Напишите контакты.
|
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Где можно заказать изготовить полиуретановые втулки подвески авто.
тема закрыта |
|
|
|
|---|
| следующая тема | предыдущая тема | ||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
цитата: видеодоказательство есть? | |||
|
цитата: Покупал на Мазду, перед её продажей, полиуретановые сайлент-блоки на заднюю подвеску, только из-за того, что доступно и быстро в прошлом году. Машина натуральным табуретом стала. Что-то около 2-3 дней доставка была, вариант покупки был и через Экзист и через Детали77. Взял через Детали77. А что сейчас, всё проблематично? | |||
|
| |||
|
Отмечусь в теме, интерес есть на Фокус 2 установить.
| |||
|
цитата: Заходишь в любой магазин, торгующий запчастями на заказ или на сайт такого магазина, по номеру кузова или сразу по католожному номеру запчасти смотришь варианты, цены, сроки поставки. Сомневаешься, погугли тематические форумы и отзывы об установке той запчасти, которую хочешь поставить. Мало ли какие нюансы или подвохи. Бывает предлагают неоригинал, типа взаимозаменяемый. А оказывается, что только для определённых комплектаций авто и (или) определённых годов выпуска. Или подходит, но надо подрезать, просверлить и т.п. доработку сделать. Если деталь копеечная, то тупо купил на месте разберёшься, подходит или нет? Вот сейчас зашёл и вбил тот же каталожный номер на пару сайтов. Пожалуйста, заказывай, не хочу. | |||
|
цитата:А можно узнать причину? ПС. Ставили на приору сс, дак это овно и года не отходило... | |||
|
В рычаги подвески установить хочу.
| |||
|
цитата: Поставил полиуретан на реактивные тяги и в рычаги передней подвески. Увеличения жёсткости не заметил. В реактивных тягах втулки "высохли" меньше чем за год. Металлические втулки внутри стали болтаться, но отверстие на разбилось, а как будто именно высохли. В итоге тяги были выкинуты, и поставлены самодельные на восьмёрочных сайлент-блоках. Пока держатся нормально. А вот в передней подвеске всё хорошо. Хотя там и родные резинки довольно долго жили. Полиуретан брал в лада-рейсинг, цвет ярко-жёлтый, кто изготовитель не помню. | |||
|
Вот очередная возможность сказать любимую фразу. "Установка любого узла, не предназначенного заводом изготовителем, ведет к ухудшению каких либо характеристик автомобиля".
Что касается PU элементов подвески. Это исключительно технология гоночных автомобилей (не спортивных с шильдиком R или S, а именно гоночных с короткоходной подвеской). Основная задача таких элементов - это жесткость. Срок службы значения не играет и роли не имеет! Ну и последний довод, если ПУ элементы подвески настолько хороши, почему их не ставят с завода? Дорого? Ну думаю, что Мерседес, Ауди, и BMW точно бы не пожалели денег на эти узлы. Остается задуматься, что почему то резина лучше! Кому интересно вот ссыль на форум дрома - http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151377887.html | |||
|
а кто ставил проствки под амортизаторы, чтобы клиренс авто увеличить?
есть отзывы по нашим разбитым дорогам? | |||
|
цитата: Так называемые "домики", то техосмотр с ними не пройдёшь, значит их установка запрещена. Машина чуть жёстче, но есть запас для клириенса при большой загрузке сзади. | |||
|
цитата: С нынешнем техосмотром спорно. | |||
|
цитата: Согласен. Полиуретан - это нетакой эластичный материал, чтобы применять его в подвеске. У него немного другое назначение.
цитата: Сейчас - да, техосмотр - это формальность. | |||
|
первое что могу сказать ПОЛИУРЕТАН есть абсолютно разный: он есть от силикона до пластмассы (измеряется по твёрдости Шору А) по характеристикам, и тд.
второе на подвеску некоторые используют очень жесткий материал это ДА есть и такое НО можно использовать и другой материал в зависимости от каких характиристик двигатся, к примеру чем твёрже материал в подвеске стоит тем управляемость авто будет гораздо лучше в поворот въезжать под 100км и не понесёт авто нежели на резине нужно притормаживать, но ехать по ямам и кочкам действительно жёстко! смортя кому и на что надо второе изготовление его: его можно "залить" прямо в рычаги т.е. резину удалить и сделать туда полиуретан НО сам полиуретам должен подсохнуть НЕ МЕНЕЕ 5 суток, да да да так долго иначе развалится или качество будет не актив третье я знаю где можно это сделать в Ижевске ![]() по изготовителям заводам полиуретановых изделий мне известны 2 завода в Нижнем Новгороде и Владивостоке | |||
|
Полиуретан много где используют в производстве, да вот только экономически нецелесообразно производить изделия из\с применением полиуретана. В Ижевске полиуретан тоже льют (делают техпластины) и гуммируют им валы (к примеру), но только для нужд определённых заказчиков с давно оформленными договорами и согласованными чертежами, ибо оснастка стоит дорого. Цвет полиуретана, его жёсткость задаются использованием определённых ингридиентов при его производстве.
Исходя из этого есть 2 пути: 1 вариант- Если есть где взять заготовки из полиуретана необходимой твёрдости (А вы, кстати, знаете необходимую твёрдость по Шору?), то можно втулки нарезать токаркой, возможно надо будет изготовить оснастку. Но нужен ещё нормальный токарь. 2 вариант- Гораздо проще и даже быстрее, чем искать полиуретановые заготовки и токаря. Просто приобрести у фирмы-производителя через интернет-магазин, все подобные контакты, типоразмеры, применяемость можно найти в интернете. Не ленитесь, главное! Удачи! | |||
|
на квадры ставят втулки ПУ...но там цел и другие да и дорог нет))
| |||
|
83412901904 делают у нас в Ижевске под заказ на немецком станке
| |||
|
Есть опыт установки полиуретановых элементов. Не надо. Не рекомендую.
Запомните, детки: полиуретан СТИРАЕТСЯ. Песок и пыль действуют на него как наждак. Смысла установки на гражданские автомобили никакого нет. | |||
|
детки вы все поняли?
| |||
|
А детки -- как в той старой миниатюре про трамвай, который то ли налево пойдет, то ли направо... в результате идет прямо
| |||
|
цитата: Попутно он успешно раздалбывает посадочные отверстия и рычаги(или куда там его кулибин поставил) уходят под замену. | |||
|
цитата: Интересно как он их раздалбывает, если его твёрдость меньше твёрдости стали.? Думаю на маке плавающие сайленты рычагов стоит из ПУ ставить. Там большая нагрузка и обычную резину рвёт в хлам. | |||
|
заказывал себе ПУ из точки опоры на тойоту витц. разницы вообще не заметил по жесткости по сравнению с резинками. за два года эксплуатации ни чего не порвало не разболтало и не разбило, что я делал не так???
| |||
|
по поводу изготовить хз где.
но есть контора с которой я работаю, называется "РИАТ" на заводе Пластмасс находятся литьём ПУ занимаются | |||
|
цитата: Элементарно, Ватсон. | |||
|
вот и пример, для чего покупать новый рычаг в сборе за 6 т.р. если можно туда ПУ залить за 500-1000 т.р.
Цвет полиуретана, его жёсткость задаются использованием определённых ингридиентов при его производстве. Исходя из этого есть 2 пути: 1 вариант- Если есть где взять заготовки из полиуретана необходимой твёрдости (А вы, кстати, знаете необходимую твёрдость по Шору?), то можно втулки нарезать токаркой, возможно надо будет изготовить оснастку. Но нужен ещё нормальный токарь токарная обработка не очень идёт для ПУ он начинает плавится и очень не ровно выходит, по твёрдости он не из за ингридиентов делается а по самому ПУ | |||
|
В общем по теме, я ставил втулки стабилизатора на подвеску субару, а теперь на авео, проблем нет, мне нравится от точки опоры
| |||
| следующая тема | предыдущая тема |
| похожие темы | |
|---|---|
| Сняли шильдик, где можно изготовить? | |
| Необходимо изготовить шильдики на авто | |
| где в ижевске можно купить полиуретановые сайлентблоки на классику? | |
| Полиуретановые изделия. | |
| Главная / АвтоФорум-Ижевск / Где можно заказать изготовить полиуретановые втулки подвески авто. | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
