Хорхе777 25-02-2015 15:30
а зачем? может тоже захочу
aleks18 25-02-2015 15:39
полеуретан еще не факт что будет нормальный. как и резина резине рознь. В России самые рекомендуемые многие эт Новосибирские. Держи ссыль. (пиво с тебя) контора проверенная, высылают нормально.
http://www.polyurethan.ru/category/avtozapchasti-981
aleks18 25-02-2015 15:40
в магазинах всякого молочного цвета даж не бери, омно еще то
o57z2 25-02-2015 16:40
Во Владике фирма делает полиуретановые втулки и сайлент-блоки. Без проблем можно купить через любой магазин запчастей, который работает на заказ. Если машина нетяжёлая, то на таких сайлент-блоках станет очень жёсткой. Причём, со временем не разработается материал. Будет таким же жёстким, пока не треснет. А полиуретан гораздо прочнее резины и абсолютно инертен к температурам, воде, соли и пр. Даже на машину весом 2т я бы не стал ставить такие сайлент-блоки. Табурет получается.
Хорхе777 25-02-2015 16:53
цитата:
Originally posted by o57z2:
Без проблем можно купить
видеодоказательство есть?
o57z2 25-02-2015 17:38
цитата:
Изначально написано Хорхе777:
видеодоказательство есть?
Покупал на Мазду, перед её продажей, полиуретановые сайлент-блоки на заднюю подвеску, только из-за того, что доступно и быстро в прошлом году. Машина натуральным табуретом стала. Что-то около 2-3 дней доставка была, вариант покупки был и через Экзист и через Детали77. Взял через Детали77. А что сейчас, всё проблематично?
o57z2 25-02-2015 17:40
Вспомнил фирму из Владика, что барыжит такими втулками: "Точка опоры" называется.

См. четвёртую строчку
EvolE 25-02-2015 17:59
Отмечусь в теме, интерес есть на Фокус 2 установить.
o57z2 25-02-2015 18:34
цитата:
Изначально написано EvolE:
Отмечусь в теме, интерес есть на Фокус 2 установить.
Заходишь в любой магазин, торгующий запчастями на заказ или на сайт такого магазина, по номеру кузова или сразу по католожному номеру запчасти смотришь варианты, цены, сроки поставки. Сомневаешься, погугли тематические форумы и отзывы об установке той запчасти, которую хочешь поставить. Мало ли какие нюансы или подвохи. Бывает предлагают неоригинал, типа взаимозаменяемый. А оказывается, что только для определённых комплектаций авто и (или) определённых годов выпуска. Или подходит, но надо подрезать, просверлить и т.п. доработку сделать. Если деталь копеечная, то тупо купил на месте разберёшься, подходит или нет?
Вот сейчас зашёл и вбил тот же каталожный номер на пару сайтов. Пожалуйста, заказывай, не хочу.


грозеныш 25-02-2015 20:35
цитата:
ILGIZ Int
А можно узнать причину?
ПС. Ставили на приору сс, дак это овно и года не отходило...
ILGIZ Int 26-02-2015 01:27
В рычаги подвески установить хочу.
avariya 26-02-2015 08:50
цитата:
Изначально написано o57z2:
Табурет получается.
Поставил полиуретан на реактивные тяги и в рычаги передней подвески. Увеличения жёсткости не заметил. В реактивных тягах втулки "высохли" меньше чем за год. Металлические втулки внутри стали болтаться, но отверстие на разбилось, а как будто именно высохли. В итоге тяги были выкинуты, и поставлены самодельные на восьмёрочных сайлент-блоках. Пока держатся нормально. А вот в передней подвеске всё хорошо. Хотя там и родные резинки довольно долго жили. Полиуретан брал в лада-рейсинг, цвет ярко-жёлтый, кто изготовитель не помню.
х020рк 26-02-2015 10:40
Вот очередная возможность сказать любимую фразу. "Установка любого узла, не предназначенного заводом изготовителем, ведет к ухудшению каких либо характеристик автомобиля".
Что касается PU элементов подвески. Это исключительно технология гоночных автомобилей (не спортивных с шильдиком R или S, а именно гоночных с короткоходной подвеской). Основная задача таких элементов - это жесткость. Срок службы значения не играет и роли не имеет!
Гражданская машина с ПУ сайлентблоками и иными элементами подвески стает тряская, некомфортная. ПУ имеет свойство "усыхать". Будьте готовы к тому, что через год, поедите обратно ставить родные резинки.
Ну и последний довод, если ПУ элементы подвески настолько хороши, почему их не ставят с завода? Дорого? Ну думаю, что Мерседес, Ауди, и BMW точно бы не пожалели денег на эти узлы. Остается задуматься, что почему то резина лучше!
Кому интересно вот ссыль на форум дрома - http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151377887.html
Rumster 26-02-2015 13:14
а кто ставил проствки под амортизаторы, чтобы клиренс авто увеличить?
есть отзывы по нашим разбитым дорогам?
o57z2 26-02-2015 13:32
цитата:
Изначально написано Rumster:
а кто ставил проствки под амортизаторы, чтобы клиренс авто увеличить?
есть отзывы по нашим разбитым дорогам?
Так называемые "домики", то техосмотр с ними не пройдёшь, значит их установка запрещена. Машина чуть жёстче, но есть запас для клириенса при большой загрузке сзади.
RUSSELLL 26-02-2015 14:24
цитата:
Originally posted by o57z2:
Так называемые "домики", то техосмотр с ними не пройдёшь,
С нынешнем техосмотром спорно.
o57z2 26-02-2015 14:55
цитата:
Говорят полиуретан это плохо, резина гораздо лучше. На себе проверять не стал, всегда резиновые втулки покупаю.
Согласен. Полиуретан - это нетакой эластичный материал, чтобы применять его в подвеске. У него немного другое назначение.
цитата:
С нынешнем техосмотром спорно.
Сейчас - да, техосмотр - это формальность.
obuh777 20-04-2015 15:42
первое что могу сказать ПОЛИУРЕТАН есть абсолютно разный: он есть от силикона до пластмассы (измеряется по твёрдости Шору А) по характеристикам, и тд.
второе на подвеску некоторые используют очень жесткий материал это ДА есть и такое НО можно использовать и другой материал в зависимости от каких характиристик двигатся, к примеру чем твёрже материал в подвеске стоит тем управляемость авто будет гораздо лучше в поворот въезжать под 100км и не понесёт авто нежели на резине нужно притормаживать, но ехать по ямам и кочкам действительно жёстко! смортя кому и на что надо

второе изготовление его: его можно "залить" прямо в рычаги т.е. резину удалить и сделать туда полиуретан НО сам полиуретам должен подсохнуть НЕ МЕНЕЕ 5 суток, да да да так долго иначе развалится или качество будет не актив
третье я знаю где можно это сделать в Ижевске

по изготовителям заводам полиуретановых изделий мне известны 2 завода в Нижнем Новгороде и Владивостоке
avtopilot18 20-04-2015 21:03
Полиуретан много где используют в производстве, да вот только экономически нецелесообразно производить изделия из\с применением полиуретана. В Ижевске полиуретан тоже льют (делают техпластины) и гуммируют им валы (к примеру), но только для нужд определённых заказчиков с давно оформленными договорами и согласованными чертежами, ибо оснастка стоит дорого. Цвет полиуретана, его жёсткость задаются использованием определённых ингридиентов при его производстве.
Исходя из этого есть 2 пути:
1 вариант- Если есть где взять заготовки из полиуретана необходимой твёрдости (А вы, кстати, знаете необходимую твёрдость по Шору?), то можно втулки нарезать токаркой, возможно надо будет изготовить оснастку. Но нужен ещё нормальный токарь.
2 вариант- Гораздо проще и даже быстрее, чем искать полиуретановые заготовки и токаря. Просто приобрести у фирмы-производителя через интернет-магазин, все подобные контакты, типоразмеры, применяемость можно найти в интернете. Не ленитесь, главное!
Удачи!
JACKALLES 21-04-2015 09:33
на квадры ставят втулки ПУ...но там цел и другие да и дорог нет))
марковский форум 21-04-2015 09:34
83412901904 делают у нас в Ижевске под заказ на немецком станке
@gti 21-04-2015 09:51
Есть опыт установки полиуретановых элементов. Не надо. Не рекомендую.
Запомните, детки: полиуретан СТИРАЕТСЯ. Песок и пыль действуют на него как наждак. Смысла установки на гражданские автомобили никакого нет.
RUSSELLL 21-04-2015 11:45
детки вы все поняли?
@gti 21-04-2015 11:55
А детки -- как в той старой миниатюре про трамвай, который то ли налево пойдет, то ли направо... в результате идет прямо

Моньяг 21-04-2015 11:56
цитата:
Изначально написано @gti:
Есть опыт установки полиуретановых элементов. Не надо. Не рекомендую.
Запомните, детки: полиуретан СТИРАЕТСЯ. Песок и пыль действуют на него как наждак. Смысла установки на гражданские автомобили никакого нет.
Попутно он успешно раздалбывает посадочные отверстия и рычаги(или куда там его кулибин поставил) уходят под замену.
Silver Storm 21-04-2015 16:31
цитата:
Попутно он успешно раздалбывает посадочные отверстия и рычаги(или куда там его кулибин поставил) уходят под замену.
Интересно как он их раздалбывает, если его твёрдость меньше твёрдости стали.?
Думаю на маке плавающие сайленты рычагов стоит из ПУ ставить. Там большая нагрузка и обычную резину рвёт в хлам.
Или уж Патриот брать.
йонсен 21-04-2015 20:39
заказывал себе ПУ из точки опоры на тойоту витц. разницы вообще не заметил по жесткости по сравнению с резинками. за два года эксплуатации ни чего не порвало не разболтало и не разбило, что я делал не так???
йонсен 21-04-2015 20:42
по поводу изготовить хз где.
но есть контора с которой я работаю, называется "РИАТ" на заводе Пластмасс находятся
литьём ПУ занимаются
Моньяг 21-04-2015 22:28
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Интересно как он их раздалбывает, если его твёрдость меньше твёрдости стали.?Думаю на маке плавающие сайленты рычагов стоит из ПУ ставить. Там большая нагрузка и обычную резину рвёт в хлам.
Или уж Патриот брать.
Элементарно, Ватсон.
Резиновые соединения работают на скручивание, такова их конструкция.
ПУ на скручивание почти не работает. Дальше его проворачивает в посадочном месте, при первой же серьезной нагрузке. Дальше начинается износ ПУ. Дальше в зазор попадают песок и грязь, которые довершают дело.
Собственно видел такое десятки раз у любителей "дачоябудурычагвсборепокупать, ялучшеПУзакажуштобсделали"
obuh777 23-04-2015 12:50
вот и пример, для чего покупать новый рычаг в сборе за 6 т.р. если можно туда ПУ залить за 500-1000 т.р.
Цвет полиуретана, его жёсткость задаются использованием определённых ингридиентов при его производстве.
Исходя из этого есть 2 пути:
1 вариант- Если есть где взять заготовки из полиуретана необходимой твёрдости (А вы, кстати, знаете необходимую твёрдость по Шору?), то можно втулки нарезать токаркой, возможно надо будет изготовить оснастку. Но нужен ещё нормальный токарь токарная обработка не очень идёт для ПУ он начинает плавится и очень не ровно выходит, по твёрдости он не из за ингридиентов делается а по самому ПУ
Buranovo 23-04-2015 20:46
В общем по теме, я ставил втулки стабилизатора на подвеску субару, а теперь на авео, проблем нет, мне нравится от точки опоры