АвтоФорум-Ижевск

Где можно заказать изготовить полиуретановые втулки подвески авто.

o57z2 26-02-2015 14:55

цитата:
Говорят полиуретан это плохо, резина гораздо лучше. На себе проверять не стал, всегда резиновые втулки покупаю.

Согласен. Полиуретан - это нетакой эластичный материал, чтобы применять его в подвеске. У него немного другое назначение.

цитата:
С нынешнем техосмотром спорно.

Сейчас - да, техосмотр - это формальность.

obuh777 20-04-2015 15:42

первое что могу сказать ПОЛИУРЕТАН есть абсолютно разный: он есть от силикона до пластмассы (измеряется по твёрдости Шору А) по характеристикам, и тд.
второе на подвеску некоторые используют очень жесткий материал это ДА есть и такое НО можно использовать и другой материал в зависимости от каких характиристик двигатся, к примеру чем твёрже материал в подвеске стоит тем управляемость авто будет гораздо лучше в поворот въезжать под 100км и не понесёт авто нежели на резине нужно притормаживать, но ехать по ямам и кочкам действительно жёстко! смортя кому и на что надо
второе изготовление его: его можно "залить" прямо в рычаги т.е. резину удалить и сделать туда полиуретан НО сам полиуретам должен подсохнуть НЕ МЕНЕЕ 5 суток, да да да так долго иначе развалится или качество будет не актив
третье я знаю где можно это сделать в Ижевске

по изготовителям заводам полиуретановых изделий мне известны 2 завода в Нижнем Новгороде и Владивостоке

avtopilot18 20-04-2015 21:03

Полиуретан много где используют в производстве, да вот только экономически нецелесообразно производить изделия из\с применением полиуретана. В Ижевске полиуретан тоже льют (делают техпластины) и гуммируют им валы (к примеру), но только для нужд определённых заказчиков с давно оформленными договорами и согласованными чертежами, ибо оснастка стоит дорого. Цвет полиуретана, его жёсткость задаются использованием определённых ингридиентов при его производстве.
Исходя из этого есть 2 пути:
1 вариант- Если есть где взять заготовки из полиуретана необходимой твёрдости (А вы, кстати, знаете необходимую твёрдость по Шору?), то можно втулки нарезать токаркой, возможно надо будет изготовить оснастку. Но нужен ещё нормальный токарь.
2 вариант- Гораздо проще и даже быстрее, чем искать полиуретановые заготовки и токаря. Просто приобрести у фирмы-производителя через интернет-магазин, все подобные контакты, типоразмеры, применяемость можно найти в интернете. Не ленитесь, главное!
Удачи!
JACKALLES 21-04-2015 09:33

на квадры ставят втулки ПУ...но там цел и другие да и дорог нет))
марковский форум 21-04-2015 09:34

83412901904 делают у нас в Ижевске под заказ на немецком станке
@gti 21-04-2015 09:51

Есть опыт установки полиуретановых элементов. Не надо. Не рекомендую.
Запомните, детки: полиуретан СТИРАЕТСЯ. Песок и пыль действуют на него как наждак. Смысла установки на гражданские автомобили никакого нет.
RUSSELLL 21-04-2015 11:45

детки вы все поняли?
@gti 21-04-2015 11:55

А детки -- как в той старой миниатюре про трамвай, который то ли налево пойдет, то ли направо... в результате идет прямо
Моньяг 21-04-2015 11:56

цитата:
Изначально написано @gti:
Есть опыт установки полиуретановых элементов. Не надо. Не рекомендую.
Запомните, детки: полиуретан СТИРАЕТСЯ. Песок и пыль действуют на него как наждак. Смысла установки на гражданские автомобили никакого нет.

Попутно он успешно раздалбывает посадочные отверстия и рычаги(или куда там его кулибин поставил) уходят под замену.

Silver Storm 21-04-2015 16:31

цитата:
Попутно он успешно раздалбывает посадочные отверстия и рычаги(или куда там его кулибин поставил) уходят под замену.

Интересно как он их раздалбывает, если его твёрдость меньше твёрдости стали.?

Думаю на маке плавающие сайленты рычагов стоит из ПУ ставить. Там большая нагрузка и обычную резину рвёт в хлам.
Или уж Патриот брать.

йонсен 21-04-2015 20:39

заказывал себе ПУ из точки опоры на тойоту витц. разницы вообще не заметил по жесткости по сравнению с резинками. за два года эксплуатации ни чего не порвало не разболтало и не разбило, что я делал не так???
йонсен 21-04-2015 20:42

по поводу изготовить хз где.
но есть контора с которой я работаю, называется "РИАТ" на заводе Пластмасс находятся
литьём ПУ занимаются
Моньяг 21-04-2015 22:28

цитата:
Изначально написано Silver Storm:

Интересно как он их раздалбывает, если его твёрдость меньше твёрдости стали.?

Думаю на маке плавающие сайленты рычагов стоит из ПУ ставить. Там большая нагрузка и обычную резину рвёт в хлам.
Или уж Патриот брать.


Элементарно, Ватсон.
Резиновые соединения работают на скручивание, такова их конструкция.
ПУ на скручивание почти не работает. Дальше его проворачивает в посадочном месте, при первой же серьезной нагрузке. Дальше начинается износ ПУ. Дальше в зазор попадают песок и грязь, которые довершают дело.
Собственно видел такое десятки раз у любителей "дачоябудурычагвсборепокупать, ялучшеПУзакажуштобсделали"

obuh777 23-04-2015 12:50

вот и пример, для чего покупать новый рычаг в сборе за 6 т.р. если можно туда ПУ залить за 500-1000 т.р.
Цвет полиуретана, его жёсткость задаются использованием определённых ингридиентов при его производстве.
Исходя из этого есть 2 пути:
1 вариант- Если есть где взять заготовки из полиуретана необходимой твёрдости (А вы, кстати, знаете необходимую твёрдость по Шору?), то можно втулки нарезать токаркой, возможно надо будет изготовить оснастку. Но нужен ещё нормальный токарь

токарная обработка не очень идёт для ПУ он начинает плавится и очень не ровно выходит, по твёрдости он не из за ингридиентов делается а по самому ПУ
Buranovo 23-04-2015 20:46

В общем по теме, я ставил втулки стабилизатора на подвеску субару, а теперь на авео, проблем нет, мне нравится от точки опоры