izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  предпусковой подогреватель на 99 карб.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
предпусковой подогреватель на 99 карб.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   предпусковой подогреватель на 99 карб.   версия для печати
Den_MF
Рейтинг: 1/-2
написано 23-1-2015 09:35 Den_MF

поможет ли подогрев в морозы
Показать текст сообщения полностью
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 23-1-2015 09:45 @gti

В морозы поможет хорошее масло, свежий аккумулятор и хорошо настроенный карб. Не надо кормить свинью апельсинами.
Creck
Рейтинг: 97/-66
-- написано 23-1-2015 09:59 Creck

цитата:
Originally posted by @gti:

Не надо кормить свинью апельсинами.



вы простите о каких апельсинах молвите? подогреватель стоит 1500 рублей киловата на 1,5. за пол часа согреет вашу ласточку до температуры достаточной, чтобы из печки дул приятный теплый воздух. тот же самый автозапуск в сильный мороз при прогреве израсходует много больше бензина(в денежном эквиваленте) + подумайте об износе двигателя при его холодном запуске в -25 и ниже.

цитата:
Originally posted by Den_MF:

поможет ли подогрев в морозы



если есть выход на розетку 220 вольт, ставь не раздумывая!!
Krutoj
Рейтинг: 8/-6
-- написано 23-1-2015 10:20 Krutoj

Хорошо тогда как автор будет обходиться за городом без любимого лампового подогрева, скажем в условиях, которые указаны в теме незабвенного уважаемого подавляющим большинством Равсселлла?
426066ivan
Рейтинг: 210/-34
-- написано 23-1-2015 10:21 426066ivan

цитата:
если есть выход на розетку 220 вольт, ставь не раздумывая!!

+1
у меня на старой машине Иж 2126 стоял подобный, также стоит сейчас на Рено логан...
и не разу не пожалел об установке сие девайса
не насилую двигатель и АКБ лишний раз, возможно поэтому родной АКБ Логана уже больше 8 лет и пробег 122 тысячи...
рекорд заводки 1 час прогрева на "кипятильнике" при -38 градусах...на Иж 2126
на логане 45 минут при -32 градусах, с первого пинка...температуру датчик показал ОЖ +50
главное поток печки не направлять на стекло, лучше в ноги, а потом когда уже прогреете на стекло, также заметил если температура ниже -30 то стоит выжимать сцепление, но это специфика каждого индивидуального автомобиля наверное...
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 23-1-2015 11:02 @gti

цитата:
Изначально написано Creck:

вы простите о каких апельсинах молвите? подогреватель стоит 1500 рублей киловата на 1,5. за пол часа согреет вашу ласточку до температуры достаточной, чтобы из печки дул приятный теплый воздух. тот же самый автозапуск в сильный мороз при прогреве израсходует много больше бензина(в денежном эквиваленте) + подумайте об износе двигателя при его холодном запуске в -25 и ниже.


думайте сначала мозгом, прежде, чем писать. Машина стоит 40 тысяч, вкрячивать в нее деталь за 1500 -- это пять процентов стоимости машины. Но это еще цветочки в ваших рассуждениях. На машине карбюраторы, до какого года ставились карбы на пп тазы? До 2003 или 2006? В любом случае машине 10 лет плюс минус и ее реально уже ничего не спасет от капиталки. Так что, на износ двигателя можно забить.

И вообще, скажу по секрету: об износе двигателя нужно думать только в том случае, если вы покупаете новую машину и собираетесь ездить на ней лет 10 и 300 тысяч км. Тогда да... экономия на капиталке. Во всех остальных случаях все рассуждения о вреде холодных пусков из разряда лоходрочева излишне щепетильных перфекционистов.

Creck
Рейтинг: 97/-66
-- написано 23-1-2015 11:12 Creck

цитата:
Originally posted by Krutoj:

Хорошо тогда как автор будет обходиться за городом без любимого лампового подогрева, скажем в условиях, которые указаны в теме незабвенного уважаемого подавляющим большинством Равсселлла?



знаете ли, моя лачетти при температуре ниже -25 градусов по цельсию не заводится по Умолчанию, хоть ты новый АКБ поставь, хоть два, хоть 3 приблуды из темы Рассела. а если двигатель предварительно нагреть до определенной температуры, выхода у него не будет, кроме как завестись))
Creck
Рейтинг: 97/-66
-- написано 23-1-2015 11:21 Creck

цитата:
Originally posted by @gti:

думайте сначала мозгом, прежде, чем писать.



в наше суровое время в первую очередь задумываюсь об экономии. не надо быть гением математики, чтобы подсчитать, что куда выгоднее прогреть двигатель от розетки, завести и поехать уже на теплом авто, нежели она будет молотить 20 минут на морозе на повышенных оборотах, и датчик температуры только только начнет чтото показывать.

история редактирования

Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 23-1-2015 11:24 Starky

На старой реношке у меня такая лялька стояла, в -30 заводилась легче чем летом. И из печки почти сразу теплом дуло. Живу за городом, поэтому иногда "не завелось" не очень хорошо, если с ребенком надо ехать в больницу, например.
На новой машинке еще не поставил, но подумываю
ALENA84
Рейтинг: 32/-3
-- написано 23-1-2015 11:36 ALENA84

https://izhevsk.ru/forummessage/77/4705691.html


предпусковой подогреватель с ПОМПОЙ Лунфэй 1,5 кВт

Очень простой и надежный подогреватель тосола, антифриза. Морозостойкий кабель питания от сети 220В. Влагозащищенность, заземление. Камера нагрева ОЖ отделена от камеры с проводкой.

Установка:

Сливаете охлаждающую жидкость, разрезаете шланг идущий от блока цилиндров к печке. Вставляете подогреватель с помощью хомутов. Заливаете жидкость, пользуйтесь. Преимущества: не надо выверять никаких уровней, установка в любом положении. Инструкции на русском языке прилагаются.

2000 рублей

тел. 912 455 52 48
240 x 240 предпусковой подогреватель на 99 карб.

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 23-1-2015 12:10 @gti

цитата:
Изначально написано Creck:

в наше суровое время в первую очередь задумываюсь об экономии. не надо быть гением математики, чтобы подсчитать, что куда выгоднее прогреть двигатель от розетки, завести и поехать уже на теплом авто, нежели она будет молотить 20 минут на морозе на повышенных оборотах, и датчик температуры только только начнет чтото показывать.

Датчика температуры на карбе не было отродясь, кроме показометра. Про прогрев инжекторных машин я уже не раз писал на форуме. Хотя признаю, что для карба прогрев "чтобы хоть как-то ехала" действительно важен. Да, логика таки есть, сорри.

Surikat@
Рейтинг: 719/-190
-- написано 23-1-2015 12:52 Surikat@

Самый Оптимальный Вариант для ВАЗ 2199 506 x 417 предпусковой подогреватель на 99 карб.

история редактирования

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 23-1-2015 15:45 SERZHant

цитата:
Изначально написано Creck:

знаете ли, моя лачетти при температуре ниже -25 градусов по цельсию не заводится по Умолчанию, хоть ты новый АКБ поставь, хоть два, хоть 3 приблуды из темы Рассела. а если двигатель предварительно нагреть до определенной температуры, выхода у него не будет, кроме как завестись))

моя лачетти заводится до -32 без предварительных прогревов. Меня куда больше досаждала наледь на контактах стартера, если не завожусь в мороз, то только из-за этого
Сейчас вроде избавился от этого.

Mouserus
Рейтинг: 228/-57
-- написано 23-1-2015 17:35 Mouserus

цитата:
Originally posted by @gti:
В морозы поможет хорошее масло, свежий аккумулятор и хорошо настроенный карб. Не надо кормить свинью апельсинами.

цитата:
Originally posted by @gti:
думайте сначала мозгом, прежде, чем писать. Машина стоит 40 тысяч, вкрячивать в нее деталь за 1500 -- это пять процентов стоимости машины

Странная логика и арифметика.
Сколько стоит первый вариант? Аккум новый (приличный) от 2.5-3, хорошее масло минимум +0.5 от стоимости подходящего. Итого минимум 3 круб дополнительных необязательных расходов.
Аккум может быть вполне рабочим, но не тянуть ниже 20. Масло хорошее (жидкое) тоже не в любой старый движок зальёшь. Полусинь далеко не каждая ниже 25 нормально себя ведёт. А если стартер не в идеале, то ещё сверху пару килоруб расходов. И вот наша свинья сыта апельсинами.

А теперь берём ЦЕЛЫХ 5% стоимости машины, это 2 круб, ставим на эти деньги приблуду и полностью (с небольшими оговорками) решаем задачу: перевозка Ж из точки А в точку Б зимой практически в любую погоду.
Оговорка: утром выезжаем из дома от розетки с прогретым движком. За 10 часов стоянки днём масло не успевает полностью загустеть даже при -30.

estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 23-1-2015 18:01 estrangeiro

ТС, ставь и не парься
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 23-1-2015 20:03 Моньяг

цитата:
Изначально написано Mouserus:

Аккум может быть вполне рабочим, но не тянуть ниже 20. Масло хорошее (жидкое) тоже не в любой старый движок зальёшь. Полусинь далеко не каждая ниже 25 нормально себя ведёт. А если стартер не в идеале, то ещё сверху пару килоруб расходов. И вот наша свинья сыта апельсинами.


А нафейхоа эксплуатировать НЕИСПРАВНЫЙ автомобиль? Его чинить надо, а не заводить в морозы.

Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 23-1-2015 22:24 Silver Storm

цитата:
в наше суровое время в первую очередь задумываюсь об экономии. не надо быть гением математики, чтобы подсчитать, что куда выгоднее прогреть двигатель от розетки, завести и поехать уже на теплом авто, нежели она будет молотить 20 минут на морозе на повышенных оборотах, и датчик температуры только только начнет чтото показывать.

Завёл, подождал пока обороты устаканились и тихонько в путь. Авто само на ходу прогреется до нормы минут за 5 и не нужно 20 минут молотить на повышенных оборотах.
цитата:
Оговорка: утром выезжаем из дома от розетки с прогретым движком. За 10 часов стоянки днём масло не успевает полностью загустеть даже при -30.



Вот как раз таки говённое масло + дохлый акум + ещё хреновое зажигание и через 10 часов она не заведётся при -30. Залей хорошое масло, поставь новые свечи ВВ провода. Настрой карб или инжектор держи в порядке + хороший акум и она у тебя с 2-х оборотов в -30 запустится. По крайней мере после нескольких дней стояния на -25 -30 мороза без всякого подогрева у меня инжекторная завелась. А старушка уже почти совершеннолетняя. А нужно было только свечи, провода, МСК заменить, да масло синтетику залить.
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 23-1-2015 22:25 Fuego_00

цитата:
А нафейхоа эксплуатировать НЕИСПРАВНЫЙ автомобиль? Его чинить надо, а не заводить в морозы.



Конечно лучще быть богатым и здоровым. Встречаются и вышеописаные экземпляры.
alfkiril
Рейтинг: 210/-101
-- написано 23-1-2015 23:32 alfkiril

Нормально помогает.Проверено лично.
Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 23-1-2015 23:47 Добрый кот

на 2х машинах стоит, в частном доме это отличная вещь. Не имеет значения 25 или 40 за окном. На бортовой вообще на 2,5 киловатта за 3 часа двигатель нагревается до 85)))
Andre_S
Рейтинг: 427/-56
-- написано 24-1-2015 03:31 Andre_S

Помогает, но чуда за 15 мин ждать не стоит.
- наших нет помпы. у китайцев есть.
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 24-1-2015 04:03 forsage1994

Шоха карбюраторная в -25 пускается с пары секунд маслания стартером, а вы иномарки инжекторные подогревать собираетесь...

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 24-1-2015 08:49 @gti

цитата:
Изначально написано Mouserus:

Странная логика и арифметика.
Сколько стоит первый вариант? Аккум новый (приличный) от 2.5-3, хорошее масло минимум +0.5 от стоимости подходящего. Итого минимум 3 круб дополнительных необязательных расходов.
Аккум может быть вполне рабочим, но не тянуть ниже 20. Масло хорошее (жидкое) тоже не в любой старый движок зальёшь. Полусинь далеко не каждая ниже 25 нормально себя ведёт. А если стартер не в идеале, то ещё сверху пару килоруб расходов. И вот наша свинья сыта апельсинами.


Это у тебя странная логика, до арифметики дело вообще может не дойти. Я понимаю, если бы машина ездила вообще без аккумулятора и масла, только на подогреве -- тогда все логично. Но, по секрету расскажу тебе, что для того, чтобы нормально эксплуатировать автомобиль нужно и масло, и аккумулятор, без них никак

Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 24-1-2015 09:01 Starky

цитата:
Изначально написано Andre_S:

Помогает, но чуда за 15 мин ждать не стоит. - наших нет помпы. у китайцев есть.



У меня стояла без помпы, но с шариковым клапаном - циркулирует само за счет термосифонного эффекта.
цитата:
Это у тебя странная логика, до арифметики дело вообще может не дойти. Я понимаю, если бы машина ездила вообще без аккумулятора и масла, только на подогреве -- тогда все логично. Но, по секрету расскажу тебе, что для того, чтобы нормально эксплуатировать автомобиль нужно и масло, и аккумулятор, без них никак

Если 10в40 залито - оно будет похуже уже в -20 крутится. И вообще, "вам ехать или шашечки"? если устройство решает проблему - почему бы и нет?
A.k. Ej
Рейтинг: 219/-104
-- написано 24-1-2015 10:03 A.k. Ej

цитата:
Originally posted by 426066ivan:

рекорд заводки 1 час прогрева на "кипятильнике" при -38 градусах...на Иж 2126



владел ижом около года пихло вазовское было, в любой мороз(даже за -30) заводился без бубнов (масло лукойл пс 10в40, акб титан).
A.k. Ej
Рейтинг: 219/-104
-- написано 24-1-2015 10:04 A.k. Ej

цитата:
Originally posted by @gti:

И вообще, скажу по секрету: об износе двигателя нужно думать только в том случае, если вы покупаете новую машину и собираетесь ездить на ней лет 10 и 300 тысяч км. Тогда да... экономия на капиталке. Во всех остальных случаях все рассуждения о вреде холодных пусков из разряда лоходрочева излишне щепетильных перфекционистов.



+
A.k. Ej
Рейтинг: 219/-104
-- написано 24-1-2015 10:08 A.k. Ej

цитата:
Originally posted by Mouserus:

Оговорка: утром выезжаем из дома от розетки с прогретым движком. За 10 часов стоянки днём масло не успевает полностью загустеть даже при -30



а кто нибудь спросил, где у автора ночует авто и на каком этаже живет автор, если авто ночует возле дома?
Муслим1
Рейтинг: 1948/-5147
-- написано 24-1-2015 10:35 Муслим1

автор продай свою шушлайку, не мешайся на дороге, а 1,5к потрать на праезной
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 24-1-2015 15:21 gs

цитата:
Изначально написано Муслим1:
автор продай свою шушлайку, не мешайся на дороге, а 1,5к потрать на праезной

ты ведь именно так и поступил уже, бывший автовладелец?

Муслим1
Рейтинг: 1948/-5147
-- написано 24-1-2015 15:55 Муслим1

Был бы карб прадал, а так нормальный авто имею
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 24-1-2015 17:38 gs

ути, какие мы деловые мне вот распальцованные снобы не нравятся. и я считаю, что они не должны мешаться мне на дороге, например.

история редактирования

Муслим1
Рейтинг: 1948/-5147
-- написано 24-1-2015 18:40 Муслим1

вкладывать 1,5к в тачку стоимостью 20 тыр-верх глупости
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 24-1-2015 19:00 gs

это понятно. но первая реплика про шушлайку была же про другое?
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 24-1-2015 19:36 SERZHant

цитата:
Изначально написано Starky:

Если 10в40 залито - оно будет похуже уже в -20 крутится. И вообще, "вам ехать или шашечки"? если устройство решает проблему - почему бы и нет?

я на 10в-40 езжу. Разница есть при заводке, но не такая, чтобы машина не завелась.
держать исправной систему запуска и зажигания для нашемарки не так дорого, сравнимо с этими подогревателями от розетки

история редактирования

MaRaToS
Рейтинг: 9/-4
-- написано 24-1-2015 22:10 MaRaToS

вещь полезная, поможет однозначно. Сам юзаю, не разу не пожалел что потратил 1500руб. Утром проснулся, выкинул удлинитель в окно, подключил, и дальше своими делами занимаюсь. Через часик завожу, двигатель уже горячий, работает сразу на холостых (750-800 об/мин). Это когда ни улице -30 и ниже, до -10 без подогрева завожу.
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 24-1-2015 23:08 Silver Storm

цитата:
SERZHant

Но при этом оговорка есть. Ты сам должен её в исправности держать. А если руки из зада растут, то дешевле подогреватель.


P.S. Авто стояло 8 дней с субботы прошлой недели. АКБ 40 А/ч. Сегодня вечером завелась без проблем.

OlegVV
Рейтинг: 139/-7
-- написано 25-1-2015 07:00 OlegVV

2топикстартер: если есть возможность (розетка около машины) ставь не раздумывая, все кто против либо никогда не пробовали, либо возможности использовать нет. На все свои машины с 2009 года ставлю эту приблуду, но только не за 1.5 тысячи,а за 10 - дефу. Надежность высокая: никаких хомутов, устанавливается в большинстве случаев в штатное место, помпы нет, перегрев не возможен принципиально т.к. мощность нагревателя низкая. Удовольствие от использования - огромно. Даже на дизелях без догрева печки садишься в-30 в авто и сразу дует теплый воздух. Также плюс относительно российских котлов включил когда приехал и ушел (нет необходимости выходить, включать перед запуском) минус-не прогреет в сильные холода за 15 минут, нужно как минимум час-полтора.Для недорогой машины естественно логичнее ставить дешевый вариант. Между автономным подогревателями, автозапуском и эл.подогревателями я бы выбрал электрический (естественно при наличии розетки). П.С. устриц ел.

история редактирования

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 25-1-2015 10:22 SERZHant

цитата:
Изначально написано Silver Storm:

Но при этом оговорка есть. Ты сам должен её в исправности держать. А если руки из зада растут, то дешевле подогреватель.


P.S. Авто стояло 8 дней с субботы прошлой недели. АКБ 40 А/ч. Сегодня вечером завелась без проблем.



свечи выкрутить-закрутить, высоковольтники перекинуть много ума и навыков не надо. Остальное уже не так влияет на непосредственный пуск в морозы

Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 26-1-2015 00:45 Silver Storm

цитата:
Если 10в40 залито - оно будет похуже уже в -20 крутится. И вообще, "вам ехать или шашечки"? если устройство решает проблему - почему бы и нет?

Залей 5W30 Full Sintetic и радуйся.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 26-1-2015 05:58 @gti

...грядущей капиталке Стрём, ты как был... неумным, так и не поумнел. Предлагаю тебе не давать советы в вопросах, в которых ты не шаришь.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Предпусковой подогреватель. 
 Предпусковые подогреватели Hydronic? Webasto 
 потёк предпусковой подогреватель Eberspacher 
 Помогите найти предпусковый подогреватель двигателя МТЗ-82. 
 Предпусковой подогреватель 2. 
 предпусковые подогреватели. интерес вопроса 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  предпусковой подогреватель на 99 карб. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ