цитата:
если есть выход на розетку 220 вольт, ставь не раздумывая!!
цитата:
Изначально написано Creck:
вы простите о каких апельсинах молвите? подогреватель стоит 1500 рублей киловата на 1,5. за пол часа согреет вашу ласточку до температуры достаточной, чтобы из печки дул приятный теплый воздух. тот же самый автозапуск в сильный мороз при прогреве израсходует много больше бензина(в денежном эквиваленте) + подумайте об износе двигателя при его холодном запуске в -25 и ниже.
думайте сначала мозгом, прежде, чем писать. Машина стоит 40 тысяч, вкрячивать в нее деталь за 1500 -- это пять процентов стоимости машины. Но это еще цветочки в ваших рассуждениях. На машине карбюраторы, до какого года ставились карбы на пп тазы? До 2003 или 2006? В любом случае машине 10 лет плюс минус и ее реально уже ничего не спасет от капиталки. Так что, на износ двигателя можно забить.
И вообще, скажу по секрету: об износе двигателя нужно думать только в том случае, если вы покупаете новую машину и собираетесь ездить на ней лет 10 и 300 тысяч км. Тогда да... экономия на капиталке. Во всех остальных случаях все рассуждения о вреде холодных пусков из разряда лоходрочева излишне щепетильных перфекционистов.
цитата:
Originally posted by Krutoj:
Хорошо тогда как автор будет обходиться за городом без любимого лампового подогрева, скажем в условиях, которые указаны в теме незабвенного уважаемого подавляющим большинством Равсселлла?
цитата:
Originally posted by @gti:
думайте сначала мозгом, прежде, чем писать.
предпусковой подогреватель с ПОМПОЙ Лунфэй 1,5 кВт
Очень простой и надежный подогреватель тосола, антифриза. Морозостойкий кабель питания от сети 220В. Влагозащищенность, заземление. Камера нагрева ОЖ отделена от камеры с проводкой.
Установка:
Сливаете охлаждающую жидкость, разрезаете шланг идущий от блока цилиндров к печке. Вставляете подогреватель с помощью хомутов. Заливаете жидкость, пользуйтесь. Преимущества: не надо выверять никаких уровней, установка в любом положении. Инструкции на русском языке прилагаются.
2000 рублей
тел. 912 455 52 48
цитата:
Изначально написано Creck:
в наше суровое время в первую очередь задумываюсь об экономии. не надо быть гением математики, чтобы подсчитать, что куда выгоднее прогреть двигатель от розетки, завести и поехать уже на теплом авто, нежели она будет молотить 20 минут на морозе на повышенных оборотах, и датчик температуры только только начнет чтото показывать.
Датчика температуры на карбе не было отродясь, кроме показометра. Про прогрев инжекторных машин я уже не раз писал на форуме. Хотя признаю, что для карба прогрев "чтобы хоть как-то ехала" действительно важен. Да, логика таки есть, сорри.
цитата:
Изначально написано Creck:
знаете ли, моя лачетти при температуре ниже -25 градусов по цельсию не заводится по Умолчанию, хоть ты новый АКБ поставь, хоть два, хоть 3 приблуды из темы Рассела. а если двигатель предварительно нагреть до определенной температуры, выхода у него не будет, кроме как завестись))
моя лачетти заводится до -32 без предварительных прогревов. Меня куда больше досаждала наледь на контактах стартера, если не завожусь в мороз, то только из-за этого
Сейчас вроде избавился от этого.
цитата:
Originally posted by @gti:
В морозы поможет хорошее масло, свежий аккумулятор и хорошо настроенный карб. Не надо кормить свинью апельсинами.
цитата:
Originally posted by @gti:
думайте сначала мозгом, прежде, чем писать. Машина стоит 40 тысяч, вкрячивать в нее деталь за 1500 -- это пять процентов стоимости машины
Странная логика и арифметика.
Сколько стоит первый вариант? Аккум новый (приличный) от 2.5-3, хорошее масло минимум +0.5 от стоимости подходящего. Итого минимум 3 круб дополнительных необязательных расходов.
Аккум может быть вполне рабочим, но не тянуть ниже 20. Масло хорошее (жидкое) тоже не в любой старый движок зальёшь. Полусинь далеко не каждая ниже 25 нормально себя ведёт. А если стартер не в идеале, то ещё сверху пару килоруб расходов. И вот наша свинья сыта апельсинами.
А теперь берём ЦЕЛЫХ 5% стоимости машины, это 2 круб, ставим на эти деньги приблуду и полностью (с небольшими оговорками) решаем задачу: перевозка Ж из точки А в точку Б зимой практически в любую погоду.
Оговорка: утром выезжаем из дома от розетки с прогретым движком. За 10 часов стоянки днём масло не успевает полностью загустеть даже при -30.
цитата:
Изначально написано Mouserus:Аккум может быть вполне рабочим, но не тянуть ниже 20. Масло хорошее (жидкое) тоже не в любой старый движок зальёшь. Полусинь далеко не каждая ниже 25 нормально себя ведёт. А если стартер не в идеале, то ещё сверху пару килоруб расходов. И вот наша свинья сыта апельсинами.
А нафейхоа эксплуатировать НЕИСПРАВНЫЙ автомобиль? Его чинить надо, а не заводить в морозы.
цитата:
в наше суровое время в первую очередь задумываюсь об экономии. не надо быть гением математики, чтобы подсчитать, что куда выгоднее прогреть двигатель от розетки, завести и поехать уже на теплом авто, нежели она будет молотить 20 минут на морозе на повышенных оборотах, и датчик температуры только только начнет чтото показывать.
цитата:
Оговорка: утром выезжаем из дома от розетки с прогретым движком. За 10 часов стоянки днём масло не успевает полностью загустеть даже при -30.
цитата:
А нафейхоа эксплуатировать НЕИСПРАВНЫЙ автомобиль? Его чинить надо, а не заводить в морозы.
цитата:
Изначально написано Mouserus:Странная логика и арифметика.
Сколько стоит первый вариант? Аккум новый (приличный) от 2.5-3, хорошее масло минимум +0.5 от стоимости подходящего. Итого минимум 3 круб дополнительных необязательных расходов.
Аккум может быть вполне рабочим, но не тянуть ниже 20. Масло хорошее (жидкое) тоже не в любой старый движок зальёшь. Полусинь далеко не каждая ниже 25 нормально себя ведёт. А если стартер не в идеале, то ещё сверху пару килоруб расходов. И вот наша свинья сыта апельсинами.
Это у тебя странная логика, до арифметики дело вообще может не дойти. Я понимаю, если бы машина ездила вообще без аккумулятора и масла, только на подогреве -- тогда все логично. Но, по секрету расскажу тебе, что для того, чтобы нормально эксплуатировать автомобиль нужно и масло, и аккумулятор, без них никак
цитата:
Изначально написано Andre_S:
Помогает, но чуда за 15 мин ждать не стоит. - наших нет помпы. у китайцев есть.
цитата:
Это у тебя странная логика, до арифметики дело вообще может не дойти. Я понимаю, если бы машина ездила вообще без аккумулятора и масла, только на подогреве -- тогда все логично. Но, по секрету расскажу тебе, что для того, чтобы нормально эксплуатировать автомобиль нужно и масло, и аккумулятор, без них никак
цитата:
Originally posted by 426066ivan:
рекорд заводки 1 час прогрева на "кипятильнике" при -38 градусах...на Иж 2126
цитата:
Originally posted by @gti:
И вообще, скажу по секрету: об износе двигателя нужно думать только в том случае, если вы покупаете новую машину и собираетесь ездить на ней лет 10 и 300 тысяч км. Тогда да... экономия на капиталке. Во всех остальных случаях все рассуждения о вреде холодных пусков из разряда лоходрочева излишне щепетильных перфекционистов.
цитата:
Originally posted by Mouserus:
Оговорка: утром выезжаем из дома от розетки с прогретым движком. За 10 часов стоянки днём масло не успевает полностью загустеть даже при -30
цитата:
Изначально написано Муслим1:
автор продай свою шушлайку, не мешайся на дороге, а 1,5к потрать на праезной
ты ведь именно так и поступил уже, бывший автовладелец?
цитата:
Изначально написано Starky:
Если 10в40 залито - оно будет похуже уже в -20 крутится. И вообще, "вам ехать или шашечки"? если устройство решает проблему - почему бы и нет?
я на 10в-40 езжу. Разница есть при заводке, но не такая, чтобы машина не завелась.
держать исправной систему запуска и зажигания для нашемарки не так дорого, сравнимо с этими подогревателями от розетки
цитата:
SERZHant
P.S. Авто стояло 8 дней с субботы прошлой недели. АКБ 40 А/ч. Сегодня вечером завелась без проблем.
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Но при этом оговорка есть. Ты сам должен её в исправности держать. А если руки из зада растут, то дешевле подогреватель.
P.S. Авто стояло 8 дней с субботы прошлой недели. АКБ 40 А/ч. Сегодня вечером завелась без проблем.
свечи выкрутить-закрутить, высоковольтники перекинуть много ума и навыков не надо. Остальное уже не так влияет на непосредственный пуск в морозы
цитата:
Если 10в40 залито - оно будет похуже уже в -20 крутится. И вообще, "вам ехать или шашечки"? если устройство решает проблему - почему бы и нет?
цитата:
владел ижом около года пихло вазовское было, в любой мороз(даже за -30) заводился без бубнов (масло лукойл пс 10в40, акб титан).
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
как потом завестись в пункте Б и выехать обратно в пункт А, если в пункте Б не окажется рядом розетки?
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
как потом завестись в пункте Б и выехать обратно в пункт А, если в пункте Б не окажется рядом розетки?
Решение в 12-ом сообщении.
цитата:
как потом завестись в пункте Б и выехать обратно в пункт А, если в пункте Б не окажется рядом розетки?
удлинитель на 15 метров возил при ниже -30))) шеф один раз офигел, но когда завелся, одобрил...попросил его довезти)))
цитата:яяя зер гуд)))
Ежу понятно
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
как потом завестись в пункте Б и выехать обратно в пункт А, если в пункте Б не окажется рядом розетки?
ЗЫ. Про проценты от стоимости авто - фигня. Самое дешевое авто съест бензина за год на 100+% от своей стоимости, так его что, не заправлять теперь?
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Залей 5W30 Full Sintetic и радуйся.
цитата:
Изначально написано Starky:
Розетки почти везде есть. Если "приспичило" и погода "минус много" можно возить с собой удлинитель. Скажем 8го было -35, а мне надо было с ребёнком в больничку сьездить. Не завелся сам, мама у меня тоже не смогла свой авто завести - пришлось отложить. ;( а с такой приблудой бы сьездил без проблем.ЗЫ. Про проценты от стоимости авто - фигня. Самое дешевое авто съест бензина за год на 100+% от своей стоимости, так его что, не заправлять теперь?
200 рублей на такси зажопил ребенку, сам наверное раз в 20 больше пропил за праздники
цитата:
Originally posted by [DIMIX]:
в частном доме можно перед поездкой кипяток заливать, а вечером сливать.
цитата:
Изначально написано :
[B][/B]
Ты 20 лет на машине ездить собрался? За 3 года, а именно столько нормальный и вменяемый человек ей владеет, пока гарантия не кончица, ничего с ней не будет!Но ты видать б/у собиратель)
цитата:
частном доме можно перед поездкой кипяток заливать, а вечером сливать. Затрат на кипятильник 0. Профит.
цитата:
Originally posted by estrangeiro:
лучше под водой хранить)))
цитата:
Изначально написано Муслим1:
За 3 года, а именно столько нормальный и вменяемый человек ей владеет, пока гарантия не кончица
цитата:
А если протечка в салон?
цитата:
Originally posted by [DIMIX]:
и очень действенное. Можете на заметку взять ))
цитата:
Originally posted by [DIMIX]:
да может и не тад17 в кпп был
цитата:
Изначально написано estrangeiro:
отапливаемый гараж- зло. лучше под водой хранить)))
а в неотапливаемом в мороз ещё холоднее, чем на улице.
ПыСы: в гараж не загоняю никогда.
цитата:
Изначально написано estrangeiro:
а в неотапливаемом в мороз ещё холоднее, чем на улице.
цитата:
Originally posted by Dombai:
не может быть. На улице минус 30, в гараже будет теплее минимум на 5 градус.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
в частном доме можно перед поездкой кипяток заливать, а вечером сливать. Затрат на кипятильник 0. Профит.
на Логанах каких авто есть удобные краники, заливные горловины и лоточки под слив в комплЭкте?
цитата:
Изначально написано vowg:
Провод был намотан под капотом
цитата:
Originally posted by vowg:
И сейчас дизельная астра и в -38 заводится.
цитата:
Originally posted by Dombai:
гараж слишком хорошо проветриваемый. он только защищает от ветра
цитата:
Изначально написано estrangeiro:
дык ты слей летнюю то соляру и залей зимнюю
цитата:
Originally posted by vowg:
Петросян?
цитата:
Originally posted by vowg:
Петросян?
цитата:
кэп?