АвтоФорум-Ижевск

РОО "Автомобилисты Удмуртии"

GEO-orgy 22-01-2015 08:52

цитата:
Изначально написано Avto Udm:
В ноябре 2014г. Автомобилисты Удмуртии совместно с лабораторией Министерства Транспорта и дорожного хозяйства УР взяли пробы асфальта (керны) на отремонтированных в этом году участках дорог. [/URL]

Отличное начинание - так держать

HoneyOnyx 22-01-2015 16:06

цитата:
Изначально написано impako:

Всё в рамках контракта. Заказчик осознанно позволяет подрядчику класть меньше асфальта.



значит надо подавать заявление на заказчика, позволяющего себе тратить бюджетные деньги на работы с несоблюдением СНиПов.

хотя о чем я говорю, какие могут быть от вас заявления в прокуратуру, тем более на СБиДХ))

Emper 22-01-2015 18:56

Резеда,
твой сарказм как бы не совсем
цитата:

конструктивная критика и предложения

Успокойся уже

HoneyOnyx 23-01-2015 12:08

цитата:
Изначально написано Emper:

Успокойся уже



https://izhevsk.ru/forummessage/12/4731178-0.html там и критики, и предложений полно от мужиков, но отвечать ты предпочитаешь почему то только мне.

а вообще у меня складывается ощущение, что туалетную бумагу все равно не продадут, какие унитазы не показывай

Avto Udm 01-02-2015 22:48

Автомобилисты Удмуртии сформировали ряд своих предложений по улучшению дорожной ситуации в Ижевске и направили их в Управление благоустройства и транспорта г. Ижевска и в министерство транспорта и дорожного хозяйства УР.

Предложения общего характера:
1. Перенести развороты перед перекрёстками дальше от перекрёстка там, где большой поток автомобилей поворачивают налево. Или сделать второе место для разворота. Обозначить больше таких мест для разворота.
2. Использовать срезанную асфальтовую крошку для ремонта второстепенных дорог методом холодного рецайклинга.
3. Ремонт трамвайных переездов. В данный момент, разбитые трамвайные переезды уменьшают пропускную способность перекрёстков. На территории переезда положить вибролитой асфальтобетон (или асфальтобетон на основе резино-битумных вяжущих) на одном уровне с рельсами. При этом использовать деформационные швы вдоль самих рельс из резино-битумной смеси или других эластичных материалов.
4. При ремонте верхнего слоя использовать плавающие люки вместо обычных, что позволит избежать деформации люков со временем.
5. Обязать подрядчиков при ремонте дорог устанавливать на асфальтоукладчики видеорегистраторы. Хранить и передавать заказчику видеоматериалы по каждому дню работы.
6. Располагать люки посредине полос. Таким образом автомобили объезжающие их не будут создавать аварийных ситуаций и уменьшится нагрузка на сами люки.
7. Перевести нерегулируемые пешеходные переходы в регулируемые, путем дополнительной установки светофоров для пешеходов к существующим светофорам на пересечении улиц для водителей, в местах, где нпп находятся вблизи перекрёстка и затрудняют движение. Настроить их таким образом, чтобы во время разрешающего сигнала для автомобилей, для пешеходов был красный свет. Это увеличит пропускную способность перекрёстков.
Примеры:
1) на улице Ленина с обеих сторон на перекрестке с ул. Молодежной. На ул. Ленина горит зеленый для водителей, а на пешеходном переходе не перестают ходить пешеходы.
2) на ул.9-е Января перекресток с ул. В. шоссе.
3) перекрёсток Удмуртская-Холмогорова. Нерегулируемый пешеходный переход на ул. Холмогорова перед перекрёстком.
8. Знаки <остановка/стоянка запрещена> на второстепенных дорогах заменить на знаки <стоянка запрещена по чётным(не чётным) числам>. Примеры: ул. Базисная, ул. им. Вадима Сивкова. Это позволит без затруднений проводить уборку улиц от снега и не сильно сократит количество парковочных мест.
9. Обязать подрядчиков по условиям контракта укладывать слои асфальтобетона (нижний, верхний) толщиной не менее 5 см (как предусматривает технология). А так же установить ответственность подрядчика за невыполнение данного условия в виде переделки работ на участке, либо установить объёмы оплаты по контракту пропорционально средней толщине трёх кернов на объекте. т.е. 5 см, при одном слое, это 100% оплаты, а например, 4 см это уже 80% оплаты по контракту за этот объект.
10. Светофоры с дополнительными секциями обязательно делать с белым фоном.
11. При ремонтных работах за городом, в местах сужения обязательно наличие светофора, регулирующего разъезд встречных потоков или регулировщиков с обеих сторон.
12. Ввести реверсные полосы для учёта движения потоков в часы пик. Например, На участке ул. Авангардная, от ул. Удмуртская до сужения ул. Авангардной. Утром - в сторону ул. Удмуртской, вечером - наоборот.
13. В зимний период, отвалы около перекрестков не должны перекрывать обзор для выезжающих на перекресток.
14. В зимний период, при возникновении колейности, срезать снежный накат более тяжелой спец техникой.
15. В зимний период, предотвращать сужение улиц до неприемлемой ширины. т.е. когда машины не могут разъехаться (пример- переулок Широкий).
16. При чистке проезжей части не допускать оставление счищаемого снега на пешеходной части.

Предложения локальные:

1. Перекрёсток Удмуртская-Кирова. Увеличить время для поворота налево, при движении с ул. Кирова. По ул. Удмуртской с одной стороны обозначить разворот дальше от перекрёстка, с другой стороны сделать место для разворота.
2. Убрать одностороннее движение по ул. Ленина (от ул. М. Горького до ул. Красная).
3. Перекрёсток Магистральная-Маяковского. Перенести трамвайную и автобусную остановки дальше от перекрёстка. В месте автобусной остановки сделать уширение. Пешеходный переход перенести дальше от перекрёстка (с другой стороны от трамвайной остановки). Со стороны ул. Маяковского расширить проезжую часть до 3х полос и поставить знак движение по полосам (левая - только налево, остальные две - прямо). Привести в надлежащее состояние участок Поймы между Маяковского и Магистральной. В некоторых местах расширить ул. Маяковского так, чтобы появилась возможность для движения по двум полосам в оба направления. Нанести соответствующую разметку.
4. Установить светофор на ул. Гагарина в месте пешеходного перехода у ж/д вокзала. Увеличить время зелёного сигнала для тех, кто едет по ул. Гагарина на перекрёстке Гагарина-Московская. Это позволит уменьшить заторы на этом участке.
5. Убрать знак <Движение запрещено> на перекрёстке ул. Пушкинская и ул. Советская.
6. Соединить мостом ул. Пойма и ул. Карла Маркса.
7. Перекрёсток Набережной и ул. Милиционная. Уменьшить время зелёного сигнала для выезда с набережной и увеличить время для выезда с ул. Милиционная. С ул. Милиционная поток машин на порядок выше, а разрешающий сигнал горит по времени меньше.
8. Перекрёсток ул. Ленина и ул. Карла Маркса. Уменьшить время разрешающего сигнала для ул. Ленина и увеличить для ул. Карла Маркса.
9. Перекресток Магистральная-Гагарина со стороны Гагарина от жд вокзала перенести знак СТОП назад на 5 м. При движении по левой полосе по Гагарина через перекресток при остановке на красном светофоре, машины останавливаются на трамвайных путях.
10. Сделать места для разворота на Удмуртской, перед перекрёстками с Ленина и Советской. На ул. Пушкинская, перед перекрёстком с ул. Кирова.
11. Разрешить проезд прямо на перекрёстке ул. Карла Маркса и ул. Ленина (если ехать от ул. Красная по ул. Ленина).
12. Сделать места для разворота на участке ул. Карла Маркса от ул. Ленина до ул. Карла Либкнехта.

816 X 1088 269.5 Kb РОО 'Автомобилисты Удмуртии'816 X 1088 202.1 Kb 816 X 1088 269.5 Kb РОО 'Автомобилисты Удмуртии'816 X 1088 119.4 Kb 816 X 1088 202.1 Kb 816 X 1088 269.5 Kb РОО 'Автомобилисты Удмуртии'

HoneyOnyx 02-02-2015 02:04

"автомобилисты удмуртии"
2.реСайклинга
3-7,10-12 и "локальные" какие то - даже догадываюсь, что примерно вам ответят https://izhevsk.ru/forums/icons...18/12118897.png
9. а, например, 3,5см - 70%? аххаха))) и ничего, что 4см прослужат 3 года вместо 5, а 3см 1 год?
а откуда кстати взялась абстрактная цифра 5см? согласно СНиП 3.06.03-85
Асфальтобетон или дегтебетон крупнозернистый 6 - 7
Асфальтобетон или дегтебетон мелкозернистый 3 - 5
причем большие толщины асфальтобетонных покрытий следует принимать для дорог I и II категорий, а меньшие - для дорог III и IV категорий, которых у нас в городе большинство.
13-16. то есть вы ПРЕДЛАГАЕТЕ СБиДХ выполнять таки свои обязанности?
детский сад какой то ей богу.
ну так что:
цитата:
Originally posted by HoneyOnyx:

возьми в СБиДХ график работы комиссии и согласуй присутствие членов организации на приемке.



так и не разрешили?)))
JACKALLES 02-02-2015 09:33

на 40 лп разворот нужен перед 10ло если ехать от ленина
а ещё хотелось бы услышать ЗАЧЕМ запретили ездить по ленина по рельсам трамвайным? ( из-за камер?) ответ: чтобы улучшить пропускную способность трамваев - не принимается
ТТ18 02-02-2015 10:31

цитата:
на 40 лп разворот нужен перед 10ло если ехать от ленина
а ещё хотелось бы услышать ЗАЧЕМ запретили ездить по ленина по рельсам трамвайным? ( из-за камер?) ответ: чтобы улучшить пропускную способность трамваев - не принимается


поддерживаю полностью!!
Лешка 02-02-2015 10:43

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
3) зачем развороты на Карла Маркса между Ленина и липнехта?[/B]

Нужны Дим, особенно когда вверх поднимаешься и тебе надо на красную, едешь до советской и там только на лево поворачиваешь

Змей Петров 02-02-2015 12:05

цитата:
Originally posted by Avto Udm:

5. Убрать знак <Движение запрещено> на перекрёстке ул. Пушкинская и ул. Советская.



Давно пора. Кстати, а почему закрыта знаками дорога на Наговицына между Пушкинской и Коммунаров? Между зданием правительства и бывшим магазином Искусство. Её тоже давно пора открыть для движения.
570 X 366  80.7 Kb РОО 'Автомобилисты Удмуртии'
Germanman 02-02-2015 13:20

цитата:
Изначально написано Змей Петров:

почему закрыта знаками дорога на Наговицына между Пушкинской и Коммунаров? Между зданием правительства и бывшим магазином Искусство. Её тоже давно пора открыть для движения.



кому очень надо, тот там постоянно ездит, проверено не раз.
Лешка 02-02-2015 15:10

Зачем если можно сделать разворот
Змей Петров 02-02-2015 15:54

цитата:
Изначально написано Germanman:

кому очень надо, тот там постоянно ездит, проверено не раз.



Гайцы держат для прикорма? Не понятно мне - в центре города широкая асфальтированная дорога и закрыта для проезда. Или уж сделали бы пешеходной тогда.
estrangeiro 02-02-2015 16:34

цитата:
Originally posted by Змей Петров:

Не понятно мне - в центре города широкая асфальтированная дорога и закрыта для проезда.



а чего непонятного то?? та же сама история, что и с совеццкой.
Змей Петров 02-02-2015 16:42

Там-то понятно как раз, но здесь же нет подъезда к зданиям. К правительству с Пушки въезд, к ГС - с Коммунаров. Даже сотрудники этих ведомств объезжают по Лихвинцева, где основная парковка.
estrangeiro 02-02-2015 17:10

эвак и пожарный въезд/выезд на наговицына, а не через забитую парковку лихвинцева.
Змей Петров 02-02-2015 17:31

Да придумать-то что угодно можно, интересна была бы официальная позиция властей по поводу этой дороги.
estrangeiro 02-02-2015 17:42

сомнительно, что тут будет озвучена эта "официальная позиция"

upd: если только сволч что нить не озвучит)

Emper 02-02-2015 19:01

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
1) на улице Ленина в городе Ижевске нет участков с одностороннем движением.

так то участок м/у Красной и Горького - ул. Ленина

Emper 02-02-2015 23:06

как бы знаю. но других участков, подходящих под односторонку - нет
Woo 03-02-2015 10:25

цитата:
Изначально написано Emper:

так то участок м/у Красной и Горького - ул. Ленина


Утверждать не буду - по этому участку ездил раз или два всего, и давненько. Но, насколько я помню, со стороны Маркса если ехать - то на пересечении Ленина-Красная в сторону Горького справа на столбе висел "1.21 Двустороннее движение". То, что с другой стороны висит "3.1 Въезд запрещён" - не делает дорогу односторонней Ровно такая же ситуация на 50 ВЛКСМ - не замечал там знака "5.5 Дорога с односторонним движением", хотя большая часть проезжающих там почему-то считает, что по встречке от 21го через пути - это норма
P.S. Если я ошибся - извиняйте

impako 03-02-2015 16:07

Да, этот участок и имелся в виду. Назвали не верно, но суть я думаю, всем понятна - открыть движение в обе стороны. т.е. убрать знак.
Vasily84 04-02-2015 11:17

цитата:
Предложения локальные:

...
...
...
...
... 13. оборудовать "телегинский ж/д переезд", так же как на азина, кирпичной и т.д. из-за него постоянно затор.
pensil 18-02-2015 14:43

Дорожный фонд Ижевска сохранится на уровне прошлого года. Об этом Александр Соловьев сообщил во время визита в Медиагруппу <Новое время>. В этом году на ремонт дорог в столице будет выделено 525 миллионов рублей. Еще 200 миллионов власти намерены привлечь в качестве кредиторской задолженности. Сумма на ремонт дворов также сохранится, - подчеркнул Соловьев.

<Проблемные участки мы все включили - дворовые территории, на них выделили не меньшую сумму, опять 100 миллионов. Сумма, которая сегодня по городу, 525 миллионов на ремонт дорог, она есть. Первые 660 миллионов (на Республику - ред) уже пришли. Президент (Владимир Путин - ред) будет требовать увеличение строительства дорог в два раза. Если мы в прошлом году сдали 32 километра, это гравийные дороги в основном, то на будущий год я должен 60 километров сдать. Мы сейчас просчитали, я уже опять отправил гонца в Москву, так как не хватает денег. Мы будем придерживаться плана - около 100 километров строительства новых дорог, но это будут гравийные дороги в муниципальных наших поселениях. Сумму на ремонт дорог в городе мы не снизили, оставили 525 миллионов, но за счет кредиторской задолженности, а мы ее допустим, миллионов 200 - затраты на город наверняка увеличим, будет 700 миллионов. Ну и дороги общего пользования, там тоже около 400 километров. Плюс еще федеральный миллиард получим>, - рассказал Соловьев.

Глава региона также отметил, что будет лично курировать все объекты дорожного строительства.
http://gorodfm.net/news/ofitsi...template=129%3F

NeiTroN 22-02-2015 17:19

цитата:
Изначально написано pensil:
Дорожный фонд Ижевска сохранится на уровне прошлого года.

А какие конкретно дороги уже утвердили на сезон, появилась инфа?)

pensil 03-03-2015 12:31

цитата:
Originally posted by NeiTroN:

А какие конкретно дороги уже утвердили на сезон, появилась инфа?)



с Ижлайфа

улица Азина от Новоажимова до границ города (отремонтируют картами, то есть частично)
улица Камбарская от Ленина до Орджоникидзе
улицу Пушкинскую от 10 лет Октября до Майской планируют расширить. На это потратят 24 миллиона рублей.
улица 40 лет Победы от Ленина до 10 лет Октября
улица Клубная - улица Володарского
улица 30 лет Победы
улица Советская
улица Студенческая (около Ижевского государственного технического университета)

Кстати!

В конце апреля власти города отправятся на объезд дорог. Посмотрят, как асфальт пережил зиму. Также в этом году выделено 93 миллиона рублей на ремонт проезжей части дворов. Пока список не озвучивают. Он находится на согласовании в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии.

х020рк 03-03-2015 13:54

цитата:
Изначально написано DIC83:

А какова цель существования РОО "Автомобилисты Удмуртии". Наверняка для контроля подрядчиков есть госорганы.



Во всех развитых странах, самый эффективный способ контроля - это общественный контроль.


Смотрел передачу недавно как в Европе независимая организация проверяет электроприборы в нереальных условиях, проще говоря изощренно уничтожает. Тем самым проверяя различные аспекты безопасной эксплуатации. Те кто проходят ее, бесплатно(!) получают сертификат, а потом могут размещать их эмблему на упаковке.
Кого и как проверять эти тестировщики выбирают сами.

х020рк 03-03-2015 13:55

pensil, а по совхозной слышно что нибудь? Она вообще в хлам. 8 Марта тоже интересует очень.
pensil 04-03-2015 11:53

цитата:
Originally posted by х020рк:

pensil, а по совхозной слышно что нибудь? Она вообще в хлам. 8 Марта тоже интересует очень.



Тоже хочу эти улицы увидеть в новом асфальте, езжу там каждый день. Мы в ближайшие дни постараемся увидеть список живьем и поучаствовать в его согласовании.
Не верь в худо 04-03-2015 12:54

цитата:
Изначально написано pensil:

улица Клубная - улица Володарского



это как?
Buranovo 04-03-2015 12:57

Состою у вас в группе, электронные письма в гибдд отправляю с удовольствием
-=AndY=- 04-03-2015 13:03

цитата:
Изначально написано Не верь в худо:

цитата:Изначально написано pensil:

улица Клубная - улица Володарского


это как?



новый мост видать построят
Лена 69 04-03-2015 17:30

Разьясните пожалуйста Разворот при одностороннем движении ул Горького выезд с Горького на Пастухова знак односторонее движение . Соверщила разворот и вернулась на Горького в противоположное направление в сторону центра . Ночь 12-30 на самом вьезде стояла машина разворот глубокий до водоканала не доехала впереди знака корпича нет .
У невского ГАИ догнали и Протокол выписали .Свозили к водоканалу где бильярд там при выезде стрелка на односторонее движение указывает направление из двора
Штраф светит 5000 тр Как оспорить ????

Лена 69 04-03-2015 17:31

Разьясните пожалуйста Разворот при одностороннем движении ул Горького выезд с Горького на Пастухова знак односторонее движение . Соверщила разворот и вернулась на Горького в противоположное направление в сторону центра . Ночь 12-30 на самом вьезде стояла машина разворот глубокий до водоканала не доехала впереди знака корпича нет .
У невского ГАИ догнали и Протокол выписали .Свозили к водоканалу где бильярд там при выезде стрелка на односторонее движение указывает направление из двора
Штраф светит 5000 тр Как оспорить ????

цитата:
[/B]

цитата:
[B]


NeiTroN 05-03-2015 12:06

цитата:
Изначально написано pensil:

Тоже хочу эти улицы увидеть в новом асфальте, езжу там каждый день. Мы в ближайшие дни постараемся увидеть список живьем и поучаствовать в его согласовании.

Да, интересно) Понятно, что тот список, который они выложили на ижлайфе только основы.

Vadim-cyber 05-03-2015 06:34

Подпишусь
suslik 05-03-2015 18:09

цитата:
Изначально написано Vadim-cyber:
Подпишусь

Справа вверху есть кнопка "Добавить в закладки".

impako 08-03-2015 10:18

цитата:
Изначально написано Лена 69:
Разьясните пожалуйста Разворот при одностороннем движении ул Горького выезд с Горького на Пастухова знак односторонее движение . Соверщила разворот и вернулась на Горького в противоположное направление в сторону центра . Ночь 12-30 на самом вьезде стояла машина разворот глубокий до водоканала не доехала впереди знака корпича нет .
У невского ГАИ догнали и Протокол выписали .Свозили к водоканалу где бильярд там при выезде стрелка на односторонее движение указывает направление из двора
Штраф светит 5000 тр Как оспорить ????



Нарисуйте схему, а то непонятно.
Если вы не выезжали на встречную полосу с односторонним движением, то в протоколе нужно было писать, что не согласны и обращаться с жалобой в суд.
На суде сотрудники ГАИ должны доказывать вашу вину. Для этого у них, как минимум, должна быть видеозапись нарушения или показания свидетелей(которые есть в протоколе).
Avto Udm 17-03-2015 12:09

"Автомобилисты Удмуртии" предложили увеличить гарантию на ремонт верхнего покрытия дорог в Удмуртии до 5 лет.
Как заверил М.А. Тарасов, с этого года в контрактах по г. Ижевску уже будет прописан пятилетний срок гарантии.
Race 17-03-2015 07:15

цитата:
"Автомобилисты Удмуртии" предложили увеличить гарантию на ремонт верхнего покрытия дорог в Ижевске до 5 лет.

а почему только по Ижевску? - увеличивать гарантию так по всей Удмуртии
Germanman 17-03-2015 08:51

цитата:
Изначально написано Avto Udm:

Как заверил М.А. Тарасов, с этого года в контрактах уже будет прописан пятилетний срок гарантии.



а толку? с каждой весной дорог всё меньше, и подрядчиков можно по пальцам пересчитать, а воз и ныне там.
Avto Udm 17-03-2015 11:42

цитата:
Изначально написано Race:

а почему только по Ижевску? - увеличивать гарантию так по всей Удмуртии

Поправил.

Avto Udm 17-03-2015 11:44

Официальный ответ управления благоустройства и транспорта Ижевска на предложения "АУ":
https://vk.com/doc6788311_3743...cd2333c0784f3db
антипут 17-03-2015 12:43

Уважаемые Общественники. Прошу уделить внимание проблематике, отраженной в следующей теме:

https://izhevsk.ru/forummessage/12/4858644-2.html

Предложение об упрощении процедуры согласования обустройства придомовой парковки без предоставления проектной документации (только планировка с привязкой к существующим капитальным строениям + спецификация материалов для расчета стоимости) для случая реконструкции придомовой территории и наличия места, позволяющего организацию парковки "традиционным способом", либо обязать выполнять реконструкцию по типу "европарковка, зеленая парковка" для случая имеющихся противоречий с СанПиН и СНиП с обязательным согласованием в контролирующих органах (Архитектура, Роспотребнадзор). Принятие норм выделения парковочных мест для вновь строящихся жилых зданий на уровне Республики с оформлением методических указаний и требованием их соблюдения в ТЗ на проектирование. Введение штрафных санкций УК-ям для случаев, описанных в вышеупомянутой теме. Контроль соблюдения - Муниципальная Милиция.
Жарят нашего брата-автомобилиста на всех фронтах. А УК и иже с ними остаются всегда в стороне. Увы(

Спасибо, что выслушали.

-=AndY=- 17-03-2015 13:10

а какое будущее у партизанской и магистральной?
вчера утром там ездил, как хорошо, что у меня внедорожник
pensil 17-03-2015 13:29

цитата:
Originally posted by -=AndY=-:

а какое будущее у партизанской и магистральной?



там пока нет ливневки думаю бессмысленно вбухивать деньги в дорогу, а ливневка это любимая тема Агашина
izhshark 18-03-2015 12:58

цитата:
Изначально написано Avto Udm:
Официальный ответ управления благоустройства и транспорта Ижевска на предложения "АУ":
https://vk.com/doc6788311_3743...cd2333c0784f3db

локальный п.5, чем они это объясняют? в чем трудность открыть дорогу...

-=AndY=- 18-03-2015 13:29

с реконструкцией перекрестка Удм-Холм непонятно: тут всего 1 пеш.переход, для чего тут каждые 5 метров светофор нужен? Если переместить основной - опять не то не сё.
impako 18-03-2015 17:10

цитата:
Изначально написано izhshark:

локальный п.5, чем они это объясняют? в чем трудность открыть дорогу...

МВДшники не дадут. Им так удобнее. Негоже, чтобы холопские машины баринам выезжать и заезжать мешали. А так-то трудностей никаких.

Avto Udm 23-03-2015 09:02

Нашу организацию пригласили на следующие мероприятия:
1. На обсуждение целесообразности обустройства перекрестков широкополосными плитами.
1242 X 1754 156.5 Kb РОО 'Автомобилисты Удмуртии'

2. На объезд гарантийных участков дорог.
1240 X 1753 196.9 Kb 1242 X 1754 156.5 Kb РОО 'Автомобилисты Удмуртии'

Интересует так же и ваше мнение насчет применения широкополосных плит в процессе реконструкции перекрестков. для наглядности приведем примеры использования этих плит в нашем городе:
перекресток 10ЛО-40ЛП, ул. Ленина на переездах у бывшей школы интернат, перекресток Советская-К. Маркса, перекресток Либкнехта-К.Маркса, перекресток Кирова-Удмуртская.
Минус применения - это цена, один перекресток обходится около 15 млн.
Плюсы - качество, на плиты дают гарантию 25 лет; ровность проезда перекрестков.
Стоит ли вкладывать такие суммы, когда сохраняется острая проблема состояния дорог?! В год обычно делали по 1-2 перекрестка.


Северин 23-03-2015 10:20

цитата:
Изначально написано Avto Udm:
Стоит ли вкладывать такие суммы, когда сохраняется острая проблема состояния дорог?!

однозначно стоит! потом эти переезды хотя бы 10 лет можно не делать-а наш наноасфальт смывает каждую весну

pensil 23-03-2015 10:34

цитата:
Originally posted by Северин:

однозначно стоит! потом эти переезды хотя бы 10 лет можно не делать-а наш наноасфальт смывает каждую весну



вопрос в стоимости, сколько стоит сделать перекресток асфальтом? думаю не больше 1 млн.
Северин 23-03-2015 10:52

цитата:
Изначально написано pensil:

вопрос в стоимости, сколько стоит сделать перекресток асфальтом? думаю не больше 1 млн.

неверно рассматривать только стоимость при несоизмеримом качестве

NeiTroN 23-03-2015 14:28

цитата:
Изначально написано Avto Udm:
Интересует так же и ваше мнение насчет применения широкополосных плит в процессе реконструкции перекрестков.

Считаю что нужно, хотя бы основные более проезжаемые перекрестки.
Правда, таких наберется штук 10 и уже нехилая сумма выпадает.

suslik 23-03-2015 21:16

цитата:
Изначально написано Avto Udm:
Нашу организацию пригласили на следующие мероприятия:
1. На обсуждение целесообразности обустройства перекрестков широкополосными плитами.

2. На объезд гарантийных участков дорог.

Интересует так же и ваше мнение насчет применения широкополосных плит в процессе реконструкции перекрестков. для наглядности приведем примеры использования этих плит в нашем городе:
перекресток 10ЛО-40ЛП, ул. Ленина на переездах у бывшей школы интернат, перекресток Советская-К. Маркса, перекресток Либкнехта-К.Маркса, перекресток Кирова-Удмуртская.
Минус применения - это цена, один перекресток обходится около 15 млн.
Плюсы - качество, на плиты дают гарантию 25 лет; ровность проезда перекрестков.
Стоит ли вкладывать такие суммы, когда сохраняется острая проблема состояния дорог?! В год обычно делали по 1-2 перекрестка.


На брусчатку несколько сотен миллионов ушло. Лучше бы перекрестки отремонтировали с#ки

pensil 24-03-2015 09:28

цитата:
Originally posted by suslik:

Лучше бы перекрестки отремонтировали с#ки



это да. С этого года её не будет. Там нарушений массу выявил государственный контрольный комитет и по дорогам, и по брусчатке, во всех сферах.
Северин 24-03-2015 10:39

цитата:
Изначально написано pensil:

Там нарушений массу выявил государственный контрольный комитет и по дорогам, и по брусчатке, во всех сферах.



посадки будут?

pensil 24-03-2015 11:10

цитата:
Изначально написано Северин:

посадки будут?



если органы заинтересуются, а у нас взаимосвязь служб плохо налажена.
Вот вам выдержка лишь того, что касается дорог.

"Приоритетными направлениями контрольной деятельности в отраслях национальной экономики в 2014 году являлись вопросы целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных в дорожную отрасль, в сферу жилищно-коммунального хозяйства, в том числе, на капитальный ремонт многоквартирных домов, а также на реализацию государственных полномочий по тарифному регулированию услуг в сфере теплоснабжения.
В рамках задачи, поставленной перед регионами В.В. Путиным, об удвоении объемов дорожного строительства, в Удмуртской Республике в последние годы наблюдается положительная динамика изменения объемов финансирования дорожной отрасли из федерального и республиканского бюджетов, что позволило, в целом, приостановить многолетнюю тенденцию к ухудшению состояния автодорог общего пользования.
Комитетом рассмотрены вопросы расходования средств, выделенных в 2012 - 2014 годах на ремонт автомобильных дорог и дворовых территорий многоквартирных домов городов республики. На указанные цели из регионального бюджета направлено 1 536,3 млн. руб. Отремонтировано 110 км дорог и 174,7 тыс. кв. м дворовых территорий (из них более половины - в г. Ижевске).
Следует отметить, что выбор объектов дорожного хозяйства для проведения ремонта производился без проведения надлежащей диагностики их транспортно-эксплуатационного состояния, предусмотренной законодательством о дорожной деятельности, так как в республике отсутствуют организации, выполняющие подобные работы. В соответствии с утвержденным Правительством порядком из 5-ти городов по 4-м субсидии предоставлены с указанием объектов финансирования и видов работ. Однако г. Ижевску 844 млн. руб. в 2013 и 2014 годах (или около 70% субсидий) предоставлены с нарушением действующего порядка - без указания объектов финансирования. Объемы и виды работ определены Администрацией г. Ижевска самостоятельно.
В этой связи в Сарапуле, Воткинске и Можге, в основном, осуществлялся ремонт дорожного полотна, применялись недорогие типы покрытия асфальтобетона. В Ижевске в рамках ремонта производились перенос и установка подземных и надземных коммуникаций, применялись дорогостоящие типы асфальтобетонных покрытий, устанавливались новые элементы обустройства дорог (бортовые камни, смотровые колодцы, ограждения). Кроме того, в Ижевске применялись конструктивные решения по установке новых остановочных павильонов с покрытием из брусчатки, что в значительной мере привело к удорожанию стоимости ремонтных работ. Для сравнения, стоимость покрытия из брусчатки составила более 1,5 тыс. руб. за 1 кв. м (при гарантийном сроке обслуживания 1 год), а стоимость покрытия из асфальтобетона - 419 руб. (гарантийный срок - 4 года). При этом законодательством Удмуртской Республики норматив расходов на ремонт за счет средств субсидий из республиканского бюджета не определен.
В результате, средняя стоимость ремонта 1 км дорог в Сарапуле, Можге, Глазове и Воткинске не превысила 10 млн. руб., в Ижевске достигла более 39 млн. руб.
Общая сумма выявленных финансовых нарушений составила 622 млн. руб. Из них на долю Ижевска приходится почти 585 млн. руб.: принятие бюджетных обязательств сверх доведенных лимитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, неправомерное изменение существенных условий муниципальных контрактов.
Указанные факты свидетельствуют об отсутствии должного контроля за реализацией мероприятий, целевым и эффективным использованием средств со стороны Министерства транспорта и Администраций проверенных муниципальных образований".

impako 25-03-2015 02:29

цитата:
Изначально написано Северин:

неверно рассматривать только стоимость при несоизмеримом качестве


К примеру, один перекрёсток - 15 млн. р. На эти деньги можно отремонтировать целую улицу.
Учитывая сегодняшнее состояние дорог, что лучше: сделать один перекрёсток(на 20-25 лет) или сделать улицу и тот же перекрёсток но асфальтом (1-2 года) или сделать улицу и тот же перекрёсток отечественными плитами (около 10 лет)?

Северин 25-03-2015 10:59

цитата:
Originally posted by impako:

один перекрёсток - 15 млн. р.



если верить http://zakupki.gov.ru/epz/orde...300000214000052 цена чуть меньше 8 млн.

дальше- ремонт вот такого небольшого участка ул. Пушкинской
от ул. Кирова до Уральского трастового банка в 2012г обошелся если верить отчетам в
5 167 180,00р следовательно на эти деньги ну никак не получиться сделать целую улицу. Про отечественные плиты не слышал. Видел в Е-бурге какими то стальными гусянками делают переезды-ничего хорошего.

pensil 25-03-2015 11:21

цитата:
Изначально написано Северин:

если верить http://zakupki.gov.ru/epz/orde...300000214000052 цена чуть меньше 8 млн.



это самый простой перекресток с одним пересечением, а если брать сложные с поворотами, то там сумма вырастает на порядок.
Северин 25-03-2015 12:23

цитата:
Изначально написано pensil:

это самый простой перекресток с одним пересечением, а если брать сложные с поворотами, то там сумма вырастает на порядок.

а перекрестки с поворотами разве делают плитами? нигде не видел...только по прямой

DIC83 25-03-2015 12:58

РОО "Автомобилисты Удмуртии" проинспектируйте ремонт моста на плотине (возле Ижмаша). А то мост закрыли и похоже делать в ближайшее время не собираются т.к. денег нет. А то летом там будут пробки и не маленькие.
pensil 25-03-2015 13:28

цитата:
Изначально написано DIC83:

А то мост закрыли и похоже делать в ближайшее время не собираются т.к. денег нет.



разбор моста планируется в мае. Далее по финансированию.
izhshark 25-03-2015 14:16

цитата:
Изначально написано DIC83:
РОО "Автомобилисты Удмуртии" проинспектируйте ремонт моста на плотине (возле Ижмаша). А то мост закрыли и похоже делать в ближайшее время не собираются т.к. денег нет. А то летом там будут пробки и не маленькие.

да не будет там пробок, как сейчас есть, так и будет.

новый асфальт там бы не помешал конечно, ездить вообще не возможно

impako 25-03-2015 19:06

Там планируется поменять схему движения. Возможно кольцевое сделают.
impako 25-03-2015 19:10

цитата:
Изначально написано Северин:

если верить http://zakupki.gov.ru/epz/orde...300000214000052 цена чуть меньше 8 млн.

дальше- ремонт вот такого небольшого участка ул. Пушкинской
от ул. Кирова до Уральского трастового банка в 2012г обошелся если верить отчетам в
5 167 180,00р следовательно на эти деньги ну никак не получиться сделать целую улицу. Про отечественные плиты не слышал. Видел в Е-бурге какими то стальными гусянками делают переезды-ничего хорошего.


Этот перекрёсток примерно в два раза дешевле обошёлся, чем КМ-Ленина.
В среднем 1 кв м ремонта улицы в два слоя обходится в 2 т.р. Т.е. при ширине дороги в 8 м, 15 млн. хватит примерно на 1 км дороги.

Северин 25-03-2015 20:00

цитата:
Изначально написано impako:

Этот перекрёсток примерно в два раза дешевле обошёлся, чем КМ-Ленина.
В среднем 1 кв м ремонта улицы в два слоя обходится в 2 т.р. Т.е. при ширине дороги в 8 м, 15 млн. хватит примерно на 1 км дороги.


да при чем тут КМ-Ленина? там то уж если так брать-3 трамвайных поворота, далеко не простой перекресток. Дайте цифры из контракта по плитам на этом перекрестке, "примерно" не надо.

Кроме того надо понимать что при ремонте перекрестка плитами меняется дорожное основание под ними, т.е. объем работ выполняется гораздо более крупный чем просто залить гудроном м\у рельсами. Про качество и срок эксплуатации можно судить по первому сделанному в Иже перекрестку Кирова-Пушкинская (10 лет если не ошибаюсь прошло?) Чехи умеют считать деньги и если бы было выгоднее каждые год-два делать на переездах асфальт-то так бы и было у них.

З.Ы. а целесообразность укладки брусчатки поверх нормального асфальта на тротуарах города кого нибудь приглашали обсуждать? :-)

impako 25-03-2015 23:06

цитата:
Изначально написано Северин:

Кроме того надо понимать что при ремонте перекрестка плитами меняется дорожное основание под ними, т.е. объем работ выполняется гораздо более крупный чем просто залить гудроном м\у рельсами. Про качество и срок эксплуатации можно судить по первому сделанному в Иже перекрестку Кирова-Пушкинская (10 лет если не ошибаюсь прошло?) Чехи умеют считать деньги и если бы было выгоднее каждые год-два делать на переездах асфальт-то так бы и было у них.


Никто не спорит про качество. Но денег таких нет и не будет. А переезды надо делать сейчас, т.к. они в ужасном состоянии большинство.
цитата:
Изначально написано Северин:

З.Ы. а целесообразность укладки брусчатки поверх нормального асфальта на тротуарах города кого нибудь приглашали обсуждать? :-)


Этот вопрос уже поднимался. В ответ нам разводили руками и говорили, что больше брусчаткой закатывать ничего не планируется.
Северин 26-03-2015 16:30

Деньги, когда ИМ надо, находятся на все что угодно. Сейчас, я так понимаю, перед жителями хотят исполнить номер игры во власть народа-мол сами же поняли что дорого делать плитами и предложили сделать асфальтом и подешевле. Считаю что нужное ИМ решение уже принято-дальше просто показуха. А вообще предложите ИМ закатать переезды нормальной брусчаткой, всяко дольше асфальта простоит, да им тема эта им близка.
impako 26-03-2015 21:13

Один из вариантов, который мы предложили как раз был брусчатка. Но не прессованная, а гранитная.
timafon 28-03-2015 09:32

Скоро асфальт и щебень из Чехии повезут по миллиону за машину и экономически обоснуют. У меня вот в голове не укладывается как можно ЖБ плиты везти из за границы? Ладно технологическое какое то оборудование - но ЖБ плиты? У нас в ЕКБ и Питере по аналогичной технологии плиты делают.
Северин 28-03-2015 10:57

цитата:
Originally posted by Северин:

У меня вот в голове не укладывается как можно ЖБ плиты везти из за границы?



у Вас есть информация о том что плиты привезли из за границы?
timafon 28-03-2015 12:10

цитата:
у Вас есть информация о том что плиты привезли из за границы?

Были чешские плиты в том году. Собственно это никто и не скрывает.
Северин 28-03-2015 15:28

цитата:
Originally posted by timafon:

Были чешские плиты в том году


Прочитал экспертизу. Действительно Чехия. Есть письмо от УБиТа и ИжГЭТа о согласовании именно этих плит. Дайте ссылки на аналогичные плиты Екб и С-П пож-та, не смог найти.

timafon 28-03-2015 22:19

http://ekb.pulscen.ru/products...1_0_83_26071043 Я не сильно вдавался в подробности, но у них пути с их применением делают и судя по ценам поставщик этих плит у них есть. Плита может не идентичная, но технология по сути та же самая.
Северин 28-03-2015 22:34

Даже близко не те плиты. Тимофей, ты по сути дал ссылку на бетонную плитку (аля брусчатку, только побольше размером конечно). Почитай как и чем делались переезды в нашем городе-технология серьезная, и требования к гарантии на плиты 15 лет. А то, что такие плиты не делают в нашей стране-это конечно стыд и позор.
timafon 28-03-2015 22:51

Да, посмотрел сейчас нормально - плиты не те. Гарантия на плиты 15 лет, а на работы? Хотя вроде пока стоят переезды - но все равно это жутко дорого от 8 миллионов на один переезд получается.
Северин 28-03-2015 23:12

Ну как тут пишут-реальные исполнители получают только 35% от заявленной стоимости. Если им верить, то очень даже недорого получается, с заморскими то материалами особенно.
Avto Udm 29-03-2015 21:52

24.03.15 был проведён объезд гарантийных дорог:
ул. Шевченко от ул. Крылова до ул. Баранова
ул. Клубная от ул. Новошестнадцатой до ул. Новостроительной
ул. Петрова от ул. Сабурова до ул. Молодёжной
ул. Южная набережная
ул. Карла Маркса от пер. Ястребовский до ул. Магистральной
ул. Воткинское Шоссе
В объезде принимали участие представители подрядчика (ДП Ижевское), заказчика (СБДХ), Минтранса и Автомобилистов Удмуртии.
Все обнаруженные дефекты были запротоколированны.
Avto Udm 29-03-2015 21:53

25.03.15 в управлении благоустройства и транспорта прошло совещание по проблеме обустройства перекрёстков с трамвайными переездами. Присутствовали представители УБиТ, Автомобилистов Удмуртии, МУП "ИжГЭТ", СБДХ.
Было решено отказаться от практики применения очень дорогой технологии с использованием чешских плит и проработать и опробовать другие технические решения.
o57z2 31-03-2015 13:51

Что-то не видно активности активистов Автомобилистов Удмуртии (простите за тавтологию) в вопросе приоберетения полиса ОСАГО без допов и прочих выкидонов от страховых компаний. Или они только вопросами дорожных ям ограничивают свою деятельность? Тогда вы не общество автомобилистов, а просто инспекторов по дорожным ямам и асфальту. Другие вопросы, где у большого числа автомобилистов в нашей республике возникают реальные трудности, не рассматриваются.

Страховые компании массово оборзели и никого это не волнует, ни Российское общество страховщиков, ни Роспотребнадзор, ни прокуратуру. Все молча проглатывают беспредел страховых компаний.

suslik 31-03-2015 15:34

У меня вообще сложилось впечатление, что РОО это ручное объединение подконтрольное администрации агашина.
Очень удобный ход управления недовольными автомобилистами.
Теперь нам кажется, что к нашему мнению прислушиваются. Вон, даже за ремонт определенных дорог голосуем. И никаких тебе "пробегов по бездорожью".
pensil 31-03-2015 16:05

Критиковать всегда проще, чем самому что то сделать. Вся деятельность организации ведется в свободное от работы и домашних дел время и на собственные средства. Людей активных 7-8 человек. Как скажете с такими ресурсами лезть во все сферы? Насчет подконтрольности Агашину даже комментировать не буду. Вступать в ряды что то особо никто не спешит. Может быть вы вступите в организацию и займетесь проблемой страхования?
Сеня Белоозерский 31-03-2015 16:49

Хуиз (что есть расшифровка аббревиатуры) РОО?
антипут 31-03-2015 16:56

цитата:
Originally posted by Сеня Белоозерский:

Хуиз



Вотиз)))
Решительное Общественное Объединение...
suslik 31-03-2015 17:19

цитата:
Изначально написано pensil:
Критиковать всегда проще, чем самому что то сделать. Вся деятельность организации ведется в свободное от работы и домашних дел время и на собственные средства. Людей активных 7-8 человек. Как скажете с такими ресурсами лезть во все сферы? Насчет подконтрольности Агашину даже комментировать не буду. Вступать в ряды что то особо никто не спешит. Может быть вы вступите в организацию и займетесь проблемой страхования?

Лично я предложил свою помощь. Мне даже не ответили.

Легко говорить, что никто не вступает когда до тебя не достучаться.

NeiTroN 31-03-2015 21:30

цитата:
Изначально написано o57z2:
в вопросе приоберетения полиса ОСАГО без допов и прочих выкидонов от страховых компаний.

Страховые компании массово оборзели и никого это не волнует, ни Российское общество страховщиков, ни Роспотребнадзор, ни прокуратуру. Все молча проглатывают беспредел страховых компаний.


Ну так если посмотреть, страховка вообще другая тема, система ОСАГО сейчас гнилая на корню, идет "война" РСА с правительством РФ, грубо говоря. АУ тут 100% ничего не изменили бы. Проблема глобальная, и на таком уровне не решаемая, имхо. Как там "наверху" порешают, так и будет.
Про последний абзац плюс сто, это факт.

Avto Udm 03-04-2015 12:54

цитата:
Изначально написано suslik:

Лично я предложил свою помощь. Мне даже не ответили.

Легко говорить, что никто не вступает когда до тебя не достучаться.



Скиньте мне свои контакты.
Примем в свои ряды, выдадим корочку, мигалку и вперёд, нести возмездие во имя луныработать на благо общественности.
pensil 13-04-2015 09:09

цитата:
Изначально написано o57z2:

Что-то не видно активности активистов Автомобилистов Удмуртии (простите за тавтологию) в вопросе приоберетения полиса ОСАГО без допов и прочих выкидонов от страховых компаний.



22 апреля 2013 г. на митинге в городе Ижевск, где присутствовали более 300 человек, было принято решение создать Общественную организацию "Автомобилисты Удмуртии", первоочередной задачей которой является приведение в надлежащее состоянии объектов УДС для комфортной езды, которая будет достигнута путем организации гражданского контроля за ходом ремонта ижевских дорог и расходования денежных средств Дорожного Фонда.
Сегодня Автомобилисты Удмуртии обратили внимание на положение дел на страховом рынке с ОСАГО.
По указанию Банка России в апреле 2015 года предусмотрено очередное повышение тарифов ОСАГО. Данное решение экономически необоснованно и нарушает права автовладельцев РОССИИ, в том числе в УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ. Подробно аргументированная позиция изложена в письме Федерации Автовладельцев России от 07 апреля 2015 года Президенту России Владимиру Путину. К требованиям, изложенным в письме, Автомобилисты Удмуртии присоединяются и дополняют.
Ожидаемые негативные последствия повышения тарифа на ОСАГО:
- продолжение использования неэффективных механизмов в ОСАГО,
- уменьшение давления конкуренции среди страховых компаний,
-увеличение количества автовладельцев, эксплуатирующих транспортные средства без полиса ОСАГО.
Причины <заморозки> повышения тарифов ОСАГО, предусмотренных на 12.04.2015 :
- необходимо время для запуска механизмов форм общественного контроля в сфере ОСАГО, создание автомобильных клубов, как институтов саморегулирования в данной сфере. В противовес РСА - Профсоюз автомобилистов, с законодательной поддержкой в целях проведения независимых статистических исследований, введения механизмов самообслуживания в ОСАГО для повышения эффективности и реализация совместных мероприятий по безопасности дорожного движения в целях снижения аварийности;
- необходимость урегулирования механизма инвестирования денежных средств, собранных по ОСАГО, в реальные мероприятия, направленные на безопасность дорожного движения;
- реализация работы в полной мере института неотвратимости удорожания ОСАГО для водителей-виновников в ДТП, причинивших материальный ущерб страховым компаниям, использование этих данных публично и в статистике доходности ОСАГО.
Приложение: письмо Федерации Автовладельцев России <За равенство и безопасность на дорогах> от 07 апреля 2015 года Президенту России Владимиру Путину (взято из открытых источников сети интернет)[b][/b]
960 X 729 132.7 Kb РОО 'Автомобилисты Удмуртии'
Emper 13-04-2015 10:02

цитата:
Изначально написано suslik:

Лично я предложил свою помощь. Мне даже не ответили.

Легко говорить, что никто не вступает когда до тебя не достучаться.


где стучал?
кому стучал?)
ни в ВК, ни в ФБ не видел

suslik 13-04-2015 10:08

цитата:
Изначально написано Emper:

где стучал?
кому стучал?)
ни в ВК, ни в ФБ не видел


На e-мыло писал. Зам председателя.

DIC83 14-04-2015 09:37

Может кто знает будут ли ремонтировать (верне строить) улицу Мужвайская в Ленинском районе. Там начали строить детский сад и техникой размесили такую жижу из глины, что джипы застревают (вчера например Нива засела).
Атлян 14-04-2015 10:28

цитата:
Изначально написано DIC83:
Может кто знает будут ли ремонтировать (верне строить) улицу Мужвайская в Ленинском районе. Там начали строить детский сад и техникой размесили такую жижу из глины, что джипы застревают (вчера например Нива засела).

всё имхо, но

1) улица там не нужна,нужен лишь подъезд к будущему д/с
2) зачем туда вообще лезть,если есть пути объезда, и не один?
3) данный вопрос имеет опосредованное отношение к АУ

DIC83 14-04-2015 10:38

цитата:
Изначально написано Атлян:

1) улица там не нужна,нужен лишь подъезд к будущему д/с
2) зачем туда вообще лезть,если есть пути объезда, и не один?
3) данный вопрос имеет опосредованное отношение к АУ





На карте которая выложена на сайте администрации города место по которому движется спец. техника к стройке вообще не значиться как дорога, следовательно это газон.
Все пути объезда сводятся к проезду по дворам, а насколько мне известно сквозной проезд по дворам запрещен.
pensil 14-04-2015 14:11

Накануне начальник управления благоустройства и транспорта администрации г. Ижевска Михаил Тарасов в очень узком кругу журналистов, приглашённых в кабинет чиновника на <кулуарную> пресс-конференцию, заявил, что плохих дорог в столице Удмуртии вообще нет. <Я про плохие (ред.- дороги) говорить не буду. - сообщил Тарасов. - Я еще раз повторяю: у нас очень хорошие дороги относительно других регионов. Все дороги мы приводим в порядок, содержим, и что-то говорить, критиковать сам себя я не буду. Дороги есть...>.

Подход городских властей к проблемам дорожной отрасли <День.org> обсудил с Александром САБАТАРОВЫМ, активистом общественной организации <Автомобилисты Удмуртии>.

- Александр, после подобных заявлений, складывается впечатление, что ответственные за дороги люди живут в какой-то своей, параллельной реальности. Тем не менее, <Автомобилисты Удмуртии> поддерживают прочный диалог с городскими властями. Не зря?

- Так и не решил для себя, что было бы эффективней - сотрудничать с городской администрацией или же встать на путь конфронтации с ней. С одной стороны, есть положительные сдвиги. Дорогого стоит, например, что ежегодный титульный список подлежащих ремонту дорог формируется на основе <народного голосования>. Мы смогли организовать такие <выборы> на интернет-площадке нашей организации. Добились того, что региональный Минтранс сегодня отказывается согласовывать принесенную из администрации документацию на подряды без подписи <Автомобилистов>...

Полностью читать
http://day.org.ru/#!/news/1207

Emper 14-04-2015 14:51

цитата:
Изначально написано DIC83:
Может кто знает будут ли ремонтировать (верне строить) улицу Мужвайская в Ленинском районе. Там начали строить детский сад и техникой размесили такую жижу из глины, что джипы застревают (вчера например Нива засела).

не будут. обещали только грунтовку.
и ЧТО там забыла эта Нива? ее туда пинками загоняли или драйва захотелось?

DIC83 14-04-2015 15:41

цитата:
Изначально написано Emper:

не будут. обещали только грунтовку.



вы меня просто "убили". Печалька....
Атлян 14-04-2015 17:48

это офф тут, но всё же...

DIC83, если не секрет, зачем вам эта дорога? Куда и откуда ездить по ней? Единственное,что приходит на ум - живёте в домах 68,68а или 72, при этом постоянно надо на Заречное шоссе. А так, трафик там, мягко говоря, низкий.

DIC83 15-04-2015 09:23

цитата:
Изначально написано Атлян:

DIC83, если не секрет, зачем вам эта дорога? Куда и откуда ездить по ней? Единственное,что приходит на ум - живёте в домах 68,68а или 72, при этом постоянно надо на Заречное шоссе. А так, трафик там, мягко говоря, низкий.



я живу в 55-ом доме. Дорога мне не нужна, нужно чтобы грязи не было. А то сейчас получается, что дороги нет, но все ездят грязь месят.