цитата:
Изначально написано impako:
Всё в рамках контракта. Заказчик осознанно позволяет подрядчику класть меньше асфальта.
хотя о чем я говорю, какие могут быть от вас заявления в прокуратуру, тем более на СБиДХ))
цитата:
конструктивная критика и предложения
Успокойся уже
цитата:
Изначально написано Emper:
Успокойся уже
а вообще у меня складывается ощущение, что туалетную бумагу все равно не продадут, какие унитазы не показывай
Предложения общего характера:
1. Перенести развороты перед перекрёстками дальше от перекрёстка там, где большой поток автомобилей поворачивают налево. Или сделать второе место для разворота. Обозначить больше таких мест для разворота.
2. Использовать срезанную асфальтовую крошку для ремонта второстепенных дорог методом холодного рецайклинга.
3. Ремонт трамвайных переездов. В данный момент, разбитые трамвайные переезды уменьшают пропускную способность перекрёстков. На территории переезда положить вибролитой асфальтобетон (или асфальтобетон на основе резино-битумных вяжущих) на одном уровне с рельсами. При этом использовать деформационные швы вдоль самих рельс из резино-битумной смеси или других эластичных материалов.
4. При ремонте верхнего слоя использовать плавающие люки вместо обычных, что позволит избежать деформации люков со временем.
5. Обязать подрядчиков при ремонте дорог устанавливать на асфальтоукладчики видеорегистраторы. Хранить и передавать заказчику видеоматериалы по каждому дню работы.
6. Располагать люки посредине полос. Таким образом автомобили объезжающие их не будут создавать аварийных ситуаций и уменьшится нагрузка на сами люки.
7. Перевести нерегулируемые пешеходные переходы в регулируемые, путем дополнительной установки светофоров для пешеходов к существующим светофорам на пересечении улиц для водителей, в местах, где нпп находятся вблизи перекрёстка и затрудняют движение. Настроить их таким образом, чтобы во время разрешающего сигнала для автомобилей, для пешеходов был красный свет. Это увеличит пропускную способность перекрёстков.
Примеры:
1) на улице Ленина с обеих сторон на перекрестке с ул. Молодежной. На ул. Ленина горит зеленый для водителей, а на пешеходном переходе не перестают ходить пешеходы.
2) на ул.9-е Января перекресток с ул. В. шоссе.
3) перекрёсток Удмуртская-Холмогорова. Нерегулируемый пешеходный переход на ул. Холмогорова перед перекрёстком.
8. Знаки <остановка/стоянка запрещена> на второстепенных дорогах заменить на знаки <стоянка запрещена по чётным(не чётным) числам>. Примеры: ул. Базисная, ул. им. Вадима Сивкова. Это позволит без затруднений проводить уборку улиц от снега и не сильно сократит количество парковочных мест.
9. Обязать подрядчиков по условиям контракта укладывать слои асфальтобетона (нижний, верхний) толщиной не менее 5 см (как предусматривает технология). А так же установить ответственность подрядчика за невыполнение данного условия в виде переделки работ на участке, либо установить объёмы оплаты по контракту пропорционально средней толщине трёх кернов на объекте. т.е. 5 см, при одном слое, это 100% оплаты, а например, 4 см это уже 80% оплаты по контракту за этот объект.
10. Светофоры с дополнительными секциями обязательно делать с белым фоном.
11. При ремонтных работах за городом, в местах сужения обязательно наличие светофора, регулирующего разъезд встречных потоков или регулировщиков с обеих сторон.
12. Ввести реверсные полосы для учёта движения потоков в часы пик. Например, На участке ул. Авангардная, от ул. Удмуртская до сужения ул. Авангардной. Утром - в сторону ул. Удмуртской, вечером - наоборот.
13. В зимний период, отвалы около перекрестков не должны перекрывать обзор для выезжающих на перекресток.
14. В зимний период, при возникновении колейности, срезать снежный накат более тяжелой спец техникой.
15. В зимний период, предотвращать сужение улиц до неприемлемой ширины. т.е. когда машины не могут разъехаться (пример- переулок Широкий).
16. При чистке проезжей части не допускать оставление счищаемого снега на пешеходной части.
Предложения локальные:
1. Перекрёсток Удмуртская-Кирова. Увеличить время для поворота налево, при движении с ул. Кирова. По ул. Удмуртской с одной стороны обозначить разворот дальше от перекрёстка, с другой стороны сделать место для разворота.
2. Убрать одностороннее движение по ул. Ленина (от ул. М. Горького до ул. Красная).
3. Перекрёсток Магистральная-Маяковского. Перенести трамвайную и автобусную остановки дальше от перекрёстка. В месте автобусной остановки сделать уширение. Пешеходный переход перенести дальше от перекрёстка (с другой стороны от трамвайной остановки). Со стороны ул. Маяковского расширить проезжую часть до 3х полос и поставить знак движение по полосам (левая - только налево, остальные две - прямо). Привести в надлежащее состояние участок Поймы между Маяковского и Магистральной. В некоторых местах расширить ул. Маяковского так, чтобы появилась возможность для движения по двум полосам в оба направления. Нанести соответствующую разметку.
4. Установить светофор на ул. Гагарина в месте пешеходного перехода у ж/д вокзала. Увеличить время зелёного сигнала для тех, кто едет по ул. Гагарина на перекрёстке Гагарина-Московская. Это позволит уменьшить заторы на этом участке.
5. Убрать знак <Движение запрещено> на перекрёстке ул. Пушкинская и ул. Советская.
6. Соединить мостом ул. Пойма и ул. Карла Маркса.
7. Перекрёсток Набережной и ул. Милиционная. Уменьшить время зелёного сигнала для выезда с набережной и увеличить время для выезда с ул. Милиционная. С ул. Милиционная поток машин на порядок выше, а разрешающий сигнал горит по времени меньше.
8. Перекрёсток ул. Ленина и ул. Карла Маркса. Уменьшить время разрешающего сигнала для ул. Ленина и увеличить для ул. Карла Маркса.
9. Перекресток Магистральная-Гагарина со стороны Гагарина от жд вокзала перенести знак СТОП назад на 5 м. При движении по левой полосе по Гагарина через перекресток при остановке на красном светофоре, машины останавливаются на трамвайных путях.
10. Сделать места для разворота на Удмуртской, перед перекрёстками с Ленина и Советской. На ул. Пушкинская, перед перекрёстком с ул. Кирова.
11. Разрешить проезд прямо на перекрёстке ул. Карла Маркса и ул. Ленина (если ехать от ул. Красная по ул. Ленина).
12. Сделать места для разворота на участке ул. Карла Маркса от ул. Ленина до ул. Карла Либкнехта.
цитата:
Originally posted by HoneyOnyx:
возьми в СБиДХ график работы комиссии и согласуй присутствие членов организации на приемке.
цитата:
на 40 лп разворот нужен перед 10ло если ехать от ленина
а ещё хотелось бы услышать ЗАЧЕМ запретили ездить по ленина по рельсам трамвайным? ( из-за камер?) ответ: чтобы улучшить пропускную способность трамваев - не принимается
цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
3) зачем развороты на Карла Маркса между Ленина и липнехта?[/B]
Нужны Дим, особенно когда вверх поднимаешься и тебе надо на красную, едешь до советской и там только на лево поворачиваешь
цитата:
Originally posted by Avto Udm:
5. Убрать знак <Движение запрещено> на перекрёстке ул. Пушкинская и ул. Советская.
цитата:
Изначально написано Змей Петров:
почему закрыта знаками дорога на Наговицына между Пушкинской и Коммунаров? Между зданием правительства и бывшим магазином Искусство. Её тоже давно пора открыть для движения.
цитата:
Изначально написано Germanman:
кому очень надо, тот там постоянно ездит, проверено не раз.
цитата:
Originally posted by Змей Петров:
Не понятно мне - в центре города широкая асфальтированная дорога и закрыта для проезда.
upd: если только сволч что нить не озвучит)
цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
1) на улице Ленина в городе Ижевске нет участков с одностороннем движением.
так то участок м/у Красной и Горького - ул. Ленина
цитата:
Изначально написано Emper:так то участок м/у Красной и Горького - ул. Ленина
Утверждать не буду - по этому участку ездил раз или два всего, и давненько. Но, насколько я помню, со стороны Маркса если ехать - то на пересечении Ленина-Красная в сторону Горького справа на столбе висел "1.21 Двустороннее движение". То, что с другой стороны висит "3.1 Въезд запрещён" - не делает дорогу односторонней Ровно такая же ситуация на 50 ВЛКСМ - не замечал там знака "5.5 Дорога с односторонним движением", хотя большая часть проезжающих там почему-то считает, что по встречке от 21го через пути - это норма
P.S. Если я ошибся - извиняйте
цитата:
Предложения локальные:
<Проблемные участки мы все включили - дворовые территории, на них выделили не меньшую сумму, опять 100 миллионов. Сумма, которая сегодня по городу, 525 миллионов на ремонт дорог, она есть. Первые 660 миллионов (на Республику - ред) уже пришли. Президент (Владимир Путин - ред) будет требовать увеличение строительства дорог в два раза. Если мы в прошлом году сдали 32 километра, это гравийные дороги в основном, то на будущий год я должен 60 километров сдать. Мы сейчас просчитали, я уже опять отправил гонца в Москву, так как не хватает денег. Мы будем придерживаться плана - около 100 километров строительства новых дорог, но это будут гравийные дороги в муниципальных наших поселениях. Сумму на ремонт дорог в городе мы не снизили, оставили 525 миллионов, но за счет кредиторской задолженности, а мы ее допустим, миллионов 200 - затраты на город наверняка увеличим, будет 700 миллионов. Ну и дороги общего пользования, там тоже около 400 километров. Плюс еще федеральный миллиард получим>, - рассказал Соловьев.
Глава региона также отметил, что будет лично курировать все объекты дорожного строительства.
http://gorodfm.net/news/ofitsi...template=129%3F
цитата:
Изначально написано pensil:
Дорожный фонд Ижевска сохранится на уровне прошлого года.
А какие конкретно дороги уже утвердили на сезон, появилась инфа?)
цитата:
Originally posted by NeiTroN:
А какие конкретно дороги уже утвердили на сезон, появилась инфа?)
улица Азина от Новоажимова до границ города (отремонтируют картами, то есть частично)
улица Камбарская от Ленина до Орджоникидзе
улицу Пушкинскую от 10 лет Октября до Майской планируют расширить. На это потратят 24 миллиона рублей.
улица 40 лет Победы от Ленина до 10 лет Октября
улица Клубная - улица Володарского
улица 30 лет Победы
улица Советская
улица Студенческая (около Ижевского государственного технического университета)
Кстати!
В конце апреля власти города отправятся на объезд дорог. Посмотрят, как асфальт пережил зиму. Также в этом году выделено 93 миллиона рублей на ремонт проезжей части дворов. Пока список не озвучивают. Он находится на согласовании в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии.
цитата:
Изначально написано DIC83:
А какова цель существования РОО "Автомобилисты Удмуртии". Наверняка для контроля подрядчиков есть госорганы.
Смотрел передачу недавно как в Европе независимая организация проверяет электроприборы в нереальных условиях, проще говоря изощренно уничтожает. Тем самым проверяя различные аспекты безопасной эксплуатации. Те кто проходят ее, бесплатно(!) получают сертификат, а потом могут размещать их эмблему на упаковке.
Кого и как проверять эти тестировщики выбирают сами.
цитата:
Originally posted by х020рк:
pensil, а по совхозной слышно что нибудь? Она вообще в хлам. 8 Марта тоже интересует очень.
цитата:
Изначально написано pensil:
улица Клубная - улица Володарского
цитата:
Изначально написано Не верь в худо:
цитата:Изначально написано pensil:улица Клубная - улица Володарского
это как?
цитата:
[/B]
цитата:
[B]
цитата:
Изначально написано pensil:
Тоже хочу эти улицы увидеть в новом асфальте, езжу там каждый день. Мы в ближайшие дни постараемся увидеть список живьем и поучаствовать в его согласовании.
Да, интересно) Понятно, что тот список, который они выложили на ижлайфе только основы.
цитата:
Изначально написано Vadim-cyber:
Подпишусь
Справа вверху есть кнопка "Добавить в закладки".
цитата:
Изначально написано Лена 69:
Разьясните пожалуйста Разворот при одностороннем движении ул Горького выезд с Горького на Пастухова знак односторонее движение . Соверщила разворот и вернулась на Горького в противоположное направление в сторону центра . Ночь 12-30 на самом вьезде стояла машина разворот глубокий до водоканала не доехала впереди знака корпича нет .
У невского ГАИ догнали и Протокол выписали .Свозили к водоканалу где бильярд там при выезде стрелка на односторонее движение указывает направление из двора
Штраф светит 5000 тр Как оспорить ????
цитата:
"Автомобилисты Удмуртии" предложили увеличить гарантию на ремонт верхнего покрытия дорог в Ижевске до 5 лет.
цитата:
Изначально написано Avto Udm:
Как заверил М.А. Тарасов, с этого года в контрактах уже будет прописан пятилетний срок гарантии.
цитата:
Изначально написано Race:
а почему только по Ижевску? - увеличивать гарантию так по всей Удмуртии
Поправил.
https://izhevsk.ru/forummessage/12/4858644-2.html
Предложение об упрощении процедуры согласования обустройства придомовой парковки без предоставления проектной документации (только планировка с привязкой к существующим капитальным строениям + спецификация материалов для расчета стоимости) для случая реконструкции придомовой территории и наличия места, позволяющего организацию парковки "традиционным способом", либо обязать выполнять реконструкцию по типу "европарковка, зеленая парковка" для случая имеющихся противоречий с СанПиН и СНиП с обязательным согласованием в контролирующих органах (Архитектура, Роспотребнадзор). Принятие норм выделения парковочных мест для вновь строящихся жилых зданий на уровне Республики с оформлением методических указаний и требованием их соблюдения в ТЗ на проектирование. Введение штрафных санкций УК-ям для случаев, описанных в вышеупомянутой теме. Контроль соблюдения - Муниципальная Милиция.
Жарят нашего брата-автомобилиста на всех фронтах. А УК и иже с ними остаются всегда в стороне. Увы(
Спасибо, что выслушали.
цитата:
Originally posted by -=AndY=-:
а какое будущее у партизанской и магистральной?
цитата:
Изначально написано Avto Udm:
Официальный ответ управления благоустройства и транспорта Ижевска на предложения "АУ":
https://vk.com/doc6788311_3743...cd2333c0784f3db
локальный п.5, чем они это объясняют? в чем трудность открыть дорогу...
цитата:
Изначально написано izhshark:
локальный п.5, чем они это объясняют? в чем трудность открыть дорогу...
МВДшники не дадут. Им так удобнее. Негоже, чтобы холопские машины баринам выезжать и заезжать мешали. А так-то трудностей никаких.
2. На объезд гарантийных участков дорог.
Интересует так же и ваше мнение насчет применения широкополосных плит в процессе реконструкции перекрестков. для наглядности приведем примеры использования этих плит в нашем городе:
перекресток 10ЛО-40ЛП, ул. Ленина на переездах у бывшей школы интернат, перекресток Советская-К. Маркса, перекресток Либкнехта-К.Маркса, перекресток Кирова-Удмуртская.
Минус применения - это цена, один перекресток обходится около 15 млн.
Плюсы - качество, на плиты дают гарантию 25 лет; ровность проезда перекрестков.
Стоит ли вкладывать такие суммы, когда сохраняется острая проблема состояния дорог?! В год обычно делали по 1-2 перекрестка.
цитата:
Изначально написано Avto Udm:
Стоит ли вкладывать такие суммы, когда сохраняется острая проблема состояния дорог?!
однозначно стоит! потом эти переезды хотя бы 10 лет можно не делать-а наш наноасфальт смывает каждую весну
цитата:
Originally posted by Северин:
однозначно стоит! потом эти переезды хотя бы 10 лет можно не делать-а наш наноасфальт смывает каждую весну
цитата:
Изначально написано pensil:
вопрос в стоимости, сколько стоит сделать перекресток асфальтом? думаю не больше 1 млн.
неверно рассматривать только стоимость при несоизмеримом качестве
цитата:
Изначально написано Avto Udm:
Интересует так же и ваше мнение насчет применения широкополосных плит в процессе реконструкции перекрестков.
Считаю что нужно, хотя бы основные более проезжаемые перекрестки.
Правда, таких наберется штук 10 и уже нехилая сумма выпадает.
цитата:
Изначально написано Avto Udm:
Нашу организацию пригласили на следующие мероприятия:
1. На обсуждение целесообразности обустройства перекрестков широкополосными плитами.2. На объезд гарантийных участков дорог.
Интересует так же и ваше мнение насчет применения широкополосных плит в процессе реконструкции перекрестков. для наглядности приведем примеры использования этих плит в нашем городе:
перекресток 10ЛО-40ЛП, ул. Ленина на переездах у бывшей школы интернат, перекресток Советская-К. Маркса, перекресток Либкнехта-К.Маркса, перекресток Кирова-Удмуртская.
Минус применения - это цена, один перекресток обходится около 15 млн.
Плюсы - качество, на плиты дают гарантию 25 лет; ровность проезда перекрестков.
Стоит ли вкладывать такие суммы, когда сохраняется острая проблема состояния дорог?! В год обычно делали по 1-2 перекрестка.
На брусчатку несколько сотен миллионов ушло. Лучше бы перекрестки отремонтировали с#ки
цитата:
Originally posted by suslik:
Лучше бы перекрестки отремонтировали с#ки
цитата:
Изначально написано pensil:
Там нарушений массу выявил государственный контрольный комитет и по дорогам, и по брусчатке, во всех сферах.
посадки будут?
цитата:
Изначально написано Северин:
посадки будут?
"Приоритетными направлениями контрольной деятельности в отраслях национальной экономики в 2014 году являлись вопросы целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных в дорожную отрасль, в сферу жилищно-коммунального хозяйства, в том числе, на капитальный ремонт многоквартирных домов, а также на реализацию государственных полномочий по тарифному регулированию услуг в сфере теплоснабжения.
В рамках задачи, поставленной перед регионами В.В. Путиным, об удвоении объемов дорожного строительства, в Удмуртской Республике в последние годы наблюдается положительная динамика изменения объемов финансирования дорожной отрасли из федерального и республиканского бюджетов, что позволило, в целом, приостановить многолетнюю тенденцию к ухудшению состояния автодорог общего пользования.
Комитетом рассмотрены вопросы расходования средств, выделенных в 2012 - 2014 годах на ремонт автомобильных дорог и дворовых территорий многоквартирных домов городов республики. На указанные цели из регионального бюджета направлено 1 536,3 млн. руб. Отремонтировано 110 км дорог и 174,7 тыс. кв. м дворовых территорий (из них более половины - в г. Ижевске).
Следует отметить, что выбор объектов дорожного хозяйства для проведения ремонта производился без проведения надлежащей диагностики их транспортно-эксплуатационного состояния, предусмотренной законодательством о дорожной деятельности, так как в республике отсутствуют организации, выполняющие подобные работы. В соответствии с утвержденным Правительством порядком из 5-ти городов по 4-м субсидии предоставлены с указанием объектов финансирования и видов работ. Однако г. Ижевску 844 млн. руб. в 2013 и 2014 годах (или около 70% субсидий) предоставлены с нарушением действующего порядка - без указания объектов финансирования. Объемы и виды работ определены Администрацией г. Ижевска самостоятельно.
В этой связи в Сарапуле, Воткинске и Можге, в основном, осуществлялся ремонт дорожного полотна, применялись недорогие типы покрытия асфальтобетона. В Ижевске в рамках ремонта производились перенос и установка подземных и надземных коммуникаций, применялись дорогостоящие типы асфальтобетонных покрытий, устанавливались новые элементы обустройства дорог (бортовые камни, смотровые колодцы, ограждения). Кроме того, в Ижевске применялись конструктивные решения по установке новых остановочных павильонов с покрытием из брусчатки, что в значительной мере привело к удорожанию стоимости ремонтных работ. Для сравнения, стоимость покрытия из брусчатки составила более 1,5 тыс. руб. за 1 кв. м (при гарантийном сроке обслуживания 1 год), а стоимость покрытия из асфальтобетона - 419 руб. (гарантийный срок - 4 года). При этом законодательством Удмуртской Республики норматив расходов на ремонт за счет средств субсидий из республиканского бюджета не определен.
В результате, средняя стоимость ремонта 1 км дорог в Сарапуле, Можге, Глазове и Воткинске не превысила 10 млн. руб., в Ижевске достигла более 39 млн. руб.
Общая сумма выявленных финансовых нарушений составила 622 млн. руб. Из них на долю Ижевска приходится почти 585 млн. руб.: принятие бюджетных обязательств сверх доведенных лимитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, неправомерное изменение существенных условий муниципальных контрактов.
Указанные факты свидетельствуют об отсутствии должного контроля за реализацией мероприятий, целевым и эффективным использованием средств со стороны Министерства транспорта и Администраций проверенных муниципальных образований".
цитата:
Изначально написано Северин:неверно рассматривать только стоимость при несоизмеримом качестве
К примеру, один перекрёсток - 15 млн. р. На эти деньги можно отремонтировать целую улицу.
Учитывая сегодняшнее состояние дорог, что лучше: сделать один перекрёсток(на 20-25 лет) или сделать улицу и тот же перекрёсток но асфальтом (1-2 года) или сделать улицу и тот же перекрёсток отечественными плитами (около 10 лет)?
цитата:
Originally posted by impako:
один перекрёсток - 15 млн. р.
дальше- ремонт вот такого небольшого участка ул. Пушкинской
от ул. Кирова до Уральского трастового банка в 2012г обошелся если верить отчетам в
5 167 180,00р следовательно на эти деньги ну никак не получиться сделать целую улицу. Про отечественные плиты не слышал. Видел в Е-бурге какими то стальными гусянками делают переезды-ничего хорошего.
цитата:
Изначально написано Северин:
если верить http://zakupki.gov.ru/epz/orde...300000214000052 цена чуть меньше 8 млн.
цитата:
Изначально написано pensil:
это самый простой перекресток с одним пересечением, а если брать сложные с поворотами, то там сумма вырастает на порядок.
а перекрестки с поворотами разве делают плитами? нигде не видел...только по прямой
цитата:
Изначально написано DIC83:
А то мост закрыли и похоже делать в ближайшее время не собираются т.к. денег нет.
цитата:
Изначально написано DIC83:
РОО "Автомобилисты Удмуртии" проинспектируйте ремонт моста на плотине (возле Ижмаша). А то мост закрыли и похоже делать в ближайшее время не собираются т.к. денег нет. А то летом там будут пробки и не маленькие.
да не будет там пробок, как сейчас есть, так и будет.
новый асфальт там бы не помешал конечно, ездить вообще не возможно
цитата:
Изначально написано Северин:
если верить http://zakupki.gov.ru/epz/orde...300000214000052 цена чуть меньше 8 млн.дальше- ремонт вот такого небольшого участка ул. Пушкинской
от ул. Кирова до Уральского трастового банка в 2012г обошелся если верить отчетам в
5 167 180,00р следовательно на эти деньги ну никак не получиться сделать целую улицу. Про отечественные плиты не слышал. Видел в Е-бурге какими то стальными гусянками делают переезды-ничего хорошего.
Этот перекрёсток примерно в два раза дешевле обошёлся, чем КМ-Ленина.
В среднем 1 кв м ремонта улицы в два слоя обходится в 2 т.р. Т.е. при ширине дороги в 8 м, 15 млн. хватит примерно на 1 км дороги.
цитата:
Изначально написано impako:Этот перекрёсток примерно в два раза дешевле обошёлся, чем КМ-Ленина.
В среднем 1 кв м ремонта улицы в два слоя обходится в 2 т.р. Т.е. при ширине дороги в 8 м, 15 млн. хватит примерно на 1 км дороги.
да при чем тут КМ-Ленина? там то уж если так брать-3 трамвайных поворота, далеко не простой перекресток. Дайте цифры из контракта по плитам на этом перекрестке, "примерно" не надо.
Кроме того надо понимать что при ремонте перекрестка плитами меняется дорожное основание под ними, т.е. объем работ выполняется гораздо более крупный чем просто залить гудроном м\у рельсами. Про качество и срок эксплуатации можно судить по первому сделанному в Иже перекрестку Кирова-Пушкинская (10 лет если не ошибаюсь прошло?) Чехи умеют считать деньги и если бы было выгоднее каждые год-два делать на переездах асфальт-то так бы и было у них.
З.Ы. а целесообразность укладки брусчатки поверх нормального асфальта на тротуарах города кого нибудь приглашали обсуждать? :-)
цитата:
Изначально написано Северин:
Кроме того надо понимать что при ремонте перекрестка плитами меняется дорожное основание под ними, т.е. объем работ выполняется гораздо более крупный чем просто залить гудроном м\у рельсами. Про качество и срок эксплуатации можно судить по первому сделанному в Иже перекрестку Кирова-Пушкинская (10 лет если не ошибаюсь прошло?) Чехи умеют считать деньги и если бы было выгоднее каждые год-два делать на переездах асфальт-то так бы и было у них.
цитата:
Изначально написано Северин:
З.Ы. а целесообразность укладки брусчатки поверх нормального асфальта на тротуарах города кого нибудь приглашали обсуждать? :-)
цитата:
Originally posted by Северин:
У меня вот в голове не укладывается как можно ЖБ плиты везти из за границы?
цитата:
у Вас есть информация о том что плиты привезли из за границы?
цитата:
Originally posted by timafon:
Были чешские плиты в том году
Прочитал экспертизу. Действительно Чехия. Есть письмо от УБиТа и ИжГЭТа о согласовании именно этих плит. Дайте ссылки на аналогичные плиты Екб и С-П пож-та, не смог найти.
Страховые компании массово оборзели и никого это не волнует, ни Российское общество страховщиков, ни Роспотребнадзор, ни прокуратуру. Все молча проглатывают беспредел страховых компаний.
цитата:
Originally posted by Сеня Белоозерский:Хуиз
цитата:
Изначально написано pensil:
Критиковать всегда проще, чем самому что то сделать. Вся деятельность организации ведется в свободное от работы и домашних дел время и на собственные средства. Людей активных 7-8 человек. Как скажете с такими ресурсами лезть во все сферы? Насчет подконтрольности Агашину даже комментировать не буду. Вступать в ряды что то особо никто не спешит. Может быть вы вступите в организацию и займетесь проблемой страхования?
Лично я предложил свою помощь. Мне даже не ответили.
Легко говорить, что никто не вступает когда до тебя не достучаться.
цитата:
Изначально написано o57z2:
в вопросе приоберетения полиса ОСАГО без допов и прочих выкидонов от страховых компаний.Страховые компании массово оборзели и никого это не волнует, ни Российское общество страховщиков, ни Роспотребнадзор, ни прокуратуру. Все молча проглатывают беспредел страховых компаний.
Ну так если посмотреть, страховка вообще другая тема, система ОСАГО сейчас гнилая на корню, идет "война" РСА с правительством РФ, грубо говоря. АУ тут 100% ничего не изменили бы. Проблема глобальная, и на таком уровне не решаемая, имхо. Как там "наверху" порешают, так и будет.
Про последний абзац плюс сто, это факт.
цитата:
Изначально написано suslik:Лично я предложил свою помощь. Мне даже не ответили.
Легко говорить, что никто не вступает когда до тебя не достучаться.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Что-то не видно активности активистов Автомобилистов Удмуртии (простите за тавтологию) в вопросе приоберетения полиса ОСАГО без допов и прочих выкидонов от страховых компаний.
цитата:
Изначально написано suslik:Лично я предложил свою помощь. Мне даже не ответили.
Легко говорить, что никто не вступает когда до тебя не достучаться.
где стучал?
кому стучал?)
ни в ВК, ни в ФБ не видел
цитата:
Изначально написано Emper:где стучал?
кому стучал?)
ни в ВК, ни в ФБ не видел
На e-мыло писал. Зам председателя.
цитата:
Изначально написано DIC83:
Может кто знает будут ли ремонтировать (верне строить) улицу Мужвайская в Ленинском районе. Там начали строить детский сад и техникой размесили такую жижу из глины, что джипы застревают (вчера например Нива засела).
всё имхо, но
1) улица там не нужна,нужен лишь подъезд к будущему д/с
2) зачем туда вообще лезть,если есть пути объезда, и не один?
3) данный вопрос имеет опосредованное отношение к АУ
цитата:
Изначально написано Атлян:
1) улица там не нужна,нужен лишь подъезд к будущему д/с
2) зачем туда вообще лезть,если есть пути объезда, и не один?
3) данный вопрос имеет опосредованное отношение к АУ
Подход городских властей к проблемам дорожной отрасли <День.org> обсудил с Александром САБАТАРОВЫМ, активистом общественной организации <Автомобилисты Удмуртии>.
- Александр, после подобных заявлений, складывается впечатление, что ответственные за дороги люди живут в какой-то своей, параллельной реальности. Тем не менее, <Автомобилисты Удмуртии> поддерживают прочный диалог с городскими властями. Не зря?
- Так и не решил для себя, что было бы эффективней - сотрудничать с городской администрацией или же встать на путь конфронтации с ней. С одной стороны, есть положительные сдвиги. Дорогого стоит, например, что ежегодный титульный список подлежащих ремонту дорог формируется на основе <народного голосования>. Мы смогли организовать такие <выборы> на интернет-площадке нашей организации. Добились того, что региональный Минтранс сегодня отказывается согласовывать принесенную из администрации документацию на подряды без подписи <Автомобилистов>...
Полностью читать
http://day.org.ru/#!/news/1207
цитата:
Изначально написано DIC83:
Может кто знает будут ли ремонтировать (верне строить) улицу Мужвайская в Ленинском районе. Там начали строить детский сад и техникой размесили такую жижу из глины, что джипы застревают (вчера например Нива засела).
не будут. обещали только грунтовку.
и ЧТО там забыла эта Нива? ее туда пинками загоняли или драйва захотелось?
цитата:
Изначально написано Emper:
не будут. обещали только грунтовку.
DIC83, если не секрет, зачем вам эта дорога? Куда и откуда ездить по ней? Единственное,что приходит на ум - живёте в домах 68,68а или 72, при этом постоянно надо на Заречное шоссе. А так, трафик там, мягко говоря, низкий.
цитата:
Изначально написано Атлян:
DIC83, если не секрет, зачем вам эта дорога? Куда и откуда ездить по ней? Единственное,что приходит на ум - живёте в домах 68,68а или 72, при этом постоянно надо на Заречное шоссе. А так, трафик там, мягко говоря, низкий.