цитата:
Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?, ода маркетологам и конструкторам
Орфография автора. Много интересного текстаЭх ещё одно разочарование. На этот раз Порш Кайен.
Вообще я довольно таки толерантный и не замеченный в фашизме и прочем экстремизме человек, считаю, замечу, совершенно искренне, что надо что то сделать крайне жестокое с неграми ,цыганами и евреями маркетологами, дизайнерами и прочими пидарасами от автопрома.
Я вот колеблюсь между двумя решениями, то ли просто рубить им руки, ослеплять и вырывать лживый язык, то ли отправлять в концлагеря на перевоспитание и освоение новой нужной профессии токаря , литейщика, фрезеровщика , а кто не не перевоспитается тех в газенваген. Ну чтоб поправить генофонд человечества.Вот честное слово заебали, не производя ничего реального, паразитировать на человеческих слабостях!Итак вернёмся к Каену который попал ко мне на ремонт. Месяц сексуальных упражнений с этим ацким автомобилем подтвердили мне коварство маркетолухов. По мнению пидарасов от автопрома автомобиль независимо от цены, класса и предназначения должен по истечении 3-5 лет распасться на составные части. Вообще было бы здорово если бы он дезинтегрировался. Но наука найоба до этого ещё не дошла - технологии ещё не позволяют. Так что пользуются тем что есть.
ПРО ЭКОНОМИКУ. Так вот: Ловкачи-торговцы обманывают всё человечество утверждая дескать это не мы такие жадные, это законы природы такие.
Без всяких рецессий - х..цессий скажу просто.Красивые малопонятные слова служат мишурой к простому понятию: не на..ёшь - не проживёшь.
В какой же безвыходный тупик человечество должны загнать ловкачи от торговли, чтобы люди поняли простую истину. Перекладывая деньги из левого кармана в правый их количество не увеличишь. Сколько говно не заворачивай в красивую обёртку говном оно не перстанет быть.
Вдумайтесь! на одного конкретного производителя чего то материального и нужного человечеству, допустим болта, приходится десять других по сути бесполезных. Один который придумает красивую упаковку для болта, второй который будет рассказывать всем что болт в красивой упаковке лучше чем просто болт,третий который этот болт будет доставлять,четвёртый который будет получать деньги за этот болт, пятый который этот болт будет упаковывать в красивую обёртку, шестой который будет изымать деньги полученные с болта и думать в какую ещё более красивую обёртку его завернуть и сколько это будет стоить, и прочая прочая.... но суть вопроса в том, что конечные потребительские качества болта в результате всех стараний этих десяти человек НЕ УЛУЧШАТСЯ! Тут подключаются прочие маркетологи которые говорят: - а давайте сделаем так : будем выпускать болты не из хорошей стали, а из говна. Профитов много, сталь стоит денег, а говна навалом почти за бесплатно.
Но ему возражает инженер - Болты из говна не будут долговечны.
- Вот в этом то и второй профит - отвечает маркетолог,значит потребность в болтах возрастёт и мы продадим больше болтов если они будут лететь через раз. А чтобы сохранить имя фирмы, мы придумаем ещё более красивую и строгую упаковку,ну и дадим рекламщикам ещё денег чтобы они объяснили тупым потребителям болтов, что они лучше чем старые...ну хотя-бы припишем сюда экологию , говно то разлагается в отличии от стали.
Ну а чтобы рабочий и инженер не бухтели, призовём парочку человек типа того же анти маркса, которые им нассут в уши: ЭТО НЕ МЫ ТАКИЕ ЖАДНЫЕ,ЭТО ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ ТАКИЕ. за одно прочие нематериальные стимулирования.Что позволит уменьшить им зарплату
.
И понеслось... на шею производителю болта .которая и так прогибалась под тяжестью тех десяти человек подсаживается ещё десяток бездельников. Качество болта ухудшилось, появилась куча спиногрызов которые ни.уя не делают, но исправно хотят кушать.
В конечном итоге: Болт стал хуже. Конкретный производитель стал получать меньше за большую работу, инженер потерял веру в себя и в человечество - ведь ему с детства внушали :Врать нехорошо. И он верил в это. Иначе был бы не инженером, а торговцем. Конечный потребитель вынужден раз в год покупать новые болты и платить за их замену.
За то профит стали получать бездельники,которые , развивайся человечество несколько по другому, подохли бы с голоду.Тем самым улучшив генофонд человечества.
Мне возразят, ведь некоторые из перечисленных спиногрызов необходимы. Да необходимы, но не в том количенстве которое есть на данный момент.
Да и должны они быть не в центре производства, а где то сбоку.
Что касается рухнувшей экономики и последовавшей за ней войны, я конечно не хочу клизму в жопу от медсестры, но готов к ней если это позволит избавиться от баласта спиногрызов и направить человечество по нормальному пути развития.
Пэтому полностью соглашусь с мнением, что современным производителям не выгодно производить вечную технику. Им нужно, чтобы мы как можно чаще покупали новую технику или как минимум запчасти к ещё не очень старой технике.
цитата:
Изначально написано -=AndY=-:
продолжение с картинками http://www.yaplakal.com/forum11/topic924071.html[/B][/QUOTE]
афтару надо было не 5к чаевых давать + шмотки, а медаль, пожизненно!
цитата:
[DIMIX]
цитата:
но все-таки сменили машину на новую
цитата:
[DIMIX]
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Могу даже на спор. За более чем 250 тысяч км пробега, только недавно я поменял ремень ГРМ, ролик натяжитель, МСК и пару мелких резинок. Авто 97 года выпуска. Всё это менялось впервые. Автомобилю 17 лет. Кстати на нём ещё и некоторые сайлент блоки родные стоят и никак не хотят помирать.
ну про ГРМ ты явно лукавишь, либо просто ты лично его только первый раз менял
цитата:
vladimir_k
А по поводу обзавестись старым авто. Автопроизводители давно просекли, что старые авто надёжнее и их владельцы не захотят просто так с ними расстаться. Они лобируют среди чинушь идею обложить непомерным налогом владельцев старых авто под эгидой их низкой экологичности. И либо заставить их платить наравне с тупым стадом, либо заставить их вступить в это тупое стадо.
отсутствие наклейки тоже кстати не показатель )
цитата:
Изначально написано vladimir_k:
vladimir_k
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Не сравнивайте свой расп...й минталитет с японским.
"не говори гоп, пока не перепрыгнешь"
и сомневаюсь что владение японкой одарила Вас каким-то другим менталитетом, так что не "свой" а "наш"
цитата:
Есть газ 52 неизвестно какого года, старый. Надо кому? Получше всех современных вольв и дафов.
цитата:
Есть газ 52
цитата:
Изначально написано Fuego_00:
нафиг он нужен этот трихомониаз...
цитата:
Изначально написано N@utiluS:
уж очень любил у меня батя Жигули, а все остальные машины уже тогда считал вёдрами с болтами
так вот, в далёком 1976 году, он купил себе первый автомобиль -- новёхонькую Ваз-2103 тёмно-вишнёвого цвета. а через год появился я на свет божийтогда машины покупались надолго, но время шло и настала пора менять и нашу ласточку. в 1987 году отец покупает новёхонькую Ваз-21063. это была просто песня, мы приезжаем с югов, а батя нас встречает на новенькой "шестёрочке" цвета белой ночи))) она тоже служила нам довольно долго, но настал и её черёд
в 1996 году пригоняют нам с Тольятти новёхонькую вишнёвую Ваз-21074 . вот это сказка -- коробка пятиступка, движок 1.6 и всё остальное))) тут надо сказать, что недолюбливал батя на тот момент, переднеприводные Вазы, называя их зубилами
но и этой машине через шесть лет пришла замена -- Ваз-21099 цвета "Рапсодия"
да-да, осознал он на тот момент все плюсы передка, не без моей помощи канеш))) так-то мы с ним за "пятнашкой" в Тольятти приехали, но уехали в итоге на люксовой девятьдевять, съэкономив при этом около чирвонца, которого хватило на всякие допы, типа сигналка, локеры с антикором, литьё и чот ещё по-мелочи.
так вот к чему это я: по замечаниям и наблюдениям отца, каждый следующий Жигуль, был хуже собран и чаще ломался, чем предыдущий. и я это смело могу подтвердить, так как последние три машины после отца катал кто бы вы думали?))) ну канешна же я
жаль только вот, шо батя не успел на нормальных машинах поездить, ушёл из жизни скоропостижно... ну а я чо, пять лет назад купил годовалую Лачу. в первые три года вааще проблем не было, а в последний год как посыпалась... да всё по-мелочам... вообщем менять буду в следущем годе. я как и батя, долго на машинах езжу...
Игорян, я аж прослезился
цитата:
Изначально написано IzhStyle:
Игорян, я аж прослезился
цитата:
Originally posted by release:
release
цитата:
Originally posted by Silver Storm:
На старые машины лучше ставить контрактные с маленьким пробегом.
цитата:
нафиг он нужен этот трихомониаз...
цитата:
IzhStyle
цитата:
Originally posted by -=AndY=-:
и тд немаленький список
цитата:
Дык в ценах программы утилизации от 200тр скидка.
цитата:
Изначально написано IzhStyle:
вопрос, зачем тебе иномарка? ездил бы на ниве
нет уж, спасибо, что-то не тянет уже, тем боле после автомата на ручку вообще стараюсь как-нить отмазаться комфорт не тот, в этом сидишь как в газели, а не согнутый крючком, на заднем диване вообще пассажирам благодать одна, сам бы там только катался, сидишь как в автобусе и высоко, обзор хороший
был пассажиром на фронтере, вроде неплохой внедорожник, с виду большой, сам на такой посматривал, а вот сел и.... как в легковушке, как будто на полу сидишь колени в уши упираются
цитата:
Originally posted by -=AndY=-:
ет уж, спасибо, что-то не тянет уже,
цитата:
Originally posted by sanpai82:
vw пассат в4 94 г.в. турбодизель универсал пробег 367000,за 2 года ни чего не менял кроме расходников
цитата:
Изначально написано N@utiluS:
уж очень любил у меня батя Жигули, а все остальные машины уже тогда считал вёдрами с болтами
так вот, в далёком 1976 году, он купил себе первый автомобиль -- новёхонькую Ваз-2103 тёмно-вишнёвого цвета. а через год появился я на свет божийтогда машины покупались надолго, но время шло и настала пора менять и нашу ласточку. в 1987 году отец покупает новёхонькую Ваз-21063. это была просто песня, мы приезжаем с югов, а батя нас встречает на новенькой "шестёрочке" цвета белой ночи))) она тоже служила нам довольно долго, но настал и её черёд
в 1996 году пригоняют нам с Тольятти новёхонькую вишнёвую Ваз-21074 . вот это сказка -- коробка пятиступка, движок 1.6 и всё остальное))) тут надо сказать, что недолюбливал батя на тот момент, переднеприводные Вазы, называя их зубилами
но и этой машине через шесть лет пришла замена -- Ваз-21099 цвета "Рапсодия"
да-да, осознал он на тот момент все плюсы передка, не без моей помощи канеш))) так-то мы с ним за "пятнашкой" в Тольятти приехали, но уехали в итоге на люксовой девятьдевять, съэкономив при этом около чирвонца, которого хватило на всякие допы, типа сигналка, локеры с антикором, литьё и чот ещё по-мелочи.
так вот к чему это я: по замечаниям и наблюдениям отца, каждый следующий Жигуль, был хуже собран и чаще ломался, чем предыдущий. и я это смело могу подтвердить, так как последние три машины после отца катал кто бы вы думали?))) ну канешна же я
жаль только вот, шо батя не успел на нормальных машинах поездить, ушёл из жизни скоропостижно... ну а я чо, пять лет назад купил годовалую Лачу. в первые три года вааще проблем не было, а в последний год как посыпалась... да всё по-мелочам... вообщем менять буду в следущем годе. я как и батя, долго на машинах езжу...
красиво рассказал. это история уже!!!
п.с. редко такое прочитаешь.(услышишь)
цитата:
Изначально написано IzhStyle:
IzhStyle
цитата:
Originally posted by vladimir_k:
ну про ГРМ ты явно лукавишь, либо просто ты лично его только первый раз менял
Заработок производителя в районе двух-трех процентов. Это не заговор, просто требования потребителя стали другими. Диллеры разговор отдельный.
И в сервисе работать не выгодно, седьмой год в сервисе, с каждым годом все сильней задумываюсь бросить призвание и идти зарабатывать деньги.
Ино спецом делают менее качественно, что бы отечественные на их фоне лучше казалось. Это заговор.
цитата:
Изначально написано The_Doctor:
Проблем нет делать такие же авто, по цене нынешнего фольксвагена, только вы их не купите сами. На надежность никто не ведется.
Заработок производителя в районе двух-трех процентов. Это не заговор, просто требования потребителя стали другими. Диллеры разговор отдельный.
И в сервисе работать не выгодно, седьмой год в сервисе, с каждым годом все сильней задумываюсь бросить призвание и идти зарабатывать деньги.
тут ты вообще не прав. Не бросай сервис, к хорошему мастеру в итоге всегда очереди огромны. Сам езжу к мастеру в гаражи, дк он делает хорошо, быстро и качественно, к нему всегда очереди, фиг попадешь, записываться приходиться всегда заранее, единстенный минус, он не предлагает кофе, кожанных диванчиков,менеджера, который с тобой лясы поточит, и за деталью ты сам поедешь на такси, если надо будет, зато сделает на совесть и дешевле раза в 3.
Я думал наоборот,сейчас в сервисах больше зарабатывают,чем раньше...
quote:
[DIMIX]
Пример- джетта 5 и джетта 6, октавия а5 и октавия а7.
Всё по максимуму удешевляют, одновремено стимулируя людей на более частую смену авто.
quote:
х020рк
А про старые авто... я с такой теплотой вспоминаю своего Волчонка... 8 с лишним лет отъезила, купив уже 12-тилетний. Запчасти стоили как на 10-ку, а как он ездил!
А какое железо было, не то, что нынешняя фольга...
quote:
даже на крыльях и дверях программируют деформацию
quote:
Изначально написано х020рк:
Вспоминаю Мазду 626 91го модельного года.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
даже на крыльях и дверях программируют деформацию. До чего дошел технический прогресс.
[DIMIX] Вы же вроде работаете в сфере связанной с неразрушающим контролемб уж вы то должны быть осведомлены о сопромате? Крылья и двери так же как и весь кузов учавствует в поглощении удара и если кузов останется нетронутым (как вам хочется) то больше пострадают пассажиры в нем. Еще один аргумент, при легком ударе сминается крыло или дверь, но не тащит за собой промятие лонжеронов и другого слового каркаса. Естественно есть и экономическая составляющая.
Зато при ударе товарищ будет печалится о помятых крыльях которые поглотили силу удара а не о пробитой башке или отвалившихся внутренних органах, ввиду перегрузки.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
у товарища лачети, толкали, теперь передние крылья мятые
Крылья, наружные поверхности дверей не более чем обшивка, а если уж от удара в крыло и лонжероны повело - то там уже не о крыльях печалиться нужно
в мою лачетти в дверь въехал солярис. Если не смотрел/не помнишь фото, то солярис оказался со смятым до салона передка, у меня вогнуло дверь, немного погнув брус безопасности, кузов свернуло буквой С. Если бы в меня въехало что-то из легкового без программируемой зоны деформации, то моего пассажира и, возможно, меня на свете бы уже не было. А так пассажир отделался царапинами от лопнувшего стекла и шишкой от удара о стойку двери, я отделался потянутой мышцей на шее.
quote:
Originally posted by SERZHant:
в мою лачетти в дверь въехал солярис. Если не смотрел/не помнишь фото, то солярис оказался со смятым до салона передка, у меня вогнуло дверь, немного погнув брус безопасности, кузов свернуло буквой С. Если бы в меня въехало что-то из легкового без программируемой зоны деформации, то моего пассажира и, возможно, меня на свете бы уже не было. А так пассажир отделался царапинами от лопнувшего стекла и шишкой от удара о стойку двери, я отделался потянутой мышцей на шее.
quote:
Originally posted by gprog:
Не забывайте еще, что EuroNCAP предъявляет требования к защите пешеходов, и производители вынуждены придумывать как их обезопасить, т.е. уменьшить толщину металла внешних элементов, скругление углов и даже подушки для пешеходов.
quote:
И новая есть, но эту не продам.