Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Старые авто лучше новых
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
цитата: у меня на Хонда Лого 1996 года был заменен родной ремень и ролики на 225 тысяч километров,подтверждаю | |||
|
Проблем нет делать такие же авто, по цене нынешнего фольксвагена, только вы их не купите сами. На надежность никто не ведется.
| |||
|
Гонял тигуашу на ТО, пробег 45 ткм. По трассе грю масло жрет. Электроника требует проверить уровень. За 2 ткм 250-300 грамм долил. Мне ответили, что масла сейчас жидкие и остаются на стенках цилиндров, вылетает в выхлопную и бла-бла-бла. У меня, говорю, шнива. Пробег к 300 ткм корячится уже. Лью такую же вязкость и масло не жрет, хотите сказать, что vw gavno?
Ино спецом делают менее качественно, что бы отечественные на их фоне лучше казалось. Это заговор. | |||
|
цитата: тут ты вообще не прав. Не бросай сервис, к хорошему мастеру в итоге всегда очереди огромны. Сам езжу к мастеру в гаражи, дк он делает хорошо, быстро и качественно, к нему всегда очереди, фиг попадешь, записываться приходиться всегда заранее, единстенный минус, он не предлагает кофе, кожанных диванчиков,менеджера, который с тобой лясы поточит, и за деталью ты сам поедешь на такси, если надо будет, зато сделает на совесть и дешевле раза в 3. | |||
|
И в сервисе работать не выгодно, седьмой год в сервисе, с каждым годом все сильней задумываюсь бросить призвание и идти зарабатывать деньги.
Я думал наоборот,сейчас в сервисах больше зарабатывают,чем раньше... | |||
|
а сейчас у меня субару легаси 2004 года, автомат 3 литра. Безумно надежная машина, требует хорошего масла и регулярного ТО..и не стает с ней ни хера.
| |||
|
У кого старая машина ломается - значит отсутствует напрочь уход за автомобилем . Еще может преобладать мысля у хозяина - типа старая, чинить не зачем до катаюсь авось год потом продам , а потом бах - вкладыши провернуло , а все из-за не соблюдения элементарных вещей !
| |||
|
ремонтопригодность новых машин поставлена в ущерб их себестоимости. ресурс любого узла должен быть не менее гарантированного (чаще всего 3 года или 100 тыс.км.), а стоимость изготовления ниже, все что выходит из строя сверх ресурса оплачивает владелец. на стоны любителей старых машин внимание теперь не обращают, они все равно будут их ремонтировать :-)
к примеру рычаг с приклепанной шаровой дешевле в сборке и при этом соединение надежнее и риск неправильной затяжки отсутствует, заклепка устанавливается быстрее, чем резьбу крутить, и процесс автоматизировать проще, что позволяет убрать человека с непосредственного выполнения операции. масса рычага меньше, отсутствует 4-6 (!) деталей (гайки с шайбами) только с одного рычага - одни плюсы. а доезжатели авто пусть потом сами решают проблему любыми способами, первый из которых оригинальный ЗИП | |||
|
И крепче
| |||
|
quote: Это ты кого процитировал? | |||
|
вот уж незнаю лучше ли авто 90х нынешних, но тенденция "последующее поколение хуже предыдущего" вполне актуальна.
Пример- джетта 5 и джетта 6, октавия а5 и октавия а7. | |||
|
Темой навеяло. Если немец ездит на старом мерседесе - это не значит, что у него нет денег на новый, просто он давно богат.
| |||
|
Пока есть спрос- будет предложение. Не будут просить новое- будут делать старое и не заморачиваться. На проектировку нового авто тоже ведь уйма бобла уходит, которая потом, разумеется, отбивается потребителями, но ведь это мы хотим чего-то нового. Не как у всех.
Так что Димикс по-своему прав. Но иногда слишком навязчив И я не ошибусь, сказав, что подавляющее число автолюбителей хотят сменить машину по истечении гарантии на неё не потому, что начала сыпаться, а потому что просто надоела) зы. я из тех категории людей, которые покупают телефон и имеют его до победного) | |||
|
Самое разумное считаю иметь два авто - свежую поповозку, которая не доставит проблем и второе авто для души, хоть бьюик 50го года.
Использование старого авто в жестких условиях с большими пробегами проходил, плохо выдерживают. | |||
|
Последнее предложение двусмысленно
| ||
|
Это я про асмодея с телефоном
| ||
|
Пошляг!
| |||
|
Вспоминаю Мазду 626 91го модельного года. Дутая такая в кузове лифтбек (хэтчбек). Ох и машина была!!! Надёжная, простая, комфортная, красивая... Ей тогда 9 лет было. Вот в правду умели делать.
И тогда нужно было быть водителем такой машины. А сейчас водителей почти нет, есть пользователи или юзеры. Они сами не ремонтируют авто. Им помогают ABS EBD ESP BRAKE ASIST PARKING ASIST ну вы поняли?! Они его только используют, и как любой гаджет он быстро теряет актуальность. Вот раньше авто обнавляли раз в 5-7 лет. А сейчас? Рестайлинги, фейслифтинги и прочее почти каждые 2 года. А вот кто то заметил, что новый туарег обеовили? А его обновили! И зачем? Просто потому, что надо! Иначе пользоваткль выберет другой гаджет. Напомню, что уже сейчас Apple ведет разработку электромобиля, и это не с проста ведь им не привыкать выпускать популярные гаджеты.... | |||
|
quote: Гаджет - это приспособление небольшого размера К ЧЕМУ-НИБУДЬ! Автомобиль не может быть гаджетом! А про старые авто... я с такой теплотой вспоминаю своего Волчонка... 8 с лишним лет отъезила, купив уже 12-тилетний. Запчасти стоили как на 10-ку, а как он ездил!
| |||
|
Фольга, железо... Зоны программируемой деформации, не не слышал....
| |||
|
Га́джет (англ. gadget - штуковина, приспособление, устройство) . Где вы нашли, что это приспособление к чему либо? Использовав данное слово в своём посте я предал тексту специфический окрас, позволяющий читателю понять насколько автомобиль перестал быть сложным и не понятным устройством для потребителя.
Ключ повернул, селектор в Д, газ, тормоз ну и руль крутить все!!! | |||
|
quote: Ага... пальцем проминается! | |||
|
quote: Кстати на моей спортяжке движок от мазды 626 стоит 8клопов, гбц только немного другая там, но говорят можно и от 626 ставить. Клапанная крышка взаимозаменяемая, разница небольшая и у мазды понадежнее, чем киа | |||
|
quote: [DIMIX] Вы же вроде работаете в сфере связанной с неразрушающим контролемб уж вы то должны быть осведомлены о сопромате? Крылья и двери так же как и весь кузов учавствует в поглощении удара и если кузов останется нетронутым (как вам хочется) то больше пострадают пассажиры в нем. Еще один аргумент, при легком ударе сминается крыло или дверь, но не тащит за собой промятие лонжеронов и другого слового каркаса. Естественно есть и экономическая составляющая. | |||
|
простой пример, на бумере въехали в зад семерки, как помним на семерке бампер крепится непосредственно к лонжеронам и метал там потолще будет, в итоге их повело. Добавляем пластиковый бампер - бампер на замену, лонжероны в порядке.
Зато при ударе товарищ будет печалится о помятых крыльях которые поглотили силу удара а не о пробитой башке или отвалившихся внутренних органах, ввиду перегрузки. | |||
|
Там удар был немного слабее, однако лонжероны это не спасло.
| |||
|
quote: в мою лачетти в дверь въехал солярис. Если не смотрел/не помнишь фото, то солярис оказался со смятым до салона передка, у меня вогнуло дверь, немного погнув брус безопасности, кузов свернуло буквой С. Если бы в меня въехало что-то из легкового без программируемой зоны деформации, то моего пассажира и, возможно, меня на свете бы уже не было. А так пассажир отделался царапинами от лопнувшего стекла и шишкой от удара о стойку двери, я отделался потянутой мышцей на шее. | |||
|
Я говорил про деформацию и про то что изменение толщины металла помимо экономической имеет еще и практическую подоплеку, а Вам опять жигули гавно...
| |||
|
Не забывайте еще, что EuroNCAP предъявляет требования к защите пешеходов, и производители вынуждены придумывать как их обезопасить, т.е. уменьшить толщину металла внешних элементов, скругление углов и даже подушки для пешеходов.
| |||
|
Насколько я понимаю перед и зад авто должны деформироваться и делать это сильно. А вот каркас должен оставаться целым. Неделю назад видел аварию на Ленина на светофоре Бабушкина - новый Пассат влетел взад новой Камри. Я привык что морда страдает сильнее, но вот не в этот раз. Жопку у Камри разваратило по полной, до стекла. Но думаю шея пассажиров Камри этому была только рада.
| |||
|
Вспомните статью о бюджетном краш тесте дастера.
| |||
|
quote: знакомый на солярисе сбил собаку на трассе. Бампер в хлам, фара в хлам - собака отлетела, но убежала. собака была с характерным ошейником. Он очень сильно удивился через 2 недели, когда увидел ее снова (дело было вблизи деревни, видать сама по себе любила гулять). quote: поэтому они запретили значки ягуаров, мерседесов, волг торчащие из капота. Мерс правда сделали складывающийся значок. | |||
|
У годовалого B6 краска сыпется от порогов...У годовалого Мондео дырка от каблука под педалью газа. У Торнео с пробегом 176 000 км компрессия 6. Список бесконечен...
Я на Пассате В3 на охоте застрял в луже почти по стекла. Вылез через окно связал веревкой три липы, потому что одна не выдержала лебедку, стала наклонятся. Вытащил машину стальным тросом лебедки. Даже краска от троса на петле кузова не слезла. Гидроудара не было (дизель) и ни капли воды в салоне и багажнике. После пробега 500 000 все шейки коленвала - заводской размер. Это при такой жестокой постоянной эксплуатации.Охота, рыбалка.Машин менял достаточно. И новая есть, но эту не продам. | |||
|
quote: Эх... а я продала... | |||
|
Была старая королла 97 года, всегда отзываюсь с любовью.
| |||
|
как я думаю все намного проще . любая крупная контора производит 3 или больше вида товаров :
1 для развитых 2 для развивающихся 3 для всех остальных. т.е. мы в 3 или дальше списке .качество западных аналогов в разы лучше и по ценам не намного дороже. но нам их не пришлют так-как смотрим 3 список | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Куда деваются старые новые авто? | |
где лучше купить авто - здесь или в москве | |
у кого лучше брать б/у авто? | |
Немцы избавляются от старых авто | |
Где лучше отремонтировать авто | |
Утилизируешь старый авто - получишь скидку на новый! | |
Обмен старого авто на новое-? (госпрограмма) | |
Старый авто - сертификат на покупку нового | |
Как лучше оформить продажу-покупку авто? |
темы поблизости | |
---|---|
китайский супер кар | |
масло для бензинового двигателя в дизельный | |
езда без номеров | Авто-юридические вопросы |
Новый русский спорткар Вольф | |
почему люди не соблюдают п.9.4. ПДД? | |
производители деталей подвески | |
экология, дороги и джиперы | |
кто вскрывает замки? | |
15.05.2015 Воткинск-Кварса | Дорожно-транспортные проиcшествия |
как сделать топливопровод? | Ремонт автомобилей - спрос |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Старые авто лучше новых | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|