АвтоФорум-Ижевск

межсервисное

Savage 20-01-2014 09:42

quote:
Originally posted by val:
но большинство современных трансмиссий вообще не предусматривают замену масла, и кстати как это интересно замерять моточасы в легковом автомобиле?

ну-ну, сами то верите что существует "вечное" масло и вечные железки которые на таком масле смогут работать?
Пример:
АКПП aisin ставится на chevrolet captiva 3.2, регламентировано что масло там на весь срок службы автомобиля.
volvo xc90 точно такая же АКПП, но регламент замены масла 60 т.км.
В итоге такие вот читатели мануалов каптивы в т.ч. и ОД говорят да не меняй- оно ж на весь срок службы! В итоге куча "читателей" с заклинившими АКПП на пробеге 110-150т.км. внутри "гудрон"
Тоже самое с задним мостом, после 70-80 т.км. уже стружка на сливной пробке, а по мануалу должно бегать весь срок службы.

так что Вы можете и не менять масло, а я все жижи заменил - лишним не будет.

Zanud 20-01-2014 11:48

Во древние времена я владел ВАЗом. И вот летом, на трассе выяснилось, что ушел тосол. Я тогда был неопытный и чрезвычайно сексуально озабоченный, поэтому за машиной не следил и никаких жидкостей не возил. Сделал из журнала стаканчик, нассал и залил в бачок. И без приключений доехал. Какие последствия могли быть для следующего счастливого обладателя моего авто?
Simson cs 20-01-2014 11:58

,пять литров что-ли насал?
Не верь в худо 20-01-2014 12:01

quote:
Originally posted by Simson cs:

,пять литров что-ли насал?



тормозил проезжающих наверно))
Zanud 20-01-2014 12:02

Пять не пять, но движок не закипел
Кнедлики 20-01-2014 12:16

вспомнил, с дедом ездили на сенокос на газ 52, водичка из радиатора вся вытекла, вокруг не было источников воды. Ну и все присутствующие там мужчины заполнили радиатор по пионерски. Доехали до дома, правда воняло во время движения. Потом дед систему уксусом промывал.
Simson cs 20-01-2014 12:19

Ты хоть,Паша,помог?
Кнедлики 20-01-2014 12:30

я нет, был еще мелкий. Старшего брата помню над радиатором держали
Fuego_00 22-01-2014 01:45

quote:
АКПП aisin ставится на chevrolet captiva 3.2, регламентировано что масло там на весь срок службы автомобиля.
volvo xc90 точно такая же АКПП, но регламент замены масла 60 т.км.


вот вот.
Представляешь дохнет твой автомат на каптиве на сотке - едешь к официалу - и получишь ответ - неправильная эксплуатация. Гоняете, в кикдаун бросаете и вообще не прогреваете.
Кто получит выгоду от замены коробаса на вашем авто?
Savage 22-01-2014 08:34

quote:
Originally posted by Fuego_00:

вот вот.
Представляешь дохнет твой автомат на каптиве на сотке - едешь к официалу - и получишь ответ - неправильная эксплуатация. Гоняете, в кикдаун бросаете и вообще не прогреваете.
Кто получит выгоду от замены коробаса на вашем авто?

Естественно в плюсе ОД и производитель. В минусе потребитель. Конечно есть такие кто берет машину на 2-3 года, катает 100т.км. и продает как гарантия закончилась, тогда неприятный сюрприз выпадает на долю 2-3 хозяина. А для первого получается действительно на весь срок службы автомобиля масло каталось пока авто было у него))))
з.ы. на туарегах тоже будто бы на весь срок службы залито насколько знаю, а коробка стоит в районе 8к. евро