quote:
Не повезло вам - я около "Спортивного квартала" живу
Возьмем дома 106/108/110 (у них один двор) - детская площадка 65х45 метров. Возьмем проезд для авто у 106/108 дома - 65+50=135 метров длиной и 5 метров шириной плюс парковочная зона у 110 дома - 20х70 минус 100 м2 на постройку в этой зоне. Это не считая "внутриквартального" проезда, вдоль которого также наставлены авто. Т.е. площадь "под автомобили" ~ 2 тысячи м2 и 3 тысячи м2 - детская площадка, на края которой (там, где нет ограждения) залезают автомобилисты. Также впрочем, как и на тротуары, здесь не посчитанные...
уважаемый, что вы хотели опровергнуть своим постом? вы только подтвердили мои слова.
1. Проезд для авто у 106/108 дома - 65+50=135 метров длиной и 5 метров шириной = 675 кв. м. По плану ЭТО НЕ ПАРКОВКА! это проезд. Да, по краям там наставлены машины, потому что больше некуда ставить, но проезд всегда открыт, поэтому утверждать что 675 кв. м. приспособлено под парковку не корректно
2. Парковочная зона у 110 дома - 20х70 минус 100 м2 на постройку в этой зоне = 1300 кв. м. Вот это парковка, спроектированная в начале 90-х. Вы забыли вычесть островок безопасности, установленный ровно посередине.
3. "Внутриквартальный" проезд за полноценную парковку также никак нельзя считать
ИТОГО получаем: детская площадка - 2925 (65х45) кв. м., парковка ПО ПЛАНУ - 1300 кв. м.
В результате неправильного/устаревшего планирования пространства двора автомобили стоят на газоне и детской площадке, на тротуарах, сужая проезд по двору до минимума. И ругать тут наглых автовладельцев бессмысленно, проблема не в них, а в проекте двора. Выбивать деньги надо на благоустройство, или скидываться - причем всем жильцам, не только тем, у кого есть машины. Потому что те, у кого есть дети, но нет авто, также заинтересованы