izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  оригинал или аналог?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
оригинал или аналог?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   оригинал или аналог?   версия для печати
Саломея
Рейтинг: 348/-381
-- написано 17-8-2013 19:10 Саломея

всех приветствую

столкнулась с проблемой -- после ДТП нужно восстановить автомобиль. Что предпочесть - оригинальную запчасть или аналог?
с разборов или новую? Нужно и железо и пластик и оптику

что скажете?
думаю информация будет полезна не только мне, наверняка каждый уже стоял перед таким выбором. Поделитесь опытом, соображениями

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Саломея
Рейтинг: 348/-381
-- написано 17-8-2013 19:11 Саломея

не хочу другие темы засорять
пишите сюда

всем заранее спасибо

urustugel18
Рейтинг: 26/-17
-- написано 17-8-2013 19:16 urustugel18

может с пластиком не так уж и критично?

----------
ремонт пластмассы kasimov86.izhmaster.ru

Susel*992*
Рейтинг: 69/-30
-- написано 17-8-2013 19:21 Susel*992*

Я себе бампер брал, тока оригинал смотрел. Взял в Нижнем, с машины 10-11 года(точно не помню уже) с доставкой до Ижа получилось 7тыр.(голый бампер с заглышками под омывайку и заглушкой под крюк). Хотя не оригинал был дешевле новый))
Саломея
Рейтинг: 348/-381
-- написано 17-8-2013 19:24 Саломея

мне аналог бампер аж за 2 с чем-то предлагали, новый!
а оригинал новый 16, с разборов в комплекте с ПТФ 9900 примерно
Саломея
Рейтинг: 348/-381
-- написано 17-8-2013 19:25 Саломея

quote:
Originally posted by urustugel18:

может с пластиком не так уж и критично?



ну вот до мастеров съезжу ещё разок, пусть уж конкретно глянут, если восстанавибельно, то оставлю родной
urustugel18
Рейтинг: 26/-17
-- написано 17-8-2013 19:39 urustugel18

quote:
Originally posted by Саломея:

ну вот до мастеров съезжу ещё разок, пусть уж конкретно глянут, если восстанавибельно, то оставлю родной

скиньте мне фото бампера,я Вам скажу делать его или нет

Саломея
Рейтинг: 348/-381
-- написано 17-8-2013 19:42 Саломея

Саломея
Рейтинг: 348/-381
-- написано 17-8-2013 19:45 Саломея

пока только такое фото
Susel*992*
Рейтинг: 69/-30
-- написано 17-8-2013 19:47 Susel*992*

Бампер в цвет нашел)))


click for enlarge 1366 X 768 270.3 Kb picture

история редактирования

Саломея
Рейтинг: 348/-381
-- написано 17-8-2013 19:59 Саломея

вот сейчас так
click for enlarge 1632 X 1224 416.0 Kb picture click for enlarge 1632 X 1224 417.5 Kb picture
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 17-8-2013 20:11 T(e)C.KiLKA

имхо чинится такой бампер
Саломея
Рейтинг: 348/-381
-- написано 17-8-2013 20:22 Саломея

толком не рассматривали, но вроде как сломан край(
слева имеется в виду
urustugel18
Рейтинг: 26/-17
-- написано 17-8-2013 20:34 urustugel18

без проблем восстановлю

----------
ремонт пластмассы kasimov86.izhmaster.ru

Саломея
Рейтинг: 348/-381
-- написано 17-8-2013 20:41 Саломея

quote:
Originally posted by urustugel18:

без проблем восстановлю



и красите тоже?
urustugel18
Рейтинг: 26/-17
-- написано 17-8-2013 20:45 urustugel18

quote:
Originally posted by Саломея:

и красите тоже?

Я только восстанавливаю пластик,красить отдаю в Авторитет или в другой сервис

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 17-8-2013 20:58 RUSSELLL

чини бампер, ставь оригинальную фару и одинаковые лампы.
cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 17-8-2013 21:06 cosoc

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

чини бампер



Так же думаю, тем более человек есть, urustugel18, который возьмётся.

история редактирования

Дент
Рейтинг: 88/-55
-- написано 17-8-2013 21:43 Дент

quote:
Originally posted by Саломея:
Что предпочесть - оригинальную запчасть или аналог?


Статья с exist.ru:

Оригинал vs заменитель
Какие запчасти мы называем оригинальными?
По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, <Volkswagen-Audi AG> заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для <послепродажного обслуживания> т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью <BOGE> и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 - 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция <молчаливого согласия> на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.

А, правда, что все оригинальное лучше?
Ответ следует из предыдущего - неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом - та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.
Еще одно повсеместно встречающееся заблуждение: деталь для БМВ лучше заказать в магазине, на котором написано BMW, деталь для Мазды в магазине MAZDA, и т.д. Интуитивно это вполне понятно, но - неверно. При ремонте машины или покупке детали это вполне логично - мастер сэкономит Вам кучу времени, если будет просто знать, что, где и как прикручено. А вот при заказе никакие предварительные знания в расчет не принимаются - всегда есть вероятность ошибиться, нужно в любом случае смотреть по каталогам. А работа с каталогами - это особое искусство, тут нужно и знание нескольких языков и используемых сокращений, и программного обеспечения, и принципов построения каталогов и многое другое, что дается годами работы в системе доставки. Любой, кто работает с каталогами, знает, даже зная VIN автомобиля, зачастую все равно приходится выбирать между несколькими вариантами детали, причем по самым разным признакам. В примечаниях может быть все что угодно, начиная от <для вала толщиной 1.37 дюйма> (лезь и замеряй!) и, заканчивая глубокомысленным: <для зубчатых пар с увеличенным углом заточки зубцов> (а какой был не увеличенный?).
Нужно иметь в виду, что когда срок снятия детали с производства превышает 8 лет, склады стараются <сбросить> ее на оптовых распродажах. Поэтому вероятность отказа по оригинальной детали для автомобилей которые не производится более 8 лет заметно возрастает.

Всегда ли подпиленная напильником деталь - подделка?
Как ни странно, нет, не всегда. Рынок автозапчастей очень сложен и на первый взгляд иногда даже парадоксален. Например, немало парадоксов приносит тот факт, что часто один и тот же завод производит одну и ту же деталь одновременно в трех ипостасях:
1. как оригинальную для конвейера завода изготовителя автомобиля
2. как оригинальную для послепродажного обслуживания
3. как неоригинальную (заменитель), т.е. предназначенную к отправке в собственной упаковке своим оптовикам.
Но иногда получается так, что детали, изготовленные и промаркированные в одном варианте, приходится перебрасывать на другое направление. При этом возникает риск нарушения строгих европейских законов о торговых знаках - и в ход идут напильники

www.exist.ru/help/default.aspx?id=87

история редактирования

VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 17-8-2013 21:44 VAZda12

есть пачти такой же, только от приоры и серебристый.))))))))) в эксплуатации был две недели, потом был покоцан бампером нексии (в старом кузове). может надо кому?
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 17-8-2013 21:58 Nekrasov

quote:
Originally posted by Саломея:

вот сейчас так



а по-моему и так нормально
Саломея
Рейтинг: 348/-381
-- написано 17-8-2013 22:25 Саломея

quote:
Originally posted by Дент:

Дент



если всё так, то откуда берутся разговоры о том, что бампер аналоговый натягивали, потому что отверстия для болтов были не на месте, или про зазоры в палец толщиной?

это не придирка, а вопрос.

Саломея
Рейтинг: 348/-381
-- написано 17-8-2013 22:27 Саломея

quote:
Originally posted by VAZda12:
есть пачти такой же, только от приоры и серебристый.)))))))))

Саломея
Рейтинг: 348/-381
-- написано 17-8-2013 22:27 Саломея

quote:
Originally posted by Nekrasov:

а по-моему и так нормально

обхохочешься)

onoff
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-8-2013 22:37 onoff

quote:
Originally posted by Саломея:

что бампер аналоговый натягивали



В статье не указаны бамперы, сделанный китайцами, на основе фоток автомобиля. А они есть. Иногда владелец тупо берет самое дешевое, а потом стонет - обманули, еретики!!
Надо разбираться в заводах-производителях, это помоему главный вывод из статьи.
Дент
Рейтинг: 88/-55
-- написано 17-8-2013 22:43 Дент

quote:
Originally posted by Саломея:

если всё так, то откуда берутся разговоры о том, что бампер аналоговый натягивали, потому что отверстия для болтов были не на месте, или про зазоры в палец толщиной?

это не придирка, а вопрос.


Как следует из статьи неоригинал неоргигиналу рознь. Он в любом случае дешевле оригинала и при этом может быть идентичен по качеству оригиналу, а может быть хуже. Тут уж как нарвёшься. По заводам-изготовителям лучше консультироваться у знающих рынок людей.

история редактирования

Дент
Рейтинг: 88/-55
-- написано 17-8-2013 22:53 Дент

Я себе так фару менял после ДТП пару лет назад. Неоригинал стоил в 3 раза дешевле оригинала, при этом внешне никаких отличий между ними нет. А если не видно разницы, то зачем платить больше?

В будущем надо будет менять лобовое стекло (после попадания камня пошла трещина). Оригинал в авторизованном СЦ стоит 8 тыр., а неоригинал там же 2. По-моему выбор очевиден, тем более, что СЦ, наверное, откровенное г.но заказывать и устанавливать не будет, не выгодно им это. Претензии клиента и гарантию никто не отменял...

история редактирования

х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 17-8-2013 23:05 х020рк

А я скажу так. Все зависит от того как долго собираетесь на ласточке ездить. Если скоро продавать не собираетесь, то к примеру бампер я бы чинить не стал. Не заводское покрытие слезет достаточно быстро, камешки и реагенты только помогут.

click for enlarge 800 X 600 57.3 Kb picture


Оптика, ну тут без вариантов только оригинальная. Иначе через полгода некачественный поликарбонат (если вообще не акрил) помутнеет и фара будет сильно отличаться. Да и качество отражателя будет хуже, а свет в нашей полосе очень важен.

Железо. По фотографии не совсем понятно подлежит ли крыло восстановлению, если нет, то менять можно на китайское, главное чтоб геометрия была близка к оригиналу, в любом случае подгонять жестянщикам придется.

Все остальное можно брать не оригинал. А еще лучше поискать с разбора. В Уфе и Казани много чего есть.

история редактирования

CarUser
Рейтинг: 158/-73
-- написано 17-8-2013 23:08 CarUser

Таня, я покупал у тебя как-то аналог -больше никогда не буду. только оригинал. с авто аналогично
Дент
Рейтинг: 88/-55
-- написано 17-8-2013 23:11 Дент

quote:
Originally posted by х020рк:
А я скажу так. Все зависит от того как долго собираетесь на ласточке ездить. Если скоро продавать не собираетесь, то к примеру бампер я бы чинить не стал. Не заводское покрытие слезет достаточно быстро, камешки и реагенты только помогут.


Не факт. Постом выше я писал про фару. В том же ДТП был повреждён бампер. Отремонтировали, покрасили. Уже 2 года неотличим от нового. Многое зависит от криво/пряморукости сервисменов.

х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 17-8-2013 23:15 х020рк

Согласен, видимо мне в свое время с нексией не повезло, новый бампер покрашеный в Перспектива авто, облез достаточно быстро.

А вы уверены что повезет Вам? И кто виноват, кто ремонтировал или кто красил? А сколько гарантия????


Аналогично было и с фарами, они менялись парой. Менялись и противотуманки, все не оригинал (все на ту же нексию) начнем с того, что фары даже толком не фиксировались, поворотник (он отдельной секцией у нексии) постоянно отщелкивался и его низ торчал наружу. Светили фары паршиво, а противотуманки пожелетели через 6 мес.


история редактирования

Саломея
Рейтинг: 348/-381
-- написано 17-8-2013 23:16 Саломея

по крылу -- оба мастера сказали, что крыло под замену, оба согласны на аналог.

по фаре...я теперь не знаю. У мня там вроде как-то хитро -- во-первых, ксенон, во-вторых, фара поворачивается при повороте автомобиля. Такие аналоги-то бывают?

потом, ужасно не хочу получить отличия одной от другой.

Саломея
Рейтинг: 348/-381
-- написано 17-8-2013 23:19 Саломея

по покраске -- весной машину почти полностью красили, частично по страховке, частично за свои кровные, что бы освежить машину. Я ж в качестве не разбираюсь (к сожалению),но вот даже гаишники, оформлявшие ДТП, обратили внимание, что покрашено плохо. Я расстроилась, конечно, денег отдано было прилично.
Дент
Рейтинг: 88/-55
-- написано 17-8-2013 23:21 Дент

quote:
Originally posted by Саломея:
по фаре ужасно не хочу получить отличия одной от другой.

В зависимости от возраста автомобиля отличия полюбому будут более или менее выражены. Старая фара со временем мутнеет это приводит к отличиям. Если родные фары мутные, то лучше заменить обе, чтобы не было отличий.

Саломея
Рейтинг: 348/-381
-- написано 17-8-2013 23:22 Саломея

quote:
Originally posted by х020рк:

А я скажу так. Все зависит от того как долго собираетесь на ласточке ездить. Если скоро продавать не собираетесь



продавать не собираюсь, машина эта мне очень нравится, я её хочу восстановить так, что бы потом не раздражаться ни на то, что где-то сэкономила и теперь у меня, к примеру, фары разные, или наоборот, переплатила

баланс хочу найти. Для этого вас и спрашиваю

х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 17-8-2013 23:23 х020рк

А подробности ДТП можно, ужасно интересно что произошло, судя по фото похоже что Саломея кого то догнала!!!


Поищи бампер на разборе, тока пусть толщиномером пройдутся, не дай Бог деланый.

Саломея
Рейтинг: 348/-381
-- написано 17-8-2013 23:24 Саломея

quote:
Originally posted by CarUser:
Таня, я покупал у тебя как-то аналог -больше никогда не буду. только оригинал. с авто аналогично

ты людей-то не пугай)) перестанут ко мне ходить) и вообще, тот товар не мой был. Вот

а, кстати, многих ведь устраивает качество того товара...

Саломея
Рейтинг: 348/-381
-- написано 17-8-2013 23:25 Саломея

quote:
Originally posted by Дент:

В зависимости от возраста автомобиля отличия полюбому будут более или менее выражены. Старая фара со временем мутнеет это приводит к отличиям. Если родные фары мутные, то лучше заменить обе, чтобы не было отличий.


2006гв

Саломея
Рейтинг: 348/-381
-- написано 17-8-2013 23:30 Саломея

quote:
Originally posted by х020рк:А подробности ДТП можно, ужасно интересно что произошло, судя по фото похоже что Саломея кого то догнала!!!
https://izhevsk.ru/forummessage/161/3862426.html

quote:
Поищи бампер на разборе, тока пусть толщиномером пройдутся, не дай Бог деланый.
планирую всё же восстановить попробовать.
Тем более, как уже писала, бампер для девушек - расходник

история редактирования

Leminov
Рейтинг: 1318/-154
-- написано 17-8-2013 23:32 Leminov

А нафига на машину шестого года ставить оригинальные пластмасски?)
Мне немецкое стекло оригинал официалы предлагали за 22к. Не оригинал вышел в 2к. Нижний Новгород) Вообще разницы не вижу.

Бампер такой восстанавливается, менять не надо, крыло тоже вытягивается.
По фото Блок-фару надо найти с разборов где-нибудь и все дела. Страховка, разумеется, считать будет всё оригинальное. Правда с учетом износа при таком пробеге хорошо скостят.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Аналог Иж 2717 
 Коммерческое авто: подбираем аналог каблука 
 Наш аналог американскому бензину Regular? 92 или 95? 
 Как отличить подделку от оригинала? Свечи NGK. 
 Посоветуйте аналог радиатора 
 Алколазер - нет аналогов в мире. .. или вообще нет? 
 Mitsubishi: что является аналогом этого Mirage? 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  оригинал или аналог? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ