столкнулась с проблемой -- после ДТП нужно восстановить автомобиль. Что предпочесть - оригинальную запчасть или аналог?
с разборов или новую? Нужно и железо и пластик и оптику
что скажете?
думаю информация будет полезна не только мне, наверняка каждый уже стоял перед таким выбором. Поделитесь опытом, соображениями
всем заранее спасибо
------------------
ремонт пластмассы kasimov86.izhmaster.ru
quote:
Originally posted by urustugel18:
может с пластиком не так уж и критично?
quote:
Originally posted by Саломея:
ну вот до мастеров съезжу ещё разок, пусть уж конкретно глянут, если восстанавибельно, то оставлю родной
скиньте мне фото бампера,я Вам скажу делать его или нет
------------------
ремонт пластмассы kasimov86.izhmaster.ru
quote:
Originally posted by urustugel18:
без проблем восстановлю
quote:
Originally posted by Саломея:
и красите тоже?
Я только восстанавливаю пластик,красить отдаю в Авторитет или в другой сервис
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
чини бампер
quote:
Originally posted by Саломея:
Что предпочесть - оригинальную запчасть или аналог?
Статья с exist.ru:
Оригинал vs заменитель
Какие запчасти мы называем оригинальными?
По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, <Volkswagen-Audi AG> заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для <послепродажного обслуживания> т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью <BOGE> и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 - 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция <молчаливого согласия> на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.
А, правда, что все оригинальное лучше?
Ответ следует из предыдущего - неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом - та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.
Еще одно повсеместно встречающееся заблуждение: деталь для БМВ лучше заказать в магазине, на котором написано BMW, деталь для Мазды в магазине MAZDA, и т.д. Интуитивно это вполне понятно, но - неверно. При ремонте машины или покупке детали это вполне логично - мастер сэкономит Вам кучу времени, если будет просто знать, что, где и как прикручено. А вот при заказе никакие предварительные знания в расчет не принимаются - всегда есть вероятность ошибиться, нужно в любом случае смотреть по каталогам. А работа с каталогами - это особое искусство, тут нужно и знание нескольких языков и используемых сокращений, и программного обеспечения, и принципов построения каталогов и многое другое, что дается годами работы в системе доставки. Любой, кто работает с каталогами, знает, даже зная VIN автомобиля, зачастую все равно приходится выбирать между несколькими вариантами детали, причем по самым разным признакам. В примечаниях может быть все что угодно, начиная от <для вала толщиной 1.37 дюйма> (лезь и замеряй!) и, заканчивая глубокомысленным: <для зубчатых пар с увеличенным углом заточки зубцов> (а какой был не увеличенный?).
Нужно иметь в виду, что когда срок снятия детали с производства превышает 8 лет, склады стараются <сбросить> ее на оптовых распродажах. Поэтому вероятность отказа по оригинальной детали для автомобилей которые не производится более 8 лет заметно возрастает.
Всегда ли подпиленная напильником деталь - подделка?
Как ни странно, нет, не всегда. Рынок автозапчастей очень сложен и на первый взгляд иногда даже парадоксален. Например, немало парадоксов приносит тот факт, что часто один и тот же завод производит одну и ту же деталь одновременно в трех ипостасях:
1. как оригинальную для конвейера завода изготовителя автомобиля
2. как оригинальную для послепродажного обслуживания
3. как неоригинальную (заменитель), т.е. предназначенную к отправке в собственной упаковке своим оптовикам.
Но иногда получается так, что детали, изготовленные и промаркированные в одном варианте, приходится перебрасывать на другое направление. При этом возникает риск нарушения строгих европейских законов о торговых знаках - и в ход идут напильники
quote:
Originally posted by Саломея:
вот сейчас так
quote:
Originally posted by Дент:
Дент
это не придирка, а вопрос.
quote:
Originally posted by VAZda12:
есть пачти такой же, только от приоры и серебристый.)))))))))
quote:
Originally posted by Nekrasov:
а по-моему и так нормально
обхохочешься)
quote:
Originally posted by Саломея:
что бампер аналоговый натягивали
quote:
Originally posted by Саломея:
если всё так, то откуда берутся разговоры о том, что бампер аналоговый натягивали, потому что отверстия для болтов были не на месте, или про зазоры в палец толщиной?это не придирка, а вопрос.
Как следует из статьи неоригинал неоргигиналу рознь. Он в любом случае дешевле оригинала и при этом может быть идентичен по качеству оригиналу, а может быть хуже. Тут уж как нарвёшься. По заводам-изготовителям лучше консультироваться у знающих рынок людей.
В будущем надо будет менять лобовое стекло (после попадания камня пошла трещина). Оригинал в авторизованном СЦ стоит 8 тыр., а неоригинал там же 2. По-моему выбор очевиден, тем более, что СЦ, наверное, откровенное г.но заказывать и устанавливать не будет, не выгодно им это. Претензии клиента и гарантию никто не отменял...
Оптика, ну тут без вариантов только оригинальная. Иначе через полгода некачественный поликарбонат (если вообще не акрил) помутнеет и фара будет сильно отличаться. Да и качество отражателя будет хуже, а свет в нашей полосе очень важен.
Железо. По фотографии не совсем понятно подлежит ли крыло восстановлению, если нет, то менять можно на китайское, главное чтоб геометрия была близка к оригиналу, в любом случае подгонять жестянщикам придется.
Все остальное можно брать не оригинал. А еще лучше поискать с разбора. В Уфе и Казани много чего есть.
quote:
Originally posted by х020рк:
А я скажу так. Все зависит от того как долго собираетесь на ласточке ездить. Если скоро продавать не собираетесь, то к примеру бампер я бы чинить не стал. Не заводское покрытие слезет достаточно быстро, камешки и реагенты только помогут.
Не факт. Постом выше я писал про фару. В том же ДТП был повреждён бампер. Отремонтировали, покрасили. Уже 2 года неотличим от нового. Многое зависит от криво/пряморукости сервисменов.
А вы уверены что повезет Вам? И кто виноват, кто ремонтировал или кто красил? А сколько гарантия????
Аналогично было и с фарами, они менялись парой. Менялись и противотуманки, все не оригинал (все на ту же нексию) начнем с того, что фары даже толком не фиксировались, поворотник (он отдельной секцией у нексии) постоянно отщелкивался и его низ торчал наружу. Светили фары паршиво, а противотуманки пожелетели через 6 мес.
по фаре...я теперь не знаю. У мня там вроде как-то хитро -- во-первых, ксенон, во-вторых, фара поворачивается при повороте автомобиля. Такие аналоги-то бывают?
потом, ужасно не хочу получить отличия одной от другой.
quote:
Originally posted by Саломея:
по фаре ужасно не хочу получить отличия одной от другой.
В зависимости от возраста автомобиля отличия полюбому будут более или менее выражены. Старая фара со временем мутнеет это приводит к отличиям. Если родные фары мутные, то лучше заменить обе, чтобы не было отличий.
quote:
Originally posted by х020рк:
А я скажу так. Все зависит от того как долго собираетесь на ласточке ездить. Если скоро продавать не собираетесь
баланс хочу найти. Для этого вас и спрашиваю
Поищи бампер на разборе, тока пусть толщиномером пройдутся, не дай Бог деланый.
quote:
Originally posted by CarUser:
Таня, я покупал у тебя как-то аналог -больше никогда не буду. только оригинал. с авто аналогично
ты людей-то не пугай)) перестанут ко мне ходить) и вообще, тот товар не мой был. Вот
а, кстати, многих ведь устраивает качество того товара...
quote:
Originally posted by Дент:В зависимости от возраста автомобиля отличия полюбому будут более или менее выражены. Старая фара со временем мутнеет это приводит к отличиям. Если родные фары мутные, то лучше заменить обе, чтобы не было отличий.
2006гв
quote:https://izhevsk.ru/forummessage/161/3862426.html
Originally posted by х020рк:А подробности ДТП можно, ужасно интересно что произошло, судя по фото похоже что Саломея кого то догнала!!!
quote:планирую всё же восстановить попробовать.
Поищи бампер на разборе, тока пусть толщиномером пройдутся, не дай Бог деланый.
Бампер такой восстанавливается, менять не надо, крыло тоже вытягивается.
По фото Блок-фару надо найти с разборов где-нибудь и все дела. Страховка, разумеется, считать будет всё оригинальное. Правда с учетом износа при таком пробеге хорошо скостят.
quote:
Leminov
по страховой разумеется, да
фару -- ну вот с разборов и планирую. ПТФ неоригинал лучше, как ни странно, оригинальные трескают при влажной погоде.
крыло нужно новое, в смысле другое, это не восстановить достойно
quote:
что за пренебрежительный тон? моя машина в отличном техническом состоянии, да и внешне до ДТП тоже. Так что что попало мне не надо
quote:
крыло нужно новое, в смысле другое, это не восстановить достойно
quote:
Originally posted by Leminov:
Какой тон?) Тут энтернет, поэтому максимум - буковки
а я вот не знаю же велика разница или нет. поэтому и тему затеяла
quote:
Originally posted by N@utiluS:
я так понял, и бампер и крыло уже перекрашеные были
quote:
Originally posted by Buranovo:
за оригинал платишь лишние деньги, качество считаю неоригиналов на уровне
Если времени свободного нет - то фару и крыло б/у оригинал. При этом надо убедиться что это именно оригинал . Заказывать естественно где дешевле. А бампер брать неоригинал, но заказывать в том сервисе где он будет краситься и устанавливаться. Чтобы в случае кривости бампера ответственность за это некуда было перекинуть.
кто-то мне хотел мастеров по кузовному ремонту подсказать. Жду
quote:
Paradox2306
quote:
Originally posted by х020рк:
Поищи бампер на разборе, тока пусть толщиномером пройдутся, не дай Бог деланый.
и что он покажет на пластмассовом бампере?
quote:
Originally posted by Саломея:
склоняюсь фару взять с разборов, крыло...наверное тоже
На вкус и цвет... Я бы, наверное, обратился в авторизованный СЦ и велел им поставить новое неоригинальное крыло и 2 фары, купленные у них же. Ну его этот секонд-хенд. Бампер - в ремонт и покраску. Главное, покупать запчасти и ремонтировать в одном месте, чтобы ответственность была на одной огранизации в случае возможного предъявления претензий по качеству. Просто мысли вслух...
quote:
Originally posted by Paradox2306:
Таня, ты сначала со страховой ценник узнай. От него в пляс и иди, оригинал или копия.
я понимаю- на пляжных тапочках можно сЪекономить, пару месяцев проносил и выкинул. но тут?? извините.....
quote:
Originally posted by Susel*992*:
Тут разница за 10ку переваливает
Бампер на ФФ2 и разница в 3 т.р. Опель то почему в 10 т.р.?
quote:
Originally posted by Саломея:
разница реально в 10 примерно, даже больше
quote:
Originally posted by Дент:
Если суммы, выплаченной по ОСАГО на всё хватает, то не пофиг ли сколько это всё стОит? Не из своего же кармана платите!
quote:
Originally posted by Саломея:
Саломея
Если считаете, что по ОСАГО Вам выплатили меньше, чем требуется на восстановление автомобиля (скорее всего так и будет), то шагом марш в независимую оценочную компанию. Берёте оценщика и тащите его в автосервис. Там выявляете, фотографируете и протоколируете все явные и скрытые дефекты вплоть до мельчайших царапинок. Затем с актами оценки и УТС идёте к толковому адвокату (могу посоветовать в пм) и в суд.
Если выиграете суд, то сможете не напрягаясь отремонтировать автомобиль (и ещё на обмыв останется ). При этом все расходы, понесённые Вами (оценщик, адвокат, судебные издержки), взыщутся со страховой компании. Естественно, все чеки и квитанции храним как зеницу ока.
quote:
и УТС
quote:
Неоригинальный бампер может, тупо, не встать на место.
quote:
Originally posted by MINI-MAXI:
Если нужно, могу скинуть ссылку сайта в ПМ.
quote:
Originally posted by Дент:
Если считаете, что по ОСАГО Вам выплатили меньше
в среду у меня дополнительный осмотр, на выявление скрытых дефектов. А после этого можно уже начать восстанавливать авто.
quote:
Originally posted by Cooper_88:
ТС, чем у вас, кстати, дело с ДТП закончилось?
quote:
Originally posted by XAM 007:
и что он покажет на пластмассовом бампере?
quote:
Originally posted by cosoc:
На сузуки тоже задний фонарь, не оригинал стоит дороже оригинала!
quote:
Originally posted by Дент:
При этом все расходы, понесённые Вами (оценщик, адвокат, судебные издержки), взыщутся со страховой компании.
quote:
Originally posted by х020рк:
Поэтому скотч форевер!!!!
quote:
Originally posted by Саломея:
Изолента
quote:
Originally posted by Саломея:
Изолента -- правильная приблуда)
quote:
Originally posted by Саломея:
синяя значит
quote:
Оригинал vs заменитель
Какие запчасти мы называем оригинальными?
По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, <Volkswagen-Audi AG> заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для <послепродажного обслуживания> т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа......
если так земноводное душит - продукция ТольятинскогоАвтоЗавода поможет.
я так думаю.
quote:
Originally posted by DNosferatu:
если так земноводное душит
quote:
Originally posted by Саломея:
теперь авто разноглазое получилось
quote:
Originally posted by Саломея:
аналог и не собиралась
quote:
Originally posted by IzhStyle:
3 страницы какойто фигни, всё одно и тоже)))
очередная тема, где можно пофлудить)
quote:
Originally posted by DNosferatu:
Костян, ожидал чего то другого?
quote:
Originally posted by DNosferatu:
китайские аналоги кто нибудь подделывает?
quote:
Originally posted by DNosferatu:
а мне вот интересно, китайские аналоги кто нибудь подделывает?
quote:
Originally posted by Саломея:
кто-нить сталкивался с Авторитет18 -- туда думаю машину поставить на ремонт.
Хотя есть ещё привлекательный вариант -- гараж-монтажтам знакомый ремонтировался, быстро всё сделали, качественно, и не дорого.
Это не на Азина случайно?
quote:
Originally posted by Susel*992*:
Это не на Азина случайно?
quote:
Originally posted by IzhStyle:
я тока 1 сервис знаю
Какой я сделал вывод для себя? Лучше продать такое и купить другую машину
Если без очевиднейших косяков, то меня устроит) Но принимать работу конечно я с мужчинами поеду)))
quote:
Originally posted by DNosferatu:
Кузнеца бери!
quote:
Originally posted by Саломея:
это скорее я
quote:
Originally posted by DNosferatu:
пипец, я думал ты на пол центнера меньше весишь...
а про лысый череп аще не подозревал
quote:
Originally posted by Саломея:
неожиданно))) ну да ладно, о вкусах не спорят)
ьуду в гневе - позвоню))
Я же не писал, что в гневе )))
quote:
Originally posted by Альберто:
черная изолента для хоккеистов
токо на ХБ основе. ПВХ- не катит.