izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Продление 10 Лет Октября, или мост за 5 миллиардов
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Продление 10 Лет Октября, или мост за 5 миллиардов
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Продление 10 Лет Октября, или мост за 5 миллиардов   версия для печати
pensil
Рейтинг: 733/-92
написано 8-8-2013 12:21 pensil Редактировать сообщение pensil    первое сообщение в теме:

В городской администрации Ижевска озвучили, сколько будет стоить один из самых амбициозных ее проектов - продление улицы 10 лет Октября до городка Металлургов и улицы Песочной.

По предварительным оценкам, строительство дороги обойдется в 5 млрд. рублей, что составляет примерно половину городского годового бюджета. Разумеется, проект рассчитан на несколько лет и, вероятно, потребует в том числе и финансирования из республиканского бюджета.

Как сообщил Владимир Нестеренко, заместитель главы Администрации по градостроительству, проект планировки улицы разработан. Сейчас специалисты продолжают межевание земель - определяют, чем занята <условная линия>, по которой пройдет автомагистраль, какие объекты (гаражи, технические площадки) предстоит выкупить и снести, какие коммуникации необходимо перекладывать и т.д.

Дорога пройдет через лог, в котором протекает речка Подборенка.

- Через этот лог планируется построить автомобильный мост, - заявил Владимир Нестеренко. - Длина и характеристика его определяется рабочим проектом, которого у нас пока нет. Когда завершим межевание земель, будет понятно, как все пройдет.

По планам городской администрации, улица 10 лет Октября станет аналогом улицы Удмуртской для направления проезда через город с востока на запад.

http://izhlife.ru/events/35300...royat-most.html

Для сравнения, мост через Каму стоит 14 млрд, при чем там будет 2 моста. один длиной 1081 метра, другой 223 метра. А здесь через какой то ручеек.........
__________
1 ноября в Администрации города в рамках публичных слушаний презентовали амбициозный проект продления улицы 10 лет Октября до Песочной. Владимир Нестеренко, заместитель главы администрации по градостроительству, рассказал, какие именно изменения ждут одну из главных улиц Ижевска. И к чему готовиться ижевчанам.
Первое, на чем положительно отразится реконструкция 10 лет Октября - это пробки. По мнению Владимира Нестеренко, в районе Кирова и Холмогорова их не станет вовсе.
- После продления и расширения улицы можно будет без заторов доехать в Металлург из любой части города.

В настоящее время городок Металлургов с Автозаводом и Культбазой соединяют улицы, которые не справляются с автомобильным потоком. А ведь на Кирова и Холмогорова продолжают строиться новые дома.

Еще одно новшество - это появление на 10 лет Октября шести полос для движения авто.

- По три полосы в каждую сторону. Помимо этого предполагается сделать выделенные трамвайные пути и трехметровые тротуары с обеих сторон, поделился Владимир Нестеренко.

Следующее изменение - строительство 100-метрового моста через реку Подборенка. Он-то и станет частью продленной дороги. Кстати, общая длина нового участка составит 2 километра 320 метров, а ширина будет варьироваться от 40 до 70 метров, в зависимости от ширины места и близости к дороге жилых домов.

Вместе с магистралью появятся и светофоры. Установят их на перекрестках 10 лет Октября с Песочной, Школьной и 30 лет Победы.

При строительстве придется пустить под снос часть объектов. Это 331 гараж автокооператива <Октябрь> и несколько объектов на производственной площадке Общества слепых.

- В этом нет ничего страшного, - успокаивает Нестеренко. - Каждый гараж или земельный участок будет выкупаться на рыночных условиях. Стоимость гаражей и участков будут оценивать независимые эксперты. Если собственник не согласится с озвученной стоимостью, он через суд может назначить дополнительную оценку. Как правило, Администрация города адекватно оценивает землю.

Попадут под снос три стоянки: Спутник-1, Глазовская, Спецтехоборудование. Но решить вопрос с ними проще - договоры аренды перезаключаются каждые 11 месяцев. Перед началом работ они будут аннулироваться.

По части финансирования работ город рассчитывает на помощь республиканского и федерального бюджетов. От того, как будут приняты решения о выделении денег, зависят сроки строительства дороги.

- Мы не можем пока говорить о конкретной стоимости работ, - говорит Владимир Нестеренко. - Пока то, что мы обнародовали - это план проекта, а не сам проект. Соответственно, у нас еще не готова рабочая документация, по результатам которой мы могли бы получить представление о конкретной цифре. Пока точно можно сказать, что речь идет не о сотнях миллионов рублей, а о нескольких миллиардах. Такая цена складывается из нескольких дорогостоящих работ - возведения моста, переноса коммуникаций, выкупа объектов у частных владельцев.
http://izhlife.ru/avto/37801-u...6-polosnoy.html
__________

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
ot4ayn
Рейтинг: 6/-5
-- написано 11-11-2013 15:06 ot4ayn

quote:
Эт вам не стройка Сигмы(Ленты,Метро,Карусели и прочая,нужное подчеркнуть).

а затягивают со стройкой все для того чтоб больше бабла срубить... ИМХО
Sany I
Рейтинг: 48/-18
-- написано 11-11-2013 15:36 Sany I

Вообще на такую сумму можно закупить новые трамваи, которые вмещают до 220 мест (http://ru.wikipedia.org/wiki/Škoda_14T ), что в 2 раза больше чем у троллейбуса (например http://ru.wikipedia.org/wiki/ЛиАЗ-5280 ), но трамваи не исправят ситуацию, пока не появятся новые трамвайные линии (для начала) :
- из Металлурга через Холмогорова - 10 ЛО до Карусели
- Из Соц города до Ильфата Закирова, Союзной и Берша
- Из Соц города вдоль Мех. завода по Чугуевского до трамвайных путей существующих
Пока еще это возмонжо сделать без особого ущерба для автомилистов.

А вот и цена трамваев примерная:

Тендерный комитет Москвы подвел итоги конкурса на поставку низкопольных трехсекционных трамвайных вагонов в 2014-2015 годах, сообщил <Известиям> источник в ведомстве. Победителем был признан тандем <Уралвагонзавода> (УВЗ) и канадской Bombardier. Он подавал заявку от подконтрольного ОАО <Уральский завод транспортного машиностроения>. <Уралтрансмаш> предложил самую низкую цену - 8,46 млрд рублей. Таким образом, он снизил максимальную стоимость контракта более чем на 500 млн рублей. Второй участник тендера - ООО <ТрамРус> - совместное предприятие <Трансмашхолдинга> (ТМХ) и французского Alstom - готов был выполнить контракт за 8,505 млрд рублей. Напомним, что одним из акционеров этого холдинга до марта 2012 года был Максим Ликсутов, ныне заммэра Москвы по вопросам транспорта.
Напомним, тендер на поставку 120 скоростных трамваев сопровождался многочисленными скандалами. В первый раз он был объявлен 10 июля 2012 года. Стартовая цена контракта составляла более 9,2 млрд рублей.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/541633#ixzz2kKpPecY1

Считаю, необходимо развивать комфортное трамвайное беспробочное движение.


история редактирования

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 11-11-2013 16:32 tvn

quote:
Originally posted by P4elkin:

удмуртская будет стоять от авроры до гаи



В каком году это случится? Пока ведь не стоит.
А так да, в некой не очень отдаленной перспективе, при сохранении темпов роста количества автотранспорта придет северный зверек движению автотранспорта по центральным улицам. Только я затрудняюсь точный прогноз сделать.
Texan
Рейтинг: 51/-18
-- написано 11-11-2013 20:53 Texan

Вот поэтому генплан 40-летней давности не может быть догмой. Он уже морально устарел, и администрация без труда вносит выгодные для некоторых изменения. Пример - Багратион. Ну и дорога в Металлург лишь перенесет пробки из самого Металлурга на Пушкинскую.
Я бы предложил администрации провести мозговой штурм горожанами на форуме по видению транспортных потоков. Это ничего не стоит, но эффект может быть хорошим. К примеру, с расчетом на будущее, следует сделать разноуровневые развязки на Удмуртской - 10ЛО, Удмуртской-Кирова. Основные пробки там. Думаю, что расходы будут соизмеримы с предполагаемой дорогой, а эффект гораздо выше. Эту тему можно обсудить, а кто-то может аргументированно ее похоронить.
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 11-11-2013 21:42 tvn

Ранее действующий Генеральный план был утвержден Постановлением Совета Министров РСФСР от27.01.1987г. 30 О Генеральном плане г. Устинова . С тех пор изменилось и законодательство, и приоритеты, появились новые направления развития. В связи с этим появилась необходимость создания новой современной градостроительной документации и совершенствования системы управления.
Разработка нового Генерального плана была начата в 1996году. Значительный объем документа, сложности с внедрением новых технологий,стремительно меняющееся законодательство значительно затянули процесс разработки и согласования с заинтересованными министерствами и ведомствами. Генеральный план перенимает традиции и основные направления развития города, является современным документом, отражающим реалии дня сегодняшнего и перспективы завтрашнего. Он выполнен на основе современных компьютерных технологий (Материалы Генерального плана г. Ижевска разрабатываются Научно-производственной фирмой ЭНКО (г. Санкт-Петербург), позволяющих оперативно получать и отслеживать информацию.
Новый Генеральный план г.Ижевска утвержден Решением Городской думы от 6 июня 2006 г N 96.

http://old.izh.ru/izh/info/i34724.html

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 11-11-2013 21:58 tvn

Читаем генплан
http://old.izh.ru/res_ru/0_hfile_478_1.doc

На основании проведенных расчетов в основу решений Генерального плана по развитию транспортного комплекса положены следующие принципиальные подходы:
 Организация трасс общегородского значения для усиления транспортных связей между районами города и создания дополнительных выходов на внешние автодороги по следующим основным направлениям: 7 Подлесная - 10 лет Октября - Автозаводская с выходом на Воткинское шоссе, Кирова - Авангардная - Калашникова, Камбарская - Орджоникидзе - Промышленная - В. Чугуевского - Новоажимова - Клубная - Кузебая Герда, Славянское шос. - Удмуртская, новая магистральная дорога в южной части города, связывающая между собой районы Пирогово и Люлли.
 На перспективу по двум наиболее протяженным направлениям (Камбарская - Кузебая Герда и Славянское шос. - Удмуртская) предлагается организация непрерывного движения транспорта с целью уменьшения затрат времени на поездки, увеличения пропускной способности улично-дорожной сети и разгрузки центра от транспортных потоков.
 Оснащение магистральной улично-дорожной сети необходимыми транспортными сооружениями - мостами, путепроводами и транспортными развязками на разных уровнях.
...
и много других полезных вещей

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 11-11-2013 22:08 tvn

И еще оттуда же

Все мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры разбиты на этапы. К основным первоочередным мероприятиям относятся следующие:
 Завершение формирования магистралей широтного направления: ул. 7 Подлесная - ул. 10 лет Октября - ул. Автозаводская с выходом на Воткинское шос., ул. В. Чугуевского - ул. Новоажимова - ул. Кузебая Герда.
 Завершение формирования магистрали меридионального направления - ул. Удмуртская с выходом на Сарапульский тракт.
 Строительство дороги для пропуска основных потоков грузового транспорта вдоль железнодорожных линий Заводского и Воткинского направлений.
 Формирование меридиональной магистрали в Карлутском районе путем реконструкции ул. Халтурина и ул. Совхозной с организацией по ним одностороннего движения.
 Реконструкция северного участка ул. Азина со строительством путепровода.
 Строительство нового речного вокзала в районе ул. Песочной.

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 11-11-2013 22:09 tvn

И еще (напомню, это было написано в период 1996-2005 годов)

Намечены поэтапные мероприятия по реконструкции и развитию сети автостоянок, как временного, так и постоянного хранения автотранспорта с учетом прогнозирования увеличения его количества в будущем. Проектом предлагается строительство современных типов объектов хранения транспорта - многоэтажные гаражи манежного типа, высотные автоматизированные стоянки, подземные и полуподземные гаражи и стоянки. Планируется постепенная реконструкция (путем строительства многоэтажных наземных и подземных гаражей) существующих мест постоянного хранения индивидуальных средств автомототранспорта, не соответствующих природоохранным требованиям и экологическим условиям.
Размещение крупных автостоянок намечено:
 В центральной части и у въездов в центр города (подземные и наземные многоэтажные гаражи-стоянки, а также встроенные в здания и сооружения с использованием подземного пространства).
 В районе вокзалов и железнодорожных станций.
 На подъездах к городу с основных внешних транспортных направлений в местах размещения пересадочных узлов и обслуживающих комплексов.
 Для обслуживания зон отдыха (пляжи, лесопарки, и др.).
 В деловых, торговых и промышленно-коммунальных зонах.
 В общественных центрах жилых районов.
В центральной части Ижевска и в каждом административном районе планируется создание пешеходных зон. Предусматривается оснащение улиц велосипедными дорожками и развитие прогулочных велосипедных трасс в лесопарковых и рекреационных зонах города.

история редактирования

Texan
Рейтинг: 51/-18
-- написано 12-11-2013 04:39 Texan

Все красиво, однако..в Металлурге строительство парковок в обозримом будущем не планируется. Подземные паркинги попросту не строятся, хотя имеются в проектной декларации. Пример - Изумруд.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 12-11-2013 09:12 LarsVVS

quote:
Originally posted by tvn:
На перспективу по двум наиболее протяженным направлениям (Камбарская - Кузебая Герда и Славянское шос. - Удмуртская) предлагается организация непрерывного движения транспорта

Это означает, что пересекать эти направления можно будет либо через тоннели, либо через мосты. Ну ещё есть вариант с многоуровневыми развязками... ограничение использования личного транспорта в повседневных нуждах почему-то им в голову не приходит...
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 12-11-2013 09:33 tvn

quote:
Originally posted by LarsVVS:

ограничение использования личного транспорта в повседневных нуждах почему-то им в голову не приходит...



А вы считаете надо?
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 12-11-2013 09:48 LarsVVS

quote:
Originally posted by tvn:

А вы считаете надо?

А вы считаете, что надо закатать весь город в асфальт? Начиная от дворов для ночных стоянок авто (это уже идёт), вырубанием немногочисленных зелёных зон под дороги и дневные стоянки (тоже в процессе или планируется)?

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 12-11-2013 09:57 tvn

Нет, я тоже сторонник ограничения.
Snooker-man
Рейтинг: 262/-41
-- написано 12-11-2013 10:26 Snooker-man

Вот реально, я думаю мост будет не раньше чем лет через 20, судя по тому, сколько тужились и пыжились с мостом через Каму, кста фотки есть, чего там происходит?
Веселый Пиротехник
Рейтинг: 4/-5
-- написано 12-11-2013 18:45 Веселый Пиротехник

даже не знал что так какая то Подобренка течет)
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 12-11-2013 19:02 Игорь_888

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А вы считаете, что надо закатать весь город в асфальт? Начиная от дворов для ночных стоянок авто (это уже идёт), вырубанием немногочисленных зелёных зон под дороги и дневные стоянки (тоже в процессе или планируется)?


Именно так и делать надо 21-й век на дворе так то! Еще хрень всякую в центре снести типа хрущоб. На Горького снести бараки 100+летние и построить современные здания!

abraham
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-11-2013 20:05 abraham

Я конечно понимаю что у нас пробки с Московскими не сравнятся, но даже этих хватает что бы иногда отказывать себе в машине. ( лично я вообще не понимаю людей которые сутра заводят своего "коня" добираются до работы (км в 5-10 от дома ) постояв в утренних заторах ставят на 8 часов на парковку, а после с теми же заторами домой. Но не в этом суть )
Уже летом в этом году мне показалась, что ситуация резко усугубилась, а зимой будет куда хуже из за "вовремя " убранного снега, да и частичный отказ от мото\вело транспорта и просто пеших прогулок внесут свою печальную лепту И думаю термин подснежники уже отжил свое (((
И в связи с этим думаю что прежде чем браться за мосты ( хотя я обеими руками за лишь бы не воровали ) нужно
1 настроить все светофоры ( что бы не было как на пушкинской майской с зеленого сразу на красный )
2 расширить проблемные участки (кстати согласен что Холмы можно расширить за счет газонов которые уже используют как бесплатную стоянку )
3 стимулировать отказ от частного транспорта в пользу общественного
И уже после делать мосты что в свою очередь будет не заменим т.к транспортный поток будет расти ,а доп полотно так или иначе благоприятно сыграет . Да и вообще против продолжения 10ЛО должны быть лишь жители тех рай-ов. Жаль что у нас правительство падкое на деньги и всяко деньги уйдут не по нуждам ((
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 13-11-2013 08:47 LarsVVS

quote:
Originally posted by Игорь_888:

21-й век на дворе так то!



Вот потому что 21-й век на дворе и не надо тянуть своими предложениями в век 20-й...

quote:
Originally posted by abraham:

2 расширить проблемные участки (кстати согласен что Холмы можно расширить за счет газонов которые уже используют как бесплатную стоянку )



Обычно под газонами коммуникации/трубопроводы бывают...
Superior
Рейтинг: 307/-67
-- написано 13-11-2013 09:06 Superior

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Обычно под газонами коммуникации/трубопроводы бывают...



и что, из-за этого теперь дороги не расширять? как говорится, плохому танцору всегда что-то мешает.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 13-11-2013 10:01 LarsVVS

Их предлагаете переносить (куда?) или закатывать асфальтом (а потом соответственно его вскрывать)?
Superior
Рейтинг: 307/-67
-- написано 13-11-2013 11:22 Superior

во время расширения заменить на новые и закатать в асфальт. Если нормально сделать - хватит надолго. Посмотрим, Агашин же писал, что будет Пушку расширять на участке от Холмов до Майской.
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 13-11-2013 11:47 kost1981

quote:
Originally posted by Superior:

Посмотрим, Агашин же писал, что будет Пушку расширять на участке от Холмов до Майской.



Ага! Уже расширил... на пол метра-метр на перекресатке ПушкаХ холмы!
Если будут так расширять везде - то это насмешка а не расширение дорожного полотна!
Superior
Рейтинг: 307/-67
-- написано 13-11-2013 11:53 Superior

quote:
Originally posted by kost1981:

на пол метра-метр на перекресатке ПушкаХ холмы!



ага, смешно конечно толк та есть от расширения? не ездил там давно.
ziher83
Рейтинг: 3/-4
-- написано 13-11-2013 13:41 ziher83

quote:
Originally posted by kost1981:

Ага! Уже расширил... на пол метра-метр на перекресатке ПушкаХ холмы!
Если будут так расширять везде - то это насмешка а не расширение дорожного полотна!


это примерно как на авангардной расширение будет.куча вбуханного бабла,но не пропускная способность,ни количество полос не изменилось.
я считаю очередной проект направленный на личное обогащение отдельных
личностей.

cousin
Рейтинг: 571/-169
-- написано 13-11-2013 17:38 cousin

quote:
Originally posted by kost1981:

Ага! Уже расширил... на пол метра-метр на перекресатке ПушкаХ холмы!

Точно не измерял, но на глаз явно больше метра уширение. Стало однозначно лучше.

Akmi
Рейтинг: 7/-2
-- написано 5-12-2013 14:42 Akmi

Проект по продлению улицы 10 лет Октября в городок Металлургов в ближайшие пять лет будет развиваться только на бумаге - никаких земляных работ здесь не планируется. Об этом накануне рассказал сити-менеджер Ижевска Денис Агашин.

взято: http://izhlife.ru/avto/38601-p...i-na-5-let.html

pensil
Рейтинг: 733/-92
-- написано 5-12-2013 14:46 pensil

Проект по продлению улицы 10 лет Октября в городок Металлургов в ближайшие пять лет будет развиваться только на бумаге - никаких земляных работ здесь не планируется. Об этом накануне рассказал сити-менеджер Ижевска Денис Агашин. По словам чиновника, строительство дороги предусмотрено генеральным планом города, однако, требует крупных финансовых ресурсов.

- Проект дорогой, город не справится один, - подчеркнул Денис Владиимрович. - Ведется работа с Минтрансом Удмуртии в части поиска финансирования через федеральные программы, возможно, мы привлечем и частные компаний.

Администрация города в 2013 году провела на участке межевание земель, зарезервировала земли для дороги, определила <красные линии> - условные линии, определяющие границы дороги в городе. Внутри участка, ограниченного <красными линиями>, не должно быть жилой и коммерческой недвижимости. За 2-3 года предстоит разработать проекты - от организации движения до собственно вопросов строительства.

- Все, что попадает в границы <красных линий> - снесем, - подчеркнул Денис Агашин. - Но могу заверить - в ближайшие 5 лет техники и земляных работ на этом участке не будет.

http://izhlife.ru/avto/38601-p...i-na-5-let.html

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 5-12-2013 15:52 Gypsus

quote:
могу заверить - в ближайшие 5 лет техники и земляных работ на этом участке не будет.

аминь.
Superior
Рейтинг: 307/-67
-- написано 5-12-2013 16:48 Superior

странно, что не после выборов это сказали
Texan
Рейтинг: 51/-18
-- написано 12-12-2013 08:16 Texan

quote:
Но могу заверить - в ближайшие 5 лет техники и земляных работ на этом участке не будет.

Весьма логичное решение в таком случае - запретить жилищное строительство в Металлурге до окончания строительства транспортных магистралей.
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 12-12-2013 09:44 kost1981

quote:
Originally posted by Texan:

Весьма логичное решение в таком случае - запретить жилищное строительство в Металлурге до окончания строительства транспортных магистралей.



Вот это думаю не получится! Построят еще дома типа Изумруда, а кода дело до дороги дойдет то будут машины проезжать в метре от окон живущих в элитных ЖК!
us18
Рейтинг: 302/-53
-- написано 12-12-2013 10:11 us18

quote:
Originally posted by kost1981:

Вот это думаю не получится! Построят еще дома типа Изумруда, а кода дело до дороги дойдет то будут машины проезжать в метре от окон живущих в элитных ЖК!

в каком месте Изумруд - элитный ЖК? муравейник обычный.
а так да, там по плану еще два таких же комплекса стоять рядом будет на месте нынешних деревяшек. Нижней придет полный писец. как и 30лПобеды с Кирова.

дорога эта через лог - реально нужна.

история редактирования

HoneyOnyx
Рейтинг: 474/-211
-- написано 12-12-2013 10:56 HoneyOnyx

quote:
Originally posted by pensil:

Проект по продлению улицы 10 лет Октября в городок Металлургов в ближайшие пять лет будет развиваться только на бумаге



бл, когда уже город будет развиваться не в плоскости, а по вертикали? С таким рельефом тупо распихивать локтями соседей... нет чтоб взлететь. на 5ярдов можно построить 3 (три!) двухуровневые развязки на той же удмуртской.
не думаю, что трафик в металлург больше. о большинстве надо думать в первую очередь.
HoneyOnyx
Рейтинг: 474/-211
-- написано 12-12-2013 11:22 HoneyOnyx

ради интереса глянула пробки. какого хера вы тут стонете все, жополизы гагашинские?
981 X 740 196.5 Kb Продление 10 Лет Октября, или мост за 5 миллиардов

история редактирования

HoneyOnyx
Рейтинг: 474/-211
-- написано 12-12-2013 11:35 HoneyOnyx

объясните мне, КАК? КАК мост в металлуг облегчит движение на удмуртской и кирова? где здравый смысл? почему мы позволяем глумиться над нами? черт, лучше б я не вникала в вопрос.
надо добиваться двухуровневых развязок на кирова - удмуртской и 10л.Октября - удмуртской.
1273 X 723 209.2 Kb Продление 10 Лет Октября, или мост за 5 миллиардов

кроме того, необходимо срочно пересмотреть режим работы светофоров на майской-удмуртской и разметку и светофоры на кирова-удмуртской. С кирова налево на удмуртскую в 3 полосы, направо и прямо по одной полосе.

история редактирования

Texan
Рейтинг: 51/-18
-- написано 12-12-2013 12:12 Texan

quote:
Originally posted by HoneyOnyx:

надо добиваться двухуровневых развязок на кирова - удмуртской и 10л.Октября - удмуртской.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009760/9760853.gif][/URL]


Однозначно! Глупо ссылаться на генеральный план полувековой давности. Сколько ни расширяй дорогу, пробка всего лишь передвинется с Холмогорова и Пушкинской к Удмуртской.
Увы, но такая позиция вполне устраивает Администрацию. Новую дорогу можно проектировать сколь угодно долго, тем временем строить муравейники в Металлурге без дворов, парковок, больниц и проездов.
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 12-12-2013 12:57 kost1981

quote:
Originally posted by us18:

в каком месте Изумруд - элитный ЖК?



Согласен!!! Ковычки забыфл поставить...
Только жители данного суравейника все равно считают, что жилье у них элитное...
Ну а по теме: Я тоже против дороги... Так как не считаю, что она спасет от пробок на Кирова и Холмогорова.
Действительно лдучше делать многоуровневые развязки!
Перекресток УжмуртскаяХкирова со стороны Авангардной необходимо сделать полноценной дорогой вы оба направления и таким образом осуществить сквозной проезд Авангардная-кирова по направлению в металлург. Кроме того расширить ул. Кирова - газоны позволяют.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 12-12-2013 13:22 LarsVVS

Думается, что продление 10 ЛО вполне нормально и необходимо, но в связке с продлением Авангардной до 40 ЛП (ну и расширением соответственно). Это увеличит связность, а следовательно уменьшит перепробеги и нагрузку и на Холмогорова и на Кирова и на Удмуртскую. И не нужны будут извращения многоуровневых развязок (которые связность ну никак не улучшают)...
us18
Рейтинг: 302/-53
-- написано 12-12-2013 14:33 us18

quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
ради интереса глянула пробки. какого хера вы тут стонете все, жополизы гагашинские?
КАК мост в металлуг облегчит движение на удмуртской и кирова
[/URL]

ну раз некая тупая изда позволяет себе выражаться в сторону людей имеющих мнение отличное от ее мнения, то наверное ее можно назвать тупой издой, которой она является.
я тебе дура сообщу, что кроме пробок на удмуртской, еще существует проблема взъзда-выезда в металлург в часы пик и на участке горького-пушкинская-удмуртская тоже существуют пробки. а с учетом застройки металлурга "элитными" ЖК ситуация станет еще хуже. а кроме кирова этот мост еще и холмогорова разгрузит.

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 12-12-2013 15:04 Basil

quote:
Originally posted by HoneyOnyx:

глянула пробки



Разве это "глянула пробки"? Это некий прогноз пробок на 7:45 на основании данных о пробках по более раннему времени

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Продление 10 Лет Октября, или мост за 5 миллиардов форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ