По предварительным оценкам, строительство дороги обойдется в 5 млрд. рублей, что составляет примерно половину городского годового бюджета. Разумеется, проект рассчитан на несколько лет и, вероятно, потребует в том числе и финансирования из республиканского бюджета.
Как сообщил Владимир Нестеренко, заместитель главы Администрации по градостроительству, проект планировки улицы разработан. Сейчас специалисты продолжают межевание земель - определяют, чем занята <условная линия>, по которой пройдет автомагистраль, какие объекты (гаражи, технические площадки) предстоит выкупить и снести, какие коммуникации необходимо перекладывать и т.д.
Дорога пройдет через лог, в котором протекает речка Подборенка.
- Через этот лог планируется построить автомобильный мост, - заявил Владимир Нестеренко. - Длина и характеристика его определяется рабочим проектом, которого у нас пока нет. Когда завершим межевание земель, будет понятно, как все пройдет.
По планам городской администрации, улица 10 лет Октября станет аналогом улицы Удмуртской для направления проезда через город с востока на запад.
http://izhlife.ru/events/35300...royat-most.html
Для сравнения, мост через Каму стоит 14 млрд, при чем там будет 2 моста. один длиной 1081 метра, другой 223 метра. А здесь через какой то ручеек.........
___________________________________________________
1 ноября в Администрации города в рамках публичных слушаний презентовали амбициозный проект продления улицы 10 лет Октября до Песочной. Владимир Нестеренко, заместитель главы администрации по градостроительству, рассказал, какие именно изменения ждут одну из главных улиц Ижевска. И к чему готовиться ижевчанам.
Первое, на чем положительно отразится реконструкция 10 лет Октября - это пробки. По мнению Владимира Нестеренко, в районе Кирова и Холмогорова их не станет вовсе.
- После продления и расширения улицы можно будет без заторов доехать в Металлург из любой части города.
В настоящее время городок Металлургов с Автозаводом и Культбазой соединяют улицы, которые не справляются с автомобильным потоком. А ведь на Кирова и Холмогорова продолжают строиться новые дома.
Еще одно новшество - это появление на 10 лет Октября шести полос для движения авто.
- По три полосы в каждую сторону. Помимо этого предполагается сделать выделенные трамвайные пути и трехметровые тротуары с обеих сторон, поделился Владимир Нестеренко.
Следующее изменение - строительство 100-метрового моста через реку Подборенка. Он-то и станет частью продленной дороги. Кстати, общая длина нового участка составит 2 километра 320 метров, а ширина будет варьироваться от 40 до 70 метров, в зависимости от ширины места и близости к дороге жилых домов.
Вместе с магистралью появятся и светофоры. Установят их на перекрестках 10 лет Октября с Песочной, Школьной и 30 лет Победы.
При строительстве придется пустить под снос часть объектов. Это 331 гараж автокооператива <Октябрь> и несколько объектов на производственной площадке Общества слепых.
- В этом нет ничего страшного, - успокаивает Нестеренко. - Каждый гараж или земельный участок будет выкупаться на рыночных условиях. Стоимость гаражей и участков будут оценивать независимые эксперты. Если собственник не согласится с озвученной стоимостью, он через суд может назначить дополнительную оценку. Как правило, Администрация города адекватно оценивает землю.
Попадут под снос три стоянки: Спутник-1, Глазовская, Спецтехоборудование. Но решить вопрос с ними проще - договоры аренды перезаключаются каждые 11 месяцев. Перед началом работ они будут аннулироваться.
По части финансирования работ город рассчитывает на помощь республиканского и федерального бюджетов. От того, как будут приняты решения о выделении денег, зависят сроки строительства дороги.
- Мы не можем пока говорить о конкретной стоимости работ, - говорит Владимир Нестеренко. - Пока то, что мы обнародовали - это план проекта, а не сам проект. Соответственно, у нас еще не готова рабочая документация, по результатам которой мы могли бы получить представление о конкретной цифре. Пока точно можно сказать, что речь идет не о сотнях миллионов рублей, а о нескольких миллиардах. Такая цена складывается из нескольких дорогостоящих работ - возведения моста, переноса коммуникаций, выкупа объектов у частных владельцев.
http://izhlife.ru/avto/37801-u...6-polosnoy.html
____________________________________________
quote:
Originally posted by Ferera:
журналисты опять пишут не достоверно, написано же стоимость дороги 5млр с учетом постройки моста,
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
есть через лог холмы и достаточно
quote:
а чё, я за!

quote:
Originally posted by cmaker87:
поймите НЕТ у нас пробок в принципе, у нас просто маленькие заторы!
quote:
Через этот мост невест на руках будут носить? Такто он за2-3 моста сойдет.

quote:
я ваще через "долгий" таскал

quote:
гы,я на свадьбе сразу сказал "... отвезите меня домой !"

quote:
Originally posted by Gypsus:
т.е. даж на свою свадьбу не пошел??
не,гости со стороны невесты кагто поникли и сказали "Пестес,с этим хрен поспоришь.Лучше вапще не перечить,намучаемся тогда с ним по жизни.Ойдо без мостов гулять,чо".
quote:
Originally posted by DeadCo:
во сколько татарам обошелся супермост Милениум ?
quote:
Originally posted by IzhStyle:
а чё, я за! до работы будет быстрее ехать
Когда они это сделают ты будешь ездить в Металлург только для того, чтобы внуков в Зоопарк сводить. Наши мирдверьмячи из Мэрии уже давно полным ходом расширяют Советскую, сдели проезжей К.Маркса от Ленина до К.Либкнехта. У них много наполеоновских планов и никаких телодвижений. Хотели проспект Калашникова сделать до Культбазы. Спасибо, что хоть отличную дорогу с вечнооткрытми люками под колёсами сделали на Берша. Широко, ровно и обогнать всякие самосвалы и бетоновозы там можно без проблем.
quote:
Originally posted by DeadCo:
интересно,во сколько татарам обошелся супермост Милениум ?
quote:
журналисты опять пишут не достоверно, написано же стоимость дороги 5млр с учетом постройки моста,
quote:
объекты (гаражи, технические площадки) предстоит выкупить и снести, какие коммуникации необходимо перекладывать и т.д.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
нафик этот мост ну упрется 10 лет в песочку и что ? есть через лог холмы и достаточно. один фиг в машик, например, напрямую не проедешь.
quote:
Originally posted by sellers2:
абсолютный бред, за такую цену можно на самом деле сделать мост 500м через мощную реку
мост то может не только через речку будет, а будет эстакада через весь лог.
quote:
Originally posted by mailer_demon:
Один бонус пока в пробке у Сити ползешь wifi халявный ловится
quote:
Originally posted by DeadCo:
я за продление будущей дороги до ЭМЗ,а оттудовой- через пруд трехполосный мост до З.Шоссе + сделать наконец дорогу на Мужвайской улице.С Холмов до малинихи за 15минут- красотень !
))
СамСаныч,слыш чо говорят,не ? Аллио,пля ! Опять никуя неслышет,сцко.Невернае опять повышает яйценоскость месных кур
(((
У вас не Лужков фамилия случаем ?
Ижевскую кольцевую задумали ???
А вцелом - да, так и надо сделать
quote:
Originally posted by serega1109:мост то может не только через речку будет, а будет эстакада через весь лог.
На кой леший там мост? Пусть эту говенку через трубу пустят и засыпят этот лог, да застроят!
quote:
Originally posted by Игорь_888:
эту говенку через трубу пустят
газовую!
quote:
Originally posted by RUSSELLL:газовую!
Зачем газовую? Через обычную. Еще бы Карла Маркса расширили от Кирова и довели до Холмов!
quote:
Originally posted by XauBaH:
Лучше сделать мост серез каму у камбарки и н-березовкинекоторые форумчане меня поимут
Там нафиг ненужен, лучше в боярке, Буй переезжать ненадо будет!
только если в стоянку
quote:
http://www.i-stroy.ru/docu/tat...n_v_/11498.html
3,4млрд
что-то мне подсказывает,что за "освоенные 5млрд" мост в полтора раза краше "Милениума" мы хрен увидим.Как сказали бы соседи: - кутак вам,а не мост !
)))
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Еще бы Карла Маркса расширили от Кирова и довели до Холмов!
quote:
Originally posted by pensil:
Так есть такой проект. Сейчас уже почти готова документация. Её планируют расширить от Кирова до пер. Северный и от Кирова до 10 ЛО, как раз таки вот под этот проект по продлению.
а от переулка северного до пушкинской по полтора полосной дороге поток поедет?
Лучше мост из Строителя в Металлург через пруд кинуть!
Сообщением Л.Роща-Общаги механа
Тогда уж пруд осушить, застроить и мост ненужен будет! Пруд все равно грязный, толку от него нету, воду с камы качать, не?
quote:
Да ну нах, я предлагаю вместо всей этой ерунды построить еще 6-8 хороших ТРЦ в этом месте и и не паритца
Аэропорт есть.Скоро станет международным.Грозятся...
и стоит дешевле)))с пятницай!)))
quote:
Originally posted by Игорь_888:
а от переулка северного до пушкинской по полтора полосной дороге поток поедет?
quote:
Originally posted by pensil:
Если Вы про пер. Северный, то его тоже будут расширять. Ждать год-два. Проект уже есть, все готово. Вопрос упирается в финансирование.
Вы оптимист, это хорошо. Не забвайте у Агашина и Ко уже с десяток таких проектов, наверно и на макетах есть. Только это просто пиар пустозвонов.
quote:
Только это не просто пиар пустозвонов.
quote:
Originally posted by Добрый кот:
тут наверное не лишняя
Исправил
quote:
Originally posted by pensil:
Дорога пройдет через лог, в котором протекает речка Подборенка.- Через этот лог планируется построить автомобильный мост, - заявил Владимир Нестеренко.
Интересно, куда будут выводить 10 лет Октября: на 7-ю или на 9-ю Подлесную?
На 7-ю Подлесную путь получится чуть короче, надо будет снести пару гаражей и несколько капитальных кирпичных зданий Общества слепых.
На 9-ю Подлесную получится на сотню метров длиннее, придётся снести больше гаражей, зато не тронут Общество слепых.
В любом случае, там широкий лог, речка и вообще сложный рельеф и длина моста полюбому получится около 400 м. Не так уж и мало...
quote:
Originally posted by Дент:
В любом случае, там широкий лог, речка и вообще сложный рельеф и длина моста полюбому получится около 400 м. Н так уж и мало...
Тут как бы совсем не сопоставимые вещи.
фото со спутника глянь, а не карту-схемуquote:
Originally posted by Gypsus:
С какого перепугу возникла фантазия про 9ю Подлесную?фото со спутника глянь, а не карту-схему
Посмотрел. При выводе на 9ю Подлесную придётся снести ещё несколько частных домов.
На 7й Подлесной, в 300 метрах от моего дома, мне эта магистраль наф не сдалась. Я против!!! 
quote:
Originally posted by tvn:
Вот эта точка будет на средине проезжей части

ЗЫ: если бы там не жил, то иницативу бы одобрил)))
quote:
Originally posted by Дент:Посмотрел. При выводе на 9ю Подлесную придётся снести ещё несколько частных домов. В этом проблема?
На 7й Подлесной, в 300 метрах от моего дома, мне эта магистраль наф не сдалась. Я против!!!
9-я Подлесная не перспективна в плане замыкания с Песочкой. Не получится прямой. А по 7-й как раз выход через перекресток 30 ЛП - Студенческая в район Комоса и Телецентра.
Думаю, что Ваше мнение едва ли кто то учтет при громадье планов по освоению льярдов...
quote:
Originally posted by NeedForSpeed:
Думаю, что Ваше мнение едва ли кто то учтет при громадье планов по освоению льярдов...
quote:
Originally posted by Andrey343:
если бы там не жил, то иницативу бы одобрил)))
Надеюсь деньги разворуют раньше, чем начнётся строительство.
quote:
Интересно. Так же сделают?
quote:
По 7ой подлесной пустят.
quote:
если частный сектор снесут
quote:
повыгорало там уже всё. Хотя вот вижу с 30ЛП, что рядом со "Снегирями" еще какой-то домищще возводят (кран не так давно появился), давненько там не бывал, интересно, на сколько он сузит "коридор" под эту дорогу.

quote:
Originally posted by 426066ivan:
там их три будет, первый сдали вчера АА))) и представь бутылочное горло в начале из за сужения этого участка
я про "Снегири" знаю, там еще что-то затеяли. Кажется в тот будущий ряд многоэтажек не вписывается .
quote:
я про "Снегири" знаю, там еще что-то затеяли. Кажется в тот будущий ряд многоэтажек не вписывается .
quote:
Originally posted by tvn:
Дорога, насколько я знаю, пройдет мимо маг. Юпитер, будут снесены обе стоянки около Изумруда, и дальше мимо новостроек около ИжГТУ до ул. Песочной.
В принципе,только там есть достаточные расстояния для строительства широкой дороги и прилегающей инфраструктуры.
А вот в 77-79-х годах по планам 10ЛО и должна была выйти на маг.Юпитер, его тогда еще и в помине не было! И не надо было б планировать, как мимо новостроек протиснуться! 
quote:
Так что вряд ли дорога в 5 м от подъезда будет. Будет широкая санитарная зона как на 10 ЛО с газонами и проложенными под ними коммуникациями.
Понятно, что 5м это для красного словца. У меня второй этаж, окна на будущую дорогу. Сейчас я там: парковка, деревья, песочница. а будет дорога и проезжающие машины.
Я не против дороги и даже шума от неё, сам более 20 лет жил на Молодежной прямо у дороги с 6 полосным движением. но там был 7-й этаж и очень красивый вид вплоть до 4-мкрн)))
quote:
Originally posted by pensil:
И что? это вам не в реке мост строить. Миллениум в Казани в 4 млрд, Вы его видели? Полная длина мостового перехода составляет 1524 метра, включающая в себя 318-метровую вантовую часть, 517-метровую балочную часть и 689 метров дорожных переходов, с подходами к мосту - более 3 километров. Главной особенностью моста является пилон в виде буквы 'М', имеющий более 45 метров в высоту и 64 метров в основании. Под каждой из половинок пилона проходит мостовой переход с тремя автомобильными полосами и изолированным пешеходным тротуаром.
Тут как бы совсем не сопоставимые вещи.
quote:
Originally posted by Lyusya:
А вот в 77-79-х годах по планам 10ЛО и должна была выйти на маг.Юпитер, его тогда еще и в помине не было! И не надо было б планировать, как мимо новостроек протиснуться!
quote:
Originally posted by tvn:
Дальше может вообще 2.
ну и замкнет все это тупик, чисто по-ижевски
quote:
Originally posted by Andrey343:
Сейчас я там: парковка, деревья, песочница. а будет дорога и проезжающие машины.

quote:
В администрации Ижевска знают, что "мечтать не вредно" и делают это, причем делают это с помпой и официально.

quote:
Originally posted by Gypsus:
самое грустное, что могут ведь начать и бурную деятельность изображать.. Например что щас проще всего сделать "для старта проекта"? стоянки например у Изумруда разогнать.. тьфу-тьфу конечно.
Ещё хуже, когда начинают что-то делать. Раскурочат, обносят забором и переводят в долгострой.
quote:
Ещё хуже, когда начинают что-то делать. Раскурочат, обносят забором и переводят в долгострой.
quote:
Originally posted by Sanchozz:
Предлагаю создать инициативную группу по разворованию и разбазариванию средств выделенных на проект моста 10лет Октября-7-я Подлесная, дабы не допустить этого безобразия у меня во дворе
не понял.. Ты хочешь чтоб с тобой поделились ? 


quote:
Originally posted by Sanchozz:
Предлагаю создать инициативную группу по разворованию и разбазариванию средств выделенных на проект моста 10лет Октября-7-я Подлесная, дабы не допустить этого безобразия у меня во дворе
Остыньте. Деньги еще не выделили и разворовывать еще не начали)))))
И как вы будете контролировать? Расскажите.
quote:
И как вы будете контролировать? Расскажите.
quote:
Originally posted by Sanchozz:
Предлагаю создать инициативную группу по разворованию и разбазариванию средств выделенных на проект моста 10лет Октября-7-я Подлесная, дабы не допустить этого безобразия у меня во дворе
Поддерживаю!!! Когда приступать к разбазариванию и разворовыванию? 
quote:
Ты хочешь чтоб с тобой поделились ?
quote:
Originally posted by Sanchozz:
поддавки
quote:
Originally posted by pensil:
Чтоб все дороги в городе отремонтировать, нужно порядка 3-х миллиардов
Только что сказали в лог из Металлурга на Холмы 2 млрд закатали. А тут 3 на весь город )
quote:
Originally posted by rusdm:
Только что сказали в лог из Металлурга на Холмы 2 млрд закатали
quote:
Originally posted by pensil:
Чего??? Вы вообще слушаете комменаторов. Ушло на 50 лет ВЛКСМ 43 млн рублей. На весь город выделили нынче 1 млрд. но это с тротутарами, дворами и т.д.
*опой видимо слушал 

quote:
Originally posted by Romantik:
Пешеходный. Выходит около станции техосмотра и галы.
quote:
Сделать её платной, проезд установить в 10 рублей. Посчитайте у кого есть калькулятор, за сколько окупиться?
quote:
Originally posted by wrneko:
Мост, пля! Странно, что всего 5 млрд озвучили... Хватит ли?
Это только начало. Когда воровать начнут поднимется до 30 мильярдов. Сочи-2014 пример.
Грят, если деньги не сп...т, такой мост будет. Аж 6 полос туды-сюды.
Что касается строительства дорог, то в РФ самые дорогие дороги в мире, при этом применяются технологии 30х годов 20 века. А еще у нас самая маленькая гарантия на дороги 2-3 года, в Европе 8 лет в Финляндии, вроде, 15.
Не надо парировать климатом, в Канаде или Аляске климат не лучше. Нормальная подушка плюс ливневые канализации плюс нормальный современный асфальт и 10 лет простоит дорога.
quote:
Originally posted by х020рк:
Не надо парировать климатом,
quote:
Originally posted by pensil:
Для сравнения, мост через Каму стоит 14 млрд, при чем там будет 2 моста. один длиной 1081 метра, другой 223 метра. А здесь через какой то ручеек
Там нет дорогущей земли, которую нужно выкупать. Дело не в цене моста, а в цене земли под дорогу!
quote:
Originally posted by pensil:
Как сообщил Владимир Нестеренко, заместитель главы Администрации по градостроительству, проект планировки улицы разработан.
интересно глянуть проект планировки
- После продления и расширения улицы можно будет без заторов доехать в Металлург из любой части города.
В настоящее время городок Металлургов с Автозаводом и Культбазой соединяют улицы, которые не справляются с автомобильным потоком. А ведь на Кирова и Холмогорова продолжают строиться новые дома.
Еще одно новшество - это появление на 10 лет Октября шести полос для движения авто.
- По три полосы в каждую сторону. Помимо этого предполагается сделать выделенные трамвайные пути и трехметровые тротуары с обеих сторон, поделился Владимир Нестеренко.
Следующее изменение - строительство 100-метрового моста через реку Подборенка. Он-то и станет частью продленной дороги. Кстати, общая длина нового участка составит 2 километра 320 метров, а ширина будет варьироваться от 40 до 70 метров, в зависимости от ширины места и близости к дороге жилых домов.
Вместе с магистралью появятся и светофоры. Установят их на перекрестках 10 лет Октября с Песочной, Школьной и 30 лет Победы.
При строительстве придется пустить под снос часть объектов. Это 331 гараж автокооператива <Октябрь> и несколько объектов на производственной площадке Общества слепых.
- В этом нет ничего страшного, - успокаивает Нестеренко. - Каждый гараж или земельный участок будет выкупаться на рыночных условиях. Стоимость гаражей и участков будут оценивать независимые эксперты. Если собственник не согласится с озвученной стоимостью, он через суд может назначить дополнительную оценку. Как правило, Администрация города адекватно оценивает землю.
Попадут под снос три стоянки: Спутник-1, Глазовская, Спецтехоборудование. Но решить вопрос с ними проще - договоры аренды перезаключаются каждые 11 месяцев. Перед началом работ они будут аннулироваться.
По части финансирования работ город рассчитывает на помощь республиканского и федерального бюджетов. От того, как будут приняты решения о выделении денег, зависят сроки строительства дороги.
- Мы не можем пока говорить о конкретной стоимости работ, - говорит Владимир Нестеренко. - Пока то, что мы обнародовали - это план проекта, а не сам проект. Соответственно, у нас еще не готова рабочая документация, по результатам которой мы могли бы получить представление о конкретной цифре. Пока точно можно сказать, что речь идет не о сотнях миллионов рублей, а о нескольких миллиардах. Такая цена складывается из нескольких дорогостоящих работ - возведения моста, переноса коммуникаций, выкупа объектов у частных владельцев.
http://izhlife.ru/avto/37801-u...6-polosnoy.html
quote:
Originally posted by ASU_Diamond:
о каких 5 млрд речь? это только предположили. Вспомните сколько раз уже в процессе строительства нового цирка стоимость проекта увеличивалась. В окончании вроде стоимость от первоначальной отличалась на порядок.
quote:
Originally posted by Монах 08:
навигатор дорогу через лог уже кажет...

а так я ЗА!!! еще бы увидеть какие развязки будут в этом проекте 
ВЪ***ваем бабло в достаточно мутный проект, получаем более серьезные проблемы в другой сфере.
quote:
Originally posted by Copper:
мутный проект
quote:
Originally posted by eUGE:
не пойму, а зачем там мост? кинули трубу на 1,5 метра на дно и засыпали грунтом. Вон под недостроенным ТЦ на 10ЛОх40ЛП целый горнолыжный курорт закопанный. Не думаю, что ассо-строй 5 млрд в землю просто так закопал.
quote:
Originally posted by ziher83:
ПРОБЛЕМУ ПРОБКИ КИРОВА-УДМУРТСКАЯ (СО СТОРОНЫ АВАНГАРДНОЙ) И 10 ЛЕТ ОКТЯБРЯ -УДМУРТСКАЯ МОЖНО ЧАСТИЧНО РЕШИТЬ ЕСЛИ УЛОЖИТЬ АСФАЛЬТ НА ВОСТОЧНОМ ПОСЕЛКЕ
quote:
Originally posted by Superior:
вот и я про тоже, просп. Калашникова - вот самый приоритетный проект!
они подождут пока там люди побольше коттеджей нафигачат.их же интересней в асфальт укатывать. и поле для откатов какое
СОГЛАСЕН.НАФИГА ТАМ МОСТ ПРОСТО ОТСЫПАТЬ МОЖНО.А МОСТ С МЕТАЛЛУРГА НА МАШИНОСТРОИТЕЛЬ НУЖЕН ЧЕРЕЗ ПРУД.ЦЕНТР СИЛЬНО РАЗГРУЗИТСЯ.
Я тоже за мост через пруд.Только не на Телегина надо его кинуть.Соединить,допустим, Песочную через головные сооружения и Заречное шоссе.Можно по нему и пешеходные дорожки проложить.Никаких гаражей,стоянок,коттеджей не надо выкупать.Обойдется в те же миллиарды.Надо как-то отговаривать Администрацию от дурацкого проекта моста через подборенку.
quote:
Originally posted by Alexandro5:
Надо как-то отговаривать Администрацию от дурацкого проекта моста через подборенку.
quote:
Originally posted by ziher83:
с детства интересно кто может в курсе а что с мостом в старках?
Очередной долгострой-недострой
Наверно этот мост от туда вывезут и поставят над подборенкой))))
quote:
Originally posted by 426066ivan:
трамвайные пути для чего малость не понял(((
Также пересмотреть работу светофоров, где надо понавесить стрелок.
ну и даже если этот маршрут рассматривать, то почему бы не сделать просто дорогу, а речку по трубам под ней пустить. Мост - очень сложное, а соответственно и дорогое сооружение.
Там даже для пешеходных тротуаров то места толком нет - столбы троллейбусные посередь "растут"...quote:
на 30 Лет разве пробки есть?
PS ситуация нынешняя, еще без сдачи в полный рост всяких там академов-снегирей-кембриджей..
quote:
Там даже для пешеходных тротуаров то места толком нет - столбы троллейбусные посередь "растут"...
за 5 млрд можно и подвинуть столбы =)
quote:
Originally posted by Феня:за 5 млрд можно и подвинуть столбы =)
на это свой ценник есть... в районе 1-1.5 млрд + прект переноса около 0.5 млрд ))))) так что только прибавлением к цене
А ещё можем найти хорошего электрика и ямобур, кран...(ну я думаю за неделю работы тысяч 100-200 заплатим они будут счастливы)и перенесём столбы, ещё и 1,5 млрд заколотим для детских домов (ну на обеды потратим ещё сколько-то) =)
И откатов никому не дадим *злостно потирает ручками*
quote:
А ещё можем найти хорошего электрика и ямобур, кран...(ну я думаю за неделю работы тысяч 100-200 заплатим они будут счастливы)и перенесём столбы
quote:
Корреспонденты дружно ушли после куцей "презентации" проекта. Далее шли обсуждение и голосование. По итогам голосования проект не был одобрен. Но это уж никого не волнует. Формальности соблюдены и ладно.
Максимум снесут десяток гаражей, построят мост через лог с двухполосной дорогой. Дальше транспорт пустят по уже существующей дороге до Песочной, т.к. денег на расширение не останется.
quote:
хм..edit log
Ну в некоторых местах будут сужения проезжей части, страшного ничего не произойдёт.
quote:
хм..
quote:
Originally posted by Феня:
Ну в некоторых местах будут сужения проезжей части, страшного ничего не произойдёт.
quote:
Самый глупый способ создать на пустом месте пробку - местами расширить дорогу.
quote:
Originally posted by Baby Shume:
Интересно ,а 10 Лет Октября вапще кто нибудь думал запустить под ул.Удмуртскую? Чтоб избавиться от этого гребаного перекрестка.Тогда не надо будет постоянно настраивать светофор и мучать народ, да и дешевле будет и сразу все поедет так как потоки не будут пересекаться.
quote:
Originally posted by tvn:
Причем тут пробки на Ленина и 10 ЛО?


вам хоть золотую магистраль построй с раздачей денег на въезде на нее. Всё равно будите сраться и плеваться )))))))quote:
Originally posted by спецкор:
Всё равно будите сраться и плеваться )))))))
quote:
Originally posted by спецкор:
Пускай строят , че флуд то разводитьвам хоть золотую магистраль построй с раздачей денег на въезде на нее. Всё равно будите сраться и плеваться )))))))
quote:
Originally posted by Superior:
Правильно посчитали, 2.3км получается
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009502/9502649.jpg][/URL]
1 метр дороги получается 2 млн 155 тыс 172 руб, если 5 млрд - окончательная цифра. Круто однако
quote:
Originally posted by ziher83:
вы случайно не не автор этого проекта?
Не не я аффтор проекта , я просто люблю поржать над всем тем бредом который на форуме пишут . 
quote:
Originally posted by EcoLog:
А мост через пруд таки есть. Аж 2 варианта ЭНКи предложили
quote:
Originally posted by Superior:
да на этом Генплане много чего есть. Пересматривать его пора, многое уже нереально построить, а многое просто не нужно (пустая трата денег).
Он принят-то не так давно. Генеральные планы корректируют редко. Насколько редко не скажу, но предполагаю, что раз в 20-30 лет. Так что по моим расчетам этот план еще лет 10-15 будет актуален. А эта дорога точно будет во всех планах, потому что нет смысла ее убирать, раз уже все здания построены с ее учетом. Отложить строительство могут, если денег не найдут.
quote:
Originally posted by tvn:
а на 10 ЛО еще 2 полосы построят
quote:
Originally posted by tvn:
нужна она станет через 5 лет, когда заселят построенные и еще построят новые дома опять таки согласно этому генплану.
Откуда людей возьмут - из Средней Азии?
quote:
Originally posted by tvn:
Кирова и Холмогорова немного разгрузятся, а на 10 ЛО еще 2 полосы построят.
удмуртская будет стоять от авроры до гаи
quote:
Originally posted by Belyy dja:
Если мост будет, то я напрямик буду ходить на учёбу до сельхозки, тока когда его построят я диплом получу
Врядли.Скорее всего по нему будут ходить твои дипломированые внуки.
Это судя по скорости работ муниципалов по сносу деревяшек на КМ и прокладки там встречной дороги.
Эт вам не стройка Сигмы(Ленты,Метро,Карусели и прочая,нужное подчеркнуть).
quote:
Эт вам не стройка Сигмы(Ленты,Метро,Карусели и прочая,нужное подчеркнуть).
А вот и цена трамваев примерная:
Тендерный комитет Москвы подвел итоги конкурса на поставку низкопольных трехсекционных трамвайных вагонов в 2014-2015 годах, сообщил <Известиям> источник в ведомстве. Победителем был признан тандем <Уралвагонзавода> (УВЗ) и канадской Bombardier. Он подавал заявку от подконтрольного ОАО <Уральский завод транспортного машиностроения>. <Уралтрансмаш> предложил самую низкую цену - 8,46 млрд рублей. Таким образом, он снизил максимальную стоимость контракта более чем на 500 млн рублей. Второй участник тендера - ООО <ТрамРус> - совместное предприятие <Трансмашхолдинга> (ТМХ) и французского Alstom - готов был выполнить контракт за 8,505 млрд рублей. Напомним, что одним из акционеров этого холдинга до марта 2012 года был Максим Ликсутов, ныне заммэра Москвы по вопросам транспорта.
Напомним, тендер на поставку 120 скоростных трамваев сопровождался многочисленными скандалами. В первый раз он был объявлен 10 июля 2012 года. Стартовая цена контракта составляла более 9,2 млрд рублей.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/541633#ixzz2kKpPecY1
Считаю, необходимо развивать комфортное трамвайное беспробочное движение.
quote:
Originally posted by P4elkin:
удмуртская будет стоять от авроры до гаи
На основании проведенных расчетов в основу решений Генерального плана по развитию транспортного комплекса положены следующие принципиальные подходы:
Организация трасс общегородского значения для усиления транспортных связей между районами города и создания дополнительных выходов на внешние автодороги по следующим основным направлениям: 7 Подлесная - 10 лет Октября - Автозаводская с выходом на Воткинское шоссе, Кирова - Авангардная - Калашникова, Камбарская - Орджоникидзе - Промышленная - В. Чугуевского - Новоажимова - Клубная - Кузебая Герда, Славянское шос. - Удмуртская, новая магистральная дорога в южной части города, связывающая между собой районы Пирогово и Люлли.
На перспективу по двум наиболее протяженным направлениям (Камбарская - Кузебая Герда и Славянское шос. - Удмуртская) предлагается организация непрерывного движения транспорта с целью уменьшения затрат времени на поездки, увеличения пропускной способности улично-дорожной сети и разгрузки центра от транспортных потоков.
Оснащение магистральной улично-дорожной сети необходимыми транспортными сооружениями - мостами, путепроводами и транспортными развязками на разных уровнях.
...
и много других полезных вещей
Все мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры разбиты на этапы. К основным первоочередным мероприятиям относятся следующие:
Завершение формирования магистралей широтного направления: ул. 7 Подлесная - ул. 10 лет Октября - ул. Автозаводская с выходом на Воткинское шос., ул. В. Чугуевского - ул. Новоажимова - ул. Кузебая Герда.
Завершение формирования магистрали меридионального направления - ул. Удмуртская с выходом на Сарапульский тракт.
Строительство дороги для пропуска основных потоков грузового транспорта вдоль железнодорожных линий Заводского и Воткинского направлений.
Формирование меридиональной магистрали в Карлутском районе путем реконструкции ул. Халтурина и ул. Совхозной с организацией по ним одностороннего движения.
Реконструкция северного участка ул. Азина со строительством путепровода.
Строительство нового речного вокзала в районе ул. Песочной.
Намечены поэтапные мероприятия по реконструкции и развитию сети автостоянок, как временного, так и постоянного хранения автотранспорта с учетом прогнозирования увеличения его количества в будущем. Проектом предлагается строительство современных типов объектов хранения транспорта - многоэтажные гаражи манежного типа, высотные автоматизированные стоянки, подземные и полуподземные гаражи и стоянки. Планируется постепенная реконструкция (путем строительства многоэтажных наземных и подземных гаражей) существующих мест постоянного хранения индивидуальных средств автомототранспорта, не соответствующих природоохранным требованиям и экологическим условиям.
Размещение крупных автостоянок намечено:
В центральной части и у въездов в центр города (подземные и наземные многоэтажные гаражи-стоянки, а также встроенные в здания и сооружения с использованием подземного пространства).
В районе вокзалов и железнодорожных станций.
На подъездах к городу с основных внешних транспортных направлений в местах размещения пересадочных узлов и обслуживающих комплексов.
Для обслуживания зон отдыха (пляжи, лесопарки, и др.).
В деловых, торговых и промышленно-коммунальных зонах.
В общественных центрах жилых районов.
В центральной части Ижевска и в каждом административном районе планируется создание пешеходных зон. Предусматривается оснащение улиц велосипедными дорожками и развитие прогулочных велосипедных трасс в лесопарковых и рекреационных зонах города.
quote:
Originally posted by tvn:
На перспективу по двум наиболее протяженным направлениям (Камбарская - Кузебая Герда и Славянское шос. - Удмуртская) предлагается организация непрерывного движения транспорта
quote:
Originally posted by LarsVVS:
ограничение использования личного транспорта в повседневных нуждах почему-то им в голову не приходит...
quote:
Originally posted by tvn:
А вы считаете надо?
А вы считаете, что надо закатать весь город в асфальт? Начиная от дворов для ночных стоянок авто (это уже идёт), вырубанием немногочисленных зелёных зон под дороги и дневные стоянки (тоже в процессе или планируется)?
quote:
Originally posted by LarsVVS:А вы считаете, что надо закатать весь город в асфальт? Начиная от дворов для ночных стоянок авто (это уже идёт), вырубанием немногочисленных зелёных зон под дороги и дневные стоянки (тоже в процессе или планируется)?
Именно так и делать надо 21-й век на дворе так то! Еще хрень всякую в центре снести типа хрущоб. На Горького снести бараки 100+летние и построить современные здания!
) нужноquote:
Originally posted by Игорь_888:
21-й век на дворе так то!
quote:
Originally posted by abraham:
2 расширить проблемные участки (кстати согласен что Холмы можно расширить за счет газонов которые уже используют как бесплатную стоянку )
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Обычно под газонами коммуникации/трубопроводы бывают...
quote:
Originally posted by Superior:
Посмотрим, Агашин же писал, что будет Пушку расширять на участке от Холмов до Майской.
quote:
Originally posted by kost1981:
на пол метра-метр на перекресатке ПушкаХ холмы!
толк та есть от расширения? не ездил там давно.quote:
Originally posted by kost1981:
Ага! Уже расширил... на пол метра-метр на перекресатке ПушкаХ холмы!
Если будут так расширять везде - то это насмешка а не расширение дорожного полотна!
quote:
Originally posted by kost1981:
Ага! Уже расширил... на пол метра-метр на перекресатке ПушкаХ холмы!
Точно не измерял, но на глаз явно больше метра уширение. Стало однозначно лучше.
- Проект дорогой, город не справится один, - подчеркнул Денис Владиимрович. - Ведется работа с Минтрансом Удмуртии в части поиска финансирования через федеральные программы, возможно, мы привлечем и частные компаний.
Администрация города в 2013 году провела на участке межевание земель, зарезервировала земли для дороги, определила <красные линии> - условные линии, определяющие границы дороги в городе. Внутри участка, ограниченного <красными линиями>, не должно быть жилой и коммерческой недвижимости. За 2-3 года предстоит разработать проекты - от организации движения до собственно вопросов строительства.
- Все, что попадает в границы <красных линий> - снесем, - подчеркнул Денис Агашин. - Но могу заверить - в ближайшие 5 лет техники и земляных работ на этом участке не будет.
quote:
могу заверить - в ближайшие 5 лет техники и земляных работ на этом участке не будет.
quote:
Но могу заверить - в ближайшие 5 лет техники и земляных работ на этом участке не будет.
quote:
Originally posted by Texan:
Весьма логичное решение в таком случае - запретить жилищное строительство в Металлурге до окончания строительства транспортных магистралей.
quote:
Originally posted by kost1981:
Вот это думаю не получится! Построят еще дома типа Изумруда, а кода дело до дороги дойдет то будут машины проезжать в метре от окон живущих в элитных ЖК!
в каком месте Изумруд - элитный ЖК? муравейник обычный.
а так да, там по плану еще два таких же комплекса стоять рядом будет на месте нынешних деревяшек. Нижней придет полный писец. как и 30лПобеды с Кирова.
дорога эта через лог - реально нужна.
quote:
Originally posted by pensil:
Проект по продлению улицы 10 лет Октября в городок Металлургов в ближайшие пять лет будет развиваться только на бумаге
кроме того, необходимо срочно пересмотреть режим работы светофоров на майской-удмуртской и разметку и светофоры на кирова-удмуртской. С кирова налево на удмуртскую в 3 полосы, направо и прямо по одной полосе.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
надо добиваться двухуровневых развязок на кирова - удмуртской и 10л.Октября - удмуртской.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009760/9760853.gif][/URL]
quote:
Originally posted by us18:
в каком месте Изумруд - элитный ЖК?
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
ради интереса глянула пробки. какого хера вы тут стонете все, жополизы гагашинские?
КАК мост в металлуг облегчит движение на удмуртской и кирова
[/URL]
ну раз некая тупая изда позволяет себе выражаться в сторону людей имеющих мнение отличное от ее мнения, то наверное ее можно назвать тупой издой, которой она является.
я тебе дура сообщу, что кроме пробок на удмуртской, еще существует проблема взъзда-выезда в металлург в часы пик и на участке горького-пушкинская-удмуртская тоже существуют пробки. а с учетом застройки металлурга "элитными" ЖК ситуация станет еще хуже. а кроме кирова этот мост еще и холмогорова разгрузит.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
глянула пробки
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
а мост на пропускной способности удмуртской никак не скажется.
US18, +1
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
наличие металлурговской недвижимости не предполагает более высокий уровень умственного развития. яйца как бы тоже не дополнительный резервуар для мозгов, так что тряси ими перед своей самкой. развязки облегчат ситуацию не только большей части автомобилистов, но и металлургу в том числе. а мост на пропускной способности удмуртской никак не скажется.
ну для женщины пасущейся в основном в ветке политика, агрессивное поведение вполне объяснимо и внезапные фантазии о трясущихся яйцах без привязки к контексту - это тоже нормально 

quote:
Originally posted by Карбофос:
HoneyOnyx, почитайте хотя бы содержание документа "Генеральный план развития г. Ижевска", выясните для себя, что развитие дорог это только один из аспектов развития города, подумайте, сколько организаций работают по этому плану и что будет, если какую-то часть плана просто отменить (а вы ведь это собираетесь сделать?).
Пож-ста занимайтесь в своей организации АУ. Достигните на этом поприще каких-либо заметных успехов, а потом переходите на следующий уровень.US18, +1
Юноша, предлагаю вам давать советы своим детям, чем им заниматься, когда сами немного повзрослеете.
Не считаю догмой генплан , не учитывающий современные проблемы города, которые 40 лет назад даже не предполагали.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
развязки облегчат ситуацию не только большей части автомобилистов, но и металлургу в том числе. а мост на пропускной способности удмуртской никак не скажется.
А ведь верно подмечено и чего зря набросились на женщину.Только мост с развязкой на ул.Удмуртской даст какой-то эффект.Просто мост с Металлурга на 10л.Октября мало что даст,также успешно будем стоять в пробках у светофоров сначала на Пушк.,потом на Удм.
P\S.Здесь наверняка есть кто-то из админисрации.Повторяю вопрос месячной давности.ЧТО ДЕШЕВЛЕ И ВЫГОДНЕЕ???
1)Проложить дорогу через пустырь на 10л.Октября и далее через гаражи на 7-ю Подлесную.(часть гаражей под снос).
2)Проложить дорогу через ВОС и гаражи,далее на 7-ю Подлесную(ВОС под снос,также под снос могут попасть 5-и этажки у ВОС и часть гаражей под снос).
Не надо быть архитектором,чтобы понять,2-й вариант-дороже.Или это очередной "банно-прачечный комбинат"c "пилорамой"?
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
Юноша, предлагаю вам давать советы своим детям, чем им заниматься, когда сами немного повзрослеете.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
а когда уже аргументов по теме не хватает - можно пошвыряться в сообщениях и поискать до чего докопаться.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
Не считаю догмой генплан , не учитывающий современные проблемы города, которые 40 лет назад даже не предполагали.
quote:
Originally posted by Карбофос:
Давайте по-сути будем общаться.
Очень много мероприятий на этот план завязано. Это электрификация, газификация, связь, транспорт, жилищное строительство, сфера обслуживания, образование, медицина.
Нельзя отменить какое-то мероприятие (например дороги). Это приведет к тому, что другие мероприятия не будут работать эффективно. Например, вложили деньги в газификацию, а потребителей нет. Или трубы водоснабжения проложили в расчете, чтобы они оказались рядом с дорогой (обычная практика в городах). А дороги нет, а есть стоянка. И как эти трубы обслуживать?
Вообще я вижу два пути.
Первый - все-таки следовать генплану. Второй - это заказать новый генплан. Такие выкрики с мест о том, что дорога не нужна большинству ни к чему хорошему не приведут. Они абсолютно дилетантские и безответственные.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
объясните мне, КАК? КАК мост в металлуг облегчит движение на удмуртской и кирова? где здравый смысл? почему мы позволяем глумиться над нами? черт, лучше б я не вникала в вопрос.
надо добиваться двухуровневых развязок на кирова - удмуртской и 10л.Октября - удмуртской.
в "Ижевских новостях" в аналогичной теме неделю или 2 назад писал тоже самое. мало кто понимает. дай дорогу и все.
вчера полчаса ехал по холмам до удмуртской. сколько не объясняй не хотят понять, что узкое горло это не выезд из Металлурга, а "стояк" на Удмуртской.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
Да? А я не понимаю, почему, мягко говоря, весьма прибыльное строительство недвижимости как бы частными застройщиками должно обеспечиваться инфраструктурой за счет бюджета?
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
Потому что большинство движется с севера на юг и обратно.
. Я вижу полноценные пробки на 10 ЛО, Кирова, Холмогорова утром и вечером. А вы нет? Транспорт движется по дорогам, там где они есть.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
Хотелось бы в ближайшем будущем заказать независимую экспертизу этого проекта
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
Видение свое...как бы это помягче.. оставьте при себе .
quote:
И я не понимаю, почему дома нужно в Металлурге строить, а дороги не нужно
quote:
Повторяю вопрос месячной давности.ЧТО ДЕШЕВЛЕ И ВЫГОДНЕЕ???
quote:
Originally posted by intro[duce]:
неужели не понятно, что админисрации пофигу, какой из вариантов дешевле? выберут тот, который принесёт больше денежек в чей-то кармашек)
Я тоже такого мнения,а Карбофос не уполномочен ответить на этот вопрос.Методички свежие ему не принесли,а жаль.Хачю спагетти,хачю пасту,хачю лапшу.Шапку снял,уши приготовил.
quote:
Originally posted by us18:
надо на уровне движка форума запретить активным участникам ветки политика постить что-либо в других ветках
quote:
Originally posted by Basil:
Сам-то понял что написал? Это невозможно реализовать. Можно запретить только постить под некоторыми никами, однако запретить людям постить на уровне движка форума не реально (как и забанить реальных людей).
все можно, если захотеть 