На основании проведенных расчетов в основу решений Генерального плана по развитию транспортного комплекса положены следующие принципиальные подходы:
Организация трасс общегородского значения для усиления транспортных связей между районами города и создания дополнительных выходов на внешние автодороги по следующим основным направлениям: 7 Подлесная - 10 лет Октября - Автозаводская с выходом на Воткинское шоссе, Кирова - Авангардная - Калашникова, Камбарская - Орджоникидзе - Промышленная - В. Чугуевского - Новоажимова - Клубная - Кузебая Герда, Славянское шос. - Удмуртская, новая магистральная дорога в южной части города, связывающая между собой районы Пирогово и Люлли.
На перспективу по двум наиболее протяженным направлениям (Камбарская - Кузебая Герда и Славянское шос. - Удмуртская) предлагается организация непрерывного движения транспорта с целью уменьшения затрат времени на поездки, увеличения пропускной способности улично-дорожной сети и разгрузки центра от транспортных потоков.
Оснащение магистральной улично-дорожной сети необходимыми транспортными сооружениями - мостами, путепроводами и транспортными развязками на разных уровнях.
...
и много других полезных вещей
Все мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры разбиты на этапы. К основным первоочередным мероприятиям относятся следующие:
Завершение формирования магистралей широтного направления: ул. 7 Подлесная - ул. 10 лет Октября - ул. Автозаводская с выходом на Воткинское шос., ул. В. Чугуевского - ул. Новоажимова - ул. Кузебая Герда.
Завершение формирования магистрали меридионального направления - ул. Удмуртская с выходом на Сарапульский тракт.
Строительство дороги для пропуска основных потоков грузового транспорта вдоль железнодорожных линий Заводского и Воткинского направлений.
Формирование меридиональной магистрали в Карлутском районе путем реконструкции ул. Халтурина и ул. Совхозной с организацией по ним одностороннего движения.
Реконструкция северного участка ул. Азина со строительством путепровода.
Строительство нового речного вокзала в районе ул. Песочной.
Намечены поэтапные мероприятия по реконструкции и развитию сети автостоянок, как временного, так и постоянного хранения автотранспорта с учетом прогнозирования увеличения его количества в будущем. Проектом предлагается строительство современных типов объектов хранения транспорта - многоэтажные гаражи манежного типа, высотные автоматизированные стоянки, подземные и полуподземные гаражи и стоянки. Планируется постепенная реконструкция (путем строительства многоэтажных наземных и подземных гаражей) существующих мест постоянного хранения индивидуальных средств автомототранспорта, не соответствующих природоохранным требованиям и экологическим условиям.
Размещение крупных автостоянок намечено:
В центральной части и у въездов в центр города (подземные и наземные многоэтажные гаражи-стоянки, а также встроенные в здания и сооружения с использованием подземного пространства).
В районе вокзалов и железнодорожных станций.
На подъездах к городу с основных внешних транспортных направлений в местах размещения пересадочных узлов и обслуживающих комплексов.
Для обслуживания зон отдыха (пляжи, лесопарки, и др.).
В деловых, торговых и промышленно-коммунальных зонах.
В общественных центрах жилых районов.
В центральной части Ижевска и в каждом административном районе планируется создание пешеходных зон. Предусматривается оснащение улиц велосипедными дорожками и развитие прогулочных велосипедных трасс в лесопарковых и рекреационных зонах города.
quote:
Originally posted by tvn:
На перспективу по двум наиболее протяженным направлениям (Камбарская - Кузебая Герда и Славянское шос. - Удмуртская) предлагается организация непрерывного движения транспорта
quote:
Originally posted by LarsVVS:
ограничение использования личного транспорта в повседневных нуждах почему-то им в голову не приходит...
quote:
Originally posted by tvn:
А вы считаете надо?
А вы считаете, что надо закатать весь город в асфальт? Начиная от дворов для ночных стоянок авто (это уже идёт), вырубанием немногочисленных зелёных зон под дороги и дневные стоянки (тоже в процессе или планируется)?
quote:
Originally posted by LarsVVS:А вы считаете, что надо закатать весь город в асфальт? Начиная от дворов для ночных стоянок авто (это уже идёт), вырубанием немногочисленных зелёных зон под дороги и дневные стоянки (тоже в процессе или планируется)?
Именно так и делать надо 21-й век на дворе так то! Еще хрень всякую в центре снести типа хрущоб. На Горького снести бараки 100+летние и построить современные здания!
) нужноquote:
Originally posted by Игорь_888:
21-й век на дворе так то!
quote:
Originally posted by abraham:
2 расширить проблемные участки (кстати согласен что Холмы можно расширить за счет газонов которые уже используют как бесплатную стоянку )
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Обычно под газонами коммуникации/трубопроводы бывают...
quote:
Originally posted by Superior:
Посмотрим, Агашин же писал, что будет Пушку расширять на участке от Холмов до Майской.
quote:
Originally posted by kost1981:
на пол метра-метр на перекресатке ПушкаХ холмы!
толк та есть от расширения? не ездил там давно.quote:
Originally posted by kost1981:
Ага! Уже расширил... на пол метра-метр на перекресатке ПушкаХ холмы!
Если будут так расширять везде - то это насмешка а не расширение дорожного полотна!
quote:
Originally posted by kost1981:
Ага! Уже расширил... на пол метра-метр на перекресатке ПушкаХ холмы!
Точно не измерял, но на глаз явно больше метра уширение. Стало однозначно лучше.
- Проект дорогой, город не справится один, - подчеркнул Денис Владиимрович. - Ведется работа с Минтрансом Удмуртии в части поиска финансирования через федеральные программы, возможно, мы привлечем и частные компаний.
Администрация города в 2013 году провела на участке межевание земель, зарезервировала земли для дороги, определила <красные линии> - условные линии, определяющие границы дороги в городе. Внутри участка, ограниченного <красными линиями>, не должно быть жилой и коммерческой недвижимости. За 2-3 года предстоит разработать проекты - от организации движения до собственно вопросов строительства.
- Все, что попадает в границы <красных линий> - снесем, - подчеркнул Денис Агашин. - Но могу заверить - в ближайшие 5 лет техники и земляных работ на этом участке не будет.
quote:
могу заверить - в ближайшие 5 лет техники и земляных работ на этом участке не будет.
quote:
Но могу заверить - в ближайшие 5 лет техники и земляных работ на этом участке не будет.
quote:
Originally posted by Texan:
Весьма логичное решение в таком случае - запретить жилищное строительство в Металлурге до окончания строительства транспортных магистралей.
quote:
Originally posted by kost1981:
Вот это думаю не получится! Построят еще дома типа Изумруда, а кода дело до дороги дойдет то будут машины проезжать в метре от окон живущих в элитных ЖК!
в каком месте Изумруд - элитный ЖК? муравейник обычный.
а так да, там по плану еще два таких же комплекса стоять рядом будет на месте нынешних деревяшек. Нижней придет полный писец. как и 30лПобеды с Кирова.
дорога эта через лог - реально нужна.
quote:
Originally posted by pensil:
Проект по продлению улицы 10 лет Октября в городок Металлургов в ближайшие пять лет будет развиваться только на бумаге
кроме того, необходимо срочно пересмотреть режим работы светофоров на майской-удмуртской и разметку и светофоры на кирова-удмуртской. С кирова налево на удмуртскую в 3 полосы, направо и прямо по одной полосе.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
надо добиваться двухуровневых развязок на кирова - удмуртской и 10л.Октября - удмуртской.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009760/9760853.gif][/URL]
quote:
Originally posted by us18:
в каком месте Изумруд - элитный ЖК?
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
ради интереса глянула пробки. какого хера вы тут стонете все, жополизы гагашинские?
КАК мост в металлуг облегчит движение на удмуртской и кирова
[/URL]
ну раз некая тупая изда позволяет себе выражаться в сторону людей имеющих мнение отличное от ее мнения, то наверное ее можно назвать тупой издой, которой она является.
я тебе дура сообщу, что кроме пробок на удмуртской, еще существует проблема взъзда-выезда в металлург в часы пик и на участке горького-пушкинская-удмуртская тоже существуют пробки. а с учетом застройки металлурга "элитными" ЖК ситуация станет еще хуже. а кроме кирова этот мост еще и холмогорова разгрузит.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
глянула пробки
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
а мост на пропускной способности удмуртской никак не скажется.
US18, +1
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
наличие металлурговской недвижимости не предполагает более высокий уровень умственного развития. яйца как бы тоже не дополнительный резервуар для мозгов, так что тряси ими перед своей самкой. развязки облегчат ситуацию не только большей части автомобилистов, но и металлургу в том числе. а мост на пропускной способности удмуртской никак не скажется.
ну для женщины пасущейся в основном в ветке политика, агрессивное поведение вполне объяснимо и внезапные фантазии о трясущихся яйцах без привязки к контексту - это тоже нормально 

quote:
Originally posted by Карбофос:
HoneyOnyx, почитайте хотя бы содержание документа "Генеральный план развития г. Ижевска", выясните для себя, что развитие дорог это только один из аспектов развития города, подумайте, сколько организаций работают по этому плану и что будет, если какую-то часть плана просто отменить (а вы ведь это собираетесь сделать?).
Пож-ста занимайтесь в своей организации АУ. Достигните на этом поприще каких-либо заметных успехов, а потом переходите на следующий уровень.US18, +1
Юноша, предлагаю вам давать советы своим детям, чем им заниматься, когда сами немного повзрослеете.
Не считаю догмой генплан , не учитывающий современные проблемы города, которые 40 лет назад даже не предполагали.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
развязки облегчат ситуацию не только большей части автомобилистов, но и металлургу в том числе. а мост на пропускной способности удмуртской никак не скажется.
А ведь верно подмечено и чего зря набросились на женщину.Только мост с развязкой на ул.Удмуртской даст какой-то эффект.Просто мост с Металлурга на 10л.Октября мало что даст,также успешно будем стоять в пробках у светофоров сначала на Пушк.,потом на Удм.
P\S.Здесь наверняка есть кто-то из админисрации.Повторяю вопрос месячной давности.ЧТО ДЕШЕВЛЕ И ВЫГОДНЕЕ???
1)Проложить дорогу через пустырь на 10л.Октября и далее через гаражи на 7-ю Подлесную.(часть гаражей под снос).
2)Проложить дорогу через ВОС и гаражи,далее на 7-ю Подлесную(ВОС под снос,также под снос могут попасть 5-и этажки у ВОС и часть гаражей под снос).
Не надо быть архитектором,чтобы понять,2-й вариант-дороже.Или это очередной "банно-прачечный комбинат"c "пилорамой"?
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
Юноша, предлагаю вам давать советы своим детям, чем им заниматься, когда сами немного повзрослеете.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
а когда уже аргументов по теме не хватает - можно пошвыряться в сообщениях и поискать до чего докопаться.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
Не считаю догмой генплан , не учитывающий современные проблемы города, которые 40 лет назад даже не предполагали.
quote:
Originally posted by Карбофос:
Давайте по-сути будем общаться.
Очень много мероприятий на этот план завязано. Это электрификация, газификация, связь, транспорт, жилищное строительство, сфера обслуживания, образование, медицина.
Нельзя отменить какое-то мероприятие (например дороги). Это приведет к тому, что другие мероприятия не будут работать эффективно. Например, вложили деньги в газификацию, а потребителей нет. Или трубы водоснабжения проложили в расчете, чтобы они оказались рядом с дорогой (обычная практика в городах). А дороги нет, а есть стоянка. И как эти трубы обслуживать?
Вообще я вижу два пути.
Первый - все-таки следовать генплану. Второй - это заказать новый генплан. Такие выкрики с мест о том, что дорога не нужна большинству ни к чему хорошему не приведут. Они абсолютно дилетантские и безответственные.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
объясните мне, КАК? КАК мост в металлуг облегчит движение на удмуртской и кирова? где здравый смысл? почему мы позволяем глумиться над нами? черт, лучше б я не вникала в вопрос.
надо добиваться двухуровневых развязок на кирова - удмуртской и 10л.Октября - удмуртской.
в "Ижевских новостях" в аналогичной теме неделю или 2 назад писал тоже самое. мало кто понимает. дай дорогу и все.
вчера полчаса ехал по холмам до удмуртской. сколько не объясняй не хотят понять, что узкое горло это не выезд из Металлурга, а "стояк" на Удмуртской.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
Да? А я не понимаю, почему, мягко говоря, весьма прибыльное строительство недвижимости как бы частными застройщиками должно обеспечиваться инфраструктурой за счет бюджета?
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
Потому что большинство движется с севера на юг и обратно.
. Я вижу полноценные пробки на 10 ЛО, Кирова, Холмогорова утром и вечером. А вы нет? Транспорт движется по дорогам, там где они есть.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
Хотелось бы в ближайшем будущем заказать независимую экспертизу этого проекта
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
Видение свое...как бы это помягче.. оставьте при себе .
quote:
И я не понимаю, почему дома нужно в Металлурге строить, а дороги не нужно
quote:
Повторяю вопрос месячной давности.ЧТО ДЕШЕВЛЕ И ВЫГОДНЕЕ???
quote:
Originally posted by intro[duce]:
неужели не понятно, что админисрации пофигу, какой из вариантов дешевле? выберут тот, который принесёт больше денежек в чей-то кармашек)
Я тоже такого мнения,а Карбофос не уполномочен ответить на этот вопрос.Методички свежие ему не принесли,а жаль.Хачю спагетти,хачю пасту,хачю лапшу.Шапку снял,уши приготовил.
quote:
Originally posted by us18:
надо на уровне движка форума запретить активным участникам ветки политика постить что-либо в других ветках
quote:
Originally posted by Basil:
Сам-то понял что написал? Это невозможно реализовать. Можно запретить только постить под некоторыми никами, однако запретить людям постить на уровне движка форума не реально (как и забанить реальных людей).
все можно, если захотеть 