izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  В Ижевске будут выделенные полосы для общественного транспорта
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
В Ижевске будут выделенные полосы для общественного транспорта
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   В Ижевске будут выделенные полосы для общественного транспорта   версия для печати
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
написано 26-1-2013 00:30 tvn Редактировать сообщение tvn    первое сообщение в теме:

Разговоры о введении отдельной полосы для общественного транспорта в Ижевске ведутся давно. Транспортные предприятия города не раз выходили с предложениями в Администрацию города об этом новшестве. Но точного решения так принято и не было до этого года.
По решению Управления благоустройства и транспорта Ижевска, в этом году будет проработан план появления дополнительных полос на центральных улицах города.
- В этом году мы планируем сделать дополнительную полосу, - рассказал Юрий Прямицын, заместитель начальника Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска в прямом эфире радио <Комсомольская правда>. - Сейчас ведется работа по выбору участка, на котором можно это сделать. В первую очередь, это произойдет на улице Удмуртской.
Точные сроки по введению отдельных полос для общественного транспорта пока не сообщаются. При этом дорожники не раз уже заявляли, что могут возникнуть более серьезные проблемы с пробками, особенно в час-пик.

Оригинал взят http://izh.kр.ru/online/news/1350457/

Показать текст сообщения полностью
ap
Рейтинг: 15/-6
-- написано 30-1-2013 12:53 ap

растет благосостояние трудящихся,
личных авто будет все больше,
старые дороги шире не станут,
стоять будем все вместе

upd: да, на единицах улиц они и нужны

история редактирования

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 30-1-2013 16:50 LarsVVS

quote:
Originally posted by Ricka:
ну и что даже если до Либнехта,бедный мост там и так тяжело....

Вот потому что тяжело - и нужна полоса ОТ, чтобы у него не было проблем, а пропускная способность дороги использовалась с максимальной эффективностью.
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 31-1-2013 00:28 timafon

видимо понравился московский опыт, где сперва попилили на выделение полос, потом еще и 52 кислых освоили на их ликвидацию.
Ejik
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-1-2013 07:42 Ejik

quote:
Originally posted by zahvat82:
Смотрю на опыт Казани, т.к. сейчас там, они многие выделенки отменили

Там у них много улиц, подобных нашей ул. М. Горького, переведены в односторонку.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 31-1-2013 14:08 LarsVVS

quote:
Originally posted by timafon:

видимо понравился московский опыт, где сперва попилили на выделение полос, потом еще и 52 кислых освоили на их ликвидацию.



количество выделенных полос в Москве планируют увеличивать.
kola-s
Рейтинг: 7/-11
-- написано 31-1-2013 14:36 kola-s

Так в Москве и дороги 4-8 полосные а не 1,5 -3 а зимой вообще 1.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 31-1-2013 14:56 LarsVVS

По нормам выделенная полоса вводится только на 3-полосных и более (в одну сторону) дорогах. И выделенные участки дорог в Москве в том числе и на трехполосных участках...
Еленочка
Рейтинг: 91/-146
-- написано 31-1-2013 17:22 Еленочка

хм,а на каких улицах планируют? хотела бы посмотреть хотя бы как это выглядеть будет на рисунке и как они планируют научить ездить по выделенным полосам наши желтые автобы которые пдд в приницпе не знают
Antonioche
Рейтинг: 0/-6
-- написано 31-1-2013 19:07 Antonioche

Все!Вылазим из авто и вперед на общаковый экспресс-транспорт!НИ пробок, ни тех осмотра, ни тех обслуживания, ни страховок, ни ремонта!
Dachiko
Рейтинг: 1/-1
-- написано 31-1-2013 22:36 Dachiko

Предлагаю разобраться, кому и зачем нужны выделенные полосы: http://dachiko.livejournal.com/1737.html
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 1-2-2013 09:54 LarsVVS

"Про общественный транспорт. Они могут выделить вам полосу для автобусов. Но, как уже показал московский опыт, трудно добиться реального соблюдения приоритета автобусов. Полосы для автобусов лишь настолько хороши, насколько полиция обеспечивает соблюдение правил. И обеспечивать придётся не один раз, а всегда. А это во многих городах невозможно на практике. Многие города известны плохой изоляцией выделенных полос. Именно поэтому автобусные полосы иногда очень успешны, а иногда очень неуспешны." В.Вучик

Готовы ли наши городские власти (и ГИБДД) обеспечить контроль за соблюдением приоритета автобусов, если выделенная полоса всё-таки будет? Наиболее эффективным (с точки зрения затрат на длинном временном участке) является установка сертифицированных камер, но разовые затраты по их установке довольно велики - заложены ли они в бюджете?

Ya_Fresh
Рейтинг: 1128/-481
-- написано 1-2-2013 13:39 Ya_Fresh

В СПб, на том же Лиговском очень удобная полоса для автобусов
Dachiko
Рейтинг: 1/-1
-- написано 1-2-2013 15:12 Dachiko

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Про общественный транспорт. Они могут выделить вам полосу для автобусов. Но, как уже показал московский опыт, трудно добиться реального соблюдения приоритета автобусов. Полосы для автобусов лишь настолько хороши, насколько полиция обеспечивает соблюдение правил. И обеспечивать придётся не один раз, а всегда. А это во многих городах невозможно на практике. Многие города известны плохой изоляцией выделенных полос. Именно поэтому автобусные полосы иногда очень успешны, а иногда очень неуспешны.



Это далеко не всё, что говорил Вучик (а может быть какие-то издержки перевода). Более полнее звучит его мысль примерно так: "выделенные полосы должны быть физически отделены от остального потока, иначе машины всё равно будут заезжать на них". И конечно, он абсолютно убеждён, что в любом городе, начавшем встречаться с проблемой пробок, обязательно нужно вводить выделенные полосы. Немного подробнее об этом я написал в своём посте, ссылка чуть выше, и, скорее всего ещё напишу отдельный пост или их серию про выделенные полосы.

история редактирования

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 1-2-2013 16:01 LarsVVS

Да ,он за физическое отделение от остального потока. Я - против:
1. Современные технические средства позволяют практически исключать вторжение на выделенные полосы (неотвратимость и достаточная суровость наказания). В идеале вообще камеры должны стоять на каждом автобусе/троллейбусе/трамвае, а не над полосой. Пользуйся полосой сколько хочешь, но если ты помешал общественному транспорту - плати деньги.
2. Если выделенная полоса будет физически отделена от остального потока, то автомобили оперативных служб (полиция, скорая, МЧС) не смогут ей воспользоваться для объезда пробки и снова будем видеть плакаты типа "Он умер потому, что 22.11.2012 на Звенигородском шоссе вы, ****, не пропускали скорую"
Dachiko
Рейтинг: 1/-1
-- написано 1-2-2013 16:39 Dachiko

quote:
Originally posted by LarsVVS:

1. Современные технические средства позволяют практически исключать вторжение на выделенные полосы (неотвратимость и достаточная суровость наказания). В идеале вообще камеры должны стоять на каждом автобусе/троллейбусе/трамвае, а не над полосой. Пользуйся полосой сколько хочешь, но если ты помешал общественному транспорту - плати деньги.



Средства действительно существуют разные. Однако физическое отделение - это самый дешёвый и эффективный отделить полосу общественного транспорта.

quote:
Originally posted by LarsVVS:

2. Если выделенная полоса будет физически отделена от остального потока, то автомобили оперативных служб (полиция, скорая, МЧС) не смогут ей воспользоваться для объезда пробки и снова будем видеть плакаты типа "Он умер потому, что 22.11.2012 на Звенигородском шоссе вы, ****, не пропускали скорую"



Во-первых, выделенная полоса для транспорта, это как железная дорога для электричек, именно так её и надо воспринимать.
Во-вторых, физическое отделение бывает разным. Например - таким http://www.livecars.ru/l/news/2012/09/06/bars/picture.jpg При этом, естественно, функций за соблюдением правил с ДПС никто не снимает.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 4-2-2013 08:57 LarsVVS

quote:
Originally posted by Dachiko:

Во-вторых, физическое отделение бывает разным. Например - таким http://www.livecars.ru/l/news/2012/09/06/bars/picture.jpg



Для наших водителей это не станет препятствием ни разу. Наблюдаю, как через день-два сгибают металлический(!) заборчик около Зенита. Потом его снова выправляют и вновь быдло-водители "проутюживают" себе дорогу вокруг пробки.
Dachiko
Рейтинг: 1/-1
-- написано 2-7-2013 16:46 Dachiko


Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 2-7-2013 22:39 Добрый кот

Субсидии на бензин развязки мосты и это мексика
pensil
Рейтинг: 733/-92
-- написано 26-3-2014 11:24 pensil

Агашин подписал указ.

На днях подписал постановление о введении выделенной полосы для общественного транспорта на двух улицах города.
"Выделенка> появится на Удмуртской (от Буммашевской до Советской) и на ул. Новоажимова (от перекрестка с ул. Маяковского (мост у <ИжГЭТ> ) до поворота на Азина).
Разумеется, <выделенка> будет в обе стороны движения по этим улицам.
Все необходимые согласования от ГИБДД и других органов получены.
Споры о необходимости введения выделенной полосы для общественного транспорта велись давно.
Принципиальная позиция администрация города - общественный транспорт должен иметь приоритет перед частным автотранспортом.
Как минимум, потому что, по статистике, в автобусах и троллейбусах перемещаются по городу куда больше людей, чем на личном автотранспорте.
Мы решили в качестве эксперимента ввести выделенную полосу пока только на двух участках улиц.
Почему именно на этих?
В первую очередь, исходя из ширины проезжей части, а также интенсивности движения общественного транспорта.
Из чисто технических моментов могут отметить, что как только позволит погода, мы нанесем соответствующую разметку, установим знаки, а разметка движения по полосам на остальном полотне проезжей части будет несколько сужена (но в пределах норм ГОСТа!).
Так что полос движений для остального транспорта меньше не станет. Они станут лишь чуть уже.
Также в течение года будут установлены камеры видеофиксации.
Напомню также, что за выезд на полосу для общественного транспорта, равно как за стоянку на ней или движение по ней полагается штраф 1500 рублей. Эти санкции не распространяются на автомобили специальных служб.
Действие выделенной полосы для общественного транспорта начнется с момента установки соответствующих дорожных знаков и нанесения разметки.
http://agashin.livejournal.com/63809.html

история редактирования

NiK@S
Рейтинг: 136/-43
-- написано 26-3-2014 11:43 NiK@S


за выезд на полосу для общественного транспорта, равно как за стоянку на ней или движение по ней полагается штраф 1500 рублей.

[/QUOTE]
это получается на протяжение всей Удмуртской (от Буммашевской до Советской)будет запрещено парковаться?
Superior
Рейтинг: 307/-67
-- написано 26-3-2014 11:45 Superior

очередной идиотский эксперимент с заранее известным результатом. Попилят бабло на разметке и знаках и вернут всё как было. Я думаю, уже давно все поняли, что действия администрации по "оптимизации" дорожного движения проводятся без каких-либо расчётов и прогнозов. Не раз уже непродуманные действия с регулировкой светофоров приводили к дорожным коллапсам. Тут же всё гораздо серьёзнее.

quote:
Originally posted by timafon:

видимо понравился московский опыт, где сперва попилили на выделение полос, потом еще и 52 кислых освоили на их ликвидацию



точно, на чужих ошибках учаться, но, похоже, не у нас

история редактирования

SPOiLT
Рейтинг: 29/-2
-- написано 26-3-2014 11:47 SPOiLT

интересно будет как возможно будет выполнить правые повороты с Удм на Майскую и на Кирова?
Удм х Майская и так щас стоит почти всё время, а будет еще хуже.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 26-3-2014 11:57 LarsVVS

quote:
Originally posted by timafon:

видимо понравился московский опыт, где сперва попилили на выделение полос, потом еще и 52 кислых освоили на их ликвидацию



Только выделенок у них всё больше и больше
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 26-3-2014 11:59 tvn

Давайте продолжим здесь
https://izhevsk.ru/forummessage/12/4366608.html

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  В Ижевске будут выделенные полосы для общественного транспорта форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ