![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Как вы заводите машину зимой?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Я в сервисе договорился, оставил после мойки на ночь.
| |||
|
quote: силикон рулит. | |||
|
quote: это естественно при нормальном аккуме,а не при годовалом полудохлом кипевшем аккуме из братского за 1300 | |||
|
я не выключаю вентилятор печки и ближний. при запуске с брелка сперва включается вентилятор и ближний свет фар (т.н. евросвет) при срабатывании стартера все приглушается как бы, при заводке все снова ярко горит и как надо крутится. Даже в морозы пока не возникало проблем из-за не выключенных потребителей..
| |||
|
quote: сегодня на мойке обработали им. | |||
|
подхожу к окну, запускаю двигатель с брелка сигнализации, через 10 минут выхожу, сажусь еду
![]() ![]() | |||
|
на 14-ке всегда заводил с брелка. Сейчас другой автомобиль, автозапуска нет, завожу с ключа. Сегодня тяжеловато завелась. Аккум подзарядил в итоге.
| |||
|
quote: Вчера на мойке (Навигатор, рядом с Автографом) тоже, типа, обработали... Дальше у меня путь в 60 км. По приезду дверь пришлось сильно толкнуть. | |||
|
На 21124 была такая хрень: в морозы ниже 26-28 стартер крутит довольно бодро, но не заводится. После 3-4-х попыток чувствуется помирание аккумулятора. Закрываю машину, ухожу домой. Выхожу через 10-15 минут - завдится с полоборота. В чем прикол ?
| |||
|
Реакция таки идет в аккумуляторе. Абсолютно нормально. Как ты думаешь, почему между попытками запуска двигателя советуют делать перерыв минуту-полминуты? Все вполне логично. Аккумулятор -- не конденсатор, он не отдает весь свой заряд в одно мгновение.
| |||
|
quote: Прикол в марке автомобиля-) | |||
|
той зимой пару раз свечи заливало. Выкручивал, чистил, менял и т.д. В очередной раз, когда свечи залило с выжатым газом и сцеплением крутил секунд 10 - завелась. :-). Правда аккумулятор для этого способа должен не дохлый быть. Этой зимой еще так не пробовал. Да вроде морозов то еще особо не было
| |||
|
quote: Однако до -35 заводилась без проблем. | |||
|
quote: подделка | |||
|
Машинка (ВАЗ 2107 карб.) бывает по неделе стоит на улице, но ничего со сцеплением со второй-третьей попытки запускается (АКБ Titan). Правда прогревать 10-15 минут морозя пятую точку поднадоело
![]() | |||
|
quote: У меня для этого поджопник из натуральной невыделанной овчины | |||
|
quote: вполне штатная и рекомендованная заводом функция продува закиданных свечей имела место. Есессно такое выполнимо только при бодром аккуме. | |||
|
думаю, обсуждать как заводица машина при температурах выше -30 особого смысла нет - нормальная машина (с рабочими акумом, свечами и топливной системой, соответствующим сезону маслом) должна заводиться. ну разве что сцепление выжимать - гудрон в коробке все ж лучше не стартером размешивать
вот ниже -30 - уже интереснее. хотя опять же, если все системы в норме - ключ повернешь и заведется у меня по крайней мере после перехода с ижей и 9-к на иномарки все заводились без автозапуска после ночной стоянки. помню одну зиму в татарстане, когда за -35 морозило по неделе подряд я чуть не единственный во дворе заводился и уезжал. хотя машина была тому явно не рада - жутко выл гур первые пару минут работы, сиденья промерзали насквозь как деревяшки, аморты щелкали как будто пустые, под машиной несколько лужиц оставалось - сопливили задубевшие уплотнители в этом году немного понервничал - нынешней машиной зимой еще не пользовался. вдобавок дизель и не новый. друзья пугали что зимой дохлый номер заводить это хозяйство. тем не менее в -15 -20 заводилась после ночи с полоборота - если предварительно раза 3 прогреть свечи и как назло в самый сильный дубак на прошлой неделе пришлось уехать в глухомань - где ни телефоны не ловят, ни люди почти не живут ![]() морозило там по отзывам аборигенов всегда на 10 градусов сильнее чем в ближайшем городе. соответственно, если бы машина не завелась с утра - выбираться было бы очень проблематично, равно как и машину размораживать поэтому не полагаясь на автозапуск решил сам каждые 3-4 часа заводить, прогревать. первые два раза вечером и ночью завелась как обычно. а вот в 6 утра - уже с трудом. то есть заводилась то также с полоборота, но чуток поработав глохла, и так пару раз подряд. термометр в машине показывал -28. еще интересней стало после 9 утра, когда уже почти рассвело. несмотря на то что машинный термометр сообщал о потеплении до -26, реагировала на запуск двигателя машина гораздо хуже. заводиться заводилась, но работала неровно, на приборной панели начал мигать индикатор-"спиралька" (хз чо это означает, но говорят ничо хорошего). правда после нескольких попыток запусков двиг наконец заработал ровно, и никакие левые лампочки больше не горели. при этом под выхлопной трубой обнаружил маленькую дымящуюся коричневую "кучку" - ледяной нарост ![]() самое забавное, что когда еще пару часов спустя я подошел к уличному термометру висевшему на стене дома, то его столбик свидетельствовал о гораздо более жестких условиях окружающей среды, поскольку находился на отметке -39 ! и это почти в полдень! а сколько же было ночью?? | |||
|
quote: Это где. Глазов не? | |||
|
нарисовался.
| |||
|
НУ! Интересно очень где у нас в вотякии было
quote: | |||
|
это ~ 400 км от Вотякии на восток. в четверг-пятницу было. хотя у нас в районе Глазова ничем не лучше иногда замораживает. как то в 10-м году ездил туда ночью в мороз - где то после Игры на ходу замерзла одна из задних стоек - стучала до конца дороги, а на след день как ни в чем не бывало - ни звуков, ни пробоев
| |||
|
А тогда понятно. Стойки у меня и в -25 замерзают, стучат и не раб. первые 200 км.
| |||
|
quote: как можно не почувствовать -39? у меня при такой температуре уши даже с шапкой отмерзают и отваливаются )
| |||
|
quote: ну почему не почувствовать. я ночью, когда к машине выходил, удивлялся, закрывая дверь дома, почему голая рука норовит к ручке металлической примерзнуть | |||
|
quote: я однажды в морозы непрогретую на мойку загнал, вот это было весело, 2 дня потом стекла снутри потели.., | |||
|
Был в командировке, простояла машинка в гараже 1,5 месяца вчерась приехал днём пошёл за ней завелась как обычно с полоборота.
| |||
|
quote: ишо б не завелась | |||
|
quote: и Вазелин рулит | |||
|
У меня наблюдение такое было, вчера во дворе чувак поставил калину и забыл выключить габариты, машина стояла с 8 до 11 с фарами, дальше я уже просто лег спать, ну думаю повезло мужику, завтра не заведется. Утром просыпаюсь а машины нет. Акум не сдох получается?
| |||
|
quote: У него два аккумулятора Один в багажнике запасной ![]() | |||
|
дак пока ты спал,он прикуриться мог +100500 раз, а так полюбому бы сел,летом мб нет, а зимой в легкую
| |||
|
Ну может и прикурился где нить в после 11, но сам факт что 3 часа машина стояла с фарами и хозяин не заметил.
| |||
|
так аккум у него всю ночь прогревался утром он сел в теплый а/м и поехал, кули тут!
| |||
|
quote: +100500 | |||
|
quote: =)) | |||
|
фтопку эти эксперименты с дохлым аккумом!
сегодня поехал в магаз и скрипя зубами взял тюмень на 60А. сдал старый,который в гараже лежал,а полудохлика снял с машины и занес домой. на всяк пожарный ![]() | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Как вы заводите машину зимой? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|