Главная / АвтоФорум-Ижевск / Особенности забугорного вождения. |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
| |||
|
по поводу штрафов. В прошлом году ездил на Кипре, дак там тоже камеры также менты в засаде сидят. Но нарушением считается если превысишь на 20 км/ч. Штраф начисляется от того насколько превысил скорость на каждый км/ч. и составляет 1,7 евро. т.е. минималка 20*1,7= 34 евро (1400 рубликов)
| |||
|
| |||
|
Штраф за парковку на тротуаре четырьмя колесами 5000 рублей.
О сдаче на права: В принципе все ПДД похожи, я намотал не один десяток тысяч км по Европе и Азии, но есть нюансы. | |||
|
успехов!
| |||
|
quote: Почему? | |||
|
quote: а нафига её включать? | |||
|
quote: Вот по этому и трудно переучивать!!! | |||
|
quote: Как в меня вдалбливают - всегда должно быть сцепление между двигателем и дорогой. Только по окончании поездки можно врубать нейтралку. | |||
|
так это же аксиома, это же для безопасности, при езде на нейтрали в случае опасности ты не сможешь адекватно изменить траекторию движения
| |||
|
quote: Зимой понятное дело. quote: Представил, что летом еду с горки на предыдущих авто с механикой 100 км/ч на 5й передаче. Авто не настолько мощные, чтобы значительно ускориться с 2000об, в любом случае потребуется переключение на 3ю или 4ю передачу. При уходе с траектории движения и вытягивании задницы газом тоже желательно передачу поменьше. Но логика понятна. | |||
|
У них ведь там всегда какая-то военная хня творится. Вот и с"ебать по быстрому бывает надо. Не дергаясь лишний раз. ИМХО
| |||
|
Эээ,нет.Там глубинный потаенный смысал есть.Ведь на "нейтрали"- это что ? Это- "ни тебе,ни мне".А "заднюю включать"- есть в высшей степени некошерно.Менталитет,епа.
| |||
|
quote: Гы, пожалуй в этом есть смысл. Катаясь накатом экономишь бензин, значит обворовываешь государство. ))) DeadCo, кстати, здесь такси приравнены к общественному траспорту, и имеют право ездить по "желтым" дорогам.
| |||
|
| |||
|
Ну и вопросики, жесть
| |||
|
ведро то на какой? финики собирать?
| |||
|
quote: у нас это пепельница... или ты привык всё в окошко выкидывать? | |||
|
quote: спорное утверждение... | |||
|
quote: а кто и как это проверит?? | |||
|
в канаде если перестроился без поворотника - 100$
| |||
|
quote: у нас пора ввести, латенты заманали со своими неожиданными маневрами... | |||
|
| |||
|
Можно, но только год.
Об ответах "сдал/не сдал": | |||
|
правильно ли я понимаю, что и правила, и учеба, и экзамен рассчитаны на среднестатистическую туповатую, но ответственную личность, не шибко задумывающуюся над своими действиями?
(а иначе как требовать от человека, едущего одного в машине, чтоб он нейтраль не включал??) | |||
|
нету у них соображалки как у нас. задорнов.
| |||
|
Смотря чего касается. Если вопроса, который плотно регулируется госслужбой - нет соображалки - выполняют что сказано и тчк. Себе дороже выйдет соображалка, ибо сначала предупредят (надеясь, что ты просто дебил), а потом - накажут.
Если тема в свободном полете - нормально соображают. | |||
|
quote: У нас: | |||
|
quote: Кхм, именно так. Ответ на вопрос - http://tqru.mot.gov.il/index.p...&limitstart=280 Сами вопросы тоже, ээээ... интересные. ))) | |||
|
а международные права у них не катят?
| |||
|
должны прокатывать...
| |||
|
quote: Насчет туповатости ... это ты переврал - включение нейтралки на ходу и есть явный признак тупости, ибо от этого безопасность уменьшается существенно, а экономии бензина (на современных машинах) НЕТ, более того его еще больше расходуется ибо инжектор при езде накатом с оборотами больше 1500-2000 просто перекрывает подачу бенза в двигатель | |||
|
quote: теоретики такие теоретики. я не знаю ни одного человека, который бы смог в критической ситуации "вытянуть" машину из заноса/сноса, едущий на 4ой передаче 60 км/ч и какая у тебя уменьшается безопасность, когда ты опять же подкатываешься 40 км/ч к светофору тупо по прямой, ожидая когда красный сменится зеленым, чтобы не останавливаться лишний раз. и кстати, опять же, на какой такой скорости ты собрался ездить "накатом" с оборотами больше 1500-2000, перекрывая подачу бенза в двигатель, в городе? будешь ездить на 1/2/3 передаче - так у тебя машина за 20 метров остановится и все | |||
|
quote: таки никто за экономию бенза и не агитирует - просто экономии бензина при езде на нейтралке нет и все А по-поводу ваших примеров молодой человек...... когда ты грудничком был я уже 7 лет права имел вытягивать машину едущую накатом на 4 передаче 60 кмч вряд-ли понадобится ибо сноса-заноса скорее не будет, чем будет дифференциал во всех авто есть....а вообще при вероятности возможности такого , я , например, накатом 60 на третьей поеду | |||
|
quote: простите великодушно, что посмел Вам возразить. а можно, когда у меня стаж будет 30 лет вождения, с Вами на равных, или все еще дистанцироваться и табель о рангах соблюдать желательно будет? про дифференциал, если чесс, вообще не понял. но это от моего скудоумия, не спорю. про экономию я вообще ничего не говорю - тут надо опыты ставить, только так. просто мне удобнее подкатываться на нейтрали к светофору, т.к. машина не тормозит при этом и не теряет скорость. и мне не надо будет разгоняться потом, а просто включить 4-5ую и продолжить движение. и как я при этом угрожаю обществу и дорожному движения и провоцирую дтп, исключительно не понимаю (ну наверное с возрастом придет, не?). п.с. 60 на 3ей - это будет 2500-3000-3500 об/мин, в зависимости от машины, а значит, машина будет довольно-таки сильно тормозить двигателем. далеко ты так не укатишься. | |||
|
quote: да никому ты не угрожаешь. тут дело в другом..со встречки какойнить дебил вылетает на тебя и по идее тебе нужно ускориться, чтоб он улетел дальше. а тыж на нейтрале. ну и подобное что-нить...вклинился впереди тебя кто-нить. тебе пришлось притормозить. а сзади уже летит в попу кто-то и тебе опять нужно немного ускориться. а тыж на нейтрали... да и долго катиться то до светофора? я на скорости подкатываю без газа и хватает времени и расстояния. | |||
|
quote: это обычно происходит за 0,0005 сек. твоя машина разгоняется с 60 до 100 км/ч за 12 сек. спасет тебя? quote: ты успеешь за 1-2 сек настолько все оценить и спереди и сзади, ускориться от сзадиедущего, при этом не догнав впереди идущего опять же на тарантасе с разгоном за 12 сек? п.с. да, и при любом случае ахтунга, по ПДД надо тупо тормозить до полной остановки, не? ты нарушитель чтоле??? уходи тогда из израиля | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Особенности национальной политеке .. как и геополитеке - бей своих чтоб чужие боялись | Слухи, скандалы, сплетни |
темы поблизости | |
---|---|
Обмен жилья прямой и альтернативный. | Квартиры - спрос |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Особенности забугорного вождения. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|