quote:
по превышению скорости не написал. По таким трассам погонять подмывает все время мне кажется ))
quote:
Зато дороги - сказка.
Штраф за разговор по телефону без хендс фри 8000 руб.
Штраф за непристёгнутый ремень от 1600 руб.
Штраф за парковку на месте для инвалида 4000 руб.
Неостановка на знаке Стоп (<ладошка> ) - штраф типа 8000 руб.
Попытка дать взятку полицейскому - тюрьма.
Ну и так далее...
quote:
Originally posted by Sinner_SE:
По таким трассам погонять подмывает все время мне кажется ))
quote:
Originally posted by ДомовЁнок:
но и сообщают друг другу во сколько я проехал. А потом вычисляют среднюю скорость за эти 10 км.
quote:
А если разогнаться, да постоять потом на обочине перед следующей камерой?
quote:
Originally posted by Маранта:
там между ними вроде остановка запрещена.
а если сломался и тп?
quote:
а если сломался и тп?
quote:
Originally posted by wolf406:
так у них там если остановился с аварийкой (колесо поменять или т.п.), то должен обязательно одеть ярко-оранжевый жилет, а потом через несколько минут приехала тех.помощь и все благодаря камерам.
quote:
Там же правила пользования - самому колесо на автостраде менять нельзя, необходимо по возможно отъехать на обочину, обозначить машину и обязательно! покинуть ее, ожидать техпомощи за ограждением автострады.
quote:
Originally posted by serega1109:
меняют по доброте душевной или обдиралово?
quote:
Originally posted by Змей Петров:
А если разогнаться, да постоять потом на обочине перед следующей камерой?
О! Это мысль! Попробую, отведу душу
quote:
Originally posted by Маранта:
...почему россияне наровят обойти закон, вместо того, что б просто не нарушать его.
ДЫк менталитет. Тем более не одного полицейского не видел.
А полицей мне угрожали: наловил рыбы много, сайры и еще каких то "макарон", раскидал по асфальту. Низзззззя!
Коты, блин, и те законопослушные )))
quote:
Когда берешь прокатную машину, аварийный жилет всегда лежит в бардачке. Там же правила пользования
quote:
Originally posted by грозеныш:
Пля, меня однокласник все приглашает в Хайфу. В том году тут был, сейчас к себе зовет. После конфликта всё думаю....
Андрей, в Хайфе просто супер. Ты же знаешь, я по Европе не один десяток тысяч км намотал, есть с чем сравнивать
quote:
ДомовЁнок
quote:
Originally posted by грозеныш:
...словил осколок от бомбы))))
quote:
Originally posted by serega1109:
а если сломался и тп?
За желтой линией можно в этом случае. Это дорога через пустыню - дорога в Докшу отдыхает.
Парковка забита, но на места для инвалидов никто не залазит. Культура, млин...
quote:
Originally posted by ДомовЁнок:
Вернулся из Израиля.Зато дороги - сказка. Лучше чем в Европе.
Тоесть есть возможность спокойно смотреть знаки и контролировать дорожную обстановку, а не пялиться дополнительно на проезжую часть боясь залететь в яму.
quote:
Originally posted by rk:
есть возможность спокойно смотреть знаки и контролировать дорожную обстановку,
quote:
ДомовЁнок
Дороги хорошие, заплатки есть, но опять же сделаны качественно. Погода хорошая, два месяца дожди, остальное все жара, тоже идет на пользу асфальту.
мест всегда не хватает на парковку, машин очень много. Но места для инвалидов никто не занимает, лучше все обочины займут!
quote:
Originally posted by EdGar251:
На полотно вообще смотреть нужды нет, оцениваешь дорожную обстановку, и на красоты полюбоваться время остается.
quote:
в результате превышения скорости,
quote:
стоянка в неположенных местах
quote:
Originally posted by Маранта:
таксисты, просто они знают где камеры стоят...
quote:
Originally posted by Маранта:
да и ездят они не за наши деньги.
quote:
Originally posted by Vits:
...камеры почти на всех перекрестках!
quote:
Originally posted by rk:
Тоесть есть возможность спокойно смотреть на знаки ..
quote:
Originally posted by DeadCo:
непонятна тема,для чего? Показать,что я в жопе?..
quote:
что хорошие дороги -это чуть ли не главный инструмент для развития государства...а у нас?
Леша а встречались тебе там на этих дорогах и в городе машинки ( фуры ) груженные , что мама не горюй. Ну типа как у нас ..должно 20 тн. а везем все 40 )))))))))))
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Леша а встречались тебе там на этих дорогах и в городе машинки ( фуры ) груженные , что мама не горюй.
Еще понравилось то, что если в машине три и более человек, то можешь ехать по полосе для общественного транспорта )))
quote:
Леша а встречались тебе там на этих дорогах и в городе машинки
Вышлите мне наклейку АФ!
quote:
Originally posted by DeadCo:
адрес
quote:
Originally posted by C_C_C_P:
по поводу штрафов.
О сдаче на права:
- тем, у кого их вообще нет, надо взять ровно 28 уроков вождения у инструктора. Все инструктора частные. Один урок стоит 1100 на КПП с "ручкой" и 1400 на машине с автоматом.
Сам экзамен 5000. Дается две попытки, потом снова на учебу.
Тем, у кого права есть, но не израильские, надо взять уроков поменьше, на усмотрение инструктора.
Мне, например, сказали взять минимум 10, т.к. русских водителей трудно переучивать на нормальную (по их понятиям) манеру езды.
Инструктор, на первом занятии, спросил есть ли у меня права и из какой страны я приехал.
"Да, права есть" - он радостно улыбнулся.
"Из России" - все, тут он сдулся и спросил какой стаж вождения.
"34 года", с гордостью ответил я. "Ох и замучаюсь я тебя переучивать" вздохнул он.
В принципе все ПДД похожи, я намотал не один десяток тысяч км по Европе и Азии, но есть нюансы.
Нельзя включать нейтраль на дороге - основная заповедь. И таких нИЗЗя - хуча туева...
Но, думаю, прорвусь.
quote:
Originally posted by ДомовЁнок:
Нельзя включать нейтраль на дороге - основная заповедь.
quote:
quote:Originally posted by ДомовЁнок:Нельзя включать нейтраль на дороге - основная заповедь.Почему?
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Почему?
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Почему?
quote:
Originally posted by ДомовЁнок:
Как в меня вдалбливают - всегда должно быть сцепление между двигателем и дорогой. Только по окончании поездки можно врубать нейтралку.
quote:
Originally posted by val:
так это же аксиома, это же для безопасности, при езде на нейтрали в случае опасности ты не сможешь адекватно изменить траекторию движения
quote:
Originally posted by DeadCo:
в высшей степени некошерно.Менталитет,епа.
DeadCo, кстати, здесь такси приравнены к общественному траспорту, и имеют право ездить по "желтым" дорогам.
Хотя, если честно, то у автобусов больше никаких преимуществ нет. Его никто не обязан пропускать при трогании с остановки.
О водителях автобусов:
- они громко включают радио и подпевают ему на весь салон. Ладно если на иврите, а бывает и на арабском. При этом отбивают такт по кассе - вся мелкие монеты в ней звенят громко.
- на светофорах они читают газеты и комментируют ВСЕ происходящее в стране и мире.
- при этом они "обилечивают" пассажиров через электронную кассу, сдают сдачи, отрывают билетики, отвечают на вопросы.
- умудряются гонять по даже очень узким, кривым улочкам.
- широко улыбаются всем симпатичным пассажиркам.
- и многое другое...
В мою последнюю поездку из Иерушалаима в Бат-Ям водитель был с другого маршрута, и я подсказывал ему дорогу по своему городу до центрального автовокзала. )))
З.Ы. Некоторые примеры из ПДД:
quote:
Originally posted by Снежный_Барс:
ведро то на какой? финики собирать?
у нас это пепельница... или ты привык всё в окошко выкидывать?
quote:
Катаясь накатом экономишь бензин
quote:
Originally posted by ДомовЁнок:
Нельзя включать нейтраль на дороге - основная заповедь.
quote:
Originally posted by FreeLife:
в канаде если перестроился без поворотника - 100$
у нас пора ввести, латенты заманали со своими неожиданными маневрами...
quote:
Originally posted by ДомовЁнок:
Ура! Я сдал на права с первого раза, несмотря на свой русский стаж вождения почти 35 лет.
Считается, что таких как я невозможно переучить вождению в развитых странах мира.
З.Ы. Некоторые примеры из ПДД:
А с нашими правами нельзя что ли там кататься7
Об ответах "сдал/не сдал":
- лет 5 назад, московский таксист, 30 лет "нарезавший" по мск, переехавший в Израиль, и сдающий восьмой раз на права, спросил бахэна (проверяющего), сдал или не сдал. После ответа: "Нет.", начал душить тестера.
После этого инцидента результаты объявляют только через несколько часов после экзамена. Чтобы тестер не пострадал в результате действий проверяемого. )))
quote:
Originally posted by ДомовЁнок:
Штраф за разговор по телефону без хендс фри 8000 руб.
Штраф за непристёгнутый ремень от 1600 руб.
Штраф за парковку на месте для инвалида 4000 руб.
Неостановка на знаке Стоп (<ладошка> ) - штраф типа 8000 руб.
Попытка дать взятку полицейскому - тюрьма.
Ну и так далее...
У нас:
Разговор по телефону без хэндс фри - у нас бесплатно (кто не верит - почитайте за что штраф).
Непристёгнутый ремень - 500 р
Парковка на месте для инвалида - 5000 р
Неостановка на знаке стоп - нет штрафа
quote:
Originally posted by JoyStick:
правильно ли я понимаю, что и правила, и учеба, и экзамен рассчитаны на среднестатистическую туповатую, но ответственную личность, не шибко задумывающуюся над своими действиями?
Ответ на вопрос - http://tqru.mot.gov.il/index.p...&limitstart=280
Сами вопросы тоже, ээээ... интересные. )))
quote:
Originally posted by JoyStick:
правильно ли я понимаю, что и правила, и учеба, и экзамен рассчитаны на среднестатистическую туповатую, но ответственную личность, не шибко задумывающуюся над своими действиями?
(а иначе как требовать от человека, едущего одного в машине, чтоб он нейтраль не включал??)
quote:
Originally posted by mabw:
включение нейтралки на ходу и есть явный признак тупости, ибо от этого безопасность уменьшается существенно, а экономии бензина (на современных машинах) НЕТ, более того
его еще больше расходуется ибо инжектор при езде накатом с оборотами больше 1500-2000 просто перекрывает подачу бенза в двигатель
я не знаю ни одного человека, который бы смог в критической ситуации "вытянуть" машину из заноса/сноса, едущий на 4ой передаче 60 км/ч
и какая у тебя уменьшается безопасность, когда ты опять же подкатываешься 40 км/ч к светофору тупо по прямой, ожидая когда красный сменится зеленым, чтобы не останавливаться лишний раз.
и кстати, опять же, на какой такой скорости ты собрался ездить "накатом" с оборотами больше 1500-2000, перекрывая подачу бенза в двигатель, в городе? будешь ездить на 1/2/3 передаче - так у тебя машина за 20 метров остановится и все
quote:
Originally posted by JoyStick:
теоретики такие теоретики.
я не знаю ни одного человека, который бы смог в критической ситуации "вытянуть" машину из заноса/сноса, едущий на 4ой передаче 60 км/ч
и какая у тебя уменьшается безопасность, когда ты опять же подкатываешься 40 км/ч к светофору тупо по прямой, ожидая когда красный сменится зеленым, чтобы не останавливаться лишний раз.
и кстати, опять же, на какой такой скорости ты собрался ездить "накатом" с оборотами больше 1500-2000, перекрывая подачу бенза в двигатель, в городе? будешь ездить на 1/2/3 передаче - так у тебя машина за 20 метров остановится и все
quote:
Originally posted by mabw:
А по-поводу ваших примеров молодой человек...... когда ты грудничком был я уже 7 лет права имел
про дифференциал, если чесс, вообще не понял. но это от моего скудоумия, не спорю.
про экономию я вообще ничего не говорю - тут надо опыты ставить, только так.
просто мне удобнее подкатываться на нейтрали к светофору, т.к. машина не тормозит при этом и не теряет скорость. и мне не надо будет разгоняться потом, а просто включить 4-5ую и продолжить движение. и как я при этом угрожаю обществу и дорожному движения и провоцирую дтп, исключительно не понимаю (ну наверное с возрастом придет, не?).
п.с. 60 на 3ей - это будет 2500-3000-3500 об/мин, в зависимости от машины, а значит, машина будет довольно-таки сильно тормозить двигателем. далеко ты так не укатишься.
quote:
просто мне удобнее подкатываться на нейтрали к светофору, т.к. машина не тормозит при этом и не теряет скорость. и мне не надо будет разгоняться потом, а просто включить 4-5ую и продолжить движение. и как я при этом угрожаю обществу и дорожному движения и провоцирую дтп, исключительно не понимаю (ну наверное с возрастом придет, не?).
quote:
Originally posted by JACKALLES:
со встречки какойнить дебил вылетает на тебя и по идее тебе нужно ускориться, чтоб он улетел дальше.
quote:
Originally posted by JACKALLES:
вклинился впереди тебя кто-нить. тебе пришлось притормозить. а сзади уже летит в попу кто-то и тебе опять нужно немного ускориться.
п.с. да, и при любом случае ахтунга, по ПДД надо тупо тормозить до полной остановки, не? ты нарушитель чтоле??? уходи тогда из израиля
quote:
Originally posted by JoyStick:
это обычно происходит за 0,0005 сек. твоя машина разгоняется с 60 до 100 км/ч за 12 сек. спасет тебя?
quote:
Originally posted by JoyStick:
ты успеешь за 1-2 сек настолько все оценить и спереди и сзади, ускориться от сзадиедущего, при этом не догнав впереди идущего опять же на тарантасе с разгоном за 12 сек?
quote:
Originally posted by JACKALLES:
со встречки какойнить дебил вылетает на тебя и по идее тебе нужно ускориться
quote:
Originally posted by mabw:
когда ты грудничком был я уже 7 лет права имел
quote:
Originally posted by valve:
за 0,0005 сек. это происходит для тех, кто смотрит в коридор перед собой, а не анализирует дорожную обстановку
ускорится, зачастую надо не с 0 до 100, на на 5-10 км/ч, это вполне по силам на оптимальной передаче
ты едешь такой весь расслабленный по Чугуевского, рядом Таня сидит, в магнитоле Гаан отстраненно напевает про personal jesus, ты гладишь ее коленку...
и тут ВНЕЗАПНО тебе вылетает встречка. какой нафиг ускориться на 5 км/ч, дабы уехать от идиота??
вы просто долбанетесь друг об друга и все. на передаче ты там или не на передаче. да хоть на ручнике едешь по забывчивости.
нынешние машины Евро-5 имеют ТАААКУЮ задержку на отклик по газу, что быстрее блин переключиться на 2 передачи вниз самому
так что не надо мне тут, шумахеры))))
quote:? он увидит желтый, сбросит ногу с газа (типа он контролирует ситуацию на прямой участке дороги без перекрестков), машина начнет тормозить, ему нужно будет периодически подгазовывать чтобы нормально доехать до светофора. А если он едет не выше 2000 об/мин, то подача топлива не прекратится, он тупо сожжет больше безина
JACKALLES
quote:
Originally posted by JACKALLES:
да ездийте дальше на нейтрале
Просто я знаю, что если мне нужно ускориться со 100 км/ч на механике я на нейтрали быстрее воткну 3ю и топну, чем буду это проделывать на 5й передаче.
quote:
джойстик прав!
quote:
Originally posted by JoyStick:
Витя, блин...
Мне нет никакого интереса тебя переубеждать, заставлять верить в написанное мной, и уж тем более так ездить. Я всего лишь указал на то, что чесать всех под одну гребенку по меньшей мере неразумно, если не сказать - глупо!
ок
quote:
друзья вы стали очевидцами грамотно подготовленного представления
quote:
Тема: Особенности забугорного вождения.
quote:
Originally posted by JoyStick:
про дифференциал, если чесс, вообще не понял. но это от моего скудоумия, не спорю.п.с. 60 на 3ей - это будет 2500-3000-3500 об/мин, в зависимости от машины, а значит, машина будет довольно-таки сильно тормозить двигателем. далеко ты так не укатишься.
Таки я "не постесьняюсь" и на тапку чуть давануть
quote:
Originally posted by XINSIDE:
На возраст в профиле Джойстика можно внимания не обращать
А вообще забавная это вещь про возраст прав, особенно доставляет, когда дед какой нибудь хвастается, у которого копейка в гараже 15 лет стоит
quote:
Originally posted by JACKALLES:
да ездийте дальше на нейтрале. мне ваще насрать...в палемику не собираюсь вступать