izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  По вторникам @gti на "адаме" в 17.00 или мне послышалось?)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
По вторникам @gti на "адаме" в 17.00 или мне послышалось?)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 15 :  1  2  3 ... 7  8  9  10  11  12  13  14  15 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   По вторникам @gti на "адаме" в 17.00 или мне послышалось?)   версия для печати
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
написано 17-9-2012 20:10 грозеныш Редактировать сообщение грозеныш    первое сообщение в теме:

Показать текст сообщения полностью
bad _boy
Рейтинг: 231/-130
-- написано 16-11-2012 09:09 bad _boy

Замечу что рубрика стала лучшее, интереснее что ли, может будем предлагать и обсуждать тут темы для последующего их освещения в эфире
bad _boy
Рейтинг: 231/-130
-- написано 16-11-2012 09:14 bad _boy

Андрей может интересная будет тема в начале зимы про предпусковые подогреватели, их типы, принципы работы, цены на установки и пользу.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 16-11-2012 09:15 @gti

quote:
Originally posted by bad _boy:

Андрей позволю себе тебя поправить, частый кик-даун АКПП не сказать что сильно вреден, но ведет к ускоренному износу пакета фрикционов.
Кик-даун (в пер.с англ. удар вниз) в этом режиме АКПП при резком повышении оборотов двигателя переключает передачу вниз на одну или две ступени в планетарном ряде, но при этом фрикиционные диски испытывают более сильные нагрузки чем при штатном переключении передач, что ведет к ускоренному их износу.


Частое переключение передач в АКПП вообще ведет к повышенному износу фрикционов. Ответ дан исключительно с точки зрения нормальной эксплуатации коробки: ничто не вечно

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 19-11-2012 01:17 Mighty Oak

Кстати, возвращаясь к теме предыдущей передачи
quote:

Двигатель автомобиля с бесступенчато-регулируемой
трансмиссией (CVT) невозможно запустить путем тол-
кания или буксировки. Попытка такого запуска может
привести к выходу из строя коробки передач.


это выдержка из ниссановской инструкции по эксплуатации.
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 19-11-2012 06:36 DeadCo

quote:
Originally posted by bad _boy:

в след. передачу пару слов про долб...бов с тонированными задними фонарями


и про задние пид@ристические голубые лампы поворотников на тачилах чОтких долб...бов не забудь
)))

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 19-11-2012 07:49 @gti

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Кстати, возвращаясь к теме предыдущей передачи

это выдержка из ниссановской инструкции по эксплуатации.

И? Это к чему?

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 19-11-2012 08:06 Mighty Oak

quote:
Originally posted by @gti:

И? Это к чему?



да засело у меня в голове что машину на автомате (гидротрансформаторе) можно завести с толкача. Ты еще оговорился что не знаешь, можно ли так завести вариатор. Вот. Производитель намекает что нельзя.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 19-11-2012 09:05 @gti

понятно
Ianzzz
Рейтинг: 27/-26
-- написано 19-11-2012 14:55 Ianzzz

Какая тема будет у след. передачи?
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 19-11-2012 15:17 @gti

Скорее всего, "Зимняя эксплуатация авто".
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 20-11-2012 18:05 estrangeiro

для себя уяснил, что делаю всё правильно))
vowg
Рейтинг: 175/-47
-- написано 21-11-2012 08:55 vowg

JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 21-11-2012 10:31 JACKALLES

вот блин.а я раньше моргал фарами перед тем как запускать девятину...вот лошара...
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 21-11-2012 10:33 @gti

Да ваще... И как ты только жил?!
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 21-11-2012 10:48 JACKALLES

и не гавари. мучал пачом зря аккумулятор..
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 21-11-2012 11:05 @gti

Мне тут написали о древнем поверии, что перед тем, как заводить машину при температуре -30 и ниже нужно обязательно станцевать Джигу.
wolf406
Рейтинг: 2/-2
-- написано 21-11-2012 11:23 wolf406

Спасибо, Вам Андрей и радио Адам за такую интересную рубрику.
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 21-11-2012 11:29 estrangeiro

quote:
Originally posted by @gti:
Мне тут написали о древнем поверии, что перед тем, как заводить машину при температуре -30 и ниже нужно обязательно станцевать Джигу.

и, желательно, на крыше машЫнЫ))

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 21-11-2012 11:49 @gti

...кабриолета. в -30
RockYourLife
Рейтинг: 1156/-644
-- написано 21-11-2012 11:56 RockYourLife

quote:
Originally posted by JACKALLES:

а я раньше моргал фарами перед тем как запускать



а я до сих пор...
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 21-11-2012 11:57 Толки

Вопрос на будущую передачу после вчерашней:
Аккум у инжекторного выключать не желательно. Что делать, когда меняешь его на новый?
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 21-11-2012 12:02 грозеныш

quote:
Что делать, когда меняешь его на новый?

Менять его на прогретом двигателе.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 21-11-2012 12:15 @gti

Как вариант. вопрос в том, что настройки восстанавливаются в ходе работы. При обычной температуре машина в любом случае заведется со штатной таблицей параметров, так что вопрос стоит именно по экстремальным условиям -- запуск в сильный мороз. Во всех остальных случаях без вопросов.
RockYourLife
Рейтинг: 1156/-644
-- написано 21-11-2012 13:15 RockYourLife

quote:
Originally posted by vowg:

Запись от 20 ноября 2012г.



спс за запись)
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 21-11-2012 13:42 estrangeiro

quote:
Originally posted by Толки:
Вопрос на будущую передачу после вчерашней:
Аккум у инжекторного выключать не желательно. Что делать, когда меняешь его на новый?

меняй летом. все ж знают када нужно сани готовить)))))

история редактирования

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 21-11-2012 16:06 Толки

quote:
Originally posted by estrangeiro:

меняй летом



Только не летом. Поменял пару-тройку недель назад. Не заморачивался: Снял, отнес в магазин, принес оттуда взамен новый.
Только я в прошлую зиму был вынужден пару раз снимать умерший аккум для подзарядки. Вроде, ничего не случилось. Как сказал Андрей, полететь программы могут невсегда.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 22-11-2012 08:12 Sergyc

А каждые выхи клейму сбрасываю, но меня шнива и проблем не было. Да и не будет я думаю.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 22-11-2012 08:16 @gti

Вопрос был о снятии аккумулятора в серьезные морозы, для меня это температура от -30 и ниже. Ответ тоже был вполне внятный: на автомобилях без электроники -- без вопросов, на машинах с электроникой могут возникнуть проблемы, связанные со сбросом настроек, но необязательно возникнут. Что еще непонятно? Есть еще смысл муссировать тему?
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 22-11-2012 08:28 Толки

Нет.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 22-11-2012 08:33 Дядя Вова

quote:
Originally posted by Sergyc:

каждые выхи клейму сбрасываю, но меня шнива и проблем не было


это тебе кажется. Каждый понедельник ЭСУД вновь формирует оптимальные режимы работы, которые накатал за неделю. Я один раз отключал на семерке, так потом машина полдня не ехала.
Феня
Рейтинг: 189/-69
-- написано 22-11-2012 13:54 Феня

интересен был вот такой вопрос ведущего: авто может даже заведена на автозапуске и не открывается...и в итоге нагрев ключа зажигалкой...чем нагрев ключа (ну а затем и личинки соответственно) спасёт от замёрзшего замка в целом.


ЗЫ: По замкам ИМХО лучше перед зимой снять обшивку, пробрызгать всё ВД-шкой, дабы удалить коррозию и влагу, затем продуть сжатым воздухом и пролить силиконовой смазкой...ну и после каждой мойки в лицинки тоже сначала WD потом силикон, это кому важны личинки...у меня от своих личинок даже ключа не досталось от старого хозяина - только от багажника =)

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 22-11-2012 14:41 @gti

Я видимо не заметил про заведенную машину. Отвечал на вопрос, что делать, когда замок не открывается.

Феня, зимой лучше WD вообще не брызгать, сразу силиконовой смазкой. Ее свойств зватает, чтобы вытеснить незначительное количество влаги

estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 22-11-2012 15:02 estrangeiro


quote:
авто может даже заведена на автозапуске и не открывается...

вообще нет универсального рецепта.
может личинка замёрзла. может сама ручка. может привод замка. может уплотнитель по всему периметру примёрз(например-после мойки)
для каждого случая своё решение.
Andron.75
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-11-2012 15:49 Andron.75

quote:
зимой лучше WD вообще не брызгать,

Вот это точно. Гаражный замок, открывается день через день. Один раз (зима 2009-2010) не открывает. Брызгали WD, продули компрессором, снова брызнули, на следующий день опять открыть не смогли
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 24-11-2012 00:56 avariya

По поводу треснувших стёкол. Подтвердите моё мнение. Как и сказано было в эфире, я всегда считал что трескаются они именно зимой от горячего воздуха из отопителя. Однако некоторые знакомые упорно утверждают что стёкла трескаются летом, от кондиционера. Ну не могут они от кондея треснуть, нет такого большого перепада температуры между кондеем и стеклом летом, как между воздухом из отопителя и стеклом зимой.
Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 24-11-2012 02:24 Al`b

quote:
Originally posted by Andron.75:

Брызгали WD, продули компрессором, снова брызнули, на следующий день опять открыть не смогли



Как не смогли?!?! был же WD-40!!! Поджигаешь, греешь сек 20 - и вот оно, замок открывается! Сразу после этого силиконовую смазку внутрь. Замка...
quote:
Originally posted by avariya:

По поводу треснувших стёкол. Подтвердите моё мнение. Как и сказано было в эфире, я всегда считал что трескаются они именно зимой от горячего воздуха из отопителя. Однако некоторые знакомые упорно утверждают что стёкла трескаются летом, от кондиционера. Ну не могут они от кондея треснуть, нет такого большого перепада температуры между кондеем и стеклом летом, как между воздухом из отопителя и стеклом зимой.



эмм, вообще-то есть Поэтому и трещат
Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 24-11-2012 02:33 Al`b

Простите, что пропустил интереснейшую тему. А про автовитрину газетки на ковриках было сказано?

история редактирования

vova18
Рейтинг: 55/-42
-- написано 24-11-2012 11:20 vova18

Про вред при отсоединение аккума на авто - бред полный. Опасность возникает при снятии на заведенном авто и то если будете "коротить" а так снимайте ради бога на здоровье ничего и никогда не будет, единственное собьются настройки часов и магнитолы.

Открыть замерзший замок очень помогает изопропиловый спирт в шприце или аэрозолях - продается в радиомагазинах. Плюс в том что он спирт не оставляет маслянистой пленки к которой липнет вся грязь, но зато очень хорошо вытесняет воду даже замерзшую.

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 24-11-2012 11:43 @gti

Вован, читай по губам: НИКТО НЕ ГОВОРИЛ ПРО ОПАСНОСТЬ. Понял? За бред извинись

история редактирования

Феня
Рейтинг: 189/-69
-- написано 24-11-2012 19:27 Феня

quote:

Про вред при отсоединение аккума на авто - бред полный. Опасность возникает при снятии на заведенном авто и то если будете "коротить" а так снимайте ради бога на здоровье ничего и никогда не будет, единственное собьются настройки часов и магнитолы.


На бэ-мэ-вэ х-шесть например поменяй аккумулятор...


В плане возможного сброса настроек мозгов всё он правильно сказал...

Кстати, Андрей, спасибо за бан...

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 15 :  1  2  3 ... 7  8  9  10  11  12  13  14  15 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  По вторникам @gti на "адаме" в 17.00 или мне послышалось?) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ