estrangeiro 20-11-2012 18:05
для себя уяснил, что делаю всё правильно))
JACKALLES 21-11-2012 10:31
вот блин.а я раньше моргал фарами перед тем как запускать девятину...вот лошара...
@gti 21-11-2012 10:33
Да ваще... И как ты только жил?!
JACKALLES 21-11-2012 10:48
и не гавари. мучал пачом зря аккумулятор..
@gti 21-11-2012 11:05
Мне тут написали о древнем поверии, что перед тем, как заводить машину при температуре -30 и ниже нужно обязательно станцевать Джигу.
wolf406 21-11-2012 11:23
Спасибо, Вам Андрей и радио Адам за такую интересную рубрику.
estrangeiro 21-11-2012 11:29
quote:
Originally posted by @gti:
Мне тут написали о древнем поверии, что перед тем, как заводить машину при температуре -30 и ниже нужно обязательно станцевать Джигу.
и, желательно, на крыше машЫнЫ))
@gti 21-11-2012 11:49
...кабриолета. в -30

RockYourLife 21-11-2012 11:56
quote:
Originally posted by JACKALLES:
а я раньше моргал фарами перед тем как запускать
а я до сих пор...
Толки 21-11-2012 11:57
Вопрос на будущую передачу после вчерашней:
Аккум у инжекторного выключать не желательно. Что делать, когда меняешь его на новый?
грозеныш 21-11-2012 12:02
quote:
Что делать, когда меняешь его на новый?
Менять его на прогретом двигателе.
@gti 21-11-2012 12:15
Как вариант. вопрос в том, что настройки восстанавливаются в ходе работы. При обычной температуре машина в любом случае заведется со штатной таблицей параметров, так что вопрос стоит именно по экстремальным условиям -- запуск в сильный мороз. Во всех остальных случаях без вопросов.
RockYourLife 21-11-2012 13:15
quote:
Originally posted by vowg:
Запись от 20 ноября 2012г.
спс за запись)
estrangeiro 21-11-2012 13:42
quote:
Originally posted by Толки:
Вопрос на будущую передачу после вчерашней:
Аккум у инжекторного выключать не желательно. Что делать, когда меняешь его на новый?
меняй летом. все ж знают када нужно сани готовить)))))
Толки 21-11-2012 16:06
quote:
Originally posted by estrangeiro:
меняй летом
Только не летом. Поменял пару-тройку недель назад. Не заморачивался: Снял, отнес в магазин, принес оттуда взамен новый.
Только я в прошлую зиму был вынужден пару раз снимать умерший аккум для подзарядки. Вроде, ничего не случилось. Как сказал Андрей, полететь программы могут невсегда.
Sergyc 22-11-2012 08:12
А каждые выхи клейму сбрасываю, но меня шнива и проблем не было. Да и не будет я думаю.
@gti 22-11-2012 08:16
Вопрос был о снятии аккумулятора в серьезные морозы, для меня это температура от -30 и ниже. Ответ тоже был вполне внятный: на автомобилях без электроники -- без вопросов, на машинах с электроникой могут возникнуть проблемы, связанные со сбросом настроек, но необязательно возникнут. Что еще непонятно? Есть еще смысл муссировать тему?
Толки 22-11-2012 08:28
Нет.
Дядя Вова 22-11-2012 08:33
quote:
Originally posted by Sergyc:
каждые выхи клейму сбрасываю, но меня шнива и проблем не было
это тебе кажется. Каждый понедельник ЭСУД вновь формирует оптимальные режимы работы, которые накатал за неделю. Я один раз отключал на семерке, так потом машина полдня не ехала.
Феня 22-11-2012 13:54
интересен был вот такой вопрос ведущего: авто может даже заведена на автозапуске и не открывается...и в итоге нагрев ключа зажигалкой...чем нагрев ключа (ну а затем и личинки соответственно) спасёт от замёрзшего замка в целом.
ЗЫ: По замкам ИМХО лучше перед зимой снять обшивку, пробрызгать всё ВД-шкой, дабы удалить коррозию и влагу, затем продуть сжатым воздухом и пролить силиконовой смазкой...ну и после каждой мойки в лицинки тоже сначала WD потом силикон, это кому важны личинки...у меня от своих личинок даже ключа не досталось от старого хозяина - только от багажника =)
@gti 22-11-2012 14:41
Я видимо не заметил про заведенную машину. Отвечал на вопрос, что делать, когда замок не открывается.
Феня, зимой лучше WD вообще не брызгать, сразу силиконовой смазкой. Ее свойств зватает, чтобы вытеснить незначительное количество влаги
estrangeiro 22-11-2012 15:02
quote:
авто может даже заведена на автозапуске и не открывается...
вообще нет универсального рецепта.
может личинка замёрзла. может сама ручка. может привод замка. может уплотнитель по всему периметру примёрз(например-после мойки)
для каждого случая своё решение.
Andron.75 22-11-2012 15:49
quote:
зимой лучше WD вообще не брызгать,
Вот это точно. Гаражный замок, открывается день через день. Один раз (зима 2009-2010) не открывает. Брызгали WD, продули компрессором, снова брызнули, на следующий день опять открыть не смогли
avariya 24-11-2012 12:56
По поводу треснувших стёкол. Подтвердите моё мнение. Как и сказано было в эфире, я всегда считал что трескаются они именно зимой от горячего воздуха из отопителя. Однако некоторые знакомые упорно утверждают что стёкла трескаются летом, от кондиционера. Ну не могут они от кондея треснуть, нет такого большого перепада температуры между кондеем и стеклом летом, как между воздухом из отопителя и стеклом зимой.
Al`b 24-11-2012 02:24
quote:
Originally posted by Andron.75:
Брызгали WD, продули компрессором, снова брызнули, на следующий день опять открыть не смогли
Как не смогли?!?! был же WD-40!!! Поджигаешь, греешь сек 20 - и вот оно, замок открывается! Сразу после этого силиконовую смазку внутрь. Замка...
quote:
Originally posted by avariya:
По поводу треснувших стёкол. Подтвердите моё мнение. Как и сказано было в эфире, я всегда считал что трескаются они именно зимой от горячего воздуха из отопителя. Однако некоторые знакомые упорно утверждают что стёкла трескаются летом, от кондиционера. Ну не могут они от кондея треснуть, нет такого большого перепада температуры между кондеем и стеклом летом, как между воздухом из отопителя и стеклом зимой.
эмм, вообще-то есть

Поэтому и трещат
Al`b 24-11-2012 02:33
Простите, что пропустил интереснейшую тему. А про
автовитрину газетки на ковриках было сказано?
vova18 24-11-2012 11:20
Про вред при отсоединение аккума на авто - бред полный. Опасность возникает при снятии на заведенном авто и то если будете "коротить" а так снимайте ради бога на здоровье ничего и никогда не будет, единственное собьются настройки часов и магнитолы.
Открыть замерзший замок очень помогает изопропиловый спирт в шприце или аэрозолях - продается в радиомагазинах. Плюс в том что он спирт не оставляет маслянистой пленки к которой липнет вся грязь, но зато очень хорошо вытесняет воду даже замерзшую.
@gti 24-11-2012 11:43
Вован, читай по губам: НИКТО НЕ ГОВОРИЛ ПРО ОПАСНОСТЬ. Понял? За бред извинись
Феня 24-11-2012 19:27
quote:
Про вред при отсоединение аккума на авто - бред полный. Опасность возникает при снятии на заведенном авто и то если будете "коротить" а так снимайте ради бога на здоровье ничего и никогда не будет, единственное собьются настройки часов и магнитолы.
На бэ-мэ-вэ х-шесть например поменяй аккумулятор...
В плане возможного сброса настроек мозгов всё он правильно сказал...
Кстати, Андрей, спасибо за бан...
Феня 24-11-2012 19:43
кстати я всё-же против всяких автоодеял и картонок...у меня вот почему-то исправная девять-девять очень хорошо прогревает салон и на трассе никаких претензий...грею где-то минут 5-7 при минус тридцати...сейчас температура ноль, единственное что приходится прогревать, так это подвеску
@gti 24-11-2012 19:50
Еще раз. Это абсолютно не зависящие друг от друга вещи: одеялко НА ДВИГАТЕЛЬ и картонка ПЕРЕД РАДИАТОРОМ. Разные функции, разный эффект.
Феня 24-11-2012 20:06
и то и другое бред если система охлаждения работает как положено, единственный момент что льда на капоте поменьше.
@gti 24-11-2012 20:54
Именно об этом я говорил в передаче
Shurick777 24-11-2012 21:00
У большенства нормальных машин попона присутствует на внутренней стороне капота, от обледенения . Послушал передачу: Главный момент , ничего не сказали при запуске в (-), про работу с газом и дрос заслонку, инжектор карб и тд
@gti 24-11-2012 21:14
Было, пропустил. Про продувку -- через передачу
vova18 24-11-2012 23:17
quote:
Originally posted by @gti:
Вован, читай по губам: НИКТО НЕ ГОВОРИЛ ПРО ОПАСНОСТЬ. Понял? За бред извинись
Андрей я не в плане передачи, про "бред" имел ввиду, а про то что бытует такое мнение среди большинства автовладельцев)))) Мой пост не комментарий к выступлениям на радио, если в обиду извини чо...)))
@gti 24-11-2012 23:18
Понял, проехали. Об этом будем говорить через передачу. Чувствую, там много кривых моментов наберется.
vova18 24-11-2012 23:21
quote:
Originally posted by @gti:
Еще раз. Это абсолютно не зависящие друг от друга вещи: одеялко НА ДВИГАТЕЛЬ и картонка ПЕРЕД РАДИАТОРОМ. Разные функции, разный эффект.
Ну да, кортонко - зло, если капот не знаем где открывать, знаю чудика забыл ее весной убрать в мае закипел)))) одеяло вещь хорошая сам пятый год пользую. Картонка+одеяло на ветру гораздо медленнее остывает.
vova18 24-11-2012 23:23
[QUOTE]Originally posted by Феня:
[B]
На бэ-мэ-вэ х-шесть например поменяй аккумулятор...
какие сложности?
@gti 24-11-2012 23:31
Большие. Во-первых, нежелательно оставлять систему без питания. Иначе потом на панели загорается ТАКАЯ ЕЛКА... Во-вторых, система должна знать, какой акк к ней подцеплен и поставить туда акб большей или меньшей емкости без шнурка тоже нельзя. Короче гемора там хватает. Посадить акк на ХХХ -- это пипец, это не карбовый тазик.
vova18 24-11-2012 23:46
Немцы славятся сложной и глючной электроникой)))
stelsik999 25-11-2012 01:04
quote:
Originally posted by Andron.75:
Вот это точно. Гаражный замок, открывается день через день. Один раз (зима 2009-2010) не открывает. Брызгали WD, продули компрессором, снова брызнули, на следующий день опять открыть не смогли
брызгали WD!?) она же НЕ размораживает,она проникающая смазка! для размораживания существует размораживатель замков или попробывавь незамерзайкой -30, а для дальнейшего не примерзания, брызгайте силиконом в тепле
@gti 25-11-2012 07:27
WD-40 -- НЕ СМАЗКА!
vova18 25-11-2012 12:57
quote:
Originally posted by @gti:
WD-40 -- НЕ СМАЗКА!
ага это газированный керосин ))))))
stelsik999 25-11-2012 13:09
quote:
Originally posted by RockYourLife:
а я до сих пор...
+1
SAXYUM 26-11-2012 11:54
quote:
Originally posted by vova18:
ага это газированный керосин
не, ты чО, там секретный состав разработанный НАСА и Пентагоном.
Им даже блох выводить, умываться и в нос закапывать при простуде можно.
estrangeiro 26-11-2012 12:33
о чем завтра разговор??
@gti 26-11-2012 13:01
Завтра Шефанго еще будет. "Управление машиной зимой"
Толки 26-11-2012 14:09
Все равно тогда вопрос: как ставить аккум на немецкий автопром, чтобы не было "елки"?
@gti 26-11-2012 17:50
quote:
Originally posted by Толки:
Все равно тогда вопрос: как ставить аккум на немецкий автопром, чтобы не было "елки"?
1. У дилера
2. Путем подсоединения второго аккумулятора проводами к клеммам без потери питания
3. Немецкий автопром разный
estrangeiro 26-11-2012 17:58
quote:
Толки
не заморачивайся. зачем тебе это))
Толки 26-11-2012 18:07
1. А потом, когда гарантии нет? Когда умудришься посадить аккум?
2. Весело. Это не менее опасно, в какой-то момент одновременно 2 аккумулятора в машинке?
3. ФВ, гольф.
Думаю, формально ответ один: у дилера до скончания века.
Толки 26-11-2012 18:08
quote:
Originally posted by estrangeiro:
зачем тебе это
Подумываю залезть в сложности в виде техники с электронными наворотами, большими, чем раньше у меня было. Предупрежден заранее, что это дорого и геморрно, но жена требует)))
@gti 26-11-2012 18:25
quote:
Originally posted by Толки:
1. А потом, когда гарантии нет? Когда умудришься посадить аккум?
2. Весело. Это не менее опасно, в какой-то момент одновременно 2 аккумулятора в машинке?
3. ФВ, гольф.
Думаю, формально ответ один: у дилера до скончания века.
1. Дилер всех примет. Плюс посаженный акк -- негарантийный случай
2. Почитай учебник физики за 8 класс 
3. Нектуально для этого. Актуально на поршах, тупарегах, ххх и прочей по...бени ценником от четырех носков
Толки 26-11-2012 18:30
Хорошо, что неактуально. Одним геморроем меньше. Будем придумывать новые)
12 в + 12 в. не дает 24 вольта, согласен, но все-равно "ссыкотно")))
@gti 26-11-2012 18:43
Почитай по параллельное и последовательное соединение
Толки 26-11-2012 18:53
Нашлось
5 млн ответов Поиск Почта2 Карты Маркет Новости Словари Блоги Видео Картинки ещёАвто
Афиша
Деньги
Каталог
Мой Круг
Музыка
Народ
Недвижимость
Открытки
Перевод
Погода
Поиск людей
Пробки
Работа
Расписания
Телепрограмма
Услуги
Фотки
Я.ру
Программы
Все сервисы
1Способы установки дополнительного аккумулятора в авто
В некоторых автомобилях производитель уже позаботился и два аккумулятора идут в стандартной комплектации, например такая ситуация с Ford Transit. Оба аккумулятора в авто подключены параллельно и, можно сказать...
AutoShcool.ru>2343:akkumulyatora-v-avto.html копия ещё2Схема подключения 2 АКБ в авто
18 марта 2011 Как я уже писал - будут два аккумулятора в параллели работать прекрасно, главное, почаще на машинке ездить :-). Естественно, ежели проезжать в день 2 км при этом пускать на морозе - долго не проживут
priorovod.ru>showthread.php?p=1226269 копия ещё
Зачем учебник?)))))))))))))
Levap 26-11-2012 19:22
quote:
Originally posted by @gti:
1. Дилер всех примет. Плюс посаженный акк -- негарантийный случай
2. Почитай учебник физики за 8 класс 
3. Нектуально для этого. Актуально на поршах, тупарегах, ххх и прочей по...бени ценником от четырех носков
на авто с дсг может всплыть ошибка коробки и тогда только эвакуатор 
Толки 26-11-2012 19:27
quote:
Originally posted by Levap:
на авто с дсг может всплыть ошибка коробки и тогда только эвакуатор
Пока я только за механику.
estrangeiro 27-11-2012 10:16
quote:
Originally posted by Толки:
12 в + 12 в. не дает 24 вольта, согласен, но все-равно "ссыкотно")))



Simson cs 27-11-2012 10:33
Агти,сегодня о чем речь пойдёт?
Slav0k 27-11-2012 11:06
quote:
Originally posted by @gti:
Завтра Шефанго еще будет. "Управление машиной зимой"
RUSSELLL 27-11-2012 12:31
ху из шефанго?
Simson cs 27-11-2012 12:32
обещали вроде про гопников с заклеенными стопарями...
ЧБ 27-11-2012 18:47
Сегодня было полное ощущение, что автофорум плавно переехал на радио

@gti 27-11-2012 18:58
Ты наконец-то дозвонился

ЧБ 27-11-2012 19:23
Я залип в конце

AnnaT 27-11-2012 20:26
Запись выложите кто-нибудь, пожалуйста
Shefango 27-11-2012 23:09
quote:
Originally posted by ЧБ:
Я залип в конце
Я так вообще с самого начала залип

Давай я отвечу спокойно на твой вопрос тут.
Есть три волшебных слова - "не имеет значения" и тогда будет намного легче ситуация восприниматься.
А про медитацию по вечерам... Ну да, грешен временами

ЧБ 27-11-2012 23:17
Залип я на пояснении, что иногда в не рядовой ситуации (аварийной, экстремальной) нужно научить себя не давить на тормоз, и научится работать с КПП. В автошколах никого к этому не готовят. Есть ли методики для самостоятельного изучения. По поводу медитации-спасибо, повеселил

Shefango 27-11-2012 23:31
Я там вообще залип с самого начала. В новинку мне на радио. Это Андрей там как рыбка в озере

Вроде об одном и том же говорим, но словами разными и не всегда понятно что об одном.
Да. Есть методики и упражнения как правильно и грамотно работать с КПП, рулём и педалями и всему этому мы учим. Я сказал вроде об этом. (Сумбурно с непривычки всё

) Учим как важно именно не допускать аварийной ситуации.
И как свести потери к минимуму, если всё таки попал.
А вообще, если по чесноку то нереально рассказать всё в рамках одной передачи

ЧБ 27-11-2012 23:37
Я бы половину музыки из эфира убрал, реально не хватает время для разговора.
Shefango 27-11-2012 23:44
А там была музыка? О_о

Я тока пару песен уловил
N@utiluS 28-11-2012 12:59
нервничал сильно наверн)))
vowg 28-11-2012 09:11
А передача не понравилась.

ЧБ 28-11-2012 09:21
Почему?
vowg 28-11-2012 09:29
хз, ведущие бесят, да и за всю передачу ничего нового не узнал. Начинают поздно, а потом в конце начинают нагонять. Телефонные звонки друг за другом об одном и том же. Можно же заранее узнать вопрос, и отсеивать одинаковые.
estrangeiro 28-11-2012 09:51
quote:
ведущие бесят
это точно... тупые реплики суют, не дают гостю говорить, свои выводы навязывают...
a
Shefango я ващще еле слышал

RockYourLife 28-11-2012 10:14
слушаю запись...
RockYourLife 28-11-2012 10:22
прослушал половину - вырубил.
предыдущий выпуск как то "поживее" что ли был...
estrangeiro 04-12-2012 10:04
о чОм сегодня??
Ianzzz 04-12-2012 10:47
А возможна ли тема более конкретная, ну например выбор нового авто С класса например в рамках там 600-800 т.р. Ведь подовляющее большинство машин в городе именно такие.
Simson cs 04-12-2012 10:55
подавляющее большинство это ТАЗы,а про твой опель неинтересно

,надо типа 'таз или б/у ино'
estrangeiro 04-12-2012 10:56
quote:
выбор нового авто С класса например
а в чем тут вопрос??
Ianzzz 04-12-2012 11:01
в сосокупности всех параметров, надежности, обслуги и т.д. я например могу все тут прочитать тут, но судя по тому как звонят в студию и спрашивают такие вещи которые на форуме в каждой теме рассказывают то очень многие просто не знают об авто-форуме.
Ianzzz 04-12-2012 11:04
quote:
Originally posted by Simson cs:
подавляющее большинство это ТАЗы
ТАЗы машина что ли? У меня был ТАЗ и я считал что это нормальная машина, но когда попробуешь ИНО все вопросы отпадают. Все в сравнении...
estrangeiro 04-12-2012 11:08
quote:
Originally posted by Ianzzz:
в сосокупности все параметров, надежности обслуги, я например могу все тут прочитать, но судя по тому как звонят в студию и спрашивают такие вещи которые на форуме в каждой теме рассказывают то очень многие просто не знают об авто-форуме.
так никто и не даст какого то универсального совета. да даж и советы навряд ли помогут. каждый своё хвалить будет. пока сам не попробуешь, не сядешь, не поездишь- не поймёшь.
estrangeiro 04-12-2012 11:09
quote:
Originally posted by Ianzzz:
ТАЗы машина что ли? У меня был ТАЗ и я считал что это нормальная машина, но когда попробуешь ИНО все вопросы отпадают. Где машина где нет.
сам же и ответил 
Ianzzz 04-12-2012 11:14
quote:
Originally posted by estrangeiro:
так никто и не даст какого то универсального совета. да даж и советы навряд ли помогут. каждый своё хвалить будет. пока сам не попробуешь, не сядешь, не поездишь- не поймёшь.
Наверно ты прав. Будет упиратся в личные предпочтения.
Simson cs 04-12-2012 11:22
где агти? о чем речь сегодня пойдёт? стоит ли пораньше с работы ехать...
@gti 04-12-2012 11:28
Сегодня будет тема "типичные зимние неисправности и как на них плевать с высокой колокольни". Главный колокол -- Вадим ЧБ, я буду выполнять роль колокольчика
Simson cs 04-12-2012 12:40
на ум приходит две зимние неисправности:не заводится машина в мороз и замерзают(обледеневают) форсунки стеклоомывателя...
estrangeiro 04-12-2012 12:52
а нафик в мороз на стекло брызгать.........
serega1109 04-12-2012 12:55
quote:
Originally posted by Simson cs:
на ум приходит две зимние неисправности:не заводится машина в мороз и замерзают(обледеневают) форсунки стеклоомывателя...
не неслышал, а по сути если возникла первая проблема то вторая быть не может впринципе 
Simson cs 04-12-2012 13:03
я ж не имел ввиду что обе эти проблемы возникают одновременно...я вобщем...чё пристали)
cosoc 04-12-2012 13:06
quote:
Originally posted by estrangeiro:
а нафик в мороз на стекло брызгать..
После обработки реагентом и не большой поездки за каким нибудь "говновозом" прочухаешь!!!
------------------
Рукопашный бой. Занятия бесплатно с 10-18 лет. 681-641 www.ufrb.ru
estrangeiro 04-12-2012 13:08
quote:
Originally posted by cosoc:
После обработки реагентом и не большой поездки за каким нибудь "говновозом" прочухаешь!!!
есть такое слово "дистанция"
нах свою же машину засерать??