В наличии имеется такого вида водительское удостоверение:

Надо ли получать ВУ международного образца или какой-нить вкладыш/приложение к этим?
Пропустят ли мою "ласточку" натовцы к себе?
Да и вообще... что можно ожидать с их стороны?
![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
С каким ВУ можно ехать в "логово врага"?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
https://izhevsk.ru/forummessage/47/2329029.html вот еще я писал...
| |||
|
quote: Даже и не знаю что сказать по рент-карам. В самой Европе может быть да, будет дешевле так. Мы же собрались в Скандинавию... И не получается у меня съэкономить на самолете/поезде. А по поводу ВУ - спасибо за информацию | |||
|
Международное ВУ в Европе не нужно. Почти все европейские страны подписали конвенцию 1968 года и принимают национальные ВУ. Международное удостоверение будет нужно, к примеру, в США.
Машина должна быть в собственности или генеральная доверенность с правом выезда за границу (должно быть прямо указано в доверенности). Еще нужна страховка (т.н. грин-карта) с покрытием на страны посещения. | |||
|
Расходы по деньгам, во многом, зависят от цели и маршрута поездки, а также количества участников. В одиночку - однозначно лучше общественным транспортом.
| |||
|
Никакого международного удостоверения в США также не нужно.
Проверено многочисленными "рентами каров" в разных конторах. Катят любые права - хоть большие, хоть маленькие. По теме уже понятно - автору брать те права, которые есть. Проблем не будет. Рентованную машину можно грубо говоря в пропасть скинуть и через полчаса контора пригонит новую такую же, да еще и извинится) На своей свободы и нервов намного больше. | |||
|
quote: рентакарам конечно по боку какие права, проблемы могут возникнуть при общении с полицией, особенно если данные водителя не продублированы латиницей. Документ на кириллице для них - китайская грамота. quote: Скандинавия не такая уж и даль. До границы на авто, несомненно, дешевле и быстрее получится (если не менее чем вдвоем ехать). А тратиться на страховку при аренде авто все равно придется, так что не вижу причин делать большие глаза при слове "грин-карта". | |||
|
1. Стандартные права (visa/mc size
![]() 2. НАТО далеко не враг 3. Ехать на фекалине дальше 100км от сервиса я бы застремался. Да и вообще куда-то далеко ехать на этом куске г..на - изощренный мазохизм. | |||
|
quote: Хоть и не в Европе, но в Таиланде, когда местные полицейские требовали права на управление байком, вполне прокатывала российская категория "B" - "Bike" ![]() | |||
|
quote: троллинг по русски ![]() | |||
|
quote: нормально едет и на 2500 в одну сторону и столько же обратно. quote: про мазохизм немного соглашусь (кондера если нет), тем не менее куда удобнее и дешевле чем поездом | |||
|
Удобнее и дешевле чем поездом ? Хмммм....
во первых в поезде пиво попить можно и книжку почитать - а на сечт дешевле - ты попробуй там заправься бензином поймешь всю прелесть.... | |||
|
quote: а на рента-каре он ТАМ заправляться не будет? ![]()
quote: из-за таких пивунов, которые воняют потом на все купе 3-е суток на машине куда комфортнее | |||
|
тут посчитать несложно..
![]() 1. вариант-ренткар.. едем до Питера (цены на билеты известны).. оттуда до Хельсинки на маршрутке по 900-1000 руб с носа.. берем ренткар в конторе (70-100 ойро в сутки).. цена 95-го бенза 1,5-1,8 ойро, дизель 1,4 ойро.. эвакуация в обратном порядке.. 2. вариант-на своей... грин-карта 1,2- 2 тыр выйдет... цена бенза в европе не меняется.. есть интересный вариант ехать через Таллин, там на пароме (32 ойро с мафына, по 28 ойро с человека без каюты.. время в пути-4 часа.. алкоголь на пароме дешевле, чем в Таллине и Финляндии, можно затариться на некоторое время) в Хельсинки.. обратно можно через Питер... вот как-то так... ЗЫ права наши с дублирующими записями на латинице там проходят без вопросов | |||
|
quote: а она вообще доедет? | |||
|
Ну прикинем. Самолет ТС отмел как дорогой.
На поезде. В Скандинавию (в Норвегию надо полагать) прямых поездов нет, соответственно пересадки, ожидания стыковок и прочие прелести. Более или менее прямые поезда (например Москва - Хельсинки - дорого). Дешевый вариант Ижевск - Ленинград (не каждый день!!!, цена от 1700+автобус до Хельсинки чуть выше 1000, потом паром и т.д. и т.п.). Короче - долго, муторно, недешево. На авто до границы с Финляндией - 2000 км. (что-то около 4 тыс. руб. с машины!!!). Далее до Осло ок. 1000 км. (это полный бак, заправленный на границе, + 20 л. канистра по российским ценам), т.е. еще 2 тыс. руб. + расходы на паром Турку-Стокгольм, что-то около 6 тыс, включая места в каюте. Итого в одну сторону выходит - 4+2+6=12 тыс. с машины. Поездом+автобусом только до Хельсинки уже выйдет не менее 3 тыс. с человека, а все расходы приблизятся к 5 тыс. + аренда авто на месте и тот же самый дорогой норвежский бензин. На обратном пути бензин можно залить в Швеции, там дешевле, чем в Норвегии. | |||
|
quote: ДА ладно...откуда такая дороговизна? Лучше брать там дизель и по акции како- нить - наверняка есть. И брать дольше 3х дней и не будет такого грабительства. На неделю во Франции мне дизельная Альфа новая с 2мя детскими креслами выходила чуть дороже 210 евро | |||
|
http://www.europcar.com/DotcarClient/step2.action
я в Финляндии не брал ни разу... в Германии ФВ Транспортер дизельный на 5 дней в этой же конторе обошелся EUR 585,48.. на шестерых разложить, то недорого.. ![]() есть, наверное, и подешевле конторы, но там может быть засада - не окажется забронированного мафына.. | |||
|
quote: http://travel.drom.ru/18894/ | |||
|
quote: ВВП - изощренный мазохист?... | |||
|
quote: С двумя запасными калинами даже я бы поехать не побоялся ) | |||
|
quote: Полна дебилов русская земля. | |||
|
quote: согласен с васькой пить пиво, все трое суток- есть класно. дорога пролетает быстро, вонь там больше не пивная, а потная-вот минус. | |||
|
quote: В США точно не нужно. Неоднократно брал там машину по российским "большим" | |||
|
почему ж
| |||
|
Кстати, смотрю цены на рент-кары в Хельсинки и удивляюсь дороговизне... месяц назад я арендовал Форд Мондео Универсал (большая тачка с большим багажником) на две недели за ~700 Евро со страховкой на всю Европу без франшизы, а тут мелкая машина на неделю стоит 400... как-то странно... в прошлым летом не менее большой Пежо 508 на почти месяц вышел в 1кЕвро (на самом деле он вышел бесплатно, так как они почему-то мне потом все деньги вернули)... по сути с рент-карами основная засада - резервирование денег на кредитке... так как сначала резервируют (не списывают) аванс, а потом списывают окончаловку, а резерв аванса не факт что с нят в момент списания второй суммы, точнее сказать у меня всегда получалось, что не возвёрнут он на момент второго списания нифига... однако, чуть позже он возвращается, так что кредитки с грейс-периодом решают проблему в полной мере...
![]() лично на мой взгляд что бы увидеть другую страну нужно самому жить в тех условиях, как её граждане, а для этого логично не просто брать рент-кары нормальные (всё же Калин они не дают ибо слишком дорогая машина в их понимании), но и ехать неторопясь, нанимая индивидуальных гидов по городам... | |||
|
quote: Но и не друг. Да и вообще вся западная Европа нас, славян, люто ненавидит с момента её освоения нашими предками. Но это уже другой разговор. Тут не будем об этом. quote: ну... я бы не стал категорично. Прошлым летом ездил на Юг на Калине. Машина НИРАЗУ не закапризнячала. Да и кондиционер добавляет комфорту. И довольно удобно мне ехать: ни спину ни поясницу не ломило. В общем в ней я уверен на 100%. Конечно же перед поездкой будет ТО и осмотр. Судя по этому сайту стоимость билета на июль 2012 (когда и планируется поездка) на поезд до Питера будет стоить 2500 р. в плацкарте. На троих получается ~7500р в одну сторону. + столько же обратно = 15000. Ещё надо покушать, бензин по Норвегии-Швеции-Фиинляндии (обратно не на пароме собирались), гостиницы/кемпинги (не в машине же ночевать). В общем сумма приличная получается. Да и пиво 2 дня в поезде тоже надо на что-то пить. Знакомые, которые и предложили нам поехать с ними, в прошлом году потратили ~45000р на троих. Ну может быть чуть больше, но 50000 точно не перевалили. Это от Москвы до Москвы. | |||
|
все-таки, рекомендую через Таллин рвануть...
![]() | |||
|
И чего там такого стОящего?
| |||
|
Старый город и.... Vana Tallinn..
![]() | |||
|
quote: Ибо вести себя славяне, увы, не умеют. Есть за что недолюбливать. quote: Кому и кобыла невеста (с) Я, ради хохмы, садился в фекалину. Вонь пластика, спина болит через 5 минут, эргономика отсутствует как класс и так далее. Впрочем колхоз дело добровольное - хочешь, чтобы над тобой в иуропе ржали - вэлкам, ога. | |||
|
quote: По Европе на Оке http://www.skitalets.ru/trips/2007/tour_yuta/ | |||
|
quote: Я,на основании прав ,то что у меня имеются, получил в центральном ГАИ МЕЖДУНАРОДНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ.Они как книжка и на 7-ми языках,как пояснили, чтоб не было проблем с переводом и потерей своего времени в ожидании разбирательства,стоимость 1100р,действительны в течении 3-х лет.Хотя,при поездке в Болгарию,ни кто их не требовал. | |||
|
quote: хм... моему отцу бесплатно выдали... | |||
|
quote: аха, получали мы такое специально. так на нас ТАМ как на идиотов смотрели и спрашивал: это ЧО у вас такое и где вы ЭТО взяли?? просили обычную маленькую пластиковую карточку | |||
|
quote: лично мне уже первое предложение не понравилось (не в обиду владельцев LADA Kalina).... | |||
|
quote: всё может быть,я не настаиваю | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / С каким ВУ можно ехать в "логово врага"? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|