izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Что ты сегодня сделал для своего авто?

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Что ты сегодня сделал для своего авто?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 1135 :  1  2  3 ... 974  975  976  977  978  979  980 ... 1132  1133  1134  1135 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Что ты сегодня сделал для своего авто?   версия для печати
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 4-3-2020 09:41 Niksys

А 100 грамм на тысячу это много или мало? Масложор уже или ещё нет?
Не верь в худо
Рейтинг: 1463/-592
-- написано 4-3-2020 10:35 Не верь в худо

сбросил расход, всё таки у меня он больше завтра более конкретно будет видно сколько)Но действительно, ближе к 12-13л/100км

1.8 двигатель с 2-3 тыс оборотов двигателя идет бодрее, чем 1.6.
АМТ 3.0 конечно интересней едет, чем на моей предыдущей. Но на машине есть какие то явные проблемы. Пока машина хорошо не прогреется- она как то дергано едет, как будто слегка подтраивает. сенсорный мафон как в гранте, не лучше, звук стремноват, но жить можно, зато камера есть, но камера тоже на любителя, лично мне не нравится как она искажает расстояния. Выхлопная система почему то работает тише, чем на моей.

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 4-3-2020 13:37 alexander18

quote:
Originally posted by w124e320:

На то экономия будет



с таким расходом масло можно не менять
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 4-3-2020 13:39 alexander18

quote:
Originally posted by Niksys:

А 100 грамм на тысячу это много или мало? Масложор уже или ещё нет?



я так считаю: если между ТО доливаешь - масложор есть.
тут мы имеем долив от 0,75 до 1,6 литра (усреднено). конечно есть.

история редактирования

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 4-3-2020 13:43 alexander18

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

ближе к 12-13л/100км



город 14, трасса 6.
DNosferatu
Рейтинг: 146/-91
-- написано 4-3-2020 14:19 DNosferatu

Шарахались по всяким автосалонам, жадность некоторых не знает границ  
Не верь в худо
Рейтинг: 1463/-592
-- написано 4-3-2020 15:53 Не верь в худо

ну это уже раритет, тем более пробег то маленький) комплектация богатая- сигналка, мп3))
DNosferatu
Рейтинг: 146/-91
-- написано 4-3-2020 16:43 DNosferatu

зашли с женой в ижладу,типа ну нафиг бу, пущай новая хоть и наша, Веста св крос - багажник с 5го раза закрылся, при чем так что чуть стекло не вылетело, рядом обычная Веста св с первого раза.
Wtf?!
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 4-3-2020 16:58 Niksys

quote:
Изначально написано DNosferatu:
Веста св крос - багажник с 5го раза закрылся, при чем так что чуть стекло не вылетело, рядом обычная Веста св с первого раза.

Все лезут в багажник всегда, мёдом там намазано видимо, вот и ушатали уже.

quote:
Изначально написано alexander18:
я так считаю: если между ТО доливаешь - масложор есть.

а зачем 0,75 заливать если пора уже новое масло лить?

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 4-3-2020 17:15 alexander18

quote:
Originally posted by Niksys:

а зачем 0,75 заливать если пора уже новое масло лить?



ты же не будешь ждать, пока литра масла не будет хватать?
а при ТО раз в 15к ты будешь иметь недостаток литра на уже 10 тыс.
quote:
Originally posted by Niksys:

Все лезут в багажник всегда, мёдом там намазано видимо, вот и ушатали уже.



что значит ушатали, замок разносился? в седанах и других марках/моделях багажник никто не открывает? на водительское место тоже все лезут.

история редактирования

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 4-3-2020 17:24 alexander18

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

пробег то маленький)



меньше 2тыс. в год.
имхо ценообразование от легендарного мерседеса брали
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 4-3-2020 17:32 Niksys

quote:
Изначально написано alexander18:
ты же не будешь ждать, пока литра масла не будет хватать?
а при ТО раз в 15к ты будешь иметь недостаток литра на уже 10 тыс.

Вот именно зачем ждать ТО, что б масло сменить, тем более для масла 15к городского пробега будет перебор. Идеально 7,5к пробега. А там масло чуть ниже середины только будет.

TetyaMotya
Рейтинг: 98/-61
-- написано 4-3-2020 18:00 TetyaMotya

quote:
сбросил расход, всё таки у меня он больше завтра более конкретно будет видно сколько)Но действительно, ближе к 12-13л/100км
1.8 двигатель с 2-3 тыс оборотов двигателя идет бодрее, чем 1.6.
АМТ 3.0 конечно интересней едет, чем на моей предыдущей. Но на машине есть какие то явные проблемы. Пока машина хорошо не прогреется- она как то дергано едет, как будто слегка подтраивает.


Воот... Да с утреца подергивается, на горочке в пробке когда медленно ползешь тоже подергивается, мгновенный расход смотрю, глаза на лоб лезут, при переключениях с 1-2, 2-3 от 2000 до 3000 об. 22-34л/100км. И у нас бенз 92, на 95 возможно расход будет меньше.

история редактирования

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 4-3-2020 20:07 alexander18

quote:
Originally posted by w124e320:

Имхо ценообразование от соляриса за овермиллион рублей



вот это ответочка прилетела))
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 4-3-2020 20:10 alexander18

quote:
Originally posted by Niksys:

Вот именно зачем ждать ТО, что б масло сменить, тем более для масла 15к городского пробега будет перебор. Идеально 7,5к пробега. А там масло чуть ниже середины только будет.



перебор не перебор, а то я так понимаю у 1.8 раз в 15 тыс.
и для кого-то такой масложор может стать большим сюрпризом.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 4-3-2020 20:49 Dimka52319

quote:
Originally posted by DNosferatu:

зашли с женой в ижладу,типа ну нафиг бу, пущай новая хоть и наша, Веста св крос - багажник с 5го раза закрылся, при чем так что чуть стекло не вылетело, рядом обычная Веста св с первого раза.




сходил бы жентру посмотрел (если еще существуют).
Помнится там одна дверь вообще не закрывалась. Не то провисла, не то с замком беда.
Во второй машине АКБ высажен в ноль был, пытались зарядить - не получалось особо.
ИнквизицияТМ
Рейтинг: 807/-11
-- написано 4-3-2020 22:30 ИнквизицияТМ

quote:
Originally posted by Niksys:

Все лезут в багажник всегда, мёдом там намазано видимо




Проверяют же.По былинным историям там на дне даже в июле можно наскрести ведро январского льда.


DNosferatu
Рейтинг: 146/-91
-- написано 5-3-2020 07:05 DNosferatu

quote:
сходил бы жентру посмотрел

ми-до смотрели, говорят чудо ипонской инженерии, правда манагер так и не ответил откуда у чистокровного ипонца под капотом движок от вазовской 8ки.
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 5-3-2020 08:07 AlexVT

quote:
Изначально написано DNosferatu:
откуда у чистокровного ипонца под капотом движок от вазовской 8ки.

Ты што низнаишь? Ипонцы иво по лицензии выпускают. И вапще, все што делают в Ипонии, это то, что не пошло в серию на Автовазе.

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 5-3-2020 08:57 Dimka52319

quote:
Originally posted by DNosferatu:

ми-до смотрели, говорят чудо ипонской инженерии, правда манагер так и не ответил откуда у чистокровного ипонца под капотом движок от вазовской 8ки.




че-та ржавеют они побыстрее ваза)
2 года и крышка багажника цветет, арки цветут...
на калинах такого не замечено.
Цукерман
Рейтинг: 59/-7
-- написано 5-3-2020 09:30 Цукерман

А еще кузовщик рассказывал, что разница в цене на одинаковые детали на датсун и калину почти два раза. Из Японии везут видимо...

история редактирования

Dr_Silver
Рейтинг: 87/-32
-- написано 5-3-2020 10:05 Dr_Silver

одинаковые запчасти альянса рено-ниссан-автоваз стоят по разному и не всегда допустим ниссан дороже, хз от чего зависит, маркетинг мать его
DNosferatu
Рейтинг: 146/-91
-- написано 5-3-2020 13:55 DNosferatu

quote:
че-та ржавеют они побыстрее ваза)

пыж 3008 и мазду сх7 смотрели, 2012 и 2008 годов вроде бы, вот уж где ржи дофига было))))
Цукерман
Рейтинг: 59/-7
-- написано 5-3-2020 14:16 Цукерман

Не верю, что пежо 3008 ржавеет. Если и ржавеет, то была битая скорей всего.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 5-3-2020 16:51 o57z2

quote:
Изначально написано DNosferatu:
зашли с женой в ижладу,типа ну нафиг бу, пущай новая хоть и наша, Веста св крос - багажник с 5го раза закрылся, при чем так что чуть стекло не вылетело, рядом обычная Веста св с первого раза.
Wtf?!

В ценах около 1 млн.р лучше уж такое смотреть, чем Весты/Солярисы/Поло
Тем более в КИА уступчивы в скидках.
Особенно на машины в наличии

https://www.kia.ru/models/cerato_classic/options/

DNosferatu
Рейтинг: 146/-91
-- написано 5-3-2020 16:54 DNosferatu

нафига мне 2 седана в семье?
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 5-3-2020 17:39 o57z2

quote:
Изначально написано w124e320:

У них моторы туктуктук уже не делают?

На Вазе делают. С завода с зазорами под 0,1 мм, с грубой фрезеровкой плоскости прилегания блока цилиндров, с клинящим насосом системы охлаждения и рвущем из-за этого ремень ГРМ, который не отхаживает плановый пробег. Для защиты на попадплово ВАЗ даже решил ставить безвтыковые поршни. Чего в принципе не предлагается ни в одном иномарошном моторе хоть на ремене, хоть на цепи ГРМ.

В командировке в начале февраля в Красноярский край и Эвенкию по Красноярску я ездил на таксишках: Аэропорт Емельяново - ЖД вокзал, Автовокзал - на адрес, где заселился, с адреса в аэропорт. В первом случае ехал на РИО. Пробег был 173т.км. На вид не скажешь, только задний бампер не в цвет кузова. Машина арендная, водитель на ней ездит с момента после ДТП по задней части, своих накатал 90+т.км. Двигатель никто не вскрывал. Ни до него и при нём.
С адреса в Аэропорт ехал на Оптиме 2016 года, с пробегом 227т.км. С нуля сам водитель на ней. Использует машину по работе (ездит в Новосиб и Кемерово, периодически таксует). С мотором всё в порядке.
В поездке от автовокзала на адрес была Октавия с 1,6 и МКПП, но так была свежая - 24т.км.

А так, у "корейцев" бывают движки на ремонте, особенно, в специализированном под это сервисе, который ведёт видеоблог по этой теме. И, естественно, создаётся иллюзия масштабности проблемы.
Если бы был такой же блогер с клубного сервиса по другим брендам, то иллюзия была бы такой же.

А у известного тебе КПАУЭРа почти 80% приехавших машин - это уже 2 и более руки, безмозглая эксплуатация (92-й бензин с Колхознефтепродукта, подобных АЗС полно в Татарстане, особенно в районе Набережных Челнов), заливающих масло неизвестного качества и с периодом 15т.км.

Например, проезжая и приезжая в Татарстан, я стараюсь там вообще нигде не заправляться, если есть такая возможность. Либо только Лукойл ближе к нам.
В регионе, где качество добываемой нефти в настоящее время непригодно ни под одну группу сдачи на экспорт (чтобы всё таки её экспортировать, им приходится на нулевом километре трубопровода "Дружба" разбавлять её с нефтью с Западной Сибири или с Пермского края (Лукойл) - только тогда эта нефть хоть как-то проходит по качеству для сдачи в Транснефть), проще говоря из бурды с немыслимым содержанием парафинов, H2S они перерабатывают бензин у себя, в Нижнекамске. А другой, получше нефти в Татарстане, как и в Башкортостане, и в основном в Удмуртии (особенно Гремиха) практически нет. И из такой нефти в принципе не нужно делать бензины, максимум Мазут, печное топливо, нефтехимия. Либо применять очень дорогостоящие технологии для её очистки, что явно должно отражаться в цене на бензин и ДТ. Но, увы, цена топлива в Татарстане ниже нашего, что говорит о том, что бензик там из парафинистой нефти. Вот и портят себе моторы местным топливом. Особенно в городах, где самая лучшая АЗС - это Татнефть (Альметьевск, Заинск и пр.). У нас нас их Татнефть явно не фаворитах выбора.

Так что ваши представления о масштабах проблем с двигателями у КИА/Хёндэ преувеличены.
Можете посмотреть технический канал Клубного сервиса по Судзуки - там вообще жесть: на куче подъёмниках обитают Витары, приехавшие на ремонт двигателя. В этом сервисе кратно больше одновременно ремонтируемых машин, чем у КПауэра. А, если учесть, что Сузук в стране масштабно меньше, чем "корейцев", то это просто жесть. Так? Нет, просто в любом клубном сервисе концентрирует машины одного бренда, который по сути мизерный процент из общего числа. И, как правило, потрёпанные эксплуатацией.

А большинство в нашей стране, и в нашем городе - это сервисы по любым машинам, а гаражные - по простым и недорогим. И в них и около них полно ВАЗов, приехавших на ремонт движков. Это основной бренд, кормящий мотористов в нашей стране, особенно начинающих или невысокой квалификации.

Сейчас хрен найдёшь карбюраторщика, а спеца по ремонту ВАЗ моторов легко, в ближайшей подворотне, у которого приличный опыт по ним (а чаще только по ним).

Следи за помпой в своей Весте, и не переживай за "корейцев". У корейцев всё хорошо. Их продукт нормально продаётся во всем странам и рынкам, и вполне успешно. Для любого кошелька.

история редактирования

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 5-3-2020 17:57 alexander18

И что, теперь по одному случаю выводы по целому концерну нельзя делать?))
Недавно неизвестный вариатор обсуждали, но почему то никто не сказал про чудесный корейский робот с двумя сцеплениями. Удачно сочетающий в себе недолговечность и даже ужасную скорость работы, разочаровывающий своих владельцев не первый год. Эксперты околоблогерной индустрии))

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 5-3-2020 17:59 o57z2

quote:
Изначально написано DNosferatu:
нафига мне 2 седана в семье?

СИД СВ или РИО ИКС-Лайн,. Но второй вариант менее удобен для водителя. Если бы были Фокусы до сих пор в продаже, то тоже можно было их смотреть. Неплохой вариант Октавия, но цены на неё уже слишком близки к машинам классом выше. Как впрочем и на новые Короллы или Мазды 3, которые и по характеристикам слабоваты.

Если рассматривать некоторую утилитарность в покупаемом автомобиле, то можно и Рено Доккер с дизельным мотором рассмотреть. Если менее важен уровень сборки и интерьера. Зато он отблагодарит низким расходом топлива и хорошей отдачей турбодизеля, своими грузовыми возможностями и простору на заднем ряду для пассажиров. Естественно, в такую машину надо ставить предпусковой подогреватель. Если надо АКПП, то Доккер с такой опцией в наших салонах не предлагается.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 5-3-2020 18:12 o57z2

quote:
Изначально написано alexander18:
про чудесный корейский робот с двумя сцеплениями.

Как ни странно, пока живьём таких владельцев я не встречал. Тем более с накатанным пробегом. Но догадываюсь, что вы правы.
quote:
Изначально написано alexander18:
Недавно неизвестный вариатор обсуждали

Рассматривать покупку машины на вариаторе для эксплуатации в РФ в принципе глупо. Несовершенство наших дорог по покрытию с учётом рельефа (особенно зимой) в принципе не позволяет ездить без пробуксовок. А трассы, у которых по одной полосе движения в каждую сторону с плотным трафиком, явно не подходят для вариаторных КПП, у которых режим только для сбережения КПП с недопущением резкого набора скорости. А участки для обгона коротки и требуют минимального времени на обгон.
Вариаторные машины существенно медлительней своих аналогов на МКПП именно в разгоне. Да, и ограничены они существенно по допустимой максимальной скорости. Также вариаторы очень шумны на довольно умеренных скоростях.


история редактирования

Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 5-3-2020 19:33 Diablo

quote:
Изначально написано o57z2:

Вариаторные машины существенно медлительней своих аналогов на МКПП именно в разгоне. Да, и ограничены они существенно по допустимой максимальной скорости. Также вариаторы очень шумны на довольно умеренных скоростях.



Тойоте это расскажи, давненько такого бреда не читал.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 5-3-2020 20:57 o57z2

quote:
Изначально написано Diablo:
Тойоте это расскажи, давненько такого бреда не читал.

Ты ездил на Тойоте с вариатором, выполнял ускорения для обгонов?
Какая Тойота с вариатором динамичней, чем с другим вариантом КПП в той же модели и тем же двигателем? На какой Тойоте бесшумный (в достаточной степени) процесс скольжения ремня по конусам в поперечном направлении, при том, что это постоянный процесс при движении автомобиля.

У вариаторной Тойоты максималка меньше, чем у версии с МКПП или я ошибаюсь?

Вариатор - это самый дешёвый вариант автоматической трансмиссии в производстве. Вот и все плюсы его. Его, обычно ставят для рынков, где надо продавать подешевле либо на гибридные версии машин.

Существуют всего два способа передачи крутящего момента механическим путём: трением и зацеплением.

Вариатор - передача крутящего момента от двигателя в колёсам трением.

Чтобы машина ехала, надо, чтобы сила трения в ремённой передаче вариатора было выше, чем сила трения колёс по дорожному покрытию. Иначе машина не поедет. В том понимании, как мы хотим.
Значит пара "ремень-конус" должна иметь повышенный коэффициент трения. Как следствие высокий нагрев в передачи и износ. Для борьбы с нагревом, разрушающим детали трансмиссии, в вариатор заливают жидкость. Это жидкость должна эффективно охлаждать вариатор и, в тоже время, не уменьшать коэффициент трения. Сбалансировать и создать такую жидкость до сих пор сложно.
Потому что в любом случае в паре трения создаётся гидравлический клин. Причем, чем динамичней разгон, тем это только больше усугубляется. Ещё и из-за максимального перегиба ремня на малом радиусе. То меньшем угле охвата шкива, следовательно, и его участка передающего передающего трения, именно в момент роста крутящего момента. Тоже взаимоисключающие факторы - чем больше момент (динамичный разгон), тем большее передаточное отношение надо обеспечить. Значит надо ремень на ведущем шкиве уходит в наименьший радиус, а там и наименьший угол охвата, и наибольший перегиб ремня. Тоже самое при движении на больших скоростях, только ремень переходит в наименьший радиус на ведомом шкиве, чтобы получить наименьшее передаточное число (ускоряющая передача, мультипликатор). В итоге оптимально для работы вариатора - это плавное движение в среднем режиме. В принципе так и программируют вариаторы, чтобы не убивали быстро конусы и ремни. Даже умышленно уменьшают диапазон изменения передаточного числа. То есть ход ремня поперёк конуса. В принципе, так и ездят на них в реальной жизни. Стараются при обгоне набирать скорость плавно, и вообще ездят плавно.

Вариатор - это классная вещь в маломощных приводах. И это неавтомобили с моторами 100+ л.с.

история редактирования

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 5-3-2020 21:25 alexander18

quote:
Originally posted by w124e320:

Ты наверно про кил селтос не видел, а озет в курсе ситуации с кил ))



а ты в курсе с ситуацией и с озет и с кил?))
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 5-3-2020 21:33 alexander18

у ураинских блогеров видел в обзоре что на селтосе появился и робот с двумя сцеплениями, но в теперь он хотя-бы быстрый. про надежность - маловероятно пока.

история редактирования

DNosferatu
Рейтинг: 146/-91
-- написано 5-3-2020 21:34 DNosferatu

quote:
Если бы были Фокусы до сих пор в продаже, то тоже можно было их смотреть.

Что 2 что 3 поколение краска отпадывает просто кусками, на что там смотреть? На выбор моторов с ресурсом в 100к? Ну уж нет))))
DNosferatu
Рейтинг: 146/-91
-- написано 5-3-2020 21:38 DNosferatu

однажды зимой вштал в повороте крылом свою в бетонный блок, просто снесло, содрало лкп до железа, 2 раза кисточкой подкрасил и езжу, при том что второй раз подкрасил из-за того что в первый раз не обезжирил.
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 5-3-2020 22:06 Diablo

quote:
Изначально написано o57z2:

Ты ездил на Тойоте с вариатором, выполнял ускорения для обгонов?

Вариатор - это классная вещь в маломощных приводах. И это неавтомобили с моторами 100+ л.с.


Ездили если быть точным, всей семьей.

Прекрасно обгоняет все тихоходное

Королла 13г.в 1.6 122л.с в наших руках прошла с салона 80 т.к. без единого нарекания и поломок. Масло колодки и все.
Рав 4 17г.в 2.0 146л.с полный привод. Также без проблем.

Но вы продолжайте строчить стенки текста.

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 5-3-2020 22:21 alexander18

quote:
Originally posted by Diablo:

Ездили если быть точным, всей семьей.



всей семьей за рулем ездил чтоли?))
Peter59
Рейтинг: 193/-9
-- написано 6-3-2020 08:30 Peter59

quote:
Изначально написано o57z2:
Но, увы, цена топлива в Татарстане ниже нашего, что говорит о том, что бензик там из парафинистой нефти.

это говорит о том, что у кого то есть нефтеперерабатывающие заводы, а у нас нет(

quote:
Изначально написано o57z2:
Да, и ограничены они существенно по допустимой максимальной скорости. Также вариаторы очень шумны на довольно умеренных скоростях.


Сейчас все владельцы субару, у которых авто моложе 1991 г, рыдают) Особенно у кого субару WRX с их 270 лс и максималкой 240 км/ч..., у МКПП WRX с тем же двиглом максималка 215 всего, увы

quote:
Изначально написано o57z2:
Какая Тойота с вариатором динамичней, чем с другим вариантом КПП в той же модели и тем же двигателем?

королла с вариатором 10,8 с/100 км, королла с МКПП 11 с/100 км
Не верь в худо
Рейтинг: 1463/-592
-- написано 6-3-2020 10:10 Не верь в худо

Вчера вернул подменку. теперь снова на своей. Наслаждаюсь плавностью хода на вариаторе. По итогу 2 дней на 1.8 робот, получилось 13 л/100км(без прогревов. На вариаторе у меня 11 л/100км с небольшими прогревами

По ощущениям показалось, что то ли шумоизоляция в подменке лучше. то ли там двигатель и выхлопная система реально тише


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 1135 :  1  2  3 ... 974  975  976  977  978  979  980 ... 1132  1133  1134  1135 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Поднебесье ( китайские авто) Авто-клубная жизнь
 Продам остатки запчастей на разные иномарки и отечественные авто Автозапчасти
 Остатки запчастей на разные иномарки и отечественные авто Автозапчасти

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Что ты сегодня сделал для своего авто? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ