![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Что ты сегодня сделал для своего авто? |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
quote: город 14, трасса 6. | |||
|
| |||
|
ну это уже раритет, тем более пробег то маленький) комплектация богатая- сигналка, мп3))
| |||
|
зашли с женой в ижладу,типа ну нафиг бу, пущай новая хоть и наша, Веста св крос - багажник с 5го раза закрылся, при чем так что чуть стекло не вылетело, рядом обычная Веста св с первого раза.
Wtf?! | |||
|
quote: Все лезут в багажник всегда, мёдом там намазано видимо, вот и ушатали уже.
quote: а зачем 0,75 заливать если пора уже новое масло лить? | |||
|
quote: ты же не будешь ждать, пока литра масла не будет хватать? а при ТО раз в 15к ты будешь иметь недостаток литра на уже 10 тыс. quote: что значит ушатали, замок разносился? в седанах и других марках/моделях багажник никто не открывает? на водительское место тоже все лезут. | |||
|
quote: меньше 2тыс. в год. имхо ценообразование от легендарного мерседеса брали | |||
|
quote: Вот именно зачем ждать ТО, что б масло сменить, тем более для масла 15к городского пробега будет перебор. Идеально 7,5к пробега. А там масло чуть ниже середины только будет. | |||
|
quote: Воот... Да с утреца подергивается, на горочке в пробке когда медленно ползешь тоже подергивается, мгновенный расход смотрю, глаза на лоб лезут, при переключениях с 1-2, 2-3 от 2000 до 3000 об. 22-34л/100км. И у нас бенз 92, на 95 возможно расход будет меньше. | |||
|
quote: вот это ответочка прилетела)) | |||
|
quote: перебор не перебор, а то я так понимаю у 1.8 раз в 15 тыс. и для кого-то такой масложор может стать большим сюрпризом. | |||
|
quote: сходил бы жентру посмотрел (если еще существуют). Помнится там одна дверь вообще не закрывалась. Не то провисла, не то с замком беда. Во второй машине АКБ высажен в ноль был, пытались зарядить - не получалось особо. | |||
|
quote: Проверяют же.По былинным историям там на дне даже в июле можно наскрести ведро январского льда.
| |||
|
quote: ми-до смотрели, говорят чудо ипонской инженерии, правда манагер так и не ответил откуда у чистокровного ипонца под капотом движок от вазовской 8ки. | |||
|
quote: Ты што низнаишь? Ипонцы иво по лицензии выпускают. И вапще, все што делают в Ипонии, это то, что не пошло в серию на Автовазе. | |||
|
quote: че-та ржавеют они побыстрее ваза) 2 года и крышка багажника цветет, арки цветут... на калинах такого не замечено. | |||
|
А еще кузовщик рассказывал, что разница в цене на одинаковые детали на датсун и калину почти два раза. Из Японии везут видимо...
| |||
|
одинаковые запчасти альянса рено-ниссан-автоваз стоят по разному и не всегда допустим ниссан дороже, хз от чего зависит, маркетинг мать его
| |||
|
quote: пыж 3008 и мазду сх7 смотрели, 2012 и 2008 годов вроде бы, вот уж где ржи дофига было)))) | |||
|
Не верю, что пежо 3008 ржавеет. Если и ржавеет, то была битая скорей всего.
| |||
|
quote: В ценах около 1 млн.р лучше уж такое смотреть, чем Весты/Солярисы/Поло | |||
|
![]() | |||
|
quote: На Вазе делают. С завода с зазорами под 0,1 мм, с грубой фрезеровкой плоскости прилегания блока цилиндров, с клинящим насосом системы охлаждения и рвущем из-за этого ремень ГРМ, который не отхаживает плановый пробег. Для защиты на попадплово ВАЗ даже решил ставить безвтыковые поршни. Чего в принципе не предлагается ни в одном иномарошном моторе хоть на ремене, хоть на цепи ГРМ. В командировке в начале февраля в Красноярский край и Эвенкию по Красноярску я ездил на таксишках: Аэропорт Емельяново - ЖД вокзал, Автовокзал - на адрес, где заселился, с адреса в аэропорт. В первом случае ехал на РИО. Пробег был 173т.км. На вид не скажешь, только задний бампер не в цвет кузова. Машина арендная, водитель на ней ездит с момента после ДТП по задней части, своих накатал 90+т.км. Двигатель никто не вскрывал. Ни до него и при нём. А так, у "корейцев" бывают движки на ремонте, особенно, в специализированном под это сервисе, который ведёт видеоблог по этой теме. И, естественно, создаётся иллюзия масштабности проблемы. А у известного тебе КПАУЭРа почти 80% приехавших машин - это уже 2 и более руки, безмозглая эксплуатация (92-й бензин с Колхознефтепродукта, подобных АЗС полно в Татарстане, особенно в районе Набережных Челнов), заливающих масло неизвестного качества и с периодом 15т.км. Например, проезжая и приезжая в Татарстан, я стараюсь там вообще нигде не заправляться, если есть такая возможность. Либо только Лукойл ближе к нам. Так что ваши представления о масштабах проблем с двигателями у КИА/Хёндэ преувеличены. А большинство в нашей стране, и в нашем городе - это сервисы по любым машинам, а гаражные - по простым и недорогим. И в них и около них полно ВАЗов, приехавших на ремонт движков. Это основной бренд, кормящий мотористов в нашей стране, особенно начинающих или невысокой квалификации. Сейчас хрен найдёшь карбюраторщика, а спеца по ремонту ВАЗ моторов легко, в ближайшей подворотне, у которого приличный опыт по ним (а чаще только по ним). Следи за помпой в своей Весте, и не переживай за "корейцев". У корейцев всё хорошо. Их продукт нормально продаётся во всем странам и рынкам, и вполне успешно. Для любого кошелька. | |||
|
И что, теперь по одному случаю выводы по целому концерну нельзя делать?))
Недавно неизвестный вариатор обсуждали, но почему то никто не сказал про чудесный корейский робот с двумя сцеплениями. Удачно сочетающий в себе недолговечность и даже ужасную скорость работы, разочаровывающий своих владельцев не первый год. Эксперты околоблогерной индустрии)) | |||
|
quote: СИД СВ или РИО ИКС-Лайн,. Но второй вариант менее удобен для водителя. Если бы были Фокусы до сих пор в продаже, то тоже можно было их смотреть. Неплохой вариант Октавия, но цены на неё уже слишком близки к машинам классом выше. Как впрочем и на новые Короллы или Мазды 3, которые и по характеристикам слабоваты. Если рассматривать некоторую утилитарность в покупаемом автомобиле, то можно и Рено Доккер с дизельным мотором рассмотреть. Если менее важен уровень сборки и интерьера. Зато он отблагодарит низким расходом топлива и хорошей отдачей турбодизеля, своими грузовыми возможностями и простору на заднем ряду для пассажиров. Естественно, в такую машину надо ставить предпусковой подогреватель. Если надо АКПП, то Доккер с такой опцией в наших салонах не предлагается. | |||
|
quote: Как ни странно, пока живьём таких владельцев я не встречал. Тем более с накатанным пробегом. Но догадываюсь, что вы правы. quote: Рассматривать покупку машины на вариаторе для эксплуатации в РФ в принципе глупо. Несовершенство наших дорог по покрытию с учётом рельефа (особенно зимой) в принципе не позволяет ездить без пробуксовок. А трассы, у которых по одной полосе движения в каждую сторону с плотным трафиком, явно не подходят для вариаторных КПП, у которых режим только для сбережения КПП с недопущением резкого набора скорости. А участки для обгона коротки и требуют минимального времени на обгон. Вариаторные машины существенно медлительней своих аналогов на МКПП именно в разгоне. Да, и ограничены они существенно по допустимой максимальной скорости. Также вариаторы очень шумны на довольно умеренных скоростях. | |||
|
quote: Тойоте это расскажи, давненько такого бреда не читал. | |||
|
quote: Ты ездил на Тойоте с вариатором, выполнял ускорения для обгонов? У вариаторной Тойоты максималка меньше, чем у версии с МКПП или я ошибаюсь? Вариатор - это самый дешёвый вариант автоматической трансмиссии в производстве. Вот и все плюсы его. Его, обычно ставят для рынков, где надо продавать подешевле либо на гибридные версии машин. Существуют всего два способа передачи крутящего момента механическим путём: трением и зацеплением. Вариатор - передача крутящего момента от двигателя в колёсам трением. Чтобы машина ехала, надо, чтобы сила трения в ремённой передаче вариатора было выше, чем сила трения колёс по дорожному покрытию. Иначе машина не поедет. В том понимании, как мы хотим. Вариатор - это классная вещь в маломощных приводах. И это неавтомобили с моторами 100+ л.с. | |||
|
quote: а ты в курсе с ситуацией и с озет и с кил?)) | |||
|
у ураинских блогеров видел в обзоре что на селтосе появился и робот с двумя сцеплениями, но в теперь он хотя-бы быстрый. про надежность - маловероятно пока.
| |||
|
quote: Что 2 что 3 поколение краска отпадывает просто кусками, на что там смотреть? На выбор моторов с ресурсом в 100к? Ну уж нет)))) | |||
|
однажды зимой вштал в повороте крылом свою в бетонный блок, просто снесло, содрало лкп до железа, 2 раза кисточкой подкрасил и езжу, при том что второй раз подкрасил из-за того что в первый раз не обезжирил.
| |||
|
quote: Ездили если быть точным, всей семьей. Прекрасно обгоняет все тихоходное Королла 13г.в 1.6 122л.с в наших руках прошла с салона 80 т.к. без единого нарекания и поломок. Масло колодки и все. Но вы продолжайте строчить стенки текста. | |||
|
quote: всей семьей за рулем ездил чтоли?)) | |||
|
quote: это говорит о том, что у кого то есть нефтеперерабатывающие заводы, а у нас нет(
quote: Сейчас все владельцы субару, у которых авто моложе 1991 г, рыдают) Особенно у кого субару WRX с их 270 лс и максималкой 240 км/ч..., у МКПП WRX с тем же двиглом максималка 215 всего, увы
quote: королла с вариатором 10,8 с/100 км, королла с МКПП 11 с/100 км | |||
|
Вчера вернул подменку. теперь снова на своей. Наслаждаюсь плавностью хода на вариаторе. По итогу 2 дней на 1.8 робот, получилось 13 л/100км(без прогревов. На вариаторе у меня 11 л/100км с небольшими прогревами
По ощущениям показалось, что то ли шумоизоляция в подменке лучше. то ли там двигатель и выхлопная система реально тише | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Поднебесье ( китайские авто) | Авто-клубная жизнь |
Продам остатки запчастей на разные иномарки и отечественные авто | Автозапчасти |
Остатки запчастей на разные иномарки и отечественные авто | Автозапчасти |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Что ты сегодня сделал для своего авто? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|