quote:Originally posted by Egor1986: Тазомотры турбируют, участвуют на них в гонках, сдвигают отсечки оборотов в большую сторону, ездят на них на пределе и они ходят
вроде недавно спрашивал, ты то к этому какое отношение имеешь?)) а то истории про экстремальные поездки превращаются в поездки по дорогам общего пользования видео 200 кмч в никакие не 200 даже по спидометру ну и ты кажись единственный на тестдайве весты неверьвхудо не ездил? или меня память подводит)
истории из интернета конечно интересные, но это истории из интернета...
По правде говоря, каталик сыпется у тех кто заливает говнобенз 92й ради якобы экономии, но экономия штука для них на самом деле сложная и любит вернуться с процентами, но позже.
quote:Изначально написано Niksys: По правде говоря, каталик сыпется у тех кто заливает говнобенз 92й ради якобы экономии, но экономия штука для них на самом деле сложная и любит вернуться с процентами, но позже.
тут тоже статистики нет адекватной может из-за 92, может и из-за 95-98 плохого качества, а может 99 из 100 катализаторов не рассчитаны чтобы 100к отходить
только рио/солярисов кажется в районе миллиона продано, правду только завод знает
Детон на 92ом бензе с низов, по опыту, жуткий, движок колбасит, машина вся трясётся. А если ещё кондей врубить то вообще тяжело движку. Что б детона не было надо раскручивать его и сцепой играть, хз как там на автоматах конечно.
quote:Изначально написано alexander18: только рио/солярисов кажется в районе миллиона продано, правду только завод знает
ага и в сервисной книжке гарантия на каталик была в 1к пробега, тоже мне кажется не спроста, и потом её же увеличили зачем то.
quote:Изначально написано DNosferatu: 232000км, машина бегает в городе на 92, если дальняк - на 95м, каталик на месте, вся выхлопная до сих пор родная.
про евро5 машина не знает, и лучше бы ей и не знать
quote:Originally posted by alexander18: ну и ты кажись единственный на тестдайве весты неверьвхудо не ездил? или меня память подводит)
Тебя память подводит
Я не ездил еще... Никто не захотел заехать по дамбе, а по асфальту скучна было. Даже Егор тогда отказался сославшись на необкатанный мотор а фиеста тогда с обочины еле выехала на асфальт на огненной кетай резине. С ней тоже не получилось
quote:Originally posted by Niksys: ага и в сервисной книжке гарантия на каталик была в 1к пробега, тоже мне кажется не спроста, и потом её же увеличили зачем то.
вроде 5? хотя какая разница) опять же увеличили...
quote:Originally posted by Niksys: Детон на 92ом бензе с низов, по опыту, жуткий, движок колбасит, машина вся трясётся.
у тебя 1.4 был или 1.6? 92 несколько раз всего заправлял, но разницы не заметил а вибрация была, ага, трудно сравнить правда с чем-то
вроде недавно спрашивал, ты то к этому какое отношение имеешь?))
Раньше, когда время было, я иногда катался с ребятами на прудике, общался с ними и видел, что они делают, и сейчас продолжают этим увлекаться
quote:Originally posted by alexander18: а то истории про экстремальные поездки превращаются в поездки по дорогам общего пользования
Так я всегда езжу по дорогам общего пользования и если тебе известно, то и гравийки и в ноль ушатаные дороги это тоже дороги общего пользования
quote:Originally posted by alexander18: видео 200 кмч в никакие не 200 даже по спидометру
На навигаторе гпс 199..200 на спмдометре 200, если ваши брички не способны столько ехать, а спидометры врут на 20кмч, то это ваши проблемы, я понимаю у вас подгорает и бомбит что вы купили машину за деньги, а она не едет и не рулится, если уж лохонулись, то признайте это а не ведите себя как девки про видео я писал, что не собираюсь на такой скорости отвлекаться на планшет, тем более это бывает спонтанно, не скатывайся уж до уровня обезьяны, ок, нормальный же был)
quote:Originally posted by alexander18: ну и ты кажись единственный на тестдайве весты неверьвхудо не ездил? или меня память подводит)
Ездил как раз с ним, мы опоздали и приехали к концу заездов
quote:Originally posted by alexander18: истории из интернета конечно интересные, но это истории из интернета.
Ну тоесть каналам ютуба ты не доверяешь, у которых целая очередь клиентов? Это снятые фэйки на киностудии?
Ну тоесть каналам ютуба ты не доверяешь, у которых целая очередь клиентов? Это снятые фэйки на киностудии?
я верю что машины ломаются, но не вижу в этом статистику
сколько там машин? 100 наберется? ну тогда добавим туда еще 400 с драйва. хз сколько там. итого на миллион машин получили 500 поломок. на 1 млн. авто. ломается каждая 2000. ничего страшного не вижу. причем эти нелепые фантазии выглядят куда убедительнее твоих данных.
quote:Originally posted by Egor1986: Ездил как раз с ним, мы опоздали и приехали к концу заездов
и кто победил? может помнит кто?)) я помню что ты отмазывался как-то нелепо.
quote:Originally posted by Egor1986: На навигаторе гпс 199..200 на спмдометре 200, если ваши брички не способны столько ехать, а спидометры врут на 20кмч, то это ваши проблемы, я понимаю у вас подгорает и бомбит что вы купили машину за деньги, а она не едет и не рулится, если уж лохонулись, то признайте это а не ведите себя как девки про видео я писал, что не собираюсь на такой скорости отвлекаться на планшет, тем более это бывает спонтанно, не скатывайся уж до уровня обезьяны, ок, нормальный же был)
хм. моя бричка едет 200. но считать это чем то выдающимся и снимать? писать на форуме?)) серьезно, 200?
quote:Originally posted by alexander18: я помню что ты отмазывался как-то нелепо
Нелепо в данный момент ведешь себя ты, несешь какую то несуразицу, как ребенок, а часто тебе и вообще сказать нечего. Ну и то что в очередь на ремонт стоят одни киахедай и тебе показывают и рассказывают, что моторы дерьмо, ты это даже слышать не хочешь, но это не изза большого ума
quote:Originally posted by Egor1986: Ну и то что в очередь на ремонт стоят одни киахедай и тебе показывают и рассказывают, что моторы дерьмо, ты это даже слышать не хочешь, но это не изза большого ума
в сервис, специализирующийся на киа, киа и ездят со сломанными дсг приезжают ваги моторезину покупают мотоциклисты о чем очевидном еще поговорим?))
quote:Originally posted by Egor1986: А я разве где то сказал, что это выдающиеся цифры?
тогда я не понимаю, зачем ты выкладывал видос где даже 200 нет, но пытался сделать вид что есть?)
quote:Originally posted by Egor1986: Достаточно посмотреть 3 минуты и главное внимательно слушать, там исчерпывающая информация про киа
зачем мне это смотреть? я тебе в прошлый раз уже объяснял, мне не интересен ресурс этих моторов, ремонтопригодность, стоимость запчастей это вы с димиском заплипаете на них))
Затем, что там умные и знающие люди как раз таки статистику и говорят, что обращений очень много, и про заводской брак, посмотри...
Я не понимаю, тебе хендайкиа доплачивает чтоли))) такое ощущение, что ты взял мастер класс у скабеевой, кисилева и соловьева и превратился в них по всем признакам)))
quote:Originally posted by alexander18: это вы с димиском заплипаете на них))
Не буду скрывать, я интересуюсь технической частью автомобилей, мне интересно, ему скорее всего тоже, не вижу в этом ничего плохого. Мы в отличие от вас не залипаем по давай поженимся, малаховыми, сопливыми сериалами и прочей мудней
quote:Originally posted by Egor1986: Затем, что там умные и знающие люди как раз таки статистику и говорят, что обращений очень много, и про заводской брак, посмотри..
тебе определенно стоит расспросить интернет про слово статистика)
quote:Изначально написано alexander18: получили 500 поломок. на 1 млн. авто.
Напомнило задолбавшую уже рекламу, несколько переиначенную мной: "Одна девочка не запостила момент зачатия и ее не взяли в роддом. Не запостила - значит не было!"
quote:Originally posted by Egor1986: На ютубе школота коменты пишет, школота же и ржет ржи дальше)))
сколько ты роликов уже выложил?)
заметь, от меня не было роликов ни про поломки весты на обкатке, ни про солярисы из такси с большими пробегами. потому что никакого отношения они к статистике не имеют...
quote:Originally posted by w124e320: Соплярис и рио самые угоняемые в мск и питере. Наверно всем не хватает. Хотя не, угоняют в разбор, потому что деталье дорогое, и к тому же есть спрос на детали. Но считается, что рио и соплярис эталон надежности.
наверное потому что самые распространенные и наименее охраняемые?)) и кем, кстати, считается?
По многим брендам, а то и по отдельным моделям есть клубные сервисы, во всех более менее крупных городах, где не пустуют подъемники. Там всегда есть машины на ремонт или замену двигателя. И эти сервисы "заточились" на свою тематику именно потому, что есть гарантированный объём работы по выбранным ими машинам, и не надо сильно вникать и уметь делать большое разнообразие. Плюс легче наладить обеспечение запчастями, да ещё и с дисконтом от продавца, которому тоже выгодно, т.к. есть покупатель стабильно берущий определённую номенклатуру. Но они просто не ведут видео и прочие блоги.
При этом надо прекрасно понимать, что, у кого нет особых хлопот с машиной, не создают посты о том, что всё хорошо. Зачем?
Странно, а почему ВАЗоводы в курсе всех технических нюансов вроде бы одно и того же двигателя, но с разной модификацией? Скажи, что это 126 мотор, а там 127-й, сразу начнут объяснять какая эта гигантская разница, в таких деталях, что диву даёшься. Ведь надёжные моторы, а какие массовые познания. И откуда в каждом гаражном кооперативе любого города можно легко найти с десяток и более специалистов, которые расскажут о ВАЗ моторе и его ремонте до гаечки? Не только расскажут, но сделают так, как автомат Калашникова разберут и соберут хоть завязанными глазами.
Из тех людей, что я лично знаю и они владеют или владели КИА/Хёндэ разных моделей, я не встречал таких у кого были проблемы с двигателем и катализатором. По крайней мере не озвучивали. Откроешь интернет по КИА/Хёндэ - там просто катастрофа с этими машинами. Потому что есть мощный ютуб-канал с хорошим ремонтом этих машин.
Ненадёжные машины вряд ли бы вытеснили надёжные Логаны и ВАЗы из сферы такси. Ведь по уму они граздо дешвле в изначальной покупке и в дальнейшем по запчастям и расходникам. Выгодней в эксплуатации, особенно, при работе с низкими тарифами. И чинятся хоть во дворе. Причём по всей стране от столицы до самых до окраин. В эконом классе такси в последние лет 7 КИА и Хёндэ, Поло и Октавия - самые предпочитаемые автомобили для работы на износ. А сейчас и в комфортном классе также лидируют Камри (давно провереный ресурсный автомобиль) и Оптима. В городах, где работают каршеринговые компании, также под каршеринг берут в самом большом количестве (в доступных тарифах - самый суровые условия эксплуатации) именно КИА и Хёндэ.
Ничего особенно в этих машинах нет, просто они скучны. Пришёл сел поехал и так до ТО. И снова опять. Конечно, не без исключений. Как правило, у людей яйцеголовым подходом к эксплуатации машин (таком любую дай), которые не понимают, что любой автомобиль с "Евро4/5" не сконструирован под дешёвые бензины, непонятные масла, не должен молотить на холостых на холодную, чтобы засрать катализатор и прочие странности взглядов.
А про героев КПауэр - там много машин уже от непервых владельцев приезжают на ремонт с пробегами до 100т.км. А по факту какой у них пробег, и в каких условиях ездила машина? Если автомобиль проездил в такси более 150-250т.км, а потом после смотки одометра до 70-80т.км выглядит для непрофессионального специалиста как будто этот пробег до 100т.км правдив, то это показатель низкого качества материалов в автомобиле?
quote:Представитель **** Считает, что ДТП произошло только по вине самого истца, так как истец не принял мер для того, чтобы избежать столкновения с автомобилем под управлением ****., который он видел заблаговременно. Также считает, что у ****. не было обязанности уступить дорогу истцу, так как в момент, когда ****. выезжала на дорогу, автомобиля истца на дороге еще не было.
А в краце итог, выезжаем смело, на свои 50% можно рассчитывать.
Волшебный 10.1 спасет.
Вот такие дела.
На сладкое от чего я был в шоке слегка:
quote:Стоимость восстановительного ремонта автомобиля истца без учета износа составила 549400 руб., с учетом износа - 303500 руб., доаварийная стоимость автомобиля составила 284500 руб., стоимость годных остатков составила 65171,84 руб.