quote:
Изначально написано DNosferatu:
опять же, я уже рассказывал про меня и одногруппника, я купил б\у акц, он взял новую пятнаху.
лет 15 назад брал четырнаху четырехлетнюю. поездил 3 года нормально.
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Что ты сегодня сделал для своего авто? |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
quote: Если стоит на солнышке, нормально нагревается. Иногда турботаймер у людей работает, но это уже после поездки. | |||
|
quote: так то сволоча спрашивал, ну да ладно. у меня тоже 10тыс за год набегает, но езжу я каждый день. | |||
|
quote: надо у егора спрашивать, он все знает про меня. quote: ты помнишь не правильно. У меня другого автомобиля пока нет, поэтому все задачи транспортные решает моя машина (т.е. в гараже постоянно стоит). Буду покупать что-то вторым автомобилем, потому что в семье необхоим стал второй автомобиль (но не замена моему выбору). Я и говорю кому-то нравится, а у кого-то подгорает и бурлит . Вон димасику весту купили, так смотри как восхвалять ее стал. А что было еще год назад. Будто бы координально изменилось что-то в этом автомобиле. | |||
|
quote: Ваще ниче не знаю, с чего ты взял? Но при этом ты знаешь все про всех всегда и помнишь подробности кто и какие у меня телки))) любишь копаться в чужом белье)))
quote: А ты про него все знаешь? Ведь выбрали ему весту не просто так) | |||
|
quote: quote: то ли я дурак, то ли лыжи не едут) | |||
|
фак. марк выплюни мой пост, сволочуга!
quote: будет та же фигня что с лк100 - дорого в содержании. | |||
|
quote: сложно не запомнить твой пьяный бред. quote: не я с первых километрах начал хвастаться на форуме новой вестой и расписывать какая она прекрасная (хотя параме месяцами ранее была ведро ведром). quote: А если какой-нибудь лексус 350 или финик. Как раз есть в предехал 1 млн. | |||
|
quote: за лям ему ему будет больше 10 лет. недавно другу выбирали, но бюджет был чуть больше. много кто-то тут ездит на машинах старше 10 лет ежедневно и не хочет сменить? | |||
|
| |||
|
про друзей особенно понравилось)
| |||
|
quote: Я ))). Пробег родной 138. Если менять то на такое же с автоматом. Но бу это кот в мешке, а новье отпугивает дизайном. Ну и по деньгам лучше квартиру сыну куплю. | |||
|
quote: Это какой еще бред, может найдешь процитируешь?)
quote: Так вопрос то в другом стоит - от куда ты знаешь ему весту купили или он сам купил, может вообще выиграл в лотерею?) | |||
|
quote: С каких пор 1,8 Дюратек с цепью стал ущербным? ))) Моему 11 лет и прет лучше всего отечественного автопрома и всяких там Тойоточек/Хрюндаев с 1,6, у которых типа 125 л.с. под капотом ))) А краска - да - отваливается по низу, но не ржавеет, оцинковка качественная.
quote: В Каптиве коробка 6АКПП очень проблемная. Толкается, пинается, пихается. Никак не лечится. Может проехать и 100к до капиталки, а может и 15к. В любом случае, сегодня эти машины на рынке либо с восстановленными коробками, либо на последнем издыхании. Но при тест драйве это сразу чувствуется. Да и глядя сегодня на последние Опеля Астра с облетающей краской, не приходится ждать сверхъестественной коррозионной стойкости ЛКП от корейских Шевралетов. | |||
|
quote: фокус збс тачка. норм валит а про не ржавеет - на котором я этой зимой катался, пороги сгнили за 10 лет | |||
|
quote: В любом случае брать авто по цене квартиры не мудрое решение. | |||
|
quote: Они что,ломучие и в цене сильно теряют? У тебя есть какой-то аргумент или так,просто воздух потрясти? | |||
|
quote: не хочу искать. quote: опять же не я расписывал все подробности
quote: не знаю про коробку, знаю что жрет каптива за 20-ку. А так же с подвеской передней вечно проблемы были. Человек пересел на рав4 и доволен вроде как. Хотя катива сарай прикольный. | |||
|
quote: Ну так если она так стоит новая. | |||
|
quote: Да не, фигня, только расходники меняют | |||
|
quote: рыночная цена не может быть неадекватной, есть спрос и есть предложение. машины продаются и покупаются. неважно из чего она складывается. цена может быть неадекватной у единичных авто, но не по всему рынку в целом, байки о надежности тоже чего-то стоят. под твое мнение и бюджет подстроился только таз. а рынок ведротоёт обошелся без тебя. | |||
|
quote: Вполне может. На этом еще быки и еще какие-то звери на бирже играют. | |||
|
quote: Интересно,мнтересно.)) А за сколько сможешь продать свою весту,лет этак через 5? Сколько ты % потеряешь от первоначальной цены? | |||
|
quote: Было дело (2010-2012 гг). И, представь себе, ни одного отказа в гарантийном ремонте не было. В эти же годы коллеге с работы меняли ГБЦ и бампер, который он шеркнул, но приняли, как вспученную краску. Не так давно (осенью 2018) мужику с работы перекрасили двери по гарантии, и это было за месяц до ее окончания. Зато другой приятель искал чуть ли каждый раз новый сервис с нормальными работниками и низкими ценами, на зубок зная магазины запчастей, чтобы починить свой "упакованный" рыдван, за который заплатил стоимость нового (но более простого) авто. | |||
|
quote: предлагаю продолжить... инфляция вырастет, еще и за больше нулей продаст. а где цены у чемоданчиков? а то проценты, проценты таз можно купить за 50, продать за 60. будет не минус, а +. тоже с ума сойти можно)) прули, это в принципе та категория, мимо которой много водителей пройдут, даже если прули бесплатно раздавать станут. в этом плане ваз даже получше будет. как можно то, что новым в принципе не продается, сравнивать хоть с чем то? м.б. даже сравнение весты с мото логичнее. | |||
|
quote: Скорее всего даже меньше, чем при продаже одноклассников: веста поло седан солярис рапид (у него падение цены меньше) Можете там поиграться с фильтрами: модели, поколения, рестайлинги и т.п. И тут речь о массовых моделях, а не о некро-тачках, которых 1.5 штуки в год продаются. Да и некорректно вообще сравнивать падение цены для авто до 2015 г. выпуска и после. В 14-15 гг. цены на б/у интересно себя вели. | |||
|
Некорректно сравнивать потерю цены нового и подержанного авто. Понятно что максимальный процент потери стоимости в первые годы.
| |||
|
quote: зачем ты не отговорил приятеля покупать рыдван? ну или как заядлый форумчанин мог бы направить к проверенному мастеру, благо тема с отзывами жива) | |||
|
мдя.
кароче, пришла в голову дурная мысля, снять сидухи, купить болты крепления оных подлинее и сделать проставку из гайки, тем самым подняв передние сидухи на пару см. приземляться уже поудобнее будет. а ещё, подскажите как правильно покрасить один элементик? | |||
|
quote: У каждого своя голова. Да и мир наш Ижевском не ограничен. quote: Дело не в самоуспокоении от покупки калины, а в том, что некоторый период эксплуатации авто "застрахован" от поломок, и все системы авто заведомо без износа. Я не адепт ваза, но всегда за покупку нового авто, если есть сумма, для этого достаточная | |||
|
quote: Вот, представь себе, купил новое авто, отъездил сколько-то там, и дальше что делать с ним? Сдавать в утиль? Ведь все будут покупать только новое! | |||
|
quote: ДНосферату купит ;-) или еще кто-то. Можно в трейд-ин сдать и не заморачиваться. Тотального дефицита нет, никто принуждает. Где-то сэкономил деньги, где-то время. У всего этого разная ценность и стоимость. | |||
|
quote: надо понимать зачем покупаешь автомобиль. У меня есть пример, когда человек купил форд фокус 3, взял кредит, минимальный первоначальный взнос. Купили автомобили мы с ним почти в одно время. Только он ездит от гаража (на выезде из города) до огорода и обратно до гаража (а по городу тащится с сумками). Потому что кредит платить надо, каско дорогое, ТО не дешевые, а там то раз в год или по пробегу. Вот и получается что старается ограничить использование авто 7500 в год. Реально у него за первый год 2000 набежало. Я ему говорил, что у него 1 км пути золотых денег стоит. При таком раскладе ему гораздо выгоднее было купить БУ тот же 2 фокус и просто пользоваться автомобилем (пусть даже в летний сезон). Те же таксисты, им проще новый купить и работать, чем стоять на БУ в сервисе. Да и с их пробегами, обычно нового на 2-3 года хватает, а потом сливают. А если укатанный возьмут авто, то на пару месяцев хватит. | |||
|
quote: зачем? межсервисный интервал 15000, горожанину-огороднику хватит через год все равно ТО должен сделать | |||
|
quote: ну вот он и ездил по-минимому, что бы не делать два ТО за год. + неадекватно рассчитанные финансовые возможности по отношению к хотелкам. | |||
|
на блондинке поменял сцепление, КПП и сальник заднего моста
ох и знатный был секс | |||
|
Пятничный вопрос. Заметил за мужиками некоторыми привычку такую, ключ от машины суют в карман штанов, а брелок болтается как мотня, это для чего? Типа самок завлекать?
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Поднебесье ( китайские авто) | Авто-клубная жизнь |
Продам остатки запчастей на разные иномарки и отечественные авто | Автозапчасти |
Остатки запчастей на разные иномарки и отечественные авто | Автозапчасти |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Что ты сегодня сделал для своего авто? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|