Отчёт по второй части марлезонского балета.
Активаторы поставили, проводку прокинули, кое-где клеммы поменяли - короче, красота стала неописюемая. Все 4 пимпочки (кнопки блокировки замка) сами подымаюцо-опускаюцо, любо-дорого посмотреть! Так бы и игрался полчаса, да греются они, бедные...
На обратном пути заехал в Океан за продуктами, затарился, отъезжаю со стоянки - двиг глохнет. Завёл снова, чуток проехал - опять заглох. Встал на аварийке на выезде со стоянки - не самое удобное место, блин. Экспресс-дефектовка показала отсутствие искры. Первым делом подумал на новую сигналку. Вариант 1: случайно включил Anti hi-jack. Но тогда бы не только двиг заглох, но ещё и сигналка бы заорала-заморгала. Вариант2: релюха блокировки зажигания не контачит. Тогда чтоб не лазить под панель, где сигналка, решил проводочком коротнуть 2 контакта на коммутаторе, к которым релюха подключена. Снимаю разъём коммутатора - и из него высыпаются ВСЕ клеммы с проводами, кроме одного О_о Короче, пушной зверь разъёму пришёл. Ладно, откручиваю коммутатор, подключаю клеммы к нему так просто, без пластмассового разъёма - искры нет. Далее моя инженерная мысля пришла в тупик. Стою, чешу репу.
Тут смотрю, подходят какие-то ребята, предлагают помочь. Один товарисч предположил, что дело в катушке. В общем, ничего не смогли найти даже коллективными усилиями. Ребята уехали, я остался чесать репу. Так как ничего не начесал - решил уже было звать кого-ньть из знакомых с тросом, дабы отбуксировть меня. А пока хоть прикручу коммутатор на место. (зажигание было включено) Корпус коммутатора касается массы, в месте касания искрит, я оборачиваюсь на выкрученную свечу (подключена к проводу, лежит на массе дабы чекать искру) - свеча искрит тоже!!! Ну я ж откуда знал, что пока корпус коммутатора не на массе, фунциклировать не будет?
В общем, ребята на белой четырке, если вы читаете это - спасибо ещё раз огромное за помощь. Дело-таки было в коммутаторе.
Такшты, диплом автоэлектрика я пока не заслужил
*пошёл в гугль изучать систему зажигания*