quote:
Originally posted by Rddska:
действительно фигня )))
у меня вот к примеру было неделю назад, перед проливным дождем на весь день:
Постигла меня тогда неудача: заглох на перекрестке и не смог завестись, отогнал к обочине. Стал откручивать свечи, к этому времени брат (ник PDP на форуме) подъехал, искры нет, от катушки тоже нету. Брат позвонил тестю, действуя по его инструкциям заподозрили катушку. А время позднее, нигде не купить уже. Пришлось груженой девятке (с двигателем в багажнике) еще и мою ниву тягать до молодежки.
На следующий день сходил в ближайший магазин автозапчастей, сверил показания мультиметра своей и новой катушки - показания были одинаковы.
Кое-как дозвонился отцу во "Владик", он подсказал, что надо по "тестеру" проверить, который у него был в гараже в 60км от Ижевска.
Решил купить новый тестер и на всякий случай коммутатор и датчик Холла.
Но к вечеру разыгрался дождь. Пока добирался до би-би и до дому весь промок до нитки, с общественным транспортом вообще трудности какие-то, больше катался чем с машиной возился, десятки минут приходится ждать, Пока туда ездил, больше шлепал по лужам и ушло 3(!) часа.
Хорошо, что на всякий случай в багажнике валяется экипировка для непреднамеренных вылазок на природы: кепка, энцифалитка, сапоги и берцы, 2 фонарика: налобный и простой. Переоделся в машине же и стал возиться.
Тестер показал, что реле, катушка и датчик исправны.
При внимательном осмотре крышки трамблера она была треснута - поменял (в багажнике давно катается). Ну и раз тестер показал что все исправно, поменял коммутатор, машинка зачихала - забросаны свечи, прочистил, завел счастью не было предела
ЗЫ: Рекомендую иметь в бардачке данный тестер у кого бесконтактная система зажигания, с ним куда проще определять неисправность и системе зажигания, а так же регулировать зажигание и клапана, чем всякими извращениями, описанными в мануалах и инете.