quote:
Originally posted by gs:
на шниве разве нету попогрея штатно?
сейчас есть на всех комплектациях.
Нафиг не нужен он, лучше шкура.
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Что ты сегодня сделал для своего авто? |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
помыл "комплекс" (еще позавчера, дождя нет )
| |||
|
quote: Мне вот тоже интересно. что будет проще и дешевле - восстановить тотал или сразу купить хорошую, но по цене дороже соответственно. | |||
|
Ясен пень. Если у тебя есть теплый гараж с ямой, трансмиссионной стойкой, сварочником и руками растущими выше поясницы, то многое можешь сделать сам и дешевле чем в сервисе.Но все это требует время. А чем старше становишься, тем больше понимаешь, что время оно бесценно, а деньги так,приходят и уходят. Тут каждый выбирает сам, что ему дороже!
| |||
|
Не поехал в сервис, распаковал посылку, залез под шевик установил пороги ступеньки. Все сделал без ямы и домкратов, вот это клиренс у шевика
| |||
|
залил водички.
| |||
|
quote: теперь он уменьшился когда поедем испытывать? хайджек есть. | |||
|
п.1 купить жып
п.2 свалить на покатушки и засадить его по самое небалуйся п.3 вызволить жып, возможно с ущербом для оного, радоваться тому что есть жып и то что смогли его достать из тех говнищ в которые специально его засадили. имхо, программа минимум у большинства "ваших" выглядит именно так. | |||
|
злой ты какой-то все-таки
| |||
|
зря ты так, я не со зла, это просто мои наблюдения.
| |||
|
Паша, хреновые у тебя наблюдения.
Ты забыл важный пункт: позвонить другу на жыпе, что бы тот застрял рядом.
quote: ну минимум тут достаточно народу, у кого честный 4х4 не для того что бы по покатушкам кататься. Вот сколько я катался по покатушкам, то в основном цель была доехать до места, пожарить сосиски и вернуться домой. Что-то я не помню больших таких проблем... Конечно были моменты, когда застревали, но никто специально в болота не лез и в 99% случаев объезжали их. p.s. что бы не создавать себе трудностей, я купил МТ тапки. Езжу на них в основном по нормальным дорогам. Но когда народ упражняется и юлозит на шоссейках после дождика, я просто аккуратно проезжаю рядом. Можно было и на шоссейке ехать без проблем, но мыть машину после этого не приятно | |||
|
quote: это про меня | |||
|
| |||
|
Ну вот жеж, уже на машину похожа
| |||
|
quote: как то ездили на каму, первый день всё нормально, день второй: подъехали остальные, среди них был чувак на ниве и на соренто к вечеру чуваку на ниве стало скучно и он поехал прокатиться вдоль берега, засел по самые пороги, соренто не доехала до нивы, я за ними не полез, у меня шоссейка, у другого чувака орбит на каких то матадорах, но у него нет понижайки, объехал соренто и встрял рядом с нивой, за трактором бежать далеко, вытолкали соренту руками, навязали кучу верёвок и по очереди вытащили ниву и орбит вот это я понимаю съездили пожарить сосиска | |||
|
quote:+пицот))) | |||
|
ну как бы джиппинг это тяжелый и дорогой (но веселый) спорт. ничем не лучше и не хуже бега, шахмат, бадминтона. каждому свое. в конце концов можно купить фиесту и не париться вообще ни о чем.
| |||
|
да, иметь жып и не засаживать его в грязи? зачем он тогда нужен?
владельцам пузатеров с клиренсом в 15 см не понять удовольствия буксования в грязи, подкладывания палок под колеса, возни с домкратом, выдергиванием друг друга и по окончании - разглядывание новых вмятин, царапин и прочих шрамов | |||
|
quote:Мне нравится буксовать в грязи, в снегу - если это не очень долго, и если никуда не торопишься. А еще большее удовольствие ощущаешь, когда машина, буксуя, уверенно идёт к финишу, а не останавливается на полдороге, чтобы под нее подсунули домкрат)). До сих пор в памяти некоторые из таких "подвигов", на грани мандража, что вот-вот остановишься - и лезь по уши в снег/грязь. | |||
|
quote: Хрен знает, но мы жып для работы используем, иногда как Димас въебеняхотцивилизации мясца пожрать, но чаще для работы. quote: у меня ещё меньше наверно, видимо точно мне сего не понять | |||
|
quote: Не,по началу тоже ползал везде и лопатой махал. Надоело после первой же поездки с жыперами. Смысла в радости увязнуть в поле не увидел. Зато сейчас захотел за брусникой поехал туда, где пузотер не пройдет. А всего то одна лужица, захотел за грибами не дрожжа что дорога раскисла. Зимой после снегопада не парюсь что до дачи не доеду или после придется ждать пока трактор пройдет... У каждого своя философия. | |||
|
quote: так смысл радости то не увязнуть а проехать там где другие вязнут как то ездил на каму с нивой, из за мелких колёс переодически подвисал на мостах хотя нива была на обычной каме флайм | |||
|
quote: поставь нормальные колеса и не будешь подвисать. Логично же. | |||
|
quote: и пусть одометр врёт | |||
|
задний правый брызговик кончился. делают как будто из бумаги. порезал старый резиновый коврик пополам, подровнял и подвесил. купил светодиодную балку небольшую.
| |||
|
quote: ой какое горе. А мне как быть: в процессе эксплуатации размер колес меняться может в течении дня??? вот летом был выбор ехать 40 км в объезд, или проехать 200 метров по лесу. Решил не рисковать и стравился до 0.5. Колеса смялись в два раза. СИжу вот думаю зима скоро, надо шкуру доставать на сидение и еще пассажиру купить. | |||
|
quote: не страдать *уйней не вариант? опять же про "рабочий" поджопник в виде орбита 4х4 - колёса меняются 2 раза в год, думаю пояснять не надо? как гласит старая мудрость: не хочешь срать - не мучай попку. Димас, мне кажется что ты сам себе порой создаёшь лишнюю работу и проблемы. | |||
|
quote: Паша, ты сначала попробуй, а потом критикуй. Если бы я продал более ли менее выгодно штатную резину - то катался бы на гудричах и не парился бы. А так и штатную износил и гудричи не сильно наджабил. А меняется диаметр - иногда травлю. Мне реально проще стравить колеса порой, проехать без приключений участок сложный, а не объезжать кругами. А про обычную шоссейку. Ага пробовал, летом норм на ней, даже после дождя через 2-3 часа любую глиняную дорогу сушит, да и до сухого докапывает. А ты по весне или осени попробуй поездить, сравни, а потом уже ясно будет есть ли смысл в ней или нет.
| |||
|
восстановил крепления защиты картера ДВС и РПМ рядом со стабилизатором. одну часть на алтае еще немного оторвал. сейчас - добил (домой приехал на пластиковых стяжках). теперь снова все на месте. заменил задний бампер. немножко деформировал, восстановлению не подлежит.
| |||
|
quote: покажи мне нормальную резину на 14 дюймов максимальный размер 205/70/14, щас такие тапки летние, но такой размер уже давно не выпускают зимние 185/70/14, других вариантов нет, а в таком размере резины со злым протектором не существует а на одометр ваще поХ | |||
|
Дим, что я попробовать должен?
Каждую неделю ездим, помимо задниц возим аппарат, стройматериалы пачками зачастую даже не по 2 рейса , а больше. | |||
|
У орбитоса кузов стал сдавать, предложил перекинуть все в кузов фабулы, отличная машина бы вышла. Лишились второй передачи и передней правой стойки.
Так то отличный поджопник, проходимость, малый вес, вместительный салон и почти полное отсутствие ништяков цивилизации))) Есть мнение что шниву по проходимости уделает | |||
|
quote: если стоит нивовская раздатка, и стоят колёса нормального размера, то по грязи будет идти на ровне с нивами шнивами quote: тоже есть желание всё перекинуть в кузов фабулы, только сЦукодорогонаХ получаецо | |||
|
Макс, не знаю чья раздатка, а может и знал , но забыл.
quote: Купить кузов, зарегистрировать изменения, N'цать вечеров в гараже с друзьями и готово))) | |||
|
Мазохисты
| |||
|
quote: неправильно, сначала надо найти живой кузов, да ещё и за не дорого, а уж потом всё остальное по списку | |||
|
Фабула так то вроде редкий зверь, за этот год пару раз видел всего, но к слову не гнилые в труху как это бывает с иж каблуками, с передком от оды.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Поднебесье ( китайские авто) | Авто-клубная жизнь |
Продам остатки запчастей на разные иномарки и отечественные авто | Автозапчасти |
Остатки запчастей на разные иномарки и отечественные авто | Автозапчасти |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Что ты сегодня сделал для своего авто? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|