Главная / АвтоФорум-Ижевск / Что ты сегодня сделал для своего авто? |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
Не в один.
У меня были предпосылки к замене чуть ли не после покупки авто. Гарантийщики однозначно определить дефект не могли, якобы. Мой бы ещё проездил год два, но стрёмно зимой за город с таким ездить. До этого был Саратовский, он год жил, потом сдох прям в дороге. Жаль что жабу не предушил до конца, теперь гложит | |||
|
Зарядил аккумулятор, вчера вышел и не завёл т.к. дверь немного приотрытой жена оставила, лампочка заряд за ночь съела. Родной аккумулятор- 10 лет
| |||
|
quote: дак полтора часа для зарядки акума - это ни о чём, а в твоём случае его надо на зарядке не меньше 2х суток держать, и лучше на малом токе | |||
|
quote: А пробега сколько за 10лет? | |||
|
| |||
|
quote: ну и что мне это даст? у меня было два варианта: 1) пол дня мудохаться с зарядом АКБ и надеждой на то что плотность будет близка к номинальной, а потом скакать вокруг машины каждое утро и писать в ИГГС "прикурите", а потом купить исправный 2) купить исправный и не париться. А тем более не остаться с бубном за городом. | |||
|
quote: ну ты тогда старый мне подари | |||
|
quote: За него денег дали | |||
|
quote: какой купил в итоге или присматриваешься только? | |||
|
quote: титан арктик 60 А*ч. Его даже не рассматривал, но и товарищ эксплуатирует не первый год такой, да и характеристики понравились. | |||
|
quote: У меня такой на Пассат был куплен. Замечательный аккумулятор оказался! | |||
|
quote: есть опыт знакомых, у которых очень хорошо зарекомендовал такой аккум себя. А есть опыт знакомых у которых аккум сдох через пол года, вернули по гарантии. Кто-то зверя взял, кто-то боша. В общем я понимаю лотерея это. | |||
|
quote: а я его только и держу в уме, по отзывам профессионалов по цене/качеству конкурентов нет. | |||
|
quote: был у меня титан, не помню какой, не долго прожил, и воспоминания от него остались не оч хорошие | |||
|
quote: На шниве стоял титан евросильвер 62А. Постоянно недозаряд. Через 2 года списали, поставил его на Семёна. Такая же фигня. Вычитал, что сильверам нужен повышеный заряд. На ино выдает 14,5V, а на наших 14,2. Воткнул трехуровневое реле зарядки. Вторую зиму езжу. Вродь проблем нет.
| |||
|
quote: 0.3 V имеет значение? | |||
|
quote: Нет. Имеет значение внутреннее сопротивление генератора, сопротивленте проводов и контактов. Хотя профи говорят, что эио так quote: Если авто не совсем исправен, то и акб не совсем долго живет. Dmi, пока есть отзывы о том что пять лет отслужил на с лебедкой t max 6500. И честно умер из за хозяина и экспериментов с дофига уровневыми реле | |||
|
quote: генератор исправен, а после того титана следующий акум отработал 5 лет, и может быть ещё бы проработал, но фары..... | |||
|
quote: так у меня и акком проработал 4 года. Причем стоимость его сейчас 1300 рублей нового... Вряд ли он дофига качественный. Причем тут генератор? я сказал автомобиль. Еще раз повторяюсь, что есть опыт эксплуатации, когда периодически нагружали АКБ на ток 400А (причем не в пике, а постоянный на несколько минут). Такие удары явно здоровья пластинам не добавляли. После установил человек дофигауровневое реле регулятор, что бы быстрее восстанавливать заряд АКБ и "вскипятил аккум". Да и кто даст гарантию, что аккум отходит долго, или сдохнет быстро? слишком много факторов. У меня есть положительный опыт эксплуатации аккумулятора тюмень с лосем, хотя в интернетах полно негатива про них, да и в магазины возвращают их часто. Купил светодиодные какие-то лампы для колхозинга осталось трансформатор найти, что бы не сдохли . p.s. где можно пластину феррита найти размером с транспортную карту? | |||
|
quote: вот с этого места по подробнее | |||
|
quote: ну так перезаряд АКБ тоже губителен. Если у тебя вечные утечки тока, то лишнего сосет с акб - не есть гуд. | |||
|
перезаряд губителен для свинцовых АКБ, для кальциевых 13,8 уже мало, утечку тока прибором не проверял, но она если и есть, то минимальна, да и машина поставленая на сигнализацию тоже потребляет ток, можно на утечку списать
| |||
|
утечка и потребление это разные вещи. Я тебе больше скажу, что сигналка с обратной связью потребляет в дежурном режиме на охране 15 мА (измерял как токовыми клещами, так и при помощи шунта и 4-х проводной схемы). Если диалоговый код, то во время обмена информацией около 150 мА, но это длится менее секунды.
15 мА это мизер для автомобильного аккумулятора. А вот токи утечки паразитные бывают приличные, встречал 1.2 А. Вот тебе вечный недозаряд аккумулятора, ибо пока машина стоит - аккум сосет, пока заряжаешь - добиваешь, а восстановить заряд не успеваешь генератором. quote: чего мало? 13.8 В в режиме холостого хода аккумулятора или в режиме заряда аккумулятора? | |||
|
Заехал вчера к официалам на замену масла и диагностику. Выписали списочек на замену резиночек в подвеске и порекомендовали прочистить форсунки ультразвуком, пробег 68тыс. Все же лучше прочистить ультразвуком или промыть форсунки?
| |||
|
quote: На 68 тыс км? Хм, а не рановато ли? | |||
|
quote: Каким образом ультразвук может вообще чистить? По мне- так только промывка. | |||
|
quote: Колебания СВЧ разрушают грязь, которая прилипла к стенкам. Для ультразвуковой чистки форсунки надо снять и поместить в специальную ванну. Это гораздо более дорогое удовольствие, чем промывка. | |||
|
quote: вспомни рекламу ретоны. Классная штука, правда слабая. Я помещал в банку пол литровую эту хрень и отмывал платы печатные за пол минуты. | |||
|
quote: я бы сказал - давно пора. | |||
|
quote: на прошлой машине 140 тыс км проехал, ни разу не мыл форсунки, все работало прекрасно, провалов, потери мощности не было. Заправлялся преимущественно на лукойле, роснефти, очень редко тат нефть и совсем неизвестные. | |||
|
Мыть форсунки это таинственный ритуал, все говорят надо, но никто не говорит зачем так часто, кроме мойщиков форсунок.
Лучше бы тормозную жидкость меняли, как завод рекомендует. | |||
|
quote: промыл форсунки впервые при 210.000км пробегу, разница была заметна. конечно машина не стала идти на взлёт с 1й передачи и жрать всего по пол литра на неделю quote: и диагностов, и механников, и тех кого жаба душит и они сами снимают форсунки etc... | |||
|
quote: это и смущает, что нужно их снять а потом поставить и поставить как надо может не получиться. Если же промывать, то после промывки желательно заменить масло и свечи. Масло вчера поменял, свечи на днях планирую. | |||
|
quote: На газельвагене при включении ближнего напряжение падает до 13,6-13,8V, а на Сёме до 14,2-14,5V. Думаю разница на лицо. Кстати при включении печки, ближнего и обогрева стекла начинает визжать ремень на гене. Подтягивать не хочу, что бы нагрузки на подшипники меньше было.
| |||
|
quote: На шниве примерно на 320 тыс км чистили. А все из за того, что пгсле мойки двигателя стала троить. Раньше помыл, завел, поехал. Оказалось уплотнительные кольца на форсунках пропускать стали. Поменяли кольца. Заодним и форсунки почистили, раз уж сняли. Зы. Не мешай агрегату работать. В данном случае ни повышеного расхода, либо провалов работе не было( только троили после мойки).
| |||
|
Все таки сдох у меня 10-ти летний аккумулятор. Взял вчера один из самых дешевых- казахстанский uragan) в колёсах даром, скидку со сдачи старого аккума делают, я себе оставил
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Поднебесье ( китайские авто) | Авто-клубная жизнь |
Продам остатки запчастей на разные иномарки и отечественные авто | Автозапчасти |
Остатки запчастей на разные иномарки и отечественные авто | Автозапчасти |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Что ты сегодня сделал для своего авто? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|