Из шнивовского руководства по ремонту:
Затяните болты крепления головки цилиндров в последовательности, указанной на рис. 2-
23. Чтобы обеспечить надежное уплотнение и исключить подтяжку болтов при техническом об-
служивании автомобиля, болты крепления головки цилиндров затягивайте в четыре приема:
1-й прием - затяните болты 1-10 моментом 20 Н∙м (2 кгс∙м);
2-й прием - затяните болты 1-10 моментом 69,4-85,7 Н∙м (7,1-8,7 кгс∙м), а болт 11 - моментом 31,36-39,1 Н∙м (3,2-3,99 кгс∙м);
3-й прием - доверните болты 1-10 на 90 град;
4-й прием - снова доверните болты 1-10 на 90 град.
Ну так вот, на сколько помню, если болты доворачиваются на 90 град, то дотяжка не нужна (в руководстве про неё тоже не написано). Если в сервисе не сказали, то может и не надо)