-----------------
разобрал китайский компрессор(отдали мне его 2 года назад)качал раза 3 нормально- вчера качать начал- дак он до конца спустил колесо(спасибо человечку у МЕТРО- дал свой компрессор подкачать)разобрал все прочистил-смазал-собрал-затянул.. не проверял на колесе(чуть что подкачать то нечем-хотя можно подъехать к какой нить шинке и так проверить чтоб чуть что подкачали) но включается воздух подаёт..
-----------------
достались 2 фары (полный комплект)ближнего света 2106- потихоньку вечерами сижу чищу-очищаю -зачищаю ,подготавливаю к резке-покраске(болончиком)и установке билинз G9 (нерефленые стекла подготовлены-куплены на авто-рынке -номер бокса не помню так как брал давным-давно)
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
с запасом
)))) на века
Затяните болты крепления головки цилиндров в последовательности, указанной на рис. 2-
23. Чтобы обеспечить надежное уплотнение и исключить подтяжку болтов при техническом об-
служивании автомобиля, болты крепления головки цилиндров затягивайте в четыре приема:
1-й прием - затяните болты 1-10 моментом 20 Н∙м (2 кгс∙м);
2-й прием - затяните болты 1-10 моментом 69,4-85,7 Н∙м (7,1-8,7 кгс∙м), а болт 11 - моментом 31,36-39,1 Н∙м (3,2-3,99 кгс∙м);
3-й прием - доверните болты 1-10 на 90 град;
4-й прием - снова доверните болты 1-10 на 90 град.
Ну так вот, на сколько помню, если болты доворачиваются на 90 град, то дотяжка не нужна (в руководстве про неё тоже не написано). Если в сервисе не сказали, то может и не надо)

вродь не эксклюзив, а блиин 

quote:
Originally posted by распи*дяй:
[b]Sergyc как на шниве на дальняк ездится?
я тут на шниве покатался, мне за рулём вобще неудобно показалось[/B]
Я на козлике 2,5 года по командировкам мотался. На ниве 5-ти дверке тож много наездил, по сравнению с ними очень удобный и комфортный авто. На патрике тож гонял, удобно, конфортно, но сидения жесковаты и трясет слишком.
quote:
Originally posted by распи*дяй:
спина, руки, шея не затекают?
Если по 5-7 часов не вылазить, то затекает колено правое, но оно после операции еще не востановилось
, а остальное вроде нормально.
quote:
Originally posted by распи*дяй:
спина, руки, шея не затекают?
имхо, "человек -не блоха, ко всему привыкает"... в любом драндулете полезно мал-мало позу менять периодически, даж если в "мягком" междугороднем автобусе на пассажирском едешь 
quote:
Originally posted by Gypsus:имхо, "человек -не блоха, ко всему привыкает"... в любом драндулете полезно мал-мало позу менять периодически, даж если в "мягком" междугороднем автобусе на пассажирском едешь
Вот только про автобус не надо. Ездил на вахту на автобусе по 27-32 часа с Ижевска в Почеп. Затекало все. Не помогали ни остановки по часу, ни прогулки по салону. Автобусы были голаз, higer, хендай. Самый комфортный в плане посадки голаз был.




quote:
хуйндай
quote:
Нива
Фёдор спасибо)
Поздравляю!помните вопрос поднимал про показания манометров на компрессорах? дак вот у меня что вкл что выкл, щас одинаково кажет, стрелка не прыгает
незнай че было что поразному показывал.
Пашк, олкоголек, показывай чекупил?
quote:
Пашк, олкоголек, показывай чекупил?
quote:
и как назвал.
quote:
Originally posted by RockYourLife:
моя прелесть...
Вот сегодня у меня не оказалось запасного ключа утром-
завел с ключа и стал чистить стекла от льда, стал открывать двери, а они не открываются- заперты. В общем позвонил папе чтоб приехал с деревни- запасной брелок с ключами был там. Час машина работала на холостых. Никогда так не попадал. Проверил- реально если на кнопку нажимаешь с водительской стороны все двери закрываются и захлопываешь дверь- не открыть с улицы. Помню такого не было на жигулях
quote:
Originally posted by Buranovo:Вот сегодня у меня не оказалось запасного ключа утром-
завел с ключа и стал чистить стекла от льда, стал открывать двери, а они не открываются- заперты. В общем позвонил папе чтоб приехал с деревни- запасной брелок с ключами был там. Час машина работала на холостых. Никогда так не попадал. Проверил- реально если на кнопку нажимаешь с водительской стороны все двери закрываются и захлопываешь дверь- не открыть с улицы. Помню такого не было на жигулях
Когда ключ в замке зажигания, брелок сигнализации всегда в кармане одежды, все просто - привычка. Заткнул бы выхлопную варежкой.
quote:
Originally posted by RockYourLife:
RockYourLife
quote:
Originally posted by Buranovo:
Вот сегодня у меня не оказалось запасного ключа утром-
завел с ключа и стал чистить стекла от льда, стал открывать двери, а они не открываются- заперты. В общем позвонил папе чтоб приехал с деревни- запасной брелок с ключами был там. Час машина работала на холостых. Никогда так не попадал. Проверил- реально если на кнопку нажимаешь с водительской стороны все двери закрываются и захлопываешь дверь- не открыть с улицы. Помню такого не было на жигулях
quote:
Originally posted by nACk:
Когда ключ в замке зажигания, брелок сигнализации всегда в кармане одежды
quote:
Originally posted by smalSvolo4:а какое?
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Акцент

quote:
а какой?

quote:
в какой комплектухе?
quote:
не оказалось запасного ключа утром
quote:
Originally posted by Buranovo:
Вот сегодня у меня не оказалось запасного ключа утром-
завел с ключа и стал чистить стекла от льда, стал открывать двери, а они не открываются- заперты. В общем позвонил папе чтоб приехал с деревни- запасной брелок с ключами был там. Час машина работала на холостых. Никогда так не попадал. Проверил- реально если на кнопку нажимаешь с водительской стороны все двери закрываются и захлопываешь дверь- не открыть с улицы. Помню такого не было на жигулях
quote:
максималка + доводчики и бла бла бла, ток ма жопогреек не хватает, но АЗ решает проблему)
quote:
Originally posted by RockYourLife:
максималка + доводчики и бла бла бла, ток ма жопогреек не хватает, но АЗ решает проблему)
На мешалке?

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
брелок сигнализации всегда отдельно от ключа и всегда в кармане.
quote:
Originally posted by RockYourLife:
скребок посеял... мать иго...
Начались "поломки".
quote:
Начались "поломки".
quote:
где вы в городе находите места, чтобы нужна была лопата?
quote:
сам фигею, сегодня хорошо так "сел"
quote:
Originally posted by Добрый кот:
Я как понял акцент купил, если это так то учись копать во всех положениях)
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
где вы в городе находите места, чтобы нужна была лопата?
quote:
Originally posted by IzhStyle:
читаю форум, и тоже никак понять не могу
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
при желании - всегда можно найти такое место. Например заехать в сугроб где парковался какой нить жып/кроссовер.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
если у тебя пузотерка, зачем туда лезть? можно найти рядом место где спокойно припаркуешся...
quote:
Originally posted by Mironov631: где можно светоотражающие жилеты купить подешевле?
quote:
Originally posted by Mironov631:
Посоны, где можно светоотражающие жилеты купить подешевле? В Ленте видел по 135рэ что ль, дорого нахъ.
в ашане по 80 на распродажных полках. Вчера были.
quote:
эй злодей, не ты ли с жезлом бегал сегодня?
quote:
помыл машину

quote:
Вы как на пп ездите?

quote:
С разбегом!

quote:
Originally posted by N@utiluS:
и задом!
Бывает и так... 
quote:
Передний привод после заднего это вездеход
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Поди резина то - хорошая всесезонка?
Кардиан дешевый, но почти новая 
quote:
Originally posted by Добрый кот:
Передний привод после заднего это вездеход
На Волге тож куда попало паркуюсь. Прет как танк. По сравнению с шестеркой вообще внедорожник 
Соглашусь конечно, что передний привод проходимее, но на класике кайфовей ездить.
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
Угадайте где...
Сугроб слизнул?
quote:
Originally posted by smalSvolo4: У переднего привода тоже масса недостатков

quote:
Originally posted by smalSvolo4: сравнивали полар и бриджи 7000, полар гребет по серьезнее
quote:
Originally posted by Sergyc:
Сугроб слизнул?


quote:
Originally posted by smalSvolo4:
липмехта?

Если верить Сан Санычу, то я проэтсамое птфку в Ницце...


quote:
Originally posted by [DIMIX]:
акустика босе стоит?
да. ни голову ни звук как ни странно не охото менять.
quote:
Originally posted by smalSvolo4: почему все гонятся за бОльшим радиусом диска?
quote:
почему все гонятся за бОльшим радиусом диска?

quote:
на низкопрофильной резине рулится заметно лучше

quote:
я ж вчера стал автовладельцем

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
так вот я поездил по ямам сейчас, и как-то хочется высокий профиль на лето. Уже присматриваю МТ-ку, но пока не определился в чью сторону смотреть.
Просто реально жалко же и резину и диски, а ям все больше и больше

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
надеюсь ты умеешь считать до трех.
И так, при всех преимуществах переднего привода мы имеем:
1) при трогании автомобиля с ПП, зад проседает, а перед разгружается - шлифуют.
2) угол поворота из-за ШРУСа больше на ПП, чем на заднем (возьми газель и газель 4х4, там это заметно)
3) можно получить не контролируемый снос передней оси в повороте, если при начавшемся заносе надавить очень сильно на газ (перестараться).
Тож в топку подкину 
При разгоне руль из рук вырваться пытается. На ксюхах и четырках чувствовалось, как на авто с ГУРом и ЭУРом ХЗ.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
я ж вчера стал автовладельцем
А да этава ботинкодавам был 