quote:
Какая машина и сколько стоит датчик?
10ка, вот тут то и есть превосходство таза над ино, датчик стоит всего 2,5т
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Что ты сегодня сделал для своего авто? |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
вроде не весна,но,сцукколар,который раз достаю шпиёнов из колёс.Вот и сегодня пришлось в шинку ехать- как всегда правая сторона,заднее: извлекли саморез (4х75)
Чей туфля ? Кто терял,заберите и забейте | |||
|
quote: Ну... не знай... превосходство ли?! | |||
|
да у тебя сцепление стока не проживет!!!
![]() | |||
|
принеси на обуви глину и листья,будь плохим парнем
| |||
|
quote: На тазе точно такой же датчик как на машинах концерна ВАГ и мерседес... А праворульный датчик работает даже тогда, когда он сломан Хватит уже постить, раньше было смешно, сейчас уже грустно. | |||
|
На ГАЗ этот датчик стоит 1600 наш и 2100 сименс
| |||
|
quote: За базаром следи, сопляк! Судя по твоим постам - ты профессиональный неудачник: диплом один (если есть), а работаешь каким-нибудь слесарем или менагером по сервису. Если ты шары не проссал, то увидешь, что противопоставлять ино и ТАЗ здесь решил не я. Люся тебе также объяснила, что элементарные датчики на WV работают 20 лет без проблем. На каком ТАЗе электрика столько работает? На них уже через 5т.км, перестают работать фары по одной, т.к. проводка хилая, перетерается и перегорает из-за постоянной езды с включенными фарами. Негорящая фара или цветомузыка вместо нормального света и срабатывания на ТАЗ - это норма от 2101 до приоры. Более того, никого не задевает моё сравнение датчиков ТАЗа и ино. Жуй жевачку, пей колу и дыши ровно. | |||
|
Опять высер.
Есть у меня восьмерка 1999года. Проверить можешь, все лампочки стоят с завода, проводку ни разу не чинил. Точно также можно утверждать что праворльные мазды все с завода выходят битые и с пробегом 100000км ![]() Хватит позора, инженер! Диплом есть, жаль не понадобился | |||
|
quote: Конечно, с завода. ЧПшники пока ещё не освоили производство ламп. Типа ты ваще не видешь наши тачки с негорящими или глючащими фарами? Сказки про качество до сих пор ездящую без проблем "восьмёрку" можешь малышам рассказывать, которым сейчас по 15 лет, сидят во дворе, тихо завидуют и мечтают купить себе зубилу как только 18 стукнет. Зубилизмом уже давно все переболели, и рады, что выкинули геморрой-тачилу. Детскими болезнями надо переболеть в детстве. Почти все мои знакомые, друзья, коллеги наездились на восьмёрках-девятках. Нахлебались. Ты наверно каждый квартал карбюратор перебераешь и считаешь, что это просто ТО. Который по счёту у тебя стоит? Катушки и предохранители наверно во всех карманах лежат. Перед каждой серьёзной поездкой думаешь как бы что-то не сгорело. | |||
|
Не было таких поломок у меня. И не езжу на ней каждый день уже лет пять
![]() Другие цели... И карбюратора там нет уже давно... А карбюратор стоял родной до тех пор, пока не сменил двигатель. Кстати, тоже не по вине его отказа, а просто переход на другой двигатель ![]() Если хапал геморрой с зубилом, как же ты тогда домой заходишь? это же так тяжело, сделать сложнейший выбор с пользу того ключа, который подходит именно к этой личинке, сделать определенное количество поворотов в определенном направлении... | |||
|
quote:
| |||
|
| |||
|
quote: Мысли парфюмера? | |||
|
quote: Нет,реакция на слова дипломированного инженера. | |||
|
quote: quote: quote: предупреждение идите флудите в других темах. вон есть прекраснейшая тема про ладу гранату. Там водитель кобылы апсерает тазы. вот идите присоединяйтесь к нему. или сторону тазоводов защищайте. | |||
|
quote: Тут не ненависть. Просто не понимаю, как можно ТАЗ по конструкции (50-тилетней давности) и качеству противопоставлять с ино? Про ничего не ломается сочинять не надо. С нашими ТАЗами много народу знакомы и ездят сейчас, а вот на МАЗДЕ кратно меньше. На работе у двоих 2105 и 2107, купленные в прошлом году по программе утилизации. У семёры как раз проводка сдохла, клаксон и фары не работали, перегорела проводка. У 2105 постоянные проблемы с системой охлаждения. Уже 3 раза ездил по гарантии, а тосол всё течёт и температура растёт выше нормы. Патрубок рвался, клапан вышибало, термостат работает как хочет - пробеги у обоих менее 5т.км. Огородная эксплуатация. С системой охлаждения ещё пару чловек маялись, вскипали в пробке знакомые на годовалых Калинах. Вибрации в коробке у Приоры после 2 т.км. - это норма, не говоря про смещённо расположенный руль. Если с новья у таких машин всё плохо сделано, да нафиг вообще покупать такие авто. В моем воображении в ближайшем будущем пока нет авто от ВАЗа. Это как купить деревянный туалет и быть удовлетворёным, что дождь не капает, а то что очко не удобно, то можно привыкнуть. Smalsvolo4, ты в курсе, что в атвомобиле усилитель руля, электроподъёмники, электрорегулировка зеркал, АБС, кондиционер - это давно минимальная норма уже лет 20 это точно. То, на чём ты ездишь, это как купить магнитофон ИЖ-305С новый и говорить, что он лучше 10-летнего Panasonic'а японской сборки. Конечно, глупо противопоставлять. Я не могу сказать о качестве моего нынешнего авто. Он до меня 10 лет проездил по России и побывал в серьёзной аварии. Что там с ним делали и не делали не известно. Сюрпризов в нём много. Кузов весь перекрашен, не всегда хорошо. Машина всегда на ходу, меняю запчасти, чтобы не было новых сюрпризов. Больше времени трачу на подвеску, в основном на резинки. Сам за полгода 2 раза менял пыльники наружных ШРУСов. Второй раз прозевал, ездил с рваным (порвались те, что брал в R-Parts'е, теперь туда ни ногой), пришлось менять ШРУС в сборе. Рычаги передней подвески ставил неоригинал, скорее всего Китай (хотя написано Made in Estonia). В них выдавило сайлент блоки за полгода, поставил отдельно Маздовские. Также и со втулками стабилизатора, сперва подсунули Китайские в фирменной упаковке (это Экзист молодцы), сейчас через 3 месяца поставил нормальные, оригинал. Но там тоже есть сюрприз - поперечная балка стабилизатора немного смещена и с осевым натягом стоит на втулках. Возможно, тоже быстрее выводит их из строя. В тормозах, поменял все колодки, тормозные диски, в суппортах заменили все РТИ и втулки. Про свечи и жижи можно не писать, всё меняется в пределах рекомендованных сроков. Масло в движке меняю через 8-10т.км. Проехал почти 22т.км. Едет машина нормально, печка греет хорошо, автомат уже не пинается, из бряков - остались парочка. Один сверчок в замке задней двери, наверно не устраню, там уже меня били и есть небольшая деформация задней двери и задней балки, где стоит петля замка, а вот спереди постукивает что-то. Борюсь, возможно выявится, где именно и устраню. Бряк где-то под педалями и не всегда. | |||
|
Все темы на автофоруме переходят в тему таз говно, старо как мир. НО гольф Ишстула медленно теряет первенство и уступает праворукой мазде человека с не выговариваемым ником. Надо уже кубок какой то сделать.
| |||
|
Да, понимаешь, Добрый кот. Не приятно, когда человек, незнающий меня, напрямую пишет, что я идиот. Хотя, мне было интересно узнать, какая цена на датчики МРВ в разных авто. Вот и всё.
| |||
|
quote: А еще 5-6 лет назад были баталии Аутбэк самого главного VS Каприз сами знаете кого.И Гольф в те года был синее и Ижстул был молчаливее... | |||
|
quote: много ли нынешних-тутошних поняли эту фразу? | |||
|
Я все понял, хотя писец какой зеленый.
| |||
|
quote: +1! ![]() | |||
|
а ну кыш флудеры
| |||
|
вот не лень вам такой переписькой заниматься...
PS в Иже-305С не было радио. | |||
|
Иж303 - не серый, а металлик :Р
305 - ну дык погугли, хотя бы фотки то ![]() | |||
|
тема то про что я забыл, а сегодня я машину помыть заеду
| |||
|
ппц че мой ДМРВ тут оказывается натворил, нафлудили та
| |||
|
иж 207 с радио был
| |||
|
я так и написал ты чего?
| |||
|
quote: Я лично его в народе невидал(( Вот 302 и 306 были всюду, впрочем, как и 303)))) | |||
|
По полям дорогу срезал. Исчучкал всю. Теперь отмывать надо. 3-х метровой волной грязи накрыло
| |||
|
305-е шли с радио и без. У меня их 2 было, оба уже на свалке сгнили
| |||
|
сегодня я не поехал никуда.поберёг, значит, чуток агрегат.
| |||
|
quote: ну вот не надо ляля. На закате магнитофоностроения и в "форм-фактор" 306го пихали радио, но после этого обозначения модели у них менялись. Инженеееры... | |||
|
quote: ждем-с. и заодно плиз этикеточку сзади, где серийник, потреб мощность и прочая лабуда ![]() | |||
|
начинаается.. а потом выяснится что "магнитола звездякалась на пол, корпус вдребезги, но ниче, я с другого морду снял, до сих пор работает- зверь машина"...
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Поднебесье ( китайские авто) | Авто-клубная жизнь |
Продам остатки запчастей на разные иномарки и отечественные авто | Автозапчасти |
Остатки запчастей на разные иномарки и отечественные авто | Автозапчасти |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Что ты сегодня сделал для своего авто? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|