quote:
Originally posted by STi:
Опять высер.
Есть у меня восьмерка 1999года. Проверить можешь, все лампочки стоят с завода, проводку ни разу не чинил.
Точно также можно утверждать что праворльные мазды все с завода выходят битые и с пробегом 100000км
Хватит позора, инженер!Диплом есть, жаль не понадобился
Я ни слесарь, ни манагер по сервису. Я вообще не работаю. Завидуйте
Конечно, с завода. ЧПшники пока ещё не освоили производство ламп. Типа ты ваще не видешь наши тачки с негорящими или глючащими фарами? Сказки про качество до сих пор ездящую без проблем "восьмёрку" можешь малышам рассказывать, которым сейчас по 15 лет, сидят во дворе, тихо завидуют и мечтают купить себе зубилу как только 18 стукнет. Зубилизмом уже давно все переболели, и рады, что выкинули геморрой-тачилу. Детскими болезнями надо переболеть в детстве. Почти все мои знакомые, друзья, коллеги наездились на восьмёрках-девятках. Нахлебались. Ты наверно каждый квартал карбюратор перебераешь и считаешь, что это просто ТО. Который по счёту у тебя стоит? Катушки и предохранители наверно во всех карманах лежат. Перед каждой серьёзной поездкой думаешь как бы что-то не сгорело.


quote:
Originally posted by o57z2:Конечно, с завода. ЧПшники пока ещё не освоили производство ламп. Типа ты ваще не видешь наши тачки с негорящими или глючащими фарами? Сказки про качество до сих пор ездящую без проблем "восьмёрку" можешь малышам рассказывать, которым сейчас по 15 лет, сидят во дворе, тихо завидуют и мечтают купить себе зубилу как только 18 стукнет. Зубилизмом уже давно все переболели, и рады, что выкинули геморрой-тачилу. Детскими болезнями надо переболеть в детстве. Почти все мои знакомые, друзья, коллеги наездились на восьмёрках-девятках. Нахлебались. Ты наверно каждый квартал карбюратор перебераешь и считаешь, что это просто ТО. Который по счёту у тебя стоит? Катушки и предохранители наверно во всех карманах лежат. Перед каждой серьёзной поездкой думаешь как бы что-то не сгорело.
quote:
Originally posted by cirax2004:
o57z2
Мысли парфюмера?
quote:
Originally posted by o57z2:Мысли парфюмера?
Нет,реакция на слова дипломированного инженера.
quote:
o57z2
quote:
STi
quote:
smalSvolo4
идите флудите в других темах. вон есть прекраснейшая тема про ладу гранату. Там водитель кобылы апсерает тазы. вот идите присоединяйтесь к нему. или сторону тазоводов защищайте.
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
o57z2, как часто в сервисах бываешь? Просто такая ненависть к автовазу и убеждение что он не надежен, а мазда в месяц не по разу в сервисе бывает.
Я в этом году был в сервисе 1 раз. Заезжал к Ломовому на диагностику. Нашли стучащие ступичные (я это знал) и не нашли умирающий сайлент блок. Как ступичные с сайлентом жили, так и живут, мне некогда ими заняться, зато проезжаю в месяц по 2 к где-то без проблем (езжу только по выходным ввиду отсутствия другого времени) и езжу не по асфальту. В эти выходные ездили с клубом, так машина испытывала приличные перегрузки.
Тут не ненависть. Просто не понимаю, как можно ТАЗ по конструкции (50-тилетней давности) и качеству противопоставлять с ино? Про ничего не ломается сочинять не надо. С нашими ТАЗами много народу знакомы и ездят сейчас, а вот на МАЗДЕ кратно меньше. На работе у двоих 2105 и 2107, купленные в прошлом году по программе утилизации. У семёры как раз проводка сдохла, клаксон и фары не работали, перегорела проводка. У 2105 постоянные проблемы с системой охлаждения. Уже 3 раза ездил по гарантии, а тосол всё течёт и температура растёт выше нормы. Патрубок рвался, клапан вышибало, термостат работает как хочет - пробеги у обоих менее 5т.км. Огородная эксплуатация. С системой охлаждения ещё пару чловек маялись, вскипали в пробке знакомые на годовалых Калинах. Вибрации в коробке у Приоры после 2 т.км. - это норма, не говоря про смещённо расположенный руль. Если с новья у таких машин всё плохо сделано, да нафиг вообще покупать такие авто. В моем воображении в ближайшем будущем пока нет авто от ВАЗа. Это как купить деревянный туалет и быть удовлетворёным, что дождь не капает, а то что очко не удобно, то можно привыкнуть. Smalsvolo4, ты в курсе, что в атвомобиле усилитель руля, электроподъёмники, электрорегулировка зеркал, АБС, кондиционер - это давно минимальная норма уже лет 20 это точно. То, на чём ты ездишь, это как купить магнитофон ИЖ-305С новый и говорить, что он лучше 10-летнего Panasonic'а японской сборки. Конечно, глупо противопоставлять.
Я не могу сказать о качестве моего нынешнего авто. Он до меня 10 лет проездил по России и побывал в серьёзной аварии. Что там с ним делали и не делали не известно. Сюрпризов в нём много. Кузов весь перекрашен, не всегда хорошо. Машина всегда на ходу, меняю запчасти, чтобы не было новых сюрпризов. Больше времени трачу на подвеску, в основном на резинки. Сам за полгода 2 раза менял пыльники наружных ШРУСов. Второй раз прозевал, ездил с рваным (порвались те, что брал в R-Parts'е, теперь туда ни ногой), пришлось менять ШРУС в сборе. Рычаги передней подвески ставил неоригинал, скорее всего Китай (хотя написано Made in Estonia). В них выдавило сайлент блоки за полгода, поставил отдельно Маздовские. Также и со втулками стабилизатора, сперва подсунули Китайские в фирменной упаковке (это Экзист молодцы), сейчас через 3 месяца поставил нормальные, оригинал. Но там тоже есть сюрприз - поперечная балка стабилизатора немного смещена и с осевым натягом стоит на втулках. Возможно, тоже быстрее выводит их из строя. В тормозах, поменял все колодки, тормозные диски, в суппортах заменили все РТИ и втулки. Про свечи и жижи можно не писать, всё меняется в пределах рекомендованных сроков. Масло в движке меняю через 8-10т.км. Проехал почти 22т.км. Едет машина нормально, печка греет хорошо, автомат уже не пинается, из бряков - остались парочка. Один сверчок в замке задней двери, наверно не устраню, там уже меня били и есть небольшая деформация задней двери и задней балки, где стоит петля замка, а вот спереди постукивает что-то. Борюсь, возможно выявится, где именно и устраню. Бряк где-то под педалями и не всегда.
quote:
Все темы на автофоруме переходят в тему таз говно, старо как мир. НО гольф Ишстула медленно теряет первенство и уступает праворукой мазде человека с не выговариваемым ником. Надо уже кубок какой то сделать.
quote:
Аутбэк самого главного VS Каприз сами знаете кого
много ли нынешних-тутошних поняли эту фразу? 
quote:
cirax2004
Да и на гольфе @gti ездил)))PS в Иже-305С не было радио.

quote:
cirax2004
quote:
305-е шли с радио и без.
Инженеееры...
quote:
сфотографирую!!!!

но это ведь фигня, это ведь одно и тоже...quote:
Originally posted by smalSvolo4:
не выдержал, спросил у отца. Называется Иж-305М онфото завтра
Иж 308- двухдековая магнитолла.
306 был двухкассетник
Снято в конце поездки в Смирново.
quote:
Originally posted by serega1109:
чето тема переросла в обсуждение мафона.
)quote:
Originally posted by smalSvolo4:
ВО!!!!!
Я выиграл спор?
нет. потому как изначально:
quote:
Originally posted by Gypsus:
в Иже-305С не было радио.
про "подумаешь, всего одна буковка не совпала" - на женских ветках можно подискутировать. А вот АФ до уровня блонд-клуба ронять пожалуй не стОит.. 
Для прикола, расскажу какой казус произошёл в дороге. Еду я с работы, поднялся в гору от Смирново, в машине стало тепло. Проезжаю Мет.комплекс, на ходу слышу хлопок, где-то справа сзади, в районе правого заднего крыла. Как буд-то что-то треснуло. Остановился, обошёл, посмотрел, ничего не заметил, колесо цело. Сел поехал дальше. Проездил вечером, ничего такого не повоторилось. Позже, когда приехал во двор, решил ещё раз посмотреть, что такое могло быть. Открыл багажник, и увидел (вспомнил), что справа за пассажиром стоит 5-тилитровая бутылка, в которой примерно на треть налита вода. Тогда всё понял. Пока машина стояла весь день на улице на холоде, бутылка сжалась, а когда прогрел салон она обратно восстановилась с характерным хлопком. Пока не обнаружил, всё голову грузил, что такое могло быть. Пора эти бутылки с водой убирать из машины. Холодает.
quote:
Originally posted by Добрый кот:
поставил вчера подогрев ож от зилка на 2 киловатта, правда весь день мучился не родной. Зато теперь 2 часа и двс 60градусов.

quote:
Originally posted by Gypsus:
o57z2 , зачем ты нас заставил всё это читать?

тоже вы*бнулся) а еще сс20 наклейки нафигачил... так что наклейка +2 л.с. 

quote:
Originally posted by Добрый кот:
возможно резина старая



После замены Лямбды езжу уже три недели! Тяга не пропадает... 
идея оригинальная и пахнет некоторой доходной частью- вечером возвращаясь домой заезжать на пункт приёма лома чермета и отгружать пару кил б/у саморезов,бородой свисающих из под бампера

quote:
щас как на иномарке
quote:
Originally posted by Добрый кот:
Надо как то полочку с подогревом для контейнера с едой придумать.


Кто подскажет где проточить диски?- хочу задние проточить
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Я воскищаюсь ее волчонкомВот про него можно сказать, что это Автомобиль....
К сожалению мне нельзя восхишатся на форуме синей купешкойа ведь есть чем
купил не вонючую не замерзайку
Хе-хе! Спасибо, конечно...
Надеюсь, мои старания не пропадают даром!
А че нельзя восхищаться-то синей купешкой?
Я вот восхищаюсь упорством Костяна... 
Кстати, тоже купила невонючую незамерзайку, типа до -30 за 120руб 5л , забыла, как называется... При продаже в Автобате на Гагарина даже налили в пластиковый стаканчик и дали понюхать... 
Да неругайсо, просто я это представил,-выглядело бы впечатляющще )))


quote:
Originally posted by BaNZaY!:
Поставил печку от ВАЗ 2109 на свою НИВУ 21214, светодиодные фонари в салон и багажник, резину OFFROAD аналог Гудрича, бортовой комп ШТАТ вместо передних дефлекторов печки.
GPS-навигация, видеорегистратор, радардетектор ловящий ИСКРА и треноги STAR доработанный питерцами.
Приехала система Dual Battery Control микропроцессорная с управлением из салона, будет стоять второй АКБ вместо запаски вынесенной на "калитку" сзади, АКБ под лебедку на 6т., генератор заменен с 80А на 115А
О-о-о! 
quote:
Originally posted by Nasty-z:
прошла первое ТО, поменяли масло, сход-развал.. и ручник подтянул(( теперь я его обеими руками только могу поднять(((
Зато теперь зимой на ручнике разворачиваться удобно будет 

quote:
Originally posted by BaNZaY!:
Поставил печку от ВАЗ 2109 на свою НИВУ 21214, светодиодные фонари в салон и багажник, резину OFFROAD аналог Гудрича, бортовой комп ШТАТ вместо передних дефлекторов печки.
GPS-навигация, видеорегистратор, радардетектор ловящий ИСКРА и треноги STAR доработанный питерцами.
Приехала система Dual Battery Control микропроцессорная с управлением из салона, будет стоять второй АКБ вместо запаски вынесенной на "калитку" сзади, АКБ под лебедку на 6т., генератор заменен с 80А на 115А
фотки то покаж?)))
))
quote:
Originally posted by IzhStyle:
фотки то покаж?)))
вчера поменяли стойки, радости как у ребенка ))))) сегодня разобрал переднюю панель (это было не просто оказывается), чтобы поменять две маленькие лампочки 
). чо оказалось. центр провод на катушке сырой. не вода, а масло. лан хрен, протер, и поехал дальше. и так каждое моё утро начиналось с открытия капота и протирания провода и катушки %) блеат, но так как я сраный нищеброд, всё не мог купить копеешную катушку. хотя у мня была тазовская на случай если этой совсем хана, но фак тазозапчастям и всё такое)))купил родную. снял тут же у ехиста старую, она весело булькала маслом внутри))) ипать капать, сраные колхозники!! на ней было написано "СДЕЛАНО В РОССИИ" блеаттт!!!! вот почему она и здохла цука
поставил родную и теперь красата)))))
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
чем тебе масло внутри не нравится?
quote:
Originally posted by Добрый кот:
В твоей машине российских запчастей по моему больше чем в моей русской.
quote:
Originally posted by Злой Дух:
купил щетку со скребком
тоже вчера приобрел в бананах за 65 рублей по акции. 
quote:
Originally posted by Y-U-Z:
тоже вчера приобрел в бананах за 65 рублей по акции.
дада я какраз ее и купил в ижтрейдинге
quote:
Поставил в сервис на полную диагностику и замену.

quote:
Originally posted by Gypsus:
ужсь. Поди пол-стоимости машины отдал

quote:
Originally posted by Lyusya:
Забрала из Драйва задний левый суппорт... В понедельник поставят... Надеюсь, все будет хоккейно!
