izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Автоюмор

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Автоюмор
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 445 :  1  2  3 ... 133  134  135  136  137  138  139 ... 442  443  444  445 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Автоюмор   версия для печати
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 10-6-2005 13:02 @gti Редактировать сообщение @gti    первое сообщение в теме:


Уважаемые случайные посетители, просто проезжающие мимо, ну и конечно же постоянные обитатели нашего любимого форума Авто и Мото!

Я, как модератор, поставлен перед дилемой. С одной стороны на talks.mark-itt.ru есть раздел Юмор, в котором собственно и полагается постить шутки. Таким образом теоретически подобные посты являются оффтопом в Авто и Мото и подлежат нещадному удалению. Однако в последнее время прослеживается явная тенденция к увеличению постов, тему которых можно охарактеризовать как "АВТОЮМОР". Задача форума -- содействовать общению. В связи со всем вышеизложенным я создаю топик с одноименным названием. Прошу всех желающих постить анекдоты и истории на автомобильную тему именно сюда.

Нарушившим данное постановление ничего не грозит, кроме потери топика: подобные темы будут безжалостно удаляться мною.

Прошу в данном топике НЕ публиковать комменты! Сотру!

С уважением,

Модератор

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
WolfWhite
Рейтинг: 250/-168
-- написано 23-12-2010 21:38 WolfWhite

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

загадка: поставте две марки авто рядом и получите форумчанина. а теперь внимание вопрос, Кто ОН? время пошло...



перевести бы на русский. А то ниче не понял.
DemonAmur
Рейтинг: 94/-15
-- написано 23-12-2010 21:59 DemonAmur

HUMMER H2 ПРОТИВ "ОКИ"

Мы сидели и придумывали заголовки, соревнуясь в банальности. "Слон и Моська".
"Тарапунька и Штепсель". "Слонопотам и Пятачок". "Большой и маленький". "Толстый
и тонкий". "Черный и белый". "Квадратный и квадратная". "Хаммер и Ока". Разница
между этими автомобилями настолько очевидна, что никаких заголовков не надо!
В общем - без комментариев!

И все же: комментариям - быть! Так уж оно завелось и положено. Ока - самый миниатюрный
и легкодоступный автомобиль на российском рынке. Hummer H2 - наоборот: один из
самых крупных все-таки легковых автомобилей и самый-самый большой внедорожник.
Позволим себе не принимать в расчет Ford Excursion, который, учитывая реалии
российских ПДД, следует относить к грузовикам и, соответственно, зачислять в
категорию С. Ну и стоимость Хаммера очень не детская: базовый H2 стоит почти
как 29 серпуховских машин.
Однако есть в этих машинах и общее. Даже больше, чем кажется. Они обе сделаны
в России!


И еще. Это не тест, как привыкли и вы, и мы. Это всего лишь наблюдения. Мысли,
которые изложены ниже, есть попытка передать ощущения от того контраста, который
испытываешь, поездив один день на этих двух машинах. И это оказалось не менее
занимательным, чем физика Перельмана!
Кстати, истинно поганый заголовок не так уж и легко придумать!

Как понять, что вы за рулем Хаммера


Дорожные знаки обретают совершенно особую трактовку. Нет больше никаких предписывающих,
предупреждающих или, упаси боже, запрещающих знаков - только предупредительные.
Низковисящие, они имеют учтиво-заискивающий тон. Например, знак 2.4 "Уступите
дорогу" следует читать как "Будьте столь любезны, уступите, пожалуйста, дорогу".

Кроме того, становятся любопытными, приобретают актуальность знаки 3.13 и 3.14
("Ограничение высоты" и "Ограничение ширины" соответственно). А знаки, запрещающие
стоянку и остановку, попросту не могут восприниматься без сарказма - дескать,
эвакуатор не жалко?

Вокруг забавно суетятся крохотные троллейбусы и автобусы. Находясь на рельсах,
можно легко расчистить себе путь, всего лишь нагудев мощным клаксоном на трамвайчик.
Тот сию же секунду боязливо шмыгает в сторону и прячется в ближайшей подворотне,
откуда, хлопая фарами-глазками, осторожно наблюдает за вашим торжественным уезжанием
прочь.


Небо становится ближе, а дороги - ровнее. Нет, даже так: совсем ровными - как
дорожка для боулинга. В продолжение мысли: пешеходы становятся кеглями, которые
совсем не хотят, чтобы их кто-нибудь сбивал - и поэтому начинают быстро-быстро
убегать, едва завидев издалека стремительно приближающуюся хромированную "лестницу"
решетки радиатора.
Продолжаем утрировать. Проспекты превращаются в улицы, улицы - в переулки, переулки
же вовсе исчезают: Хаммер вряд ли туда поместится. Еще шоссе. Что происходит
с шоссе? Две полосы сливаются в одну; и никто, почему-то, против сего не возражает.
Народ у нас приятно понятливый.
Явственно приходит осознание того, что бензина много не бывает. На АЗС в ход
идут принципиально другие купюры - зеленые тысячи. Их в 121-литровом баке помещается
почти две. Причем ненадолго. Полезный совет: не забывайте глушить двигатель во
время заправки. Оставьте немного бензина и другим автомобилистам!
В точности такие же купюры - трехнулевые - используются и при общении с представителями
дорожных служб. Достоверная информация о скорости, платные повороты и специальные
полосы движения - все это доступно для хаммеровода. На коммерческой основе, естественно.


Как понять, что вы за рулем Оки


Тыр-тыр-тыр или чух-чух-чух? Время от времени возникает естественное и отнюдь
не безобразное желание заглянуть под капот и проверить, не закончились ли нитки.
Однако постойте - где вы видели белую швейную машинку? Вот стиральная - это другое
дело! Но кто же тогда, черт побери, включил режим отжима?..
Педали не проваливаются - все так и задумано! И люфта в рулевом никакого нет!
Просто все органы управления у Оки легкие и воздушные, как попкорн. Педаль сцепления
уходит в пол под тяжестью ногтя большого пальца левой ноги; руль вертится легче,
чем на Хаммере с усилителем!
Вдвоем ездить весело! Чувство локтя и плеча здесь просто удивительно какое -
обалденное! Если на Оке все время ездить парочкой с товарищем, то, можно предположить,
спустя совсем небольшое количество времени машина станет ощутимо шире - чуть
подразносится, сделается удобнее. Идея облегающего автомобиля живет и побеждает!

О неприятном. В случае непредвиденного столкновения Оки с пешеходом последний,
как известно, получает шанс дать сдачи. Бойтесь, бойтесь этих крепких жителей
тротуаров! Они быстры и маневренны: физически развитый пешеход способен не только
догнать Оку, но и, удобно схватившись, ловко остановить ее стремительный бег.

Если вдруг ваш прямолинейно движущийся автомобиль неожиданно меняет траекторию
и принимает, прямо скажем, неожиданные обороты, знайте: вы случайно попали в
протектор грузовика. Будьте терпеливы и дождитесь светофора или же другой остановки.
Дождались? Затем попробуйте, пронзительно посопев гудком, обратить на себя внимание.
Удачно? Выковыривание прошло без трудностей? Наши поздравления! Можете продолжить
свой маршрут. Кстати, вы только что сэкономили немножко бензина. Отметьте это
событие с друзьями, родственниками или близкими вам людьми. Пусть даже они и
ездят на Хаммере.

Hummer круче, чем Ока, потому что:


Не помещается в стандартный гараж. И вообще - никуда не помещается. Ну не круто
ли?
Может ездить не только там, где следует, но и там, где хочется. Пока не застрянет
окончательно.
При оснащении дополнительным оборудованием тяжелеет и легко переходит в разряд
грузовых автомобилей.
Расходом топлива полностью оправдывает повышенный интерес США к Ближнему Востоку.


Ока круче, чем Hummer, потому что:


Медленно устаревает. Конструкция автомобиля настолько удачна и перспективна,
что без особых изменений Ока сможет выпускаться еще лет десять-двадцать.
Не представляет интереса для угонщиков. И вообще - не представляет интереса.

Легкий стикерный тюнинг превращает машину в элегантную "инвалидку", что вызывает
жалость и снисходительность со стороны других участников движения.
Низкий вес гарантирует отличную проходимость. А также проносимость и выталкиваемость.

Отличается абсолютной ремонтопригодностью. В том смысле, что может быть починена
где угодно и кем угодно. Производитель хорошо осведомлен об этом удивительно
позитивном качестве автомобиля и потому позволяет реализовать его в полной мере:
необходимость постоянного ремонта машины закладывается еще на стадии сборки.


Что общего?


И Hummer, и Ока - не самые красивые в мире автомобили. Особенно Ока - желающих
ездить на ней гораздо меньше, чем на американском внедорожнике. Однако оба автомобиля
ни с чем не спутаешь - не хватит воображения.
Количество ступеней в трансмиссиях этих транспортных средств сходится с точностью
до передачи! Другое дело, что Ока подразумевает ручную работу человеческого труда,
в то время как в Хаммере все переключения в коробке доведены до автоматизма.

В обоих случаях можно смело говорить о двухобъемных кузовах. Объемы, конечно,
сильно разные, но кто ж на это смотрит - при столь очевидном сходстве-то?
Важнейшее из сходств для нас - это страна производства. Оба автомобиля имеют
совершенно российское гражданство! Города только используются различные. Но это
не страшно.
Интересный факт - задняя противотуманка. Несомненно, что на обоих автомобилях
они идентичны! Точно такие же, кстати, можно обнаружить и на других отечественных
машинах. Можно смело говорить и об унификации, и о взаимозаменяемости деталей!


В чем разница?


В багажник Хаммера помещается запасное колесо внушительных размеров и шестое
сиденье с живым пассажиром впридачу. В багажник Оки помещаются магниты громкоговорителей
и батон. Ну ладно - батон и половинка черного. Запаска помещается под капот -
и славно.
Хаммер не замечает неровностей. На нем можно незаметно для себя проскочить даже
через открытый люк. На Оке - нельзя. Зато можно незаметно для других угодить
в этот самый люк целиком.
Вообще, Хаммер не просто больше Оки, а гораздо больше. Вот скупые цифры превосходства.
В четыре раза больше цилиндров, в восемь раз больше рабочего объема, в десять
раз больше мощности! Снаряженная масса Хаммера - это четыре Оки, а масса буксируемого
прицепа: Хаммер легко утащит три СеАЗа. А вот утащит ли Ока хотя бы бампер от
Хаммера? И кто ей, интересно знать, это позволит?


DemonAmur
Рейтинг: 94/-15
-- написано 23-12-2010 22:02 DemonAmur


ЭКЗАМЕН В ГИБДД

Варианты ответов на экзаменационные билеты ГИБДД
Как накладывается резиновый жгутик для перевязки во время сдачи экзамена в ГИБДД?
1. Поперек денежной пачки.
2. Вокруг пачки, свернутой рулончиком.
3. Допускаются оба варианта.
При движении на дачу с тещей на переднем сиденье, она является для вас:
1. Ограничением скорости и комментатором спидометра.
2. Специальным звуковым сигналом.
3. Помехой справа.
Что означает этот знак?
(Нарисован знак: "рекомендуемая скорость 240")
1. Добро пожаловать в далекое будущее, движение бензинового транспорта запрещено.
2. Протри очки: какой-то кретин подрисовал двойку.
3. Место, где уже кончаются конопляные поля вдоль трассы
Кто из водителей нарушил правила? (На рисунке: три столкнувшиеся (помятые) милицейские машины с включенными проблесковыми маячками, звуковыми сиренами, яркими надписями на бортах "ДПС", "ГИБДД".)
1. Никто.
2. Пушкин.
3. Правила сами нарушились.
4. Возможны все перечисленные варианты.
У кого из водителей, едущих со скоростью 200 км/час в нетрезвом состоянии, работник ГИБДД не отберет права?
1. У водителя шестисотого "Мерседеса".
2. У водителя с удостоверением работника милиции.
3. У водителя скутера с объемом двигателя до 50см.
Какие из знаков денежной оплаты разрешают вам продолжить движение по встречной полосе?
(На рисунке - сто рублей, сто баксов, сто евро.)
1. Первый.
2. Второй плюс третий.
3. В населенных пунктах - два третьих, за пределами - два вторых.
4. Все вышеперечисленное и еще немножко.
Кто из водителей должен уступить дорогу?
(На рисунке: две гужевые повозки встретились на узком мосту, обе груженные хворостом так, что не проехать, лошадь одной из повозок в попоне.)
1. Оба.
2. Никто.
3. Конь в пальто.
После длительной стоянки в жилой зоне в вашем салоне не играет радио. Наиболее вероятная причина случившегося:
1. Ваша магнитола отсырела и теперь не работает.
2. Ваша радиостанция обанкротилось и теперь не работает.
3. Ваша магнитола теперь работает в другом месте.
Водитель какого автомобиля чаще всех нарушает правила?
(На рисунке - три автомобиля: "Запорожец", "Мерседес", "Джип".)
1. Первого.
2. Второго или третьего.
3. Владелец всех трех автомобилей.
Вы подъехали к вопросу, на который нет правильного ответа. Как ответить правильно?
1. Выбрать ответ наугад.
2. Прибегнуть к нематериальным средствам (бубен + кофейная гуща).
3. Прибегнуть к материальным средствам (деньги + работник ГИБДД).


RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 23-12-2010 23:07 RUSSELLL

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
загадка: поставте две марки авто рядом и получите форумчанина. а теперь внимание вопрос, Кто ОН? время пошло...

так никто не догадался это "ЗиС" и "МАN" получаем Зисман, а это ни кто иной, как @gti автор этой темы и по стечению обстоятельств модератор ГЫ!!

Добрый кот
Рейтинг: 800/-87
-- написано 23-12-2010 23:36 Добрый кот

жесткая загадка
Sergio_O
Рейтинг: 219/-26
-- написано 24-12-2010 10:56 Sergio_O

С баша:

zuker:
Вспомнилась история на работе. Сын у одного мужика купил 21099, почём не важно. Но у него оставалось порядка 40 000, в итоге все эти деньги были вложены в музыку. Т.е. машине даже жидкостя не сменили. Итог. Сидим на работе, ему звонок.
- Папа, я сломался! Помоги!
Он невозмутимым голосом говорит ему.
- Ты возле машины?
- Да!
- Ну садись в неё. Сел?
- Да сел? А что делать?
- А теперь сынок, закрывай двери и слушай музыку.

DemonAmur
Рейтинг: 94/-15
-- написано 24-12-2010 19:41 DemonAmur

...
click for enlarge 510 X 203  24,7 Kb picture
click for enlarge 450 X 417  54,8 Kb picture
click for enlarge 604 X 571  71,5 Kb picture
click for enlarge 335 X 303  31,8 Kb picture
click for enlarge 550 X 510  84,7 Kb picture
click for enlarge 604 X 572  87,9 Kb picture
cosoc
Рейтинг: 986/-366
-- написано 24-12-2010 19:52 cosoc

https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/002522/2522350.jpg

Исчите сцукЕ!!!

----------
Важно, чтобы твоя цель не была в чьём-то прицеле!!!

DemonAmur
Рейтинг: 94/-15
-- написано 26-12-2010 01:31 DemonAmur

еще для прикола положить в багажник на самое видное место навоз, в хорошо завернутую газету ,обернуть как можно больше скотчем и приклеить рисунок -как у наркотиков из афгана(вроде верблюды и три пальмы) вот прикол то будет если найдет)))))))))))
DemonAmur
Рейтинг: 94/-15
-- написано 26-12-2010 01:32 DemonAmur

......
click for enlarge 526 X 379  60,3 Kb picture
Хорхе*
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-12-2010 02:42 Хорхе*

quote:
Originally posted by DemonAmur:

вот прикол то будет если найдет)))))))))))



потом прикол будет если на экспертизе ченить найдет
DemonAmur
Рейтинг: 94/-15
-- написано 26-12-2010 03:07 DemonAmur

quote:
Originally posted by Хорхе*:

потом прикол будет если на экспертизе ченить найдет



ну ему просто тупо прямо сказать-не берите, там говно!(по идеи его предупредили)
естественно он не поверит, и сам виноват))))))))
Xroon
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-12-2010 03:26 Xroon

quote:
это "ЗиС" и "МАN" получаем Зисман

услышал фамилию, и чо та вспомнилось

был у нас в школе Зисман
любил народ забавлять
зайдет в сортир
и от входа в форточку на радость малолетней публике пипи делает

жаль уехал в израиль. а то хоть в цирке не показывай. тем более что память у него как в лохматом анекдоте тож феноменальная была

Лешка
Рейтинг: 68/-32
-- написано 26-12-2010 13:14 Лешка

Хочу, чтоб ГИБДД переименовали в Патрульно Дорожную Регулировочную Службу. ПДРС, на спине прикольно бы смотрелось!(с)
Хорхе*
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-12-2010 13:34 Хорхе*

quote:
Originally posted by Xroon:

это "ЗиС" и "МАN" получаем Зисман



Раньше реклама была нагревательных котлов VISMAN все время думал шо андрей
Ndker
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-12-2010 14:17 Ndker

Правила надземного перехода.

В этот день в маленьком городке был праздник - открытие железнодорожной станции. Для такого городка и правда огромное событие. Администрация долго выбивала этот проект, подмазывала высоких чиновников. И усилия не пропали даром, буквально пару дней назад строительство закончилось. Станция и впрямь была прекрасна - салатового цвета стены радовали глаз, электронные табло расписания, стеклянные двери. Но была и одна маленькая неприятность, так можно сказать пустячок.

А именно надземный переход, соединявший платформы на высоте 12 метров над землей. Нет на плане он смотрелся отлично, 6 метров шириной, высокие перила с кованым рисунком, но жизнь внесла коррективы. Точнее не то что бы жизнь - мэр города. Естественно деньги поступившие в избытке на строительство были разделены по прибытии, откаты выплачены, а в самом конце строительства, когда дело дошло до перехода, стало ясно, что ошиблись в расчетах, то ли кто-то что-то лишнее украл, то ли курс скаканул. За 15 минут до открытия мэр смотрел на нависший над ним переход и размышлял: "Ну и что, ну не снимать же мне ракушечник с облицовки дачи и бани. Тем более что переход есть. Да он два метра шириной, да на нем нет перил, не хватило на фонари. Но он есть? Есть! Перейти можно?! Можно! Ну и отлично. Мелочи."

Открытие прошло без особой помпы, согнанные по спискам люди поаплодировали выступающим и поскорее разошлись по домам, ведь завтра рано вставать. Уже на следующее утро толпа, спешащая на работу, покосилась на высоченный переход и, не сговариваясь, напрямую ломанулась прямиком через пути. По неопытности сразу два горе-бегуна оказались в этот день в больнице, не рассчитали расстояние до поезда, что поделать.

Мэр быль в негодование: "Окружить все платформы сеткой рабицей, деньги взять из бюджета города, а на обеих платформах поставить по патрулю ППС!" - грозно повествовал изданный им приказ. И буквально за пару дней все было сделано. Что ж, пассажиры с опаской в полуприсяди из-за боязни упасть, потянулись, по утрам в одну сторону, а вечером в другую через, переход. Уже через неделю граждане помоложе шагали на 12-ти метровой высоте в полный рост, презрительно посматривая на менее смелых, которые в свою очередь сквозь зубы обзывали первых <лихачами>.

Но беда не приходит одна и уже к концу первой недели случилось страшное. Возвращавшаяся из большого города подвыпившая компания полным составом навернулась на пути. "Двухсотый", - констатировал фельдшер во времена службы в Афгане насмотревшийся на смерть, - "Пакуем!"
О состояние мэра упоминать не стоит. Приказано было усилить контроль над пьяным людом и не допускать оный на транспорт и, прежде всего, к переходу. А за исполнением поставить следить минимум майора! Что и было сделано.
Майор, поначалу злой как собака из-за необходимости покидать кабинет, уже через 10 минут пребывания на вверенном объекте матерым нюхом почуял золотую жилу. В первый же вечер с <интеллигенции> возвращавшейся с рабочих смен им было настрижено 8000 рублей. Деньги для уездного городка ой как немаленькие. Работяги хотевшие попасть домой, но не устоявшие перед искушением элитных сортов пива, вроде Охоты крепкой, смиренно расставались с сотней рублей в обмен на право медленно доползти по заветному переходу на сторону дома. Еще через неделю, когда жадность взяла над майором верх, им на свои деньги были закуплены алкотестеры для личного состава, составлены инструкции по выявлению любителей Охоты крепкой, а через городскую думу проведен законопроект, по которому лица, пойманные
в нетрезвом виде на переходе, отлучались от ж/д транспорта аж на пол года. Тут денежный ручеек чудесным образом, на глазах стал потоком. Ведь под установленные майором нормы попадали даже те, кто употреблял накануне. А люди, что люди:люди у нас как всегда.

К тому времени уже обозначилась новая беда - бегуны. Их уже с десяток попадало на пути, а некоторые еще и утаскивали с собой плетущихся гуськом граждан. Майор придумал новую директиву, которая была немедленно поддержана администрацией. У обоих лестничных маршей выставлены знаки и обозначены штрафы за бег по переходу. Определение бега срочно было выяснено у тренера города по спортивной ходьбе местного ДЮСШ. "Нельзя отрывать сразу две ноги от земли, то есть каждый момент одной из них ты должен касаться".

Но вот незадача к этому моменту студентами, ездящими в Большой город за образованием, во враждебной среде Интернет был создан форум по борьбе с милицейским беспределом, но для матерого волка майора, который колол бывалых уголовников как орешки, молодые студенты, начинающие свой путь в юриспруденции, были лишь тем говном, которое он по утрам съедал на завтрак, не морщась. "Этому сломать ноги, а всему личному составу закупить телефоны с камерами для фиксирования бега:за свой счет!" - сказал он, дочитав основной раздел форума perehodclub и указав на ник владельца и модератора сайта в одном лице. Волна недовольных и желающих поспорить с нарядом, зафиксировавшим бег, резко спала. А майор между тем сменил 10-ую модель Жигулей на Лансер! И никаких смешков, не в кредит заметьте!

Что ж и следующий шаг к обогащению майору подсказала сама жизнь. Так уж получилось, что многие из не столь образованных жителей городка N устроились в Большом городе охранниками, сторожами и в итоге толпа, спешившая на работу с утра, сталкивалась с толпой вяло тянувшейся домой со смены. Нередко одни люди, обгонявшие других, сталкивались с теми, кто шел навстречу на узком полотне перехода, и уже были жертвы. Снова через мэра и администрацию была пробита двойная сплошная разделительная линия. Пересечение ее грозило годовым лишением права пользования ж/д транспортом, а майору - новым источником финансирования. Тут уже и личный состав проявил смекалку - теща одного из сержантов, вооружившись двумя сумками, каждое утро курсировала по переходу со скоростью улитки, ежеминутно
зажмуривая глаза от высоты и поминая господа. Но работу свою делала и даже самые законопослушные граждане не выдерживали и пускались в обгон, прямо перед объективом мобильной камеры сержанта прятавшегося на самом верху лестничного марша. Нарушители все так же раскошеливались, а личный состав все больше жирел.

Было много еще очень интересных правил и штрафов коими оброс переход. Так днем запрещалось ходить по нему в солнечных очках, т.к. темное стекло ухудшало видимость. А ночью категорически запрещалось переходить без фонарика, что важно - фонарик должен был быть сертифицирован (читай куплен в магазине тестя мэра) и, что не менее важно, проходить дважды в год технический осмотр. Даже запретили говорить по мобильному телефону без гарнитуры, после того как один бедолага из рядов офисного планктона навернулся с двенадцати метровой высоты при попытке извлечь звенящий телефон из кармана. Конечно люди продолжали и бегать, и обгонять, зная, что в кармане есть сто рублей на случай встречи с милицией. И более того - количество жертв, в том числе и невинных, все больше росло, но по указанию майора, отданному еще до его отпуска в Испании, все пострадавшие под страхом отлучения от транспорта писали объяснительные о
падение дома с табурета, а 200-ых просто развозили в разные районы города, равномерно распределяя смертность.

Еще через некоторое время майор, помышлявший о большой политике стал все больше появляться на экране в специальной программе "Безопасный переход", где рассказывал гражданам какое они безответственное тупое быдло, клеймил позором нарушителей, вручал грамоты третьеклассникам, наизусть читающим правила перехода железнодорожного полотна, а так же объявлял о повышение штрафов, а позже о том, что благодаря принятым мерам, смертность снизилась на 4 процента.

А горожане, а что горожане - уже скоро они и вправду стали задумываться о том, что сами виноваты, потому что каждый был не без греха и хоть раз да нарушал. И уже никому не приходило в голову, что переход может быть широким, с высокими перилами и даже закрытый сверху рабицей, с разделителем посередине для разведения потоков, с 10-ком красивых фигурных фонарей по всей длине.
(с)

MaxMaster
Рейтинг: 421/-72
-- написано 26-12-2010 17:19 MaxMaster

DemonAmur
Рейтинг: 94/-15
-- написано 26-12-2010 17:46 DemonAmur

...
click for enlarge 604 X 337  78,1 Kb picture
Race
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-12-2010 18:24 Race

неплохой универсальчик получился
ДомовЁнок
Рейтинг: 4023/-5591
-- написано 26-12-2010 18:39 ДомовЁнок

quote:
Originally posted by Race:
неплохой универсальчик получился

Мне больше нравятся пикапы. Почти L-200


650 x 488

SAVL
Рейтинг: 537/-44
-- написано 27-12-2010 03:24 SAVL

...
click for enlarge 640 X 391  45,6 Kb picture
realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 27-12-2010 13:32 realok


Yolkin
Рейтинг: 2/0
-- написано 29-12-2010 01:11 Yolkin

Lexxa
Рейтинг: 7/0
-- написано 29-12-2010 08:58 Lexxa

Эт что за школьный урок фотошопа?
SORENTO
Рейтинг: 36/-34
-- написано 29-12-2010 09:43 SORENTO

"На машине ездила бабушка"
https://www.youtube.com/watch?v=qG4IaHgqH00&feature=player_embedded
Yolkin
Рейтинг: 2/0
-- написано 29-12-2010 10:44 Yolkin

quote:
Эт что за школьный урок фотошопа?

в одной из развиитых стран, это называется мотиватором

-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 29-12-2010 12:24 -=AndY=-


когда ж вы научитесь код ютуба в форум вставлять?
всего-то нажать на кнопку Встроить, и скопировать полученный код на форум

Zhulik
Рейтинг: 5/-3
-- написано 30-12-2010 12:26 Zhulik

quventin
Рейтинг: 6/-2
-- написано 30-12-2010 14:25 quventin

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/camaro/camaro_v/delight/journal/

посмотрите ролик про КАМАРО RS на украинском языке. Я валялся))) такой у них прикольный язык.

Lyusya
Рейтинг: 4609/-1721
-- написано 30-12-2010 21:51 Lyusya

А че прикольного-то... Послушал бы твой русский какой-нить иностранец... уржался бы...
зы: Много лет назад смотрела в Будапеште фильм Необыч.приключ.итальянцев в России дублированный на венгерский язык... Тоже было смешно видеть Миронова, разговаривающего чужим голосом, да еще и на венгерском...
созерцатель
Рейтинг: 16/-2
-- написано 30-12-2010 22:11 созерцатель

я в ГДР "4 танкиста и собака" на немецком смотрел. Вообще шиза.
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 30-12-2010 23:36 грозеныш

Посмотрел ролик: язык вроде понятный, смысл тоже.
ПС. А так то предки наши.... Как ни крути, а Киевскую Русь не отнятть!
ППС. Я за дружбу между народами!
Гильермо Карэ
Рейтинг: 132/-18
-- написано 31-12-2010 09:28 Гильермо Карэ

quote:
-=AndY=-

ржака
а некоторые гордятся тем,что купили авто у какого нить пенсионера (типа он с нее пылинки сдувал)
wrneko
Рейтинг: 464/-105
-- написано 31-12-2010 11:01 wrneko

quote:
Originally posted by грозеныш:
Посмотрел ролик: язык вроде понятный, смысл тоже.
ПС. А так то предки наши.... Как ни крути, а Киевскую Русь не отнятть!
ППС. Я за дружбу между народами!

С чего они вдруг нашими предками стали? Финно-угры наши предки.

грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 1-1-2011 03:58 грозеныш

Ты сейчас за всю Россию или только за Удмуртию?
ПС, Не цепляйся к словам!)))
Lyusya
Рейтинг: 4609/-1721
-- написано 1-1-2011 08:22 Lyusya

Он тока за себя сказал...
Dimka719
Рейтинг: 70/-43
-- написано 1-1-2011 18:53 Dimka719

quote:
Originally posted by созерцатель:

я в ГДР "4 танкиста и собака" на немецком смотрел. Вообще шиза.



как то по "Моя Удмуртия" фильм военный крутили - "Черкем фюрер, одыг танкова тележка в плен бащты" - вот там я упал пацтол...
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 3-1-2011 01:28 Дядя Вова

- Ваши документы... Петр Петрович, а чего глаза такие красные в выходные отдыхать надо...
- Да отдыхал как раз с друзьями в бане...
- Поди с девочками?
- Да нет, чисто мужская компания...
- А, значит с пивом, да с водочкой?
- Да нет, ничего не пили...
- Ну, пойдемте, подышим в трубочку
- Пойдемте...
Трубочка показывает что я абсолютно трезв. Возвращают документы...
- Хреново отдыхаете, Петр Петрович!
N@utiluS
Рейтинг: 1075/-244
-- написано 3-1-2011 01:34 N@utiluS

skazz
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-1-2011 08:34 skazz

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
- Ваши документы... Петр Петрович, а чего глаза такие красные в выходные отдыхать надо...
- Да отдыхал как раз с друзьями в бане...
- Поди с девочками?
- Да нет, чисто мужская компания...
- А, значит с пивом, да с водочкой?
- Да нет, ничего не пили...
- Ну, пойдемте, подышим в трубочку
- Пойдемте...
Трубочка показывает что я абсолютно трезв. Возвращают документы...
- Хреново отдыхаете, Петр Петрович!

Улыбнуло


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 445 :  1  2  3 ... 133  134  135  136  137  138  139 ... 442  443  444  445 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Автоюмор форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ