izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Автоюмор

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Автоюмор
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 445 :  1  2  3 ... 105  106  107  108  109  110  111 ... 442  443  444  445 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Автоюмор   версия для печати
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 10-6-2005 13:02 @gti Редактировать сообщение @gti    первое сообщение в теме:


Уважаемые случайные посетители, просто проезжающие мимо, ну и конечно же постоянные обитатели нашего любимого форума Авто и Мото!

Я, как модератор, поставлен перед дилемой. С одной стороны на talks.mark-itt.ru есть раздел Юмор, в котором собственно и полагается постить шутки. Таким образом теоретически подобные посты являются оффтопом в Авто и Мото и подлежат нещадному удалению. Однако в последнее время прослеживается явная тенденция к увеличению постов, тему которых можно охарактеризовать как "АВТОЮМОР". Задача форума -- содействовать общению. В связи со всем вышеизложенным я создаю топик с одноименным названием. Прошу всех желающих постить анекдоты и истории на автомобильную тему именно сюда.

Нарушившим данное постановление ничего не грозит, кроме потери топика: подобные темы будут безжалостно удаляться мною.

Прошу в данном топике НЕ публиковать комменты! Сотру!

С уважением,

Модератор

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Kronic
Рейтинг: 5/0
-- написано 9-2-2010 17:20 Kronic

гыгы
click for enlarge 640 X 545  32,9 Kb picture
cloud
Рейтинг: 44/-36
-- написано 9-2-2010 17:41 cloud

я плакаль
http://auto.mail.ru/article.html?id=30767
<Муда>, <андон> и новая <Газель>
Заводской словарик газовцев пополнился новыми словами. Муда - работа, не добавляющая стоимости продукту. Андон - визуальный контроль. Покайоке - предотвращение ошибок. Причем тут новая <Газель>? Все просто! Эти слова - часть философии предприятия, призванной неустанно повышать качество продукта.
450 x 250
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 11-2-2010 10:38 Змей Петров

GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 11-2-2010 11:55 GooDzoN

quote:
я плакаль
http://auto.mail.ru/article.html?id=30767
<Муда>, <андон> и новая <Газель>
Заводской словарик газовцев пополнился новыми словами. Муда - работа, не добавляющая стоимости продукту. Андон - визуальный контроль. Покайоке - предотвращение ошибок. Причем тут новая <Газель>? Все просто! Эти слова - часть философии предприятия, призванной неустанно повышать качество продукта.

С баша:

Новость с ньюсру "ГАЗ предупредил россиян о выпуске своего нового легкового автомобиля" звучит как-то угрожающе....

Romantik
Рейтинг: 180/-40
-- написано 11-2-2010 17:29 Romantik

Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер из России своему руководству!

Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру.
Г-н Шнайдер, здравствуйте!
Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые.
Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.
Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость.
Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот, - традиция.
Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости.
Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды.
Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля.
Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм.
Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей.
Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить.
Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды "Subaru". Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича. Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности.
Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.
Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.
С уважением,
Г-н Мюллер.

napster
Рейтинг: 3/0
-- написано 11-2-2010 18:23 napster

Адская маршрутка, я бы на такую не сел

click for enlarge 1229 X 922 118,0 Kb picture

Пы.Сы.: внизу сзади такой нехилый балон, можно сказать вместо бампера почти.

БУГИ-ВУГИ
Рейтинг: 33/-28
-- написано 11-2-2010 23:53 БУГИ-ВУГИ

рекомендация
325 x 300
Romantik
Рейтинг: 180/-40
-- написано 12-2-2010 09:24 Romantik

Произошел сей случай году так в 97-98. Стою я на остановке, жду автобус. В паре метров от меня несет, доблестно так, свою службу страж порядка на дорогах (в простонародье ГАЕЦ). Тут мимо нас проезжает машина милиции (не ДПС, это важно). И наш герой машет им жезлом, типо "Ком цу мир". Те включают "гирлянду", и, с каменными лицами, проезжают мимо. Далее, наш с ним, короткий, диалог: - Зачем-же Вы, своих коллег останавливаете? - Какие они коллеги? Мусора еб@нн#е! Shadow80. Юганску привет!

(C)bash

Lexxa
Рейтинг: 7/0
-- написано 12-2-2010 16:55 Lexxa

quote:
Originally posted by Romantik:
Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер из России своему руководству!

Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру.
Г-н Шнайдер, здравствуйте!...


Еппонский... Еще на первой странице выкладывали

XuMuK
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-2-2010 23:11 XuMuK

Hattab
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-2-2010 05:45 Hattab

412 ехал на заправку
https://www.youtube.com/watch?v=kblAp7FeoYc
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 13-2-2010 11:21 Змей Петров

quote:
Чебурек парад

https://www.youtube.com/watch?v=dTnp3iw-rVQ&feature=topvideos#watch-main-area[/B][/QUOTE]

Охренеть. Слава единой россии и ввп, замочившего в сортире всех чеченских бандитов

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 13-2-2010 12:25 AlexVT

quote:
Originally posted by XuMuK:
Чебурек парад

Я чего то не догоняю... Вроде бы Лужков запретил гей-парад... А они все равно поехали?

Хоттабыч с779он
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-2-2010 14:00 Хоттабыч с779он

quote:
412 ехал на заправку
https://www.youtube.com/watch?v=kblAp7FeoYc[/B][/QUOTE]
'n где происходит?
Hattab
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-2-2010 19:39 Hattab

quote:
Originally posted by Хоттабыч с779он:
[/URL]
'n где происходит?

вчера на удмуртской

Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 13-2-2010 23:11 Квентин

Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 13-2-2010 23:21 Квентин

Blend
Рейтинг: 16/-2
-- написано 14-2-2010 13:28 Blend

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 14-2-2010 13:45 Lisinger

quote:
Originally posted by Blend:
кочки
https://www.youtube.com/watch?v=JIA7xJaCgBU&feature=player_embedded

гравитацию выключили и резко включили снова

Лешка
Рейтинг: 68/-32
-- написано 15-2-2010 01:00 Лешка

quote:
Originally posted by Blend:
кочки
https://www.youtube.com/watch?v=JIA7xJaCgBU&feature=player_embedded

)))))))))))посмеялся)

Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 15-2-2010 01:14 Блонди

Джентельмены, а может ролики прямо в пост начнем вставлять? по ссылкам бегать неудобно.
fifty*
Рейтинг: 43/-28
-- написано 15-2-2010 06:02 fifty*

Еще бы знать как это делать..
Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 15-2-2010 09:43 Дима_С


Дима_С
Рейтинг: 61/-11
-- написано 15-2-2010 09:43 Дима_С

ух ты получилось!
сори за боян ))
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 16-2-2010 10:54 GooDzoN

Хз, сюда или в тему о мудаках:

Вчера вечером на Удмуртской наблюдал крайне неадекватного водителя серебристой ВАЗ 2114 - подрезания, нелепые перестроения, и т.п. Когда наконец-то набрался смелости его обогнать, оказалось что за рулем сидит блондинко в, суко, капюшоне! Короче, я там малость пожелал про себя кое-что в её адрес. Надеюсь что сбудется

Сегодня утром на Щорса попалась Лача-хач-хэтч. Видимо водятел очень сильно торопился, т.к. очистил от снега только стекла, при этом на самом капоте и на обоих бамперах лежали девственные 10-сантиметровые сугробы. Водятел, если ты читаешь это, через такой слой снега нихрена не видно ни фар, ни стоп-сигналов, ни тем более поворотников!


Очень жаль что не получилось сфотографировать этих уникумов, выглядели они на самом деле смешно и нелепо, только, суко, чрезвычайно опасно рядом с такими вот пиаасами ездить

Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 16-2-2010 23:57 Квентин

.
click for enlarge 550 X 469  35,8 Kb picture
click for enlarge 400 X 300  23,5 Kb picture
DjafaRR
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-2-2010 12:13 DjafaRR

сегодня в центральном гибдд видел
click for enlarge 1152 X 864 120,5 Kb picture
click for enlarge 1152 X 864 121,5 Kb picture
Феррари Ирзн
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-2-2010 12:25 Феррари Ирзн

quote:
Originally posted by DjafaRR:
сегодня в центральном гибдд видел

Месть униженых и оскорбленых.

Race
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-2-2010 12:38 Race

не, это они по программе утиль в обмен на новое авто, глядишь и появятся гаишные тигуаны и камри
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 17-2-2010 17:18 Змей Петров

Зато с каким наслаждением их будут плющить
andys78
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-2-2010 18:46 andys78

quote:
Зато с каким наслаждением их будут плющить

с экипажами внутри - наслаждение было бы гораздо больше
gsp
Рейтинг: 4/-2
-- написано 17-2-2010 19:24 gsp

quote:
с экипажами внутри - наслаждение было бы гораздо больше


+1000

andys78
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-2-2010 15:02 andys78

Hattab
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-2-2010 19:36 Hattab

во дворе к.маркса 318

XuMuK
Рейтинг: 1/0
-- написано 19-2-2010 01:26 XuMuK

quote:
Originally posted by AlexVT:

Я чего то не догоняю... Вроде бы Лужков запретил гей-парад... А они все равно поехали?


на деле, кепка - свадебный генерал

f@nytelega
Рейтинг: 6/-4
-- написано 19-2-2010 08:22 f@nytelega

http://fishki.net/comment.php?id=65202

с фишек веселые новые правила

Pearl
Рейтинг: 109/-31
-- написано 19-2-2010 12:52 Pearl

вот
click for enlarge 600 X 400  25,1 Kb picture
Эльф черный
Рейтинг: 1/-1
-- написано 19-2-2010 18:27 Эльф черный

ненормативная лексика осторожно
https://www.youtube.com/watch?v=55l5LHhwuuk
Muxeu
Рейтинг: 37/-1
написано 19-2-2010 18:40 Muxeu

quote:
Originally posted by Эльф черный:
ненормативная лексика осторожно
https://www.youtube.com/watch?v=55l5LHhwuuk


Где смеяться?
GRam
Рейтинг: 5/0
-- написано 20-2-2010 18:26 GRam

Может баян, но блин я уссался


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 445 :  1  2  3 ... 105  106  107  108  109  110  111 ... 442  443  444  445 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Автоюмор форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ