quote:
Так никуда он ее не дел - в демио реально до 99 года трехступки ставили... Машина то для японских студентов из бедных семей ) нафига им такие излишки )
Для современной оценки "дешёвой" Демио (такое название осталось на Японском рынке, у нас это Мазда 2).
Самая дешёвая версия с "ручкой" - 525 т.р., с АКПП - 633т.р. Фокус рядом не валялся, тем более Логан и мн. прочие. За 500т.р Логан будет почти в полном фарше. Аналогично и в те времена, что выпускали Демио в первом кузове. Ну, и какие машины на для нищих студентов?
quote:
и валы изначально были из бамбука.
Рио с ценой на 70т.р. дешевле в базе, а в максималке стоит как Мазда 2 в средней комплектации. У вас проблемы с размерами достоинств? И вы пытаетесь подчеркнуть неущербность длиной капота и багажника?
Про гидротрасформатор, на сколько я знаю, он работает в трёх режимах:
1. Когда ведущее колесо вращается быстрее ведомого, жидкость перетекает через невращающийся реактор, возвращается на ведомое и дополнительно создает усилие для вращения ведомого. Это соответсвует первой скорости. Т.е. когда ставишь ручку АКПП ставишь в режим "1", то именно только в таком режиме работает коробка. Из-за меньшей частоты ващения момент на ведомо колесе кратно выше, далее вал ведомого колеса уже связан с планетарным редуктором.
2. По мере набора скорости частота вращения ведомого колеса сравнивается с ведущим, увеличение мощности от реактора прекращается, гидротрансформатор работает как гидромуфта. Это вторая скорость, если ставишь рычаг в положение "2", то устанавливается ограничение для гидротрасформатора, не позволяющее его блокировать.
3. На высокой скорости, частота вращения ведущего вала на столько высока, что если продолжать ехать в таком режиме будут высокие гидравлические потери (соответственно расход топлива и потери мощности двигателя на гидравлику), происходит блокировка, реактор вращается вместе с колёсами, также вращается корпус гидротрансформатора. По сути гидротрасформатор становится обычной муфтой, которая механически передаёт обороты и момент на планетарный редуктор. Это третья скорость.
И всё. Овер-драйв реализован уже в редукторе ввиде повышающей передачи. Тут вы скорее всего правы, возможно этот режим работает не включением, а выключением. Не суть, но его можно актировать нажатием кнопки и возможно электронникой.
Поэтому я пишу, что классический гидротрасформатор бывает только 3хскоростным, остальное к нему не относится.