izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  вас радует ваш расход топлива ?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
вас радует ваш расход топлива ?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 26 :  1  2  3 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 23  24  25  26 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   вас радует ваш расход топлива ?   версия для печати
93rus
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-11-2011 20:15 93rus Редактировать сообщение 93rus    первое сообщение в теме:

меня мой очень , ну очень сильно радует. при зарплате в 7000 рублей
мой транспорты едят

w463 35л. на 100км 465л.с.
w124 20л. на 100км 122л.с.
a80 15л. на 100км 90л.с.

МЛЯТЬ! думал качество бенза плохое , поменял все заправки , на лукоил проезжаю больше всех на 10л.

также пробовал заливал 98 бенз . сгорает точно также

может я не умею ездить? вроде не газую.. 40-70 по городу.


нука хвастайтесь расходом

Показать текст сообщения полностью
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 18-12-2011 19:15 o57z2

iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 18-12-2011 19:25 iStalker

quote:
это из какого века?
Вообще-то классический гидротраснформатор бывает только трёхскоростным. То, что сейчас продают с четырёхступенчатыми АКПП, не говорит об их современности. У них просто есть дополнительная повышающая передача, которую включать можно только вручную. А управление переключениями в автоматическом режиме от 1 до 3-й передач осуществляет электроника. Не думаю, что владельцы четырёхступок пользуется овер-драйвом в городской езде. Зайди в большенство салонов, там как раз такие экземпляры ещё продают. На некоторые, типа Рено Логан/Сандеро, только год назад созрели до установки таких коробок, явно нерумынской разработки. Четырёхступки с двигателем 1,3 на Демио стали ставить с ноября 1999г. Таким образом, при езде на четырёхступенчатой АКПП по городу используются только 3 передачи. Ничего нового в этом нет. Простая отработанная конструкция, хуже только роботы с одним сцеплением.
Рассел, уточни из каких авто выросли КИА Рио, Спектра, Авелла, Прайд и др. Потом отпиши, что твой авто - это то, что прекратила производить Мазда и слила платформу в отсталую Корейскую фирму, чтоб та не загнулась в 98-99 годах. До сих пор куча деталей от подвески, тормозов и др. узлов от КИА/Хёндэ и даже Мазда 3 подходят для моей машины из мезозоя. Странно, не правда ли? Теперь ответь, когда и кто более современней в момент своего создания?
От себя, не много надоел ваш сарказм.


--- ГИДРОТРАНСФОРМАТОР - ТРЕХСКОРОСТНЫМ ?????????????? О_о
ё#аный стыд....

--- Четвертую передачу включить вручную ???????
е#аный стыд*2
А я всегда думал что четвертую передачу ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ соленоидом как раз таки ОТКЛЮЧАЮТ и уж точно не механически....Хотя если процесс нажатия кнопочки можно назвать механическим процессом - то пацаны - у нас механические компутеры ))))
пляяя надо мужикам рассказать....

--- Не думаю, что владельцы четырёхступок пользуется овер-драйвом в городской езде
В след раз когда буду трогаца - буду всегда думать - включить ли мне седня овердрайв или вырубить.....

-- Четырёхступки с двигателем 1,3 на Демио стали ставить с ноября 1999г.

То что демио это вообще типа чтото нашей оки для японцев и они экономили на всем чем можно еще ни о чем не говорит.

Тот же ниссан на своей самой дешевой модели АД ставили 4-х ступку еще с начала октября 90-го года - вполне возможно что еще раньше...
Именно 4-х ступку - именно на САМОЙ дешевой машине...

четвертую передачу механически.... убил просто.....

грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 18-12-2011 19:29 грозеныш

quote:
http://www.autoreview.ru/articles/119448/

И где тут про три ступени?
х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 18-12-2011 19:54 х020рк

Ну про 3х ступенчатый автомат это конечно "оуфифтисевензетту" что то переборщил, я про такое количество ступеней только на наших лимузинах ЗИЛах http://www.amo-zil.ru/zil/66.html слышал...

Но суть вопроса не в этом, нужно понять куда пенсионер на мазде потерял 4ю передачу???

Кто что думает? Заводской брак? Проделки перекупов?

iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 18-12-2011 20:00 iStalker

Так никуда он ее не дел - в демио реально до 99 года трехступки ставили... Машина то для японских студентов из бедных семей ) нафига им такие излишки )

история редактирования

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 18-12-2011 20:54 RUSSELLL

и валы изначально были из бамбука.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 18-12-2011 21:29 o57z2

quote:
Так никуда он ее не дел - в демио реально до 99 года трехступки ставили... Машина то для японских студентов из бедных семей ) нафига им такие излишки )

Для современной оценки "дешёвой" Демио (такое название осталось на Японском рынке, у нас это Мазда 2).
Самая дешёвая версия с "ручкой" - 525 т.р., с АКПП - 633т.р. Фокус рядом не валялся, тем более Логан и мн. прочие. За 500т.р Логан будет почти в полном фарше. Аналогично и в те времена, что выпускали Демио в первом кузове. Ну, и какие машины на для нищих студентов?
quote:
и валы изначально были из бамбука.

Рио с ценой на 70т.р. дешевле в базе, а в максималке стоит как Мазда 2 в средней комплектации. У вас проблемы с размерами достоинств? И вы пытаетесь подчеркнуть неущербность длиной капота и багажника?

Про гидротрасформатор, на сколько я знаю, он работает в трёх режимах:
1. Когда ведущее колесо вращается быстрее ведомого, жидкость перетекает через невращающийся реактор, возвращается на ведомое и дополнительно создает усилие для вращения ведомого. Это соответсвует первой скорости. Т.е. когда ставишь ручку АКПП ставишь в режим "1", то именно только в таком режиме работает коробка. Из-за меньшей частоты ващения момент на ведомо колесе кратно выше, далее вал ведомого колеса уже связан с планетарным редуктором.

2. По мере набора скорости частота вращения ведомого колеса сравнивается с ведущим, увеличение мощности от реактора прекращается, гидротрансформатор работает как гидромуфта. Это вторая скорость, если ставишь рычаг в положение "2", то устанавливается ограничение для гидротрасформатора, не позволяющее его блокировать.

3. На высокой скорости, частота вращения ведущего вала на столько высока, что если продолжать ехать в таком режиме будут высокие гидравлические потери (соответственно расход топлива и потери мощности двигателя на гидравлику), происходит блокировка, реактор вращается вместе с колёсами, также вращается корпус гидротрансформатора. По сути гидротрасформатор становится обычной муфтой, которая механически передаёт обороты и момент на планетарный редуктор. Это третья скорость.

И всё. Овер-драйв реализован уже в редукторе ввиде повышающей передачи. Тут вы скорее всего правы, возможно этот режим работает не включением, а выключением. Не суть, но его можно актировать нажатием кнопки и возможно электронникой.

Поэтому я пишу, что классический гидротрасформатор бывает только 3хскоростным, остальное к нему не относится.

х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 18-12-2011 21:41 х020рк

quote:
Originally posted by iStalker:

Так никуда он ее не дел - в демио реально до 99 года трехступки ставили...



А можно сцылку..а то я погуглил и не нашел ничего. И все равно не верю, что Япошки пошли на 3 ступени....

Зря ты RUSSELLL над бамбуком прикалываешься, это нынче модно... самовозобнавляемый экологически чистый ресурс... все дела. Только про пальмовое масло в коробке и двигателе.... тсссс.... никому!!!

х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 18-12-2011 22:03 х020рк

quote:
Originally posted by o57z2:

Для современной оценки "дешёвой" Демио (такое название осталось на Японском рынке, у нас это Мазда 2).Самая дешёвая версия с "ручкой" - 525 т.р., с АКПП - 633т.р. Фокус рядом не валялся, тем более Логан и мн. прочие. За 500т.р Логан будет почти в полном фарше. Аналогично и в те времена, что выпускали Демио в первом кузове. Ну, и какие машины на для нищих студентов?



Как в лужу пернул! Или ты еще в 1999 году жвешь. Проснись, твоя машина стоит 180 тыщ. рублей.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 18-12-2011 22:20 o57z2

quote:
Originally posted by х020рк:

Как в лужу пернул! Или ты еще в 1999 году жвешь. Проснись, твоя машина стоит 180 тыщ. рублей.

Уже нелохо. Сколько твоя будет стоить в 15летнем возрасте, учитывая, что классом выше?

Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 18-12-2011 22:49 Добрый кот

quote:
И все равно не верю, что Япошки пошли на 3 ступени....

На раф четвертый до последнего времени 3х ступки ставили на сколько помню

история редактирования

iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 18-12-2011 23:02 iStalker

quote:
Originally posted by х020рк:

А можно сцылку..а то я погуглил и не нашел ничего. И все равно не верю, что Япошки пошли на 3 ступени....


http://catalog.drom.ru/mazda/demio/6554/

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 18-12-2011 23:12 o57z2

quote:
И где тут про три ступени?

Тут про пишут про мезозой конструкции моей коробки и что сейчас как новизну втыкают в Логан в 2011 году. Типа современную разработку из середины 90-х, которую французам не удалось сделать надёжной, и пришлось слить румынам и далее в Москву. Теперь Это продают в автосалонах страны, пипл хавает и смеётся над отсталостью моей старушки.
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 18-12-2011 23:13 iStalker

quote:
Originally posted by o57z2:

Для современной оценки "дешёвой" Демио (такое название осталось на Японском рынке, у нас это Мазда 2).
Самая дешёвая версия с "ручкой" - 525 т.р., с АКПП - 633т.р. Фокус рядом не валялся, тем более Логан и мн. прочие. За 500т.р Логан будет почти в полном фарше. Аналогично и в те времена, что выпускали Демио в первом кузове. Ну, и какие машины на для нищих студентов?

Не льсти себе - подойди поближе (с)
В японии демио стоит - ВНИМАНИЕ - НА 40% ДЕШЕВЛЕ микры!
http://catalog.drom.ru/mazda/demio/6554/
http://catalog.drom.ru/nissan/march/19095/
Надеюсь тебе не стоит объяснять для кого они сделаны ? и что там экономили на всем - в том числе АКПП..
С логаном не сравнивай - от логана японцы бы в коликах со смеху валялись.

quote:
Originally posted by o57z2:

Про гидротрасформатор, на сколько я знаю, он работает в трёх режимах:
1. Когда ведущее колесо вращается быстрее ведомого, жидкость перетекает через невращающийся реактор, возвращается на ведомое и дополнительно создает усилие для вращения ведомого. Это соответсвует первой скорости. Т.е. когда ставишь ручку АКПП ставишь в режим "1", то именно только в таком режиме работает коробка. Из-за меньшей частоты ващения момент на ведомо колесе кратно выше, далее вал ведомого колеса уже связан с планетарным редуктором.

2. По мере набора скорости частота вращения ведомого колеса сравнивается с ведущим, увеличение мощности от реактора прекращается, гидротрансформатор работает как гидромуфта. Это вторая скорость, если ставишь рычаг в положение "2", то устанавливается ограничение для гидротрасформатора, не позволяющее его блокировать.

3. На высокой скорости, частота вращения ведущего вала на столько высока, что если продолжать ехать в таком режиме будут высокие гидравлические потери (соответственно расход топлива и потери мощности двигателя на гидравлику), происходит блокировка, реактор вращается вместе с колёсами, также вращается корпус гидротрансформатора. По сути гидротрасформатор становится обычной муфтой, которая механически передаёт обороты и момент на планетарный редуктор. Это третья скорость.

Поэтому я пишу, что классический гидротрасформатор бывает только 3хскоростным, остальное к нему не относится.


Ты определись уже - ТРЕХСКОРОСТНЫХ или работает в ТРЕХ режимах...
это как бы ваще разные вещи - ну ты понимаешь да ?... или нет !?!....

На счет скоростей - почему их бывает три а бывает четыре - почитай о том какую роль там играют фрикционные диски.... так... для общего развития...


Emili@
Рейтинг: 4/-9
-- написано 19-12-2011 00:55 Emili@

Ну опяяяять...
Теперь уже почти офф: вчера ставили эксперимент на трассе по расходу на моей прожорливой мелкой. Максимум того что вытянули - 5,8 литра по бортовику. До паспортных 4,4 по трассе как до луны пешком)
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 19-12-2011 08:55 RUSSELLL

в Рашен Федерейшн?
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 19-12-2011 16:28 Buranovo

тема я так понял- изучи коробку автомат? Я для своей тачки специально заказал книгу через почту- изучаю теперь
GgosterS
Рейтинг: 1/-4
-- написано 19-12-2011 16:57 GgosterS

не был здесь ни разу... вот блин!!! у меня расход сейчас примерно до 12л/100км по городу!!!
меня это оооооочень не устраивает надо броть приус
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 19-12-2011 17:47 iStalker

Вазьми велосипед ) там ваще 0 литров )
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 19-12-2011 18:33 SERZHant

велосипед в килограммах мяса хз, что дороже)
aieks
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-12-2011 18:59 aieks

сузуки лиана дизель жрет примерно 2 рубля за километр
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 19-12-2011 20:17 RUSSELLL

я у приуса расход за 10 -ку смогу достич, даже не задумываясь, я так думаю. у меня велосипеды наверно умудрились бы жрать. Что поделать?
filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 20-12-2011 00:05 filsan45

оуфифтисевензет до сих пор пытается доказать, что его ушатанная мазда чем-то хороша и современна с высокой литровой мощностью, кстати!!!
купил бы тазик новый, ремонтировался по гарантии. да, и расход был бы в пределах 10ки в городе, как у меня, например
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 20-12-2011 08:41 o57z2

quote:
Originally posted by filsan45:
оуфифтисевензет до сих пор пытается доказать, что его ушатанная мазда чем-то хороша и современна с высокой литровой мощностью, кстати!!!
купил бы тазик новый, ремонтировался по гарантии. да, и расход был бы в пределах 10ки в городе, как у меня, например

Лучше буду ездить в удобной, более комфортной машине с АКПП, Гуром и пр. приблудами с расходом хоть в 15л/100км. Чем в тесном, непрактичном, унылом ТАЗе, в котором постоянно что-то перегорает то лампочки, то реле, то троит, то кипит, то радиатор течёт и пр. Да, и рукоблудие за рулём в городе и, особенно, в пробках как-то не возбуждает. Тут двигатель работает тихо, ещё подушки поменяю, то вообще красота будет.

история редактирования

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 20-12-2011 08:51 JoyStick

quote:
Originally posted by o57z2:

что-то перегорает то лампочки, то реле, то троит, то кипит, то радиатор течёт



и это говорит нам владелец машины, побывавшей более 10 раз за последние полгода в сервисе...
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 20-12-2011 09:05 iStalker

ну - тут главное что своим ходом побывал )))

и сервис понятие относительное - некоторые туда ездят мз-за каких то воображаемых сверчках или люди очень трепетно отоносящиеся к ходовке и по каждой мелочи едут...

А некоторые ездят менять стартер и генератор к примеру )

Я когда аккум недавно покупал рядом как раз стоял мужик покупая стартер на 10-ку и матерясь что уже 3-тий за два года )

история редактирования

Sergio_O
Рейтинг: 219/-26
-- написано 20-12-2011 09:09 Sergio_O

Сейчас зимой 9л/100км. По трассе фиг его знает.
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 20-12-2011 09:20 JoyStick

quote:
Originally posted by iStalker:

по каждой мелочи едут...



ну так ты почитай, по каким "мелочам" он ездит
quote:
Originally posted by iStalker:

матерясь что уже 3-тий за два года



а потому что, как дебил пытается сэкономить и покупает всякое говно.
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 20-12-2011 09:30 iStalker

Вот кстати тоже странно - почему то на японцах всякие фебесты и прочая китайская лабуда все равно долго(относительно) живет...

На счет его поломок не читал. Но глядя как он шикарно разбирается в устройстве АКПП я думаю большинство поломок по своей же спец. пригодности )

А вообще японцы никогда не пытались делать надежными малолитражки. Ну то есть гарантию то они отходят вообще без проблем - а вот дальше уже как повезет.
Нормальные машины у них где то начиная с 1.5 литра.... ну это как раз по старым машинам замечание такое было... щас конешно все уже не то ))))

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 20-12-2011 10:14 RUSSELLL

я поправлю уважаемог айсталкера хонды делали надежные малолитражки.
click for enlarge 344 X 512  29,7 Kb picture
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 20-12-2011 10:30 iStalker

особенно с керамическими движками )))

следующей машиной полюбому хонда будет )

STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 20-12-2011 10:49 STi

quote:
Originally posted by o57z2:

Лучше буду ездить в удобной, более комфортной машине с АКПП, Гуром и пр. приблудами с расходом хоть в 15л/100км. Чем в тесном, непрактичном, унылом ТАЗе, в котором постоянно что-то перегорает то лампочки, то реле, то троит, то кипит, то радиатор течёт и пр. Да, и рукоблудие за рулём в городе и, особенно, в пробках как-то не возбуждает. Тут двигатель работает тихо, ещё подушки поменяю, то вообще красота будет.



У таза места в салоне больше. ГУР на тазах с 2002года, на болшинстве с 2007.
Тогда так: зачем мне ездить на кривой битой ржавой машине и думать "как бы АКБ не сел, как бы денег скопить на ремонт...как так поменять втулки стабилизатора, чтоб через месяц заново не застучали Это ровно та же херня, что ты несешь про таз.
Только подушки поменяю... УХАХА!!!

история редактирования

platon18
Рейтинг: 96/-64
-- написано 20-12-2011 10:57 platon18

вчера посмотрел, 12,5л город, был опечален, авто королла
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 20-12-2011 11:01 iStalker

Надо не так к машине относица )
Вот я писал что у меня щас убитое ржавое праворукое карыто. Главное - ходовку - сделал остальное похер ) будет тепло сниму все что мешает - абс - нерабочий кондишн - всякие системы EGR для зеленых и прочую ненужную шнягу ) - больше там ломаца то нечему по сути...

Зато - щас заказываю оборудование для работы машины на водороде (не полностью на нем - а с добавлением в воздух гремучей смеси)
по отзывам кто ставил экономия на топливе до 40-50% )

быстрей бы лето блин....

Logy
Рейтинг: 1/-2
-- написано 20-12-2011 11:22 Logy

quote:
Originally posted by iStalker:

Зато - щас заказываю оборудование для работы машины на водороде



Ссылку в студию.
Raikkonen
Рейтинг: 20/-6
-- написано 20-12-2011 12:01 Raikkonen

quote:
Originally posted by STi:

Только подушки поменяю... УХАХА!!!

А мне больше нравится фраза "Набор опций вполне приемлем:...кондей (всё равно я его починю)..." (с)

iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 20-12-2011 12:51 iStalker

Logy - на ебае набери HHO - выдаст туеву хучу установок

Щас попробую свою собрать. Вот для дизелей и карбюраторов там вообще копейки получается - а для инжекторов надо лямбду с ДМРВ обманывать там уже микруха нужна..

Потом тему отдельную сделаю по водороду....

Но в общем то затея вполне реальная... вот на моем движке самое то эксперементировать - все равно скоро в утиль )

история редактирования

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 20-12-2011 13:26 JoyStick

блин какой нафиг еще водород?? что за толстенный троллинг??
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 20-12-2011 14:14 RUSSELLL

водород это тема! на водороде ракеры взлетают.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 20-12-2011 14:14 o57z2

quote:
Originally posted by STi:

У таза места в салоне больше.

В какой модели?


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 26 :  1  2  3 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 23  24  25  26 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 расход топлива и обкатка 
 Loremo LS - автомобиль с расходом топлива 1,5 л /100 км 
 Минимизатор расхода топлива: утка или...? 
 Расход топлива увеличился, и как с этим бороться... 
 Расходует ли ДВС топливо при движении с включенной передачей и ненажатой педалью газа 
 Расход топлива! 
 Реальный расход топлива в городском режиме 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  вас радует ваш расход топлива ? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ