quote:
Originally posted by iStalker:
Ты определись уже - ТРЕХСКОРОСТНЫХ или работает в ТРЕХ режимах...
это как бы ваще разные вещи - ну ты понимаешь да ?... или нет !?!....
На счет скоростей - почему их бывает три а бывает четыре - почитай о том какую роль там играют фрикционные диски.... так... для общего развития...
Фрикционные диски сжимаются под давленимем жидкости на поршень, который сжимает фрикционные диски при переходе в режим блокировки. Когда они полностью сжимаются по торцам, они прижимают насосное (ведущее) колесо к турбинному (ведомому) колесу, момент передается напрямую, за счёт сил трения. Величина сил трения больше, чем окружной силы, развиваемой моментом при вращении. И как я писал раньше, корпус гидротрансформатора также вращается (гидротрансформатор работает как обычная фрикционная муфта). При нажатии в таком режиме педали в пол, момент увеличивается до значений, при которых окружная сила превышает силы трения происходит расхождение фрикционных дисков, поршень отходит и гидротранформатор работает в режиме гидромуфты, момент передаётся от насосного колеса к турбинному за счет прохождения жидкости через лопатки, при этом реактор тоже вращается. Поэтому не происходит увеличение передаваемой мощности, давление на выходе из насосного колеса выравнено с давлением на лопатках турбинного колеса. Это происходит до тех пор, пока не включится подача жидкости на поршень, который снова сожмёт фикционные диски и заблокирует гидротрансформатор.
По сути, реактор работает как усилитель мощности пока присходит разгон, преодолеваются сложное дорожное покрытие (снег, грязь и пр.), в таком случает скорость вращения турбинного колеса ниже, чем у насосного. Реактор не вращается и его лопатки служат для создания раективной силы при возврате жидкости через них на насосное колесо. Увеличивая момент на нём, а значит и на ведущем валу планетарного редуктора.
3 режима - 3 передачи.
история редактирования