quote:
Originally posted by Autoritet:
(поработайте рихтовщиком, сделаете машин 20-30 и будете смотреть, возможно, по-другому.)
Чтоб знать как устроенна вселенная, по вашему, обязательно летать в космос? 20-30 лет... 20-30 лет назад, на всякий случай, может вы не знаете, были совершенно другие автомобили и совершенно другие технологии. Это смешно..Да и у меня нормальная работа есть.
quote:
Originally posted by Autoritet:
Система образование в РФ оставляет желать лучшего. Посмотрите на результаты работы <специалистов по автомобилестроению> в виде неотразимых ВАЗов и других шедевров и больше никому не говорите о своем образовании. Может конечно Бауманка, тогда: диплом в студию!!!).
Увы наши заводы, а конкретно конструктора и технологи на местах, поставленны в рамки интересов более высоких начальников и прочих прихлебателей, в желания которых, как ни странно, не входит изготовление качественной и современной продукции... надо быть очень глупым, и ничем не интересоваться, чтоб утверждать то, что вы пишете...Вы ставите под сомнение и вашу квалификауцию, и квалификацию ваших кадров..Или вы все там бауманку заканчивали?хотя нет..не отвечайте.. это риторический вопрос.
quote:
Originally posted by Autoritet:
8. На мои возражения и аргументы "мастерок" обиделся отвечая: "не надо со мной спорить, я рассказываю, что с машиной случилось". Мне не надо было объяснять, что с ней случилось... (Что за <мастерок>? За такое обращение уважать Вас не хочется, а хочется, по-мужски так сказать, объяснить что не нужно про людей так уничижительно говорить, да еще за глаза. К каждому клиенту, которых мы всегда уважаем и частенько закрываем глаза на особенности их поведения, мы стараемся подходить с открытым диалогом, объяснить что и для чего мы делаем.)
Правда глаза колет? Уважать? Это вы когда халтуру сдавали, так своё уважение проявили? Я пришел к вам не просто так на абум а по рекомендации, и очень положительно до этого относился,и как к людям относиться мене не надо рассказывать. Я привык относиться к ним так как они заслуживают..
А этот ваш "открытый диалог" называется "сделать из клиента дурака" думаю мало кому это нравится, разве что дуракам...
Да видел я такое не раз. Сам работал в автосервисах..и не только в автосервисах..
quote:
Originally posted by Autoritet:
Мы считаем Вас умным человеком. Вы никак не могли четко сформулировать то, что хотите, поэтому Вам предложили сделать это самостоятельно, конечно же не всерьез. От Вас звучало только желание получить некий результат исключая ВАЖНЫЕ этапы технологического процесса, вот мы и пытались не навязчиво Вас направить в нужное русло.)
читайте выше...ага...
этапы тех. процесса? мля...не вам мне про этапы тех процесса рассказывать, после всего...уж точно не вам это делать..
quote:
Originally posted by Autoritet:
(Бампер примеряли для того, чтобы проверить результат вытяжки пола багажника, задней панели и показать все зазоры сопряженных деталей. Примерка бамперов - необходимый технологический контроль, в том числе и для клиента. Мы так делаем, что бы проверить свою работу и показать все клиенту.)
Примерка примеркой, а затяжка на болты и саморезы нечто другое... проверить работу и решить что "так сойдет" даже если деталь не на месте..да и не видно там будет клиенту, если он не разбирается..ага...смешны мне ваши отмазки, думаю не только мне.
quote:
Originally posted by Autoritet:
(<сильно маленький> - это единица измерения, которая применяется только отечественными <специалистами по автомобилестроению>. Все же образование, так сказать, не скроешь.:-) Зазор между задней правой дверью и задним правым крылом полностью соответствовал зазору с противоположной стороны. Работы по ремонту пола багажника были выполнены в полном объеме. Конечно мнения разных специалистов могут расходиться, каждый считает что именно он прав, но мы в своем мнении уверены. И пожалуйста, отстаньте от березы, у нас тут рядом только сосны растут и тополя. Это круче березы. )
"пи@доболия, извините, извините"
Я мог бы замерить и штангенциркулем и глубиномером, предоставить здесь замеры с точностью до сотых долей.только незачем это при простом повествовании...и мне то не рассказывайте как там всё соответсвовало..кому-то другому может только, кто не видел..Я не хочу ничего доказывать сейчас..мне это просто не надо. Выше мной указано по какой причине все это затеяно. А каждый с независимой стороны уж сам сделает свой вывод...
quote:
Originally posted by Autoritet:
(Почти порвали - это как почти беременна. Данные изделия (крашенные бамперы) устанавливаются на автомобили по-разному, так как их размеры не совсем соответствуют номинальным, спасибо специалистам автомобилестроения. Зазор задней панели не соответствовал на 8-10мм, это наш недочет в работе. Бесспорно. Но довольно сложно, брызгая слюной от злости, запихать какую бы то ни было ладонь в щель размером 10 мм. Но звучит не плохо, про дырку с ладонь )
Данное изделие было снято с НОВОГО автомобиля.И по местам креплений в нем предусмотренны допуски на установку без повреждения целостности формы. Деталь оригинальная, никакой нибудь там кооператив, херню то не пишите... Вы же, затянули болты на невыправленную плоскость панели, что привело к деформации пластика в месте крепления, вплоть до повредления в этих местах ЛКП и "побежалости" материала. Дефект крайне тяжело исправимый, скорее не исправимый и явно не допустимый. Зазор между крышкой задней двери и уплотнителем дверного проема был куда больше 10см...и именно туда пролазила ладонь..Между панелью и бампером, да, было меньше. Но это не отменяет того, что вы пытались сдать авто в таком состоянии...И все эти ваши громки слова про "тонкости технологического процесса" превращаются в фарс..
Щель и дырка - это разные немного понятия. но вам виднее, может быть..
Да и кто здесь слюной брызгает, со стороны виднее..не вам судить, не мне..
quote:
Originally posted by Autoritet:
(это не складки - а заводская форма пола багажника. Если Вы хоть раз до этого заглядывали в багажник, то как можно утверждать о другой форме ниши.
Это вообще наглая глупость просто.Я могу отличить складку от выштамповки пресформы...Смешно, признавая несоотвествие зазора задней панели, опровергать наличие складок...Поставьте правую ладонь на весу параллельно полу, и попробуте левой ладоню сдвинуть верхние фаланги пальцев правой руки не сдвигая при этом запястье это руки с места. Ладонь согнется образуя характерную складку. Так вот левая ладонь имитирует задню панель, а правая пол багажника(Имитирует! образно,чтоб понятно было.)...Странно что нужно это объяснять%)
А ниша запаски у конкретного автомобиля имеет форму круга на виде сверху. и никак иначе. Чтоб это понять достаточно посмотреть на заводскую деталь.
quote:
Originally posted by Autoritet:
(За мычит, как говорят, и ответить можно. Это Вы кого то из нас коровой назвали? Специально акцентируем, что это то же шутка! Хотя, в каждой шутке : Данная работа была выполнена за 2 дня, но в назначенный срок Вы не подошли. После Ваших обоснованных замечаний потребовался еще 1 рабочий день, что в сумме составляет 3 дня.)
Каждый из нас за всё ответит...Всем воздастся..И это не шутка.
Просто надо называть вещи своими именами по возможности, я стараюсь придерживаться этого правила.
Фактическое время работ по первой стадии сотавило ОДИН рабочий день. Авто было сдано вам под конец смены, единственно, что вы моги успеть, это установить стапель из положения "хранение" в рабочее, подготовить его к работе и установить автомобиль..около 1-1.5 часов это займет примерно.
на следующий день с 12 до 3(примерное время) вы ожидали приезда бампера, а в 6 часов уже сообщили о "готовности".
Еще на следующий день около 3-х часов вскрылись "недоработки". было сообщено приезжайте завтра в течении дня. Т.е. вы расчитывали, что до конца смены дня текущего вы успеете все доделать...Так какие три дня?
quote:
Originally posted by Autoritet:
(Замок никто не трогал. Все зазоры в пределах допуска.и блаблабла
Если совсем залезть в ..лупу...технически требования по допускам на зазоры кузовных панелей кузова от завода изготовителя - вы хотя бы видели их? Это риторический вопрос. не надо отвечать...менять новую панель, даже имеющую вмятины, очень хорошо вваренную с остальными деталями кузова...Вы такие "специалисты" - вам это кажется лучшим решением...Но есть такая технология, как стержневая вытяжка вмятин. Когда к мятой панели "прихватываются" стержни и за них постпенно подтягивается смятое место...Очень печально, что вам нужно про это рассказывать...Такой метод позволяет достаточно качественно выправить элемент.
quote:
Originally posted by Autoritet:
(Вы не стали ругаться, потому что не было оснований. То 10 000 это большие деньги, то относимся к ним наплевательски. Гарантия дело хорошее - делают люди, пока не понравится и проблем никаких. Даже ругаться не надо. По гарантии вы не обратились так как не было обоснованных претензий)
Я был поставлен во временные рамки жестко. и расчитывал...что вы вот так не протянете время с "доделыванием" того, что сразу надо делать. Мне нужно было забрать машину, не оплатив, я бы её не забрал. я понимал, что работа не доделана, но понимал, что доделать её самому единственный вариант в сложившейся ситуации.это было моё решение. Предъявлять претензии и обращаться по гарантии когда машина самостоятельно уже доделана и загрунтована - глупо. Нафиг это не надо. Ехать на другой конец города выяснять, доказывать, ругаться(потумочто иначе нельзя, иначе бы сразу хорошо было сделано) - мне время дороже и нервы. Читайте в певом посте мотивы создания темы. А скидка в размере "на сигареты" - это тоже смешно, как бы...
quote:
Originally posted by Autoritet:
Ведь постоянно туда кто-то ездит... (Да, у нас огромное .количество довольных, адекватных (не про Вас) и благодарных клиентов. После Вашего поста нам позвонили и написали в аську многие люди. СПАСИБО, кстати, ОГРОМНОЕ ЗА ПОДДЕРЖКУ! Они были просто удивлены таким событием.)
Да надо делать с душой, а не "авось не заметят" и отношение будет нормальное...Репутация зарабатывается тяжелым трудом, и очень быстро теряется...
Если на одной азс, однажды, вам заправили плохое топливо, вы снова врят-ли туда поедете, хотя может там партия не удачная была просто...но..
quote:
Originally posted by Autoritet:
(Часть работы мы всегда делаем бесплатно, у нас такой принцип. Нам не сложно сделать немного больше и бесплатно. А вмятин без повреждений ЛКП не бывает. Весь вопрос видно их или нет.)
Бесплатно испортили деталь так, что её теперь точно придется красить

Круто звучит. Очень вас характеризует...
quote:
Originally posted by Autoritet:
(Не надо обзывать наших мастеров. Это просто не порядочно. Как вы можете утверждать о технологии проведенного ремонта, если Вы не присутствовали? )
Не вам говорить про порядочность...Ваше счастье, что я не присутствовал, и нет фотографий результатов вашей работы.
quote:
Originally posted by Autoritet:
Вот такой вот...ВАТОритет... (Авторитет. Постарайтесь писать без ошибок, у Вас высшее образование.)
Это не ошибка, и не опечатка, а намерянное обозначение.
quote:
Originally posted by Autoritet:
( Есть и сейчас моного довольных клиентов. Ради этого мы и работаем. Именно это гарантирует стабильность нашим семьям. И мы будем всегда стараться работать лучше. Без проблем в работе и без ошибок конечно не бывает. Но главное как к ним относиться. Мы стараемся всегда оставить клиента довольными от проделанной нами работы и от сэкономленных денег. )
Да ладно...Вы работаете ради зарабатывания денег. Получение прибыли ваша прямая цель. и вы всегда будете стремиться заработать больше? а делать при этом как можно меньше. Большинство шараконтор так работает, теперь многие знают что и вы тоже...
Когда мастер говорит о готовности откровенно халтурной недоделки - это отлично его характеризует...
Остальное я просто не хочу коментировать....пустое блаблабла..итак кучу времени зачем-то на это уже потратил%).
история редактирования