izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  "Авторитетный" кузовной ремонт
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
"Авторитетный" кузовной ремонт
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   "Авторитетный" кузовной ремонт   версия для печати
Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
написано 7-11-2011 18:12 Rocki18ru

Собственно, что хотелось сообщить...Будте внимательны при обращении в кузовной ремонт "авторитет", а лучше вообще НИКОГДА к ним не обращайтесь. гонят халтуру, а деньги заряжают приличные...
Суть:
Была машина(хетч) с повреждениями с задней части. из повреждений: замят лонжерон задний правый, складки на полу багажника, задняя панель(под бампером) ниша запаски(овальная),слегка зажат проем правой двери, но дверь открывается и закрывается, машина на ходу колеса не блокированы и из далека на машине повредлений практически не видно, не сильный излом только на правом крыле.
Была поставлена задача вытянуть геометрию на стапеле, вывести по зазорам наружные панели кузова, вернуть на место нишу запаски, арку колеса и заднюю панель. Заряжено за ремонт 10т.р. причем какая-то хитрая у них система расчета - непрозрачная нифига..."нам программа посчитала"
При осмотре они мне прогнали, что и второй лонжерон увело, указывая на увеличенный зазор левой задней двери и крыла и складку в левой части пола...хотя лонжерон я смотрел до этого, он небыл тронут, а складка на панели пола ни с чем не свареной...У меня высшее по автомобилестроению...На мои возражения и аргументы "мастерок" обиделся отвечая: "не надо со мной спорить, я рассказываю, что с машиной случилось". Мне не надо было объяснять, что с ней случилось... Хорошо, думаю, возможно я ошибаюсь...
-Сделайте?.
-Сделаем. Дня 3 займет..
(между делом, кстати, предлагая мне вытянуть всё это самому, березой). Мне нужен был стапель..
Оставил машину. через день звонят: сделали, забирайте.
Неожиданность!
Приезжаем. смотрим...зачем-то натянули бампер(хотя машину еще к покраске готовить и они прекрасно это знали, и задачи прикручивать бампер не стояло)
-Снимайте..
-ок..
Снаружи казалось бы все на месте..но зазор в проеме правой задней двери сильно маленький, с правой стороны положение панелей не изменилось(указанный мастером "деффект" про увод правого лонжерона). Открываю крышку багажника...А там...НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО%) Такое ощущение что действительно дернули березой...Бампер нацепили с дикой натяжкой, почти порвали несколько верхних ушек крепления...а бампер крашеный.новый.был..в проеме задней двери щели, что ладонь пролезает...
Спрашиваю:
-Это что? называется сделали? На полу складки, ниша запаски овальная, бампер чуть не порвали, в между уплотнителем рука пролазит, дверные зазоры на которые сами указывали не вывели...
мастер уныло что-то мычит кивая головой и говорит "всё сделаем" приезжайте завтра...(напомню, что изначально называлось 3 дня...)

В общем в следующий раз уже более менее...но зазор двери правой тупо отрегулировали передвинув замок(а говорили, что лонжерон увело ) с правой стороны зазор все равно меньше чем слева, диких щелей в проеме багажника уже нет, но панель нижняя все равно не выправлена...ладно..времени ждать и ругаться уже небыло, все равно планировалась еще рехтовка и доводка у хорошего знакомого, плюнул...решил забрать...Цену в связи с вышеперечисленными неприятностями снижать никак не хотели, на мои вопросы почему сразу не сделали, и почему "выдернули" так быстро хотя изначально говорилось "дня три"(в качестве справки отмечу, что металл замятый нельзя резко и быстро вытягивать это черевато рваньем и значительной потерей прочности) ничего мне толком не ответили кроме "ну там понимаете кое-что все равно же при окончательной доводке выравнивается шпатлевкой" - это складки то на полу, и "ямы" в панелях глубиной с кулак...ну..ну..
Ругаться небыло ни настроения, ни желания..Хотелось быстрее закончить это и забыть про их существование...И писать всё это здесь я не хотел...но последствия их ремонта, постоянно дающие о себе знать, вынуждают это сделать...Ведь постоянно туда кто-то ездит...
На крышке багажника была небольшая вмятина, кстати, без повреждения лкп, которую в процессе дальнейшего ремонта планировалось выправить без покраски. соответсвующие навыки и оборудование имелось...НО...сразу я это не заметил...эти горе мастера, зачем-то, "выправили" эту мятину...хз чем...палкой чтоли пля...короче даванули лишнего во-превых, во-вторых вообще не по технологии, в-третьих никто их об этом не просил...

Простите за много букв...
Вот такой вот...ВАТОритет...
А отзывы и рекомендации были...хорошие..когда-то.
Работать не хотят...всё расчитано на лоха...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
93rus
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-11-2011 18:42 93rus

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

На крышке багажника была небольшая вмятина, кстати, без повреждения лкп, которую в процессе дальнейшего ремонта планировалось выправить без покраски. соответсвующие навыки и оборудование имелось...НО...сразу я это не заметил...эти горе мастера, зачем-то, "выправили" эту мятину...хз чем...палкой чтоли пля...короче даванули лишнего во-превых, во-вторых вообще не по технологии, в-третьих никто их об этом не просил...



скорее всего , они подумали что это они помяли.но имхо , Инициатива накзуема.
Renault
Рейтинг: 241/-50
-- написано 7-11-2011 20:25 Renault

Черно-белые сервисы удалили шоле?

https://izhevsk.ru/forummessage/12/142437.html

Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 7-11-2011 21:09 Rocki18ru

quote:
Originally posted by 93rus:

скорее всего , они подумали что это они помяли.но имхо , Инициатива накзуема.

знали они про неё.

TATO.RU
Рейтинг: 126/-54
-- написано 7-11-2011 22:14 TATO.RU

Везде так на"бывают. Это хлеб мелких частников и не честных сервисов, коих не мерянно.
Косяки неизбежны, тем более когда один делает подтяжку, 2ой рихтует, 3ий красит.
Надо делать все в одном месте и принимать работу по финалу.
Поверьте, на малярке вам будут показывать косяки рихтомана, а он будет ссылаться на то, что не дотянули. Потом, в случае брака, степень вины определить будет проблемно.
И 10 тр за подтяжку какой машины ? Вроде дороговато для среднего класса.

----------
Куплю авто после аварии и ДО. Потенциальным клиентам организуем качественную дефектовку и оценку повреждений автомобиля. 64-30-32

Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 7-11-2011 22:22 Rocki18ru

класс В производства автотаза...
дороговато...о чем и разговор, особенно по факту выполненной работы. Еслиб сделали, как положено, то впринципе не так и дорого. вообще-то.

Поверье...по финалу, вам вот так "натянут бампер" на недотяную железяку, зашпаклюют килограммами, сделают как бы ровно, и ничего вы не увидите по финалу...
и заказано было вытяжка с рихтовкой...
и это нормально вообще-то когда одни тянут/рихтуют, другие подготавливают/красят...но..если и первые и вторые делают свою работу на совесть.

грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 7-11-2011 22:45 грозеныш

quote:
TATO.RU

Правильную мысль доносит! Понял на собственном опыте.
ZVEZDIN
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-11-2011 23:15 ZVEZDIN

зря так, вроде нормальные ребята,все что скажещь всегда переделают. Все надо делать в одном месте- это правда.
TATO.RU
Рейтинг: 126/-54
-- написано 7-11-2011 23:24 TATO.RU

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

Поверье...по финалу, вам вот так "натянут бампер" на недотяную железяку, зашпаклюют килограммами, сделают как бы ровно, и ничего вы не увидите по финалу...



Значит сделано хорошо
Вы думаете шпатлевки надо чуть-чуть ? Её реально кладут килограммами, правда потом сошкуривают и снова кладут и потом опять сошкуривают... Через месяц она начинает проседать и вылазят риски. При нарушении технологии она лопается и отслаивается. Там целый техпроцесс и много мест где не большой брак приведет к малому сроку жизни детали и может испортить внешний вид.
_
Все брендовые сервисы железки МЕНЯЮТ, вы экономите и поэтому получаете килограммы шпакли. Это нормально, все так делают.
Новые детали тоже шпаклюют, правда вес там меряется не килограммами , а сотнями грамм.
_
Возможность предъявить претензию к одному сервису это огромный +

PS "Авторитет" ни коим образом не оправдываю, просто был "кривой" развод.

E001KX 18RUS
Рейтинг: 6/0
-- написано 8-11-2011 00:26 E001KX 18RUS

Сам то че думал когда туда поехал , ты видел что у них стапель есть они тебе походу от березы и тЯнули ))))
ATOC
Рейтинг: 12/-13
-- написано 8-11-2011 04:38 ATOC

выкладывай фото )
поглядим!
насчет шпатлевки, у них же гарантия 2 года. если отпадет то можно приехать и предъявить потом! или я не прав?
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 8-11-2011 08:34 Nekrasov

ну вот...

а я почти поверил рекламе

MIV
Рейтинг: 86/-29
-- написано 8-11-2011 12:23 MIV

автор, как я тебя понимаю

quote:
Originally posted by ZVEZDIN:
зря так, вроде нормальные ребята,все что скажещь всегда переделают. Все надо делать в одном месте- это правда.

менеджеры ребята нормальные, мастера - криворукие

Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 8-11-2011 16:18 Сереженька

обращался по многим вопросам к ним, не было замечано таких косяков. всегда полный адекват.
Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 8-11-2011 17:33 Rocki18ru

quote:
Originally posted by ZVEZDIN:
зря так, вроде нормальные ребята,все что скажещь всегда переделают. Все надо делать в одном месте- это правда.

понимаешь...ездить к ним ради каждого "переделывают" через весь город...
Если браться за работу - надо делать её как положено. сразу. а не надеяться что "проканает"...

E001KX 18RUS :что думал я вопрос другой темы.у меня были свои условия возможности и задачи...их косяки мы исправили, на тот момент небыло другого варианта, возможности раз от раза к ним ездить ругаться, подпинывать и ждать когда же наконец "переПЕРЕдоделают". тема создана для того чтоб людей предостеречь...Стапель есть, но, видимо, они плохо умеют им пользоваться...

TATO.RU не надо мне рассказывать технологию ремонта кузовов..
шпатлевки на детали должно оставаться МИНИМУМ...те самые граммы, сотни граммов. По нормальному определяется степень деформации, возможность восстановления, качество элемента(его изношенность до аварии) и исходя из этого решается вопрос о необходимости замены..."Брендовые" сервися все меняют потому, что так проще и дороже для клиента .

история редактирования

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 8-11-2011 18:46 Mighty Oak

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

"Брендовые" сервися все меняют потому, что так проще и дороже для клиента



И качественнее результат, насколько я понимаю. И быстрее.
TATO.RU
Рейтинг: 126/-54
-- написано 9-11-2011 00:17 TATO.RU

Тогда к чему все это :
quote:
Originally posted by Rocki18ru:

Поверье...по финалу, вам вот так "натянут бампер" на недотяную железяку, зашпаклюют килограммами, сделают как бы ровно, и ничего вы не увидите по финалу...


Зная технологию Вы можете сразу поставить четкую задачу и получит разумный ответ о возможности данного ремонта в условиях этого автосервиса. Как понимаю, Вы не дилетант, и сможете грамотно аргументировать свои претензии.
Вы, по видимому, не до конца нам все рассказали ?

TATO.RU
Рейтинг: 126/-54
-- написано 9-11-2011 00:19 TATO.RU

А меняют все для твердых гарантий.
Autoritet
Рейтинг: 3/-1
-- написано 9-11-2011 10:50 Autoritet

Добрый день!
Очень жаль читать сообщения подобного содержания, особенно с учетом того, что человек к нам не пришел, ничего нам не сказал лично, а сделал это вот таки образом. Мы решили что обязаны ответить на все претензии. Итак, по пунктам:
1. а лучше вообще НИКОГДА к ним не обращайтесь. (никогда не говорите <никогда> и не думайте, что Ваше мнение неоспоримо и правильно)
2. гонят халтуру, (В Вашем случае была выполнена работа согласно того, что вы хотели. Про гонят халтуру - мы люди добросовестные и преданные своей работе, семьям и клиентам. Мы абсолютно честно несем ответственность за все что мы делаем, в письменном виде заключая договора и даем гарантию на работу в 2 года. Работаем уже седьмой год, имеем больше двух тысяч клиентов и обязательств перед ними, стараемся честно зарабатывать на свой хлеб и собираемся работать еще долго.)
3. а деньги заряжают приличные... (мы не заряжаем, а предлагаем каждому клиенту письменный проект заказ-наряда, делаем скидки и стараемся, что бы клиент платил только за реально проделанную и необходимую работу. Мы всегда советуем клиенту как минимизировать расходы, прописываем стоимость работ. Каждый месяц мы отправлем автомобили оцениваться в другие мастерские и анализируем заказ-наряды конкурентов (тех что их вообще делают) и мониторим цены. Наша цена всегда ниже. В расчет берем и <гаражные> мастерские, не оборудованные ни камерами ни нормальным инструментом.
4. причем какая-то хитрая у них система расчета - непрозрачная нифига..."нам программа посчитала" (Мы создали собственную программу расчета стоимости, которая позволяет клиенту увидеть: стоимость расходных матералов по каждому элементу, стоимость арматурных, подготовительных, рихтовочных, окрасочных и дополнительных работ по каждому виду этих работ и по каждому элементу. Преимущество нашей системы расчетов это 400 уровней сложности работ и трудоемкости, а так же учет общей площади ремонтных воздействий по каждому элементу. Все результаты расчетов распечатываем и прилагаем к договору, акту приема-передачи автомобиля, в каждом документе расписывается клиент)
5. При осмотре они мне прогнали, что и второй лонжерон увело, указывая на увеличенный зазор левой задней двери и крыла и складку в левой части пола...хотя лонжерон (Простите, мы не <гоним>. Наша задача реально оценить и заметить все нюансы. Мнения разных специалистов могут расходиться. Так всегда происходит у врачей, строителей и других специалистов. Мы осматриваем и опираясь на свой опыт и знания выносим собственные суждения, за которые в последствие несем ответственность, в том числе и материальную.)
6. я смотрел до этого, он небыл тронут, а складка на панели пола ни с чем не свареной... (поработайте рихтовщиком, сделаете машин 20-30 и будете смотреть, возможно, по-другому.)
7. У меня высшее по автомобилестроению... (Система образование в РФ оставляет желать лучшего. Посмотрите на результаты работы <специалистов по автомобилестроению> в виде неотразимых ВАЗов и других шедевров и больше никому не говорите о своем образовании. Может конечно Бауманка, тогда: диплом в студию!!!).
8. На мои возражения и аргументы "мастерок" обиделся отвечая: "не надо со мной спорить, я рассказываю, что с машиной случилось". Мне не надо было объяснять, что с ней случилось... (Что за <мастерок>? За такое обращение уважать Вас не хочется, а хочется, по-мужски так сказать, объяснить что не нужно про людей так уничижительно говорить, да еще за глаза. К каждому клиенту, которых мы всегда уважаем и частенько закрываем глаза на особенности их поведения, мы стараемся подходить с открытым диалогом, объяснить что и для чего мы делаем.)
9. (между делом, кстати, предлагая мне вытянуть всё это самому, березой). Мне нужен был стапель.. (Умные люди к шуткам относятся нормально, ведь они делают нашу жизнь веселее. Мы считаем Вас умным человеком. Вы никак не могли четко сформулировать то, что хотите, поэтому Вам предложили сделать это самостоятельно, конечно же не всерьез. От Вас звучало только желание получить некий результат исключая ВАЖНЫЕ этапы технологического процесса, вот мы и пытались не навязчиво Вас направить в нужное русло.)
10. Приезжаем. смотрим...зачем-то натянули бампер(хотя машину еще к покраске готовить и они прекрасно это знали, и задачи прикручивать бампер не стояло) (Бампер примеряли для того, чтобы проверить результат вытяжки пола багажника, задней панели и показать все зазоры сопряженных деталей. Примерка бамперов - необходимый технологический контроль, в том числе и для клиента. Мы так делаем, что бы проверить свою работу и показать все клиенту.)
11. Снаружи казалось бы все на месте..но зазор в проеме правой задней двери сильно маленький, с правой стороны положение панелей не изменилось(указанный мастером "деффект" про увод правого лонжерона). Открываю крышку багажника...А там...НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО%) Такое ощущение что действительно дернули березой... (<сильно маленький> - это единица измерения, которая применяется только отечественными <специалистами по автомобилестроению>. Все же образование, так сказать, не скроешь.:-) Зазор между задней правой дверью и задним правым крылом полностью соответствовал зазору с противоположной стороны. Работы по ремонту пола багажника были выполнены в полном объеме. Конечно мнения разных специалистов могут расходиться, каждый считает что именно он прав, но мы в своем мнении уверены. И пожалуйста, отстаньте от березы, у нас тут рядом только сосны растут и тополя. Это круче березы. )
12. Бампер нацепили с дикой натяжкой, почти порвали несколько верхних ушек крепления...а бампер крашеный.новый.был..в проеме задней двери щели, что ладонь пролезает... (Почти порвали - это как почти беременна. Данные изделия (крашенные бамперы) устанавливаются на автомобили по-разному, так как их размеры не совсем соответствуют номинальным, спасибо специалистам автомобилестроения. Зазор задней панели не соответствовал на 8-10мм, это наш недочет в работе. Бесспорно. Но довольно сложно, брызгая слюной от злости, запихать какую бы то ни было ладонь в щель размером 10 мм. Но звучит не плохо, про дырку с ладонь  )
13. Спрашиваю: -Это что? называется сделали? На полу складки, ниша запаски овальная, бампер чуть не порвали, в между уплотнителем рука пролазит, дверные зазоры на которые сами указывали не вывели...(это не складки - а заводская форма пола багажника. Если Вы хоть раз до этого заглядывали в багажник, то как можно утверждать о другой форме ниши.
14. мастер уныло что-то мычит кивая головой и говорит "всё сделаем" приезжайте завтра...(напомню, что изначально называлось 3 дня... (За мычит, как говорят, и ответить можно. Это Вы кого то из нас коровой назвали? Специально акцентируем, что это то же шутка! Хотя, в каждой шутке : Данная работа была выполнена за 2 дня, но в назначенный срок Вы не подошли. После Ваших обоснованных замечаний потребовался еще 1 рабочий день, что в сумме составляет 3 дня.)
15. В общем в следующий раз уже более менее...но зазор двери правой тупо отрегулировали передвинув замок(а говорили, что лонжерон увело ) с правой стороны зазор все равно меньше чем слева, диких щелей в проеме багажника уже нет, но панель нижняя все равно не выправлена...ладно..времени ждать и ругаться уже небыло, все равно планировалась еще рехтовка и доводка у хорошего знакомого, плюнул...решил забрать...Цену в связи с вышеперечисленными неприятностями снижать никак не хотели, на мои вопросы почему сразу не сделали, и почему "выдернули" так быстро хотя изначально говорилось "дня три"(в качестве справки отмечу, что металл замятый нельзя резко и быстро вытягивать это черевато рваньем и значительной потерей прочности) ничего мне толком не ответили кроме "ну там понимаете кое-что все равно же при окончательной доводке выравнивается шпатлевкой" - это складки то на полу, и "ямы" в панелях глубиной с кулак...ну..ну.. (Замок никто не трогал. Все зазоры в пределах допуска. Панель нужно было МЕНЯТЬ и Вам об этом было сказано, но Вы из соображений экономии настояли на ремонте данной детали. У многих (не у всех) перекупов своя логика, она в общем всем известна. Из г:на конфетку подделать и продать несчастным покупателям. Клиент всегда делает окончательный выбор. Хозяин - барин. Скажите огромное, человеческое спасибо Вашим <хорошим знакомым рихтовщикам>, которые сами не смогли выполнить такие работы. Обоснований для серьезного снижения стоимости нет, а небольшая скидка была сделана. Норматив на ремонт высокой сложности (третий, по шкале используемой страховой) 6-8 часов, так что 3 дня - это обоснованно. Для того, чтобы пол багажника и задняя панель были идеальны - их нужно было менять, о чем говорилось выше. Желание сэкономить деньги - больше шпатлевки. Все просто.)
16. Ругаться небыло ни настроения, ни желания..Хотелось быстрее закончить это и забыть про их существование...И писать всё это здесь я не хотел...но последствия их ремонта, постоянно дающие о себе знать, вынуждают это сделать... (Вы не стали ругаться, потому что не было оснований. То 10 000 это большие деньги, то относимся к ним наплевательски. Гарантия дело хорошее - делают люди, пока не понравится и проблем никаких. Даже ругаться не надо. По гарантии вы не обратились так как не было обоснованных претензий)
17. Ведь постоянно туда кто-то ездит... (Да, у нас огромное количество довольных, адекватных (не про Вас) и благодарных клиентов. После Вашего поста нам позвонили и написали в аську многие люди. СПАСИБО, кстати, ОГРОМНОЕ ЗА ПОДДЕРЖКУ! Они были просто удивлены таким событием.)
18. На крышке багажника была небольшая вмятина, кстати, без повреждения лкп, которую в процессе дальнейшего ремонта планировалось выправить без покраски. (Часть работы мы всегда делаем бесплатно, у нас такой принцип. Нам не сложно сделать немного больше и бесплатно. А вмятин без повреждений ЛКП не бывает. Весь вопрос видно их или нет.)
19. соответсвующие навыки и оборудование имелось...НО...сразу я это не заметил...эти горе мастера, зачем-то, "выправили" эту мятину...хз чем...палкой чтоли пля...короче даванули лишнего во-превых, во-вторых вообще не по технологии, в-третьих никто их об этом не просил... (Не надо обзывать наших мастеров. Это просто не порядочно. Как вы можете утверждать о технологии проведенного ремонта, если Вы не присутствовали? )
20. Вот такой вот...ВАТОритет... (Авторитет. Постарайтесь писать без ошибок, у Вас высшее образование.)
21. А отзывы и рекомендации были...хорошие..когда-то. ( Есть и сейчас моного довольных клиентов. Ради этого мы и работаем. Именно это гарантирует стабильность нашим семьям. И мы будем всегда стараться работать лучше. Без проблем в работе и без ошибок конечно не бывает. Но главное как к ним относиться. Мы стараемся всегда оставить клиента довольными от проделанной нами работы и от сэкономленных денег. )
22. Работать не хотят...всё расчитано на лоха... (Тот, кто не хочет работать - не работает долгие годы, не имеет большой клиентской базы и не пользуется уважением у партнеров и коллег. Всех, в том числе и Вас мы уважаем. Считаем, что каждый может ошибиться. Не обижайте наших клиентов своими домыслами и нелепыми предположениеми. И в любом случае, удачи Вам, хорошего настроения и поменьше злости.)
Просим прощения за возможные ошибки в тексте или иные недочеты. А в чем была истинная причина столь злобной тирады в наш адрес: зависть, злость, разочарование, неудовлетворенность жизнью или просто негативное восприятие мира: каждый, в том числе и автор, сделает собственный вывод.
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 9-11-2011 12:40 Mighty Oak

баттхёрт детектед..
Грамотно Авторитет ответил, почти не переходя на личности. Вот тока я не понял по п. 18-19 - таки нафига выправили вмятину, если не просили?
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 9-11-2011 13:31 Илкари

quote:
Originally posted by Autoritet:
[B]12. Зазор задней панели не соответствовал на 8-10мм, это наш недочет в работе. Бесспорно. Но... [B]

это фатал!
зная это, вы позвали клиента, натянули бампер (а чо, не видно же) и хотели отдать машину???
косяк вскрылся только по требованию клиента снять бампер?

хотите примерить бампер, поставили, посмотрели, сняли обратно!
что за тухлые отмазки про технологию тра ляля бла бла бла???


весь ОГРОМНЫЙ ответ - полный неадекват. если читать вдумчиво и не спеша.

Авторитет, даже если клиент во всем не прав и он полный дибил, это вам не дает права переходить на личности, так как вы пишите ответ не от себя, а от сервиса, который считаете работает профессионально на высоком уровне и заботится о своей репутации.

Если после начала темы были сомнения кто прав, кто виноват, сейчас сомнений никаких! чтобы к вам? да НИКОГДА.

Напоминаю, я выражаю свою личную точку зрения. Что напишите мне в ответ, ваще пох )))

история редактирования

MIV
Рейтинг: 86/-29
-- написано 9-11-2011 14:16 MIV

Мой совет "Авторитету" - пока совсем не потеряли репутацию, меняйте или воспитывайте ваших кузовщиков и, тем более(!), студентов-сборщиков. Работают на отъ*бись. А потом вам - менеджерам, за их косяки приходится отправдываться перед клиентами.
WolfWhite
Рейтинг: 250/-168
-- написано 9-11-2011 14:43 WolfWhite

автор, сделал бы фото всем показать состояние после ремонта, раз уж поднял тему.

авторитет по гоповски с натяжкой на дешевую иронию ответил. Там где мастер то мычал че-то если не обижаться что он корова, че он сказать хотел? а то только к словам привязка.

ig@r
Рейтинг: 1/0
-- написано 9-11-2011 14:58 ig@r

Советовал, советую и буду советовать "Авторитет".

БОЛЬШОЕ СПАСИБО, за Туссан, от наших американских друзей и от меня лично. Пендосы просто в шоке, что русские умеют так работать. Друг хозяина авто не поверил, что задняя часть авто, была в заднице.

Кстати, они до сих пор считают, что у нас по улицам ходят медведи, а мы живем в пещерах. Но это совсем другая история...

ATOC
Рейтинг: 12/-13
-- написано 9-11-2011 16:18 ATOC

косяк авторитета в том, что не надо было браться за "вытяжку" элемнтов, которые не "вытягиваются", надо было настаивать на полной их замене, тогда бы и вопросов не было,
Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 9-11-2011 19:24 Rocki18ru

quote:
Originally posted by Autoritet:
(поработайте рихтовщиком, сделаете машин 20-30 и будете смотреть, возможно, по-другому.)

Чтоб знать как устроенна вселенная, по вашему, обязательно летать в космос? 20-30 лет... 20-30 лет назад, на всякий случай, может вы не знаете, были совершенно другие автомобили и совершенно другие технологии. Это смешно..Да и у меня нормальная работа есть.
quote:
Originally posted by Autoritet:
Система образование в РФ оставляет желать лучшего. Посмотрите на результаты работы <специалистов по автомобилестроению> в виде неотразимых ВАЗов и других шедевров и больше никому не говорите о своем образовании. Может конечно Бауманка, тогда: диплом в студию!!!).

Увы наши заводы, а конкретно конструктора и технологи на местах, поставленны в рамки интересов более высоких начальников и прочих прихлебателей, в желания которых, как ни странно, не входит изготовление качественной и современной продукции... надо быть очень глупым, и ничем не интересоваться, чтоб утверждать то, что вы пишете...Вы ставите под сомнение и вашу квалификауцию, и квалификацию ваших кадров..Или вы все там бауманку заканчивали?хотя нет..не отвечайте.. это риторический вопрос.
quote:
Originally posted by Autoritet:
8. На мои возражения и аргументы "мастерок" обиделся отвечая: "не надо со мной спорить, я рассказываю, что с машиной случилось". Мне не надо было объяснять, что с ней случилось... (Что за <мастерок>? За такое обращение уважать Вас не хочется, а хочется, по-мужски так сказать, объяснить что не нужно про людей так уничижительно говорить, да еще за глаза. К каждому клиенту, которых мы всегда уважаем и частенько закрываем глаза на особенности их поведения, мы стараемся подходить с открытым диалогом, объяснить что и для чего мы делаем.)

Правда глаза колет? Уважать? Это вы когда халтуру сдавали, так своё уважение проявили? Я пришел к вам не просто так на абум а по рекомендации, и очень положительно до этого относился,и как к людям относиться мене не надо рассказывать. Я привык относиться к ним так как они заслуживают..
А этот ваш "открытый диалог" называется "сделать из клиента дурака" думаю мало кому это нравится, разве что дуракам...
Да видел я такое не раз. Сам работал в автосервисах..и не только в автосервисах..
quote:
Originally posted by Autoritet:
Мы считаем Вас умным человеком. Вы никак не могли четко сформулировать то, что хотите, поэтому Вам предложили сделать это самостоятельно, конечно же не всерьез. От Вас звучало только желание получить некий результат исключая ВАЖНЫЕ этапы технологического процесса, вот мы и пытались не навязчиво Вас направить в нужное русло.)

читайте выше...ага...
этапы тех. процесса? мля...не вам мне про этапы тех процесса рассказывать, после всего...уж точно не вам это делать..
quote:
Originally posted by Autoritet:
(Бампер примеряли для того, чтобы проверить результат вытяжки пола багажника, задней панели и показать все зазоры сопряженных деталей. Примерка бамперов - необходимый технологический контроль, в том числе и для клиента. Мы так делаем, что бы проверить свою работу и показать все клиенту.)

Примерка примеркой, а затяжка на болты и саморезы нечто другое... проверить работу и решить что "так сойдет" даже если деталь не на месте..да и не видно там будет клиенту, если он не разбирается..ага...смешны мне ваши отмазки, думаю не только мне.
quote:
Originally posted by Autoritet:
(<сильно маленький> - это единица измерения, которая применяется только отечественными <специалистами по автомобилестроению>. Все же образование, так сказать, не скроешь.:-) Зазор между задней правой дверью и задним правым крылом полностью соответствовал зазору с противоположной стороны. Работы по ремонту пола багажника были выполнены в полном объеме. Конечно мнения разных специалистов могут расходиться, каждый считает что именно он прав, но мы в своем мнении уверены. И пожалуйста, отстаньте от березы, у нас тут рядом только сосны растут и тополя. Это круче березы. )

"пи@доболия, извините, извините"
Я мог бы замерить и штангенциркулем и глубиномером, предоставить здесь замеры с точностью до сотых долей.только незачем это при простом повествовании...и мне то не рассказывайте как там всё соответсвовало..кому-то другому может только, кто не видел..Я не хочу ничего доказывать сейчас..мне это просто не надо. Выше мной указано по какой причине все это затеяно. А каждый с независимой стороны уж сам сделает свой вывод...
quote:
Originally posted by Autoritet:
(Почти порвали - это как почти беременна. Данные изделия (крашенные бамперы) устанавливаются на автомобили по-разному, так как их размеры не совсем соответствуют номинальным, спасибо специалистам автомобилестроения. Зазор задней панели не соответствовал на 8-10мм, это наш недочет в работе. Бесспорно. Но довольно сложно, брызгая слюной от злости, запихать какую бы то ни было ладонь в щель размером 10 мм. Но звучит не плохо, про дырку с ладонь  )

Данное изделие было снято с НОВОГО автомобиля.И по местам креплений в нем предусмотренны допуски на установку без повреждения целостности формы. Деталь оригинальная, никакой нибудь там кооператив, херню то не пишите... Вы же, затянули болты на невыправленную плоскость панели, что привело к деформации пластика в месте крепления, вплоть до повредления в этих местах ЛКП и "побежалости" материала. Дефект крайне тяжело исправимый, скорее не исправимый и явно не допустимый. Зазор между крышкой задней двери и уплотнителем дверного проема был куда больше 10см...и именно туда пролазила ладонь..Между панелью и бампером, да, было меньше. Но это не отменяет того, что вы пытались сдать авто в таком состоянии...И все эти ваши громки слова про "тонкости технологического процесса" превращаются в фарс..
Щель и дырка - это разные немного понятия. но вам виднее, может быть..
Да и кто здесь слюной брызгает, со стороны виднее..не вам судить, не мне..
quote:
Originally posted by Autoritet:
(это не складки - а заводская форма пола багажника. Если Вы хоть раз до этого заглядывали в багажник, то как можно утверждать о другой форме ниши.

Это вообще наглая глупость просто.Я могу отличить складку от выштамповки пресформы...Смешно, признавая несоотвествие зазора задней панели, опровергать наличие складок...Поставьте правую ладонь на весу параллельно полу, и попробуте левой ладоню сдвинуть верхние фаланги пальцев правой руки не сдвигая при этом запястье это руки с места. Ладонь согнется образуя характерную складку. Так вот левая ладонь имитирует задню панель, а правая пол багажника(Имитирует! образно,чтоб понятно было.)...Странно что нужно это объяснять%)
А ниша запаски у конкретного автомобиля имеет форму круга на виде сверху. и никак иначе. Чтоб это понять достаточно посмотреть на заводскую деталь.
quote:
Originally posted by Autoritet:
(За мычит, как говорят, и ответить можно. Это Вы кого то из нас коровой назвали? Специально акцентируем, что это то же шутка! Хотя, в каждой шутке : Данная работа была выполнена за 2 дня, но в назначенный срок Вы не подошли. После Ваших обоснованных замечаний потребовался еще 1 рабочий день, что в сумме составляет 3 дня.)

Каждый из нас за всё ответит...Всем воздастся..И это не шутка.
Просто надо называть вещи своими именами по возможности, я стараюсь придерживаться этого правила.
Фактическое время работ по первой стадии сотавило ОДИН рабочий день. Авто было сдано вам под конец смены, единственно, что вы моги успеть, это установить стапель из положения "хранение" в рабочее, подготовить его к работе и установить автомобиль..около 1-1.5 часов это займет примерно.
на следующий день с 12 до 3(примерное время) вы ожидали приезда бампера, а в 6 часов уже сообщили о "готовности".
Еще на следующий день около 3-х часов вскрылись "недоработки". было сообщено приезжайте завтра в течении дня. Т.е. вы расчитывали, что до конца смены дня текущего вы успеете все доделать...Так какие три дня?
quote:
Originally posted by Autoritet:
(Замок никто не трогал. Все зазоры в пределах допуска.и блаблабла

Если совсем залезть в ..лупу...технически требования по допускам на зазоры кузовных панелей кузова от завода изготовителя - вы хотя бы видели их? Это риторический вопрос. не надо отвечать...менять новую панель, даже имеющую вмятины, очень хорошо вваренную с остальными деталями кузова...Вы такие "специалисты" - вам это кажется лучшим решением...Но есть такая технология, как стержневая вытяжка вмятин. Когда к мятой панели "прихватываются" стержни и за них постпенно подтягивается смятое место...Очень печально, что вам нужно про это рассказывать...Такой метод позволяет достаточно качественно выправить элемент.
quote:
Originally posted by Autoritet:
(Вы не стали ругаться, потому что не было оснований. То 10 000 это большие деньги, то относимся к ним наплевательски. Гарантия дело хорошее - делают люди, пока не понравится и проблем никаких. Даже ругаться не надо. По гарантии вы не обратились так как не было обоснованных претензий)

Я был поставлен во временные рамки жестко. и расчитывал...что вы вот так не протянете время с "доделыванием" того, что сразу надо делать. Мне нужно было забрать машину, не оплатив, я бы её не забрал. я понимал, что работа не доделана, но понимал, что доделать её самому единственный вариант в сложившейся ситуации.это было моё решение. Предъявлять претензии и обращаться по гарантии когда машина самостоятельно уже доделана и загрунтована - глупо. Нафиг это не надо. Ехать на другой конец города выяснять, доказывать, ругаться(потумочто иначе нельзя, иначе бы сразу хорошо было сделано) - мне время дороже и нервы. Читайте в певом посте мотивы создания темы. А скидка в размере "на сигареты" - это тоже смешно, как бы...
quote:
Originally posted by Autoritet:
Ведь постоянно туда кто-то ездит... (Да, у нас огромное .количество довольных, адекватных (не про Вас) и благодарных клиентов. После Вашего поста нам позвонили и написали в аську многие люди. СПАСИБО, кстати, ОГРОМНОЕ ЗА ПОДДЕРЖКУ! Они были просто удивлены таким событием.)

Да надо делать с душой, а не "авось не заметят" и отношение будет нормальное...Репутация зарабатывается тяжелым трудом, и очень быстро теряется...
Если на одной азс, однажды, вам заправили плохое топливо, вы снова врят-ли туда поедете, хотя может там партия не удачная была просто...но..
quote:
Originally posted by Autoritet:
(Часть работы мы всегда делаем бесплатно, у нас такой принцип. Нам не сложно сделать немного больше и бесплатно. А вмятин без повреждений ЛКП не бывает. Весь вопрос видно их или нет.)
Бесплатно испортили деталь так, что её теперь точно придется красить Круто звучит. Очень вас характеризует...
quote:
Originally posted by Autoritet:
(Не надо обзывать наших мастеров. Это просто не порядочно. Как вы можете утверждать о технологии проведенного ремонта, если Вы не присутствовали? )

Не вам говорить про порядочность...Ваше счастье, что я не присутствовал, и нет фотографий результатов вашей работы.
quote:
Originally posted by Autoritet:
Вот такой вот...ВАТОритет... (Авторитет. Постарайтесь писать без ошибок, у Вас высшее образование.)

Это не ошибка, и не опечатка, а намерянное обозначение.
quote:
Originally posted by Autoritet:
( Есть и сейчас моного довольных клиентов. Ради этого мы и работаем. Именно это гарантирует стабильность нашим семьям. И мы будем всегда стараться работать лучше. Без проблем в работе и без ошибок конечно не бывает. Но главное как к ним относиться. Мы стараемся всегда оставить клиента довольными от проделанной нами работы и от сэкономленных денег. )

Да ладно...Вы работаете ради зарабатывания денег. Получение прибыли ваша прямая цель. и вы всегда будете стремиться заработать больше? а делать при этом как можно меньше. Большинство шараконтор так работает, теперь многие знают что и вы тоже...
Когда мастер говорит о готовности откровенно халтурной недоделки - это отлично его характеризует...

Остальное я просто не хочу коментировать....пустое блаблабла..итак кучу времени зачем-то на это уже потратил%).

история редактирования

Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 9-11-2011 19:27 Rocki18ru

quote:
Originally posted by ATOC:
косяк авторитета в том, что не надо было браться за "вытяжку" элемнтов, которые не "вытягиваются", надо было настаивать на полной их замене, тогда бы и вопросов не было,

Плохой танцор обвиняет во всем яйца - это про "не вытягивается"
лонжерон смятый так вытягивается, а панель на которой ямки просто, без грубых заломов не вытягиваются)))

MIV
Рейтинг: 86/-29
-- написано 9-11-2011 20:50 MIV

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

Репутация зарабатывается тяжелым трудом, и очень быстро теряется...
Если на одной азс однажды вас заправили плохое топливо вы снова врят-ли туда поедете, хотя может там партия не удачная была просто...но..


+100

Denisss_V
Рейтинг: 10/-1
-- написано 9-11-2011 21:11 Denisss_V

Мдя... развели срач... А между тем ни одного фотодоказательства...
Соломоныч
Рейтинг: 12/-9
-- написано 9-11-2011 21:37 Соломоныч

quote:
Мдя... развели срач... А между тем ни одного фотодоказательства...

свидетели касательно конкретного авто есть просто так данная тема не поднималась бы

история редактирования

Denisss_V
Рейтинг: 10/-1
-- написано 9-11-2011 21:48 Denisss_V

quote:
Originally posted by Соломоныч:

свидетели касательно конкретного авто есть



Я в течение 15 минут найду 10 свидетелей в том, что уважаемый Rocki18ru через 3 минуты после того, как забрал авто из сервиса, сделал на нем тройное сальто и хряпнул его об ту самую многострадальную березу, после чего попытался кинуть предъяву сервисменам. Как думаешь, мне поверят?
Соломоныч
Рейтинг: 12/-9
-- написано 9-11-2011 21:55 Соломоныч

quote:
Как думаешь, мне поверят?

думаю, что мне побую, что скажет левый в данном вопросе человек
ЗЫ. ...или Вы работник Авторитета?)

история редактирования

Denisss_V
Рейтинг: 10/-1
-- написано 9-11-2011 22:08 Denisss_V

quote:
Originally posted by Соломоныч:

думаю, что мне побую, что скажет левый в данном вопросе человек
ЗЫ. ...или Вы работник Авторитета?)



Я к Авторитету никакого отношения не имею, и мне так же, как Вы изволили выразиться, "побую", что скажут Ваши левые свидетельства.
Любой разумный человек задокументировал и сделал бы фотографии описанных обстоятельств. Этого сделано и представлено не было. Из чего я делаю вывод, что все это чистой воды прогон и попытка высосать из сервисменов то, чего изначально в заказ-наряде не было. А теперь то конечно можно махать трусами и гнать зловонную волну на кого угодно, имея в запасе есличо надежных типа свидетелей.
Все имхо.
Соломоныч
Рейтинг: 12/-9
-- написано 9-11-2011 22:20 Соломоныч

quote:
Ваши левые свидетельства

Левые? Я присутствовал при выше описанных событиях. Может, Вы тоже?
Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 9-11-2011 22:24 Rocki18ru

Очень прискорбно, что некоторые не умеют читать внимательно...
Нахрен ничего мне не надо ни от каких сервисменов! разве что пусть подавятся мацой))

Свидетельства, претензии, доказательства...вы еще скажите: "встретимся в суде"
Да и кстати когда свидетелей будете "находить" предупредить их не забудьте про уголовную ответсвенность...
Не для этого тема создана.
У кого есть мозг тот поймет и сделает выводы.
а у кого нету...ну у тех нету, чтож...

в связи со всем этим я даже допускаю, что кому-то станет стыдно и кто-то станет резко лучше работать...но больше так рисковать и проверять, я, например, не имею желания чего-то...

история редактирования

Denisss_V
Рейтинг: 10/-1
-- написано 9-11-2011 22:38 Denisss_V

Бла-бла-бла...
Господа. Ваш злобный высер в настоящее время направлен лишь на то, чтобы очернить сервис. Ничем не подкрепленными словами. Их попытка оправдаться так же не особо удачна. Так что очевидно, что косяки с обеих сторон. И кто-то чего-то недоговаривает (или изначально не договаривал, при сдаче машины).
ПыСы. Как то сдавал машину на ТО в Форде. Пришла злобная истеричная баба с сыном-мямлей. Начала орать, что ей скрипы и дребезг где-то в панели не устранили на Си-Максе. После 20 минут истерики, матов и вызовов начальства выяснилось, что она, когда сдавала машину, забыла об этом упомянуть сервисмену. Просто забыла. Но даже после этого она была уверена, что ремонтники должны были телепатически догадаться, найти причины и устранить скрипы.
Соломоныч
Рейтинг: 12/-9
-- написано 9-11-2011 22:48 Соломоныч

quote:
косяки с обеих сторон

Да, точно, с тем же успехом об деревце можно было вытянуть; нет, поперлись в Авторитет, это точно был косяк.

история редактирования

intro[duce]
Рейтинг: 3654/-880
-- написано 10-11-2011 00:03 intro[duce]

quote:
Бла-бла-бла...

так обычно тупые соски разговаривают. не?
теперь по теме.
то, что здесь описано - косяк, возможно, единичный, но конкретный. и странно, что руководство сервиса не пытается как-то уладить конфликт, а идёт на обострение. лично я "втуда" рихтоваться точно уже не поеду. появилось некоторое опасение.
quote:
Данные изделия (крашенные бамперы) устанавливаются на автомобили по-разному, так как их размеры не совсем соответствуют номинальным,

изделия, которые идут на конвеер - соответствуют.
Ogrus
Рейтинг: 69/-11
-- написано 10-11-2011 00:51 Ogrus

Не раз и не два уже доводилось слышать нелестные отзывы о данной организации, после " грамотного" ответа (я так и не понял кого?), где по большому счету все сводится к "отвечай за базар", все становится на свои места. Автор, я отлично понимаю твои эмоции, молодец что предупредил, но конкретные факты в виде фотографий все же не помешали бы, а так слова только...
Айрон Пейсахович
Рейтинг: 8/-4
-- написано 10-11-2011 01:49 Айрон Пейсахович

Все равно туда поеду. Качество нашей мануфактуры.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  "Авторитетный" кузовной ремонт форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ