quote:
Originally posted by Starky:
вышибает предохранитель
там есть секрет от ваза - втыкать нужно строго в определенном положении, пружинки вилки должны быть одна вверху другая внизу, иначе КЗ в прикуривателе и кранты предохранителю..
![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Осторожно, Гранта!
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||||||
|
Мне тех 75 лошадей вполне хватало. Даже до 180кмч по спидометру пару раз разгонялся (но страшно). 120 с одним пассажиром нормально держала, в т.ч. в горку, а больше и не надо. И моторчик очень резво на педаль отзывался. А вот, в инжекторной классике, реакция на акселератор "замедленная".. Как мне показалось, в гранте тоже. Хотя, может, в меньшей степени - я всетаки всего несколько километров на ней проехал.
С низов, кстати, не тянут все эти три упомянутые машинки. Мне моя старушка-реноша как раз тягой очень нравится, не смотря на старость. ![]() | |||
|
quote: ну нексия нексии рознь тоже, может быть раньше и делали качественно в конце 90-начале 00, хз, недавно ездил на нексии такси, у водителя спросил - машина 11 года, пробег 40 тыщ, так уже скрипит что-то в панели и еще до тучи сверчков сзади. в общем разницу от той же калины не особо почувствовал. | |||
|
quote: Часто зависит от того по каким дорогам ездишь. У меня рено не скрипела, когда взял, а она уже в годах была и пробег 120+ тыщ, да еще и скрученный поди. Через достаточно короткое время, после ежедневной езды по гравийке с кочкариками приборка стала скрипеть. :-\ | |||
|
quote: quote: это удел всех бюджетных автомобилей | |||
|
quote: и не только бюджетных.. почитайте на форуме лехусов как там народ проклеивает панели и проч | |||
|
если хочется придраться, то можно придраться ко всему
![]() | |||
|
quote: Renault 21 - это уже С класс, но годы и наши дороги берут свое. ![]() | |||
|
а мне нравится моя машинка, несмотря на то, что косячки, недодельчики, вибрации, слабоватая шумка и сборка криворукая, и насрать мне , что другим не нравится корма, и насрать, что это ваз)))
| |||
|
quote: В такси известно какие нагрузки. За год 40 тысяч - это довольно много. Таксисты обычно к машинам не очень аккуратно относится, а ведь от отношения владельца многое зависит. У одного автомобиль сверкает и через 10 лет, а у другого и совершенно новый автомобиль выглядит "обнять и плакать". Я Нексии считаю иномарками: это так есть фактически плюс по ощущениям отличаются от отечественных в лучшую сторону. Статистически надежнее... Едут плавнее... Выглядят приятнее. Но, конечно, атво из недорогих, много требований не предъявишь. | |||
|
возник вопрос а где можно поставить на нее фаркоп?
| |||
|
у официалов например
| |||
|
наши не могут сами-с французов копируют с модернизацией небольшой
| |||
|
quote: Согласен, за машиной следить надо, тем более бюджетного уровня. | |||
|
quote: У меня на калине пришлось проложить кусочек изоленты между двумя контактами внутри гнезда прикуривателя. Посмотри, там должно быть видно гарь между ними. Не знаю зачем контакты разной полярности разместили так близко. Когда засовываешь нормальное устройство, ничего плохого не происходит. А когда китайский регистратор, то у него форма немного другая и один контакт поджимает к другому, соответственно КЗ. Думаю, в гранте также все. | |||
|
quote: Лучше изоленту проложить, тогда как угодно можно будет втыкать | |||
|
quote: фаркоп поставил сам, делов на титьку пива, электрику подключил у официалов, чтоб с гарантии не слететь | |||
|
| |||
|
Радуют две шумоизоляции
![]() ![]() | |||
|
и неимоверное количество антикора
![]() | |||
|
ипааать.. 120 тыс руб допов!! это даже для салонов а-ля факенваген или тойрвота не хило.
и сами цены-то не божеские. мдеее. | |||
|
quote: И самое, что - на это идут люди, чтобы машину не ждать полгода) | |||
|
одним словом - бюджетный автомобиль
![]() | |||
|
quote: улыбнули следующие пункты:
| |||
|
quote: Так 2-дин ![]() | |||
|
там комплектация стандарт, а в ней этого всего нет
| |||
|
quote: А в чем разница между грантовскими и калиновскими ковриками, если база одна? | |||
|
шихта очередная, движок шумнее чем у семёрки старой работает, про внешний вид лучше не начинать-можно застрелиться, логан и то симпатичнее будет.
Интересно сколько данное чудо с колёсами стоит ? | |||
|
Scorpman1000 каким автомобилем владеете Вы?
| |||
|
мне коробка вообще не понравилась-тугая очень
| |||
|
gol, для чего вам знать каким автомобилем владею я ?
| |||
|
может ты на оке катаешься, а про гранту так "помечтать" зашел
![]() | |||
|
quote: Слабо верится. По-моему, самое заметное отличие гранты/калины от семерок - гораздо более тихий мотор. | |||
|
Походу он на семёрке и катается
| |||
|
quote: кажется база одна, но... калиновские коврики сделаны так, что постоянно норовят залезть под педаль газа, вообщем по размеру и форме они не подходят, я брал грантовские, дк ни куда ни че не залезало ![]() | |||
|
quote: читаем внимательно в самом верху: | |||
|
а коврики Калиновские да, плохо подходят, так же как и ковер в багажник от Приоры встает с зазорами
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Будьте осторожны! На кирова - лужа | |
Сертификат на покупку <Лады Гранты> подарили удмуртской биатлонистке Ульяне Кайшевой | |
Лада Гранта Автопилот - прославим родной Ижевск |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Осторожно, Гранта! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|