Помогите пожалуйста с даташит на L7987. Там типовая схема и номиналы обвеса указаны на выходное 3,3В, а нужно на 12В. Или кто соберет на этой микросхеме готовый стабилизатор?
Показать текст сообщения полностью
![]() |
Главная /
Радио /
Помогите с даташит
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
В моем моторе и вообще в лодочных моторах устанавливаются только выпрямители или вообще не устанавливаются, а берется переменка. В авто регулятор подцеплен на возбуждающую обмотку, а у меня вместо нее постоянные магниты. Все устанавливают импульсные понижающие, но они сложны, а шунтирующие требуют подключение аккума. А мне надо питать прибочик на 300мА и телефон зарядить иногда. Сложность в том, что стенда с идентичными условиями для отстройки нет, там говорят жуткая синусоида выходит, что отстраивая на латре или трансе схема на моторе может не заработать. Как быть? С паяльником дружу, а вот со схемотехникой на Вы. Помогите в создании девайса.
| |||
|
Для лодочного мотора, крайне неудачный стабилизатор. Ставьте тиристорный от скутера.
quote: Это кто такую глупость сказал? Аккумулятор не нужен, а вот конденсатор сглаживающий нужен. P.S.S. Ну или вот | |||
|
quote: Обычный Step−Down на рассыпухе. И чем-же он лучше LM2576 ? А вот шунтирующие полное г... Все избыточное напряжение - в нагрев тиристоров, диодов и обмотку генератора, плюс повышенная нагрузка на двигатель. | |||
|
Шунтирующий для лодочного самое то. На двухтактниках ставят не такие генераторы как на автомобилях, совершенно иной конструктив и нет никакой нагрузки на двигатель и обмотку генератора.
quote: Хотя бы нагрузочной способностью(зависящей от применяемого полевика), 2576 вообще отстой, лучше тогда 2596. Да и проще заменить полевик, чем искать микросхему. Но все таки, я за тиристорный стабилизатор, так как при пробое полевика или 2576 есть щанс спалить всю подключенную электронику. | |||
|
А куда-же денется напряжение?
| |||
|
А вы почитайте про эти генераторы.
| |||
|
quote: Максимум 1а. Зачем огород городить? Усложнять схемы. А 2576 отличается от 2596 только частотой преобразования и если есть необходимость с помощью внешнего транзистора легко получить 20-30 ампер на выходе преобразователя. Это я насчет перегрузочной способности. | |||
|
Цитирую из вашей ссылки: При коротком замыкании индуктивность будет настолько велика что будет влиять на поле постоянных магнитов, но направленно будет против них в результате ЭДС в катушках будет настолько низок, что ток не сможет причинить каких либо повреждений обмоткам. Генератор скутера при этом не перегорает, но есть небольшая проблема это основной минус этих регуляторов - противодействие магнитного поля катушек и постоянных магнитов имеет некоторую силу в результате повышается нагрузка на коленвал и соответственно снижается мощность двигателя.
| |||
|
Угу, а потом нужно будет фару подцепить или ещё чего-нибудь. Надо учитывать специфику эксплуатации.
quote: И схема становится практически с таким же количеством компонентов, что и с дискретными элементами. quote: Любой генератор оказывает нагрузку на двигатель, просто у этого генератора до номинальной мощности она обратно-пропорциональна. Вернее КПД обратно-пропорционально. | |||
|
В ответах я ориентировался на вопрос shuryanoff и его задачах
| |||
|
Что будет если сгорит полевик от какой нибудь иголки? Это основной недостаток. 2576 не проходит именно по низкому напряжению на входе, вот и все чем она плоха-вернее недопустима в такой конструкции. На дискретной схеме просто поставить полевик с рабочим напряжением до 100-150 вольт. Тогда можно уже говорить о надежности узла. А ток потребления дело второе, тут уж пусть ТС сам решит.
| |||
|
Смотря как сгорит в обрыв или в кз. А для защиты по выходу я ставлю мощный стабилитрон вольта на 2-3 больше выходного напряжения, и при превышении напряжения стабилизации стабилитрон мгновенно пробивается и шунтирует выход. Ну а после этого сгорает предохранитель, если есть или вся схема.
| |||
|
Мощный полевой транзистор многоячеистая структура, при пробое напряжением некоторые ячейки закорачиваются. В обрыв полевики обычно уходят при многократной перегрузке по току и сопровождается это большим бахом. Я согласен, что мощный стабилитрон(вернее тут поставить стабистор или варистор) вольт на 16-17 и предохранитель спасет ситуацию.
| |||
|
quote: Входное напряжение 60 вольт, а у shuryanoff 50 на максимальных оборотах. Усли следовать вашим рассуждениям, то нужно в ТЗ сразу заложить вольт 150-200, а лучше 300! | |||
|
Интересно чем он мерил напряжение на выходе? Думаю Вы будете согласны, что мультиметр не покажет пики напряжения и тут поможет только осциллограф.
quote: Это называется ерничать) | |||
|
quote: Стабилитрон доступней и ничем не хуже. | |||
|
Блин, все таки придется вешать акум, а этого то как раз и нехочется. Конечно люди когда пересаживаются с ПВХ-шки на катера по другому начинают мыслить. А мне лишние килограммы в лодке щас вообще не нужны, от акума у мотора сил не прибавится. Спасибо!
| |||
|
Смотря какой стабилитрон, если у него переход маленький, он может испариться быстрее чем сгорит инерционный предохранитель. Поэтому, если ставить стабилитрон, тогда неплохо было бы сначала испытать его в паре с предохранителем.
quote: Зачем аккумулятор то? Наверняка аккумулятор ставят те у кого вообще нет регулятора и тогда аккумулятор выполняет роль регулятора-конечно пока не закипит ). | |||
|
quote: Извини Синтетик, хорошо поболтали, спасибо но пора и на бочок. | |||
|
Незачто. Вам спасибо.
| |||
|
А по стабилитрону то в качестве предохранителя просветите?
| |||
|
Мощный стабилитрон при превышении напряжения стабилизации на нем сгорает и замыкается на коротко. Если он включен на выходе блока питания, то при превышении он коротнет выход б.п. и если есть предохранитель, то он сгорит и этим все закончится. Прибор подключенный к б.п. не пострадает.
| |||
|
Рискну предложить вариант с Полевиком и tl431 в качестве регулируемого источника опорного напряжения.
| |||
|
Как в 6 посте?
| |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Радио / Помогите с даташит | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|