Может быть у кого-то завалялись? Или подскажите где купить
Нужно от 1 до 5 шт.)
![]() |
Главная /
Радио /
Ищу в Ижевске микросхему к155лн1
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
для пахома
кр1533лн1 - ещё круче, при том же самом. | |||
|
quote: Знаю, но топикстартеру похоже они не подходят по каким то его соображениям | |||
|
по нагрузочной способности - 155 больший ток протягивает
| |||
|
Спасибо!
quote: quote: Так всё же... кр1533лн1 будет лучше, чем к155лн1, я верно понял?
quote: Я этого не говорил) Просто я пытаюсь найти лучшее решение | |||
|
не всегда 1533 лучше 155...
| |||
|
quote: Этого не может быть никогда, ну или микросхемы ровно на 1 импульс хватит. Наверняка там что-то вроде высоковольтного транзистора присутвует, а при таком раскладе серия микросхем уже не так важна. | |||
|
по идее управление все равно через какой то ключ, тогда не важно какая 155,531,555 или 1533 - поставили и попробовали. можно и импортный аналог. важнее температурный режим - работа на улице.
| |||
|
quote: Это я конечно грубо сказал Хорошо, вроде понял. Последний вопрос. Какие различия я могу заметить в работе системы зажигания (и двигателя в целом) в зависимости от того, установлю я 155, либо 1533? Понимаю, что вопрос не совсем корректен, но всё же фото вскрытого коммутатора: сигнал (вход в микросхему) берётся с 7-й дороги процессора (3-я вверху слева) и подаётся на дорожку, идущую от 9-й дороги (1-я вверху слева), отрубленную от процессора. | |||
|
сейчас соберутся ведущие гинекологи форума и сделают аборт этому коммутатору прям по фотографии
![]() | |||
|
Ежели к примеру надо взять сигнал с 7-го вывода, перевернуть его и подать на 9-ую дорогу, так и одного транзистора хватит(частота-то плёвая). А то теория-теорией, а как культурно это всё распаять? Конструкция должна иметь жёсткость(не болтаться), и пайка сверхнадёжная; иначе всё это проработает до первой кочки.
| |||
|
Большое спасибо!
Купил к1533лн1 кийон, конструкция испытана, неоднократно. | |||
|
quote: От кислоты сгниет вскорости. А термоклей с какой целью? | |||
|
А что с процессором? Сдох? Как бы он вычисляет момент зажигания, а "инвертор"...
Пара "сдутых" с платы эл.литов - так нада? И без них хорошо? ![]() Для чего вся эта переделка? Что не устраивает от производителя? | |||
|
quote: предложите другой вариант) quote: зафиксировать и загерметизировать конструкцию (термоклей в палочках который) quote: Извините, не понял) quote: Дело в том, что японцы, стремясь за безопасностью и большим ресурсом, сделали так называемую отсечку. Работает она так: при частоте искрообразования 120Гц (7200 об/мин) сигнал, на выходе из процессора на 9-ю дорожку, перестоёт быть постоянной "1" и начинает прерываться - "1110111011011". По достижении частоты 200 ГЦ ( 12000 об/мин) сигнал ровно через раз, а >12, вообще постоянный "0". На деле, после 7200 об/мин двигатель очень сильно теряет мощность, т.к. поджиг смеси идёт не при каждом цикле поршня. В итоге получаем задушенную мощность и огромный расход топлива, т.к. на больших скоростях почти половина вылетает в трубу. Микросхемой берём постоянную "1" с 7 дороги и пускаем в обрыв 9 дороги, тем самым обходим "душилку" | |||
|
quote: У микросхем ножки луженые, обычной фуфолью хорошо паяются.
quote: Ага, понятно. Я подумал теплопроводный клей. | |||
|
ладно-бы сгнила...
кислота же коротить всё будет... | |||
|
quote: а вот провода и оголённые дорожки...) Всегда паял с паяльной кислотой, проблем не возникало | |||
|
О,тема недели.
чё, парень всё ещё ищет ? | |||
|
quote: C5 остался только след от выводов в пайке. Ещё пара подозрительных мест... quote: Ясно, убрать ограничитель. Двигателю долго работать не обязательно ![]() | |||
|
quote: парень уже нашёл) quote: фото из инета quote: Эм... Ну скажем так, я гонюсь за максимально выгодным соотношением мощность/ресурс. Убрать отсечку- мелочь, по сравнению с другими переделками ![]() У меня проект) | |||
|
Если к155лн1 это 7405 ?, с 16 mA выходом, то чем 74ABT125 не устраивает? Не аналог, но выход мощнее будет (4х64/32mA).
А так, да, тема недели ![]() | |||
|
quote: лишь тем, что об этой микросхеме Вы пишите сейчас, а не до того, как я купил кр1533лн1) Если будет возможность - попробую и эту, вот только понять бы куда там вход цеплять.. есть какие-то ОЕ и А входы Спасибо) | |||
|
quote: Зачем? Она работает всё равно на упр. тиристором. Так что запарит одночленно не ток по выходу, а кислота после пайки. Допустим помоешь - заведёшся. Опять же - если у тебя честный полтинник с поршнем на 39, то мощи мало. Свыше тех же 7200 мощность адски умемьшается, пусть и без ограничения обор. с 9000 до 11000. Незнаю что в этом выигрываешь.) В любом случае, - не паяй кислотой такие вещи, ога) И удачи. | |||
|
Спасибо)
quote: В том то и дело, что очень далеко НЕТ Мой резонатор работает только с 7000 об/мин, т.е. пока двиг не раскрутится до 7000, он вообще не тянет. Только переходит эту отметку - начинает отрывать от руля
quote: Ну так скажите же, чем тогда? Или что, если после пайки с кислотой всё обработать спиртом? | |||
|
quote: Очень может быть, что начинать нужно не с комута. Потеря режимной мощности, не должна быть ярко выражена в середине. Вообще, если тяга на низких и средних обор. - нормальная, то наверху всегда будет отлично. Например троящий авто ДВС раскрути, и оно полетит) Но проблемы на низах - это перерасход и нагрев однозначно. Либо от бедной смеси - башка, либо от богатой клапана выпуска, колено и по итогу снова бошка. Надо лечить) quote: Смывается спиртом только канифоль и нейтральные флюсы. Кислоту- только мыльной водой с кисточкой, потом проточной тщательно, - потом просушить. 1.Попробуй толчёную канифоль развести спиртом, и наноси перед пайкой на плату. Иногда удобнее, но при том нужно привыкнуть перед пайкой набирая олово тыкнуть жалом в канифоль. Небойся переборщить канифоли, только тогда олово ляжет только на облуженные контакты, и не размажется иголками по плате. 2. Места пайки, слегка зачищай например скальпелем или тонкой отвёрткой. 3. Используй только припой для радиомонтажа, (есть в Радио) а не толстые палки с неизвестным составом и темп. плавления. 4. Не перегревай паяльник. Это важно так как качество пайки и целостность дорожек, часто намного дороже чем дешёвый пояльнег. И последнее, в Радио же, есть нейтральные, хорошо смываемые активные флюсы, но я бы не стал с ними играться, потому что был опыт нереальных глюков с летальным для девайса исходом, при использовании разрекламированых как "нейтрал" флюсов. Паяется то замечательно)) Только даже дубовая логика 155, при вкл. втавает колом) Удачи ищё раз.) ЗЫ. Почему бы не попробовать такое например?; http://www.skuterist.ru/shop/product_4916.html И ещё тут вот почитай; http://cdimaster.uсоz.гu/index...ommutatorov/0-4 | |||
|
quote: У меня 2-тактный двигатель! ![]() Что касается технической части - тут у меня всё в порядке. За "инструкцию" большое спасибо! quote: Китайское не валящее Г., которое своих денег вообще не стоит. Переделываемый мной коммут ифет ФУОЗ, что прилично добавляет "жеребят" во всём диапозоне. Заводской тюнинг-аналог получившегося коммута стоит 5 т.р.(Япония). Так вот собство и вся разница- 12р+3 часа на переделку или же 5000р и 2 недели ожидания. последняя ссылка битая) | |||
|
quote: Предполагал. Незашто) Тема не совсем про радио, но предположу што проблемы от этого не меняются. quote: То што ты делаешь, не стоит даже корпуса 155й серии) Можно радикальнее. И нужно, уверен. Например; меняешь ген на трёхфазный, втыкаешь например такое; http://cxem.net/avto/electronics/4-54.php Естественно датчик под замену например на оптику или холл, выкидывая индуктивное убожество. Потом - вот такая красивая штука; http://cxem.net/avto/electronics/4-34.php Потребление укладывается в энергопакет скута. В общем это я сделаю наверное себе) Штоб не быть голословным. | |||
|
quote: уже переделал на однофазный (если не ошибаюсь), перевёл бортовую сеть на постоянку. quote: Можно, но уж слишком мудрёно. ![]() | |||
|
quote: Схемотехника обоих узлов - красива. Весь смысл - повторить правильно+ настроить. Во всём разхбиратся нельзя канеш, но можно найти человека который может и поможет, было бы желание, а сложного там ничего нет.) Отдача в этом смысле будет действительно ощутима настолько, что оправдывает затраты. Я делал на Яву, и впечатления были очень бурными, поверь) Тут ты копаешь правильно, от зажиги зависит очень немало, убеждался)
quote: Не) Немного нетак) Борт на постоянку - верный ход. Следующий - втыкать схему беспалова, и следовательно выкидывать индук\датчик с потрохами. По итогу образуются две незадействованные катушки на гене от CDI. Вот их то убираем и доматываем распаивая последовательно для использования максимума от гены. Или, гену использовать только с 11 катушками, ТРЕХфазный, меняя канешно и регулятор трёхфазным. Ток потребления зажиги около 5А на макс.оборотах. Однако это позволит тебе забить на качество бензина в пределах десятка октан, прощает ошибку угла в пределах 12 -15гр. Получаешь гарантированный мощный подхват с самого низа, экономишь топливо. (при настройке - забеднял смесь, потому што хватало) Ощущение поначалу, будто поставил новую ЦПГ увеличенного обьёма, хотя даже сточенные кольца не менял. Как то таг) Ну ладно, делай што задумал пока, удачи. | |||
|
quote: Посмотрел схему, толком ничего не понял ![]() Этого я делать точно не буду... Думаю если и будут улучшения, то не такие значительные... Мне интереснее другое - Инжектор. Смастрячить ФУОЗ, воткрунуть форсунку, об этом ещё можно задуматься, но, опятьже, не сейчас. Сейчас у меня нет катушек на коммут (собсно и не было с завода, система такая), а лишь один сплошной контур в виде 8-ми котушек. С массой контур не контачит, оба конца идут в регулятор, который стоит от 150сс китайца (а он вроде трёхфазный). Затевалась эта переделка с целью повышения мощности генератора, чтобы ксенон не высасывал и без того крошечный аккум (2.3 а/ч) | |||
|
quote: Понял. Но он не трёх. Точно) quote: Собственно оно того не стоило.. Впрочем не втыкая глубоко), обрати только внимание на такой параметр как "габаритная мощность". Т. е. железо напрямую привязано к мощности которую можно с него снять. Это не обойти. Отсюда вытекает, - неважно каким сечением и сколько витков ты намотаешь, ты сможешь взять только мощность, которую позволит сердечник без насыщения. Теперь обрати внимание на толщину набора пермаллоя на обычной гене, и трёхфазной. Скажу - почти вдвое) Отсюда и думай. quote: Мля!)) Прямо солем по ране) Я уже врезал форсу, продумал управление и осталось дослесарить насос в бак) Вопщем то,.. Да,а..а)) Геморрой в разгаре))) Ну штош, удачи нам обоим) Зы. Оказывается нетолько мне мудацкие мысли в голову лезут)) | |||
|
quote: Написанное трудно переварить ![]() Почему ж не стоило... Ксенон и помпу нужно же чем-то кормить quote: хех) Интересно посмотреть что получится) Удачи) | |||
|
quote: Заведу - обозначусь, LAN-CER) Проблема в том, што аналогов задумке не нашёл, потому всё делается из башки, (кроме зажиги) а это оказалось непросто да и времени напряг)) | |||
|
quote: В инете читал проект инжекторной явы)) Плохо ищешь) | |||
|
quote: Ты не в курсе Т\З.) Погугли "аналоговый инж. ЗЫ. Софт, в жёстком цикловом автомате конечных состояний (двиг) - нахрен ненужен. ИМХО. Контроллер вообще не управляет двигом, он лишь в небольших пределах двигает впрыск и угол зажиги на базе заданных таблиц по сигналам датчиков. Всё это с успехом реализуемо на обычной логике, и (надеюсь) не хуже. Во всяком случае - проверю) | |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Радио / Ищу в Ижевске микросхему к155лн1 | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|