LAN-CER 14-04-2013 13:17
quote:
Очень может быть, что начинать нужно не с комута. Потеря режимной мощности, не должна быть ярко выражена в середине. Вообще, если тяга на низких и средних обор. - нормальная, то наверху всегда будет отлично. Например троящий авто ДВС раскрути, и оно полетит) Но проблемы на низах - это перерасход и нагрев однозначно. Либо от бедной смеси - башка, либо от богатой клапана выпуска, колено и по итогу снова бошка. Надо лечить)
У меня 2-тактный двигатель!

Что касается технической части - тут у меня всё в порядке.
За "инструкцию" большое спасибо!
quote:
ЗЫ. Почему бы не попробовать такое например?;
http://www.skuterist.ru/shop/product_4916.html
Китайское не валящее Г., которое своих денег вообще не стоит.
Переделываемый мной коммут ифет ФУОЗ, что прилично добавляет "жеребят" во всём диапозоне. Заводской тюнинг-аналог получившегося коммута стоит 5 т.р.(Япония). Так вот собство и вся разница- 12р+3 часа на переделку или же 5000р и 2 недели ожидания.
последняя ссылка битая)
Zero237 14-04-2013 13:36
quote:
У меня 2-тактный двигатель!
Что касается технической части - тут у меня всё в порядке.
За "инструкцию" большое спасибо!
Предполагал. Незашто) Тема не совсем про радио, но предположу што проблемы от этого не меняются.
quote:
Китайское не валящее Г., которое своих денег вообще не стоит.
То што ты делаешь, не стоит даже корпуса 155й серии)
Можно радикальнее. И нужно, уверен. Например; меняешь ген на трёхфазный, втыкаешь например такое;
http://cxem.net/avto/electronics/4-54.phpЕстественно датчик под замену например на оптику или холл, выкидывая индуктивное убожество. Потом - вот такая красивая штука;
http://cxem.net/avto/electronics/4-34.phpПотребление укладывается в энергопакет скута.
В общем это я сделаю наверное себе) Штоб не быть голословным.
LAN-CER 14-04-2013 14:47
quote:
меняешь ген на трёхфазный
уже переделал на однофазный (если не ошибаюсь), перевёл бортовую сеть на постоянку.
quote:
Можно радикальнее.
Можно, но уж слишком мудрёно.

Zero237 14-04-2013 15:34
quote:
Можно, но уж слишком мудрёно.
Схемотехника обоих узлов - красива. Весь смысл - повторить правильно+ настроить.
Во всём разхбиратся нельзя канеш, но можно найти человека который может и поможет, было бы желание, а сложного там ничего нет.) Отдача в этом смысле будет действительно ощутима настолько, что оправдывает затраты. Я делал на Яву, и впечатления были очень бурными, поверь) Тут ты копаешь правильно, от зажиги зависит очень немало, убеждался)
quote:
уже переделал на однофазный (если не ошибаюсь), перевёл бортовую сеть на постоянку.
Не) Немного нетак)
Борт на постоянку - верный ход. Следующий - втыкать схему беспалова, и следовательно выкидывать индук\датчик с потрохами. По итогу образуются две незадействованные катушки на гене от CDI. Вот их то убираем и доматываем распаивая последовательно для использования максимума от гены. Или, гену использовать только с 11 катушками, ТРЕХфазный, меняя канешно и регулятор трёхфазным. Ток потребления зажиги около 5А на макс.оборотах. Однако это позволит тебе забить на качество бензина в пределах десятка октан, прощает ошибку угла в пределах 12 -15гр. Получаешь гарантированный мощный подхват с самого низа, экономишь топливо. (при настройке - забеднял смесь, потому што хватало)
Ощущение поначалу, будто поставил новую ЦПГ увеличенного обьёма, хотя даже сточенные кольца не менял.
Как то таг)
Ну ладно, делай што задумал пока, удачи.
LAN-CER 14-04-2013 16:30
quote:
Борт на постоянку - верный ход. Следующий - втыкать схему беспалова, и следовательно выкидывать индук\датчик с потрохами. По итогу образуются две незадействованные катушки на гене от CDI. Вот их то убираем и доматываем распаивая последовательно для использования максимума от гены. Или, гену использовать только с 11 катушками, ТРЕХфазный, меняя канешно и регулятор трёхфазным.
Посмотрел схему, толком ничего не понял

Этого я делать точно не буду... Думаю если и будут улучшения, то не такие значительные...
Мне интереснее другое - Инжектор. Смастрячить ФУОЗ, воткрунуть форсунку, об этом ещё можно задуматься, но, опятьже, не сейчас.
Сейчас у меня нет катушек на коммут (собсно и не было с завода, система такая), а лишь один сплошной контур в виде 8-ми котушек. С массой контур не контачит, оба конца идут в регулятор, который стоит от 150сс китайца (а он вроде трёхфазный). Затевалась эта переделка с целью повышения мощности генератора, чтобы ксенон не высасывал и без того крошечный аккум (2.3 а/ч)
Zero237 14-04-2013 16:47
quote:
а лишь один сплошной контур в виде 8-ми котушек. С массой контур не контачит, оба конца идут в регулятор, который стоит от 150сс китайца (а он вроде трёхфазный).
Понял. Но он не трёх. Точно)
quote:
Затевалась эта переделка с целью повышения мощности
Собственно оно того не стоило.. Впрочем не втыкая глубоко), обрати только внимание на такой параметр как "габаритная мощность". Т. е. железо напрямую привязано к мощности которую можно с него снять. Это не обойти. Отсюда вытекает, - неважно каким сечением и сколько витков ты намотаешь, ты сможешь взять только мощность, которую позволит сердечник без насыщения. Теперь обрати внимание на толщину набора пермаллоя на обычной гене, и трёхфазной. Скажу - почти вдвое)
Отсюда и думай.
quote:
Мне интереснее другое - Инжектор. Смастрячить ФУОЗ, воткрунуть форсунку, об этом ещё можно задуматься, но, опятьже, не сейчас.
Мля!)) Прямо солем по ране) Я уже врезал форсу, продумал управление и осталось дослесарить насос в бак) Вопщем то,.. Да,а..а))
Геморрой в разгаре)))
Ну штош, удачи нам обоим)
Зы. Оказывается нетолько мне мудацкие мысли в голову лезут))
LAN-CER 14-04-2013 19:09
quote:
Собственно оно того не стоило..
Написанное трудно переварить

Почему ж не стоило... Ксенон и помпу нужно же чем-то кормить
quote:
Геморрой в разгаре)))
хех) Интересно посмотреть что получится)
Удачи)
Zero237 16-04-2013 08:30
quote:
хех)
Заведу - обозначусь, LAN-CER)
Проблема в том, што аналогов задумке не нашёл, потому всё делается из башки, (кроме зажиги) а это оказалось непросто да и времени напряг))
LAN-CER 16-04-2013 11:37
quote:
аналогов задумке не нашёл
В инете читал проект инжекторной явы)) Плохо ищешь)
Zero237 16-04-2013 20:23
quote:
Плохо ищешь)
Ты не в курсе Т\З.) Погугли "аналоговый инж.
ЗЫ. Софт, в жёстком цикловом автомате конечных состояний (двиг) - нахрен ненужен. ИМХО.
Контроллер вообще не управляет двигом, он лишь в небольших пределах двигает впрыск и угол зажиги на базе заданных таблиц по сигналам датчиков. Всё это с успехом реализуемо на обычной логике, и (надеюсь) не хуже. Во всяком случае - проверю)