izhevsk.ru Главная /  Автозвук и сигнализации /  ШВИ для новичка и с чем ее едят?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
ШВИ для новичка и с чем ее едят?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   ШВИ для новичка и с чем ее едят?   версия для печати
Rumato2014
Рейтинг: 1/-4
-- написано 29-4-2014 13:27 Rumato2014


Собственно возникла идея сделать шумо-вибро изоляцию + антискрип самому, неспешно, именно своими руками. Но вот загвоздка. Как грамотно это сделать?
В нете довольно много информации, но из за ее разнообразия как то теряешься. Кому то достаточно 3мм в один слой, а кто то делает в несколько слоев разного материала с утяжелением обшивки. Ребят, а где золотая середина? Как определиться? Где можно поизучать данный вопрос? Какому источнику верить? Поделитесь инфой в общем.
Есть ли особенности шумо-вибро изоляции у приоры?

п.с. по материалам тоже проконсультируйте пожалуйста, можно даже при личной встрече или в пм.

Показать текст сообщения полностью
AVTO-LIDER18
Рейтинг: 28/-5
-- написано 29-4-2014 14:10 AVTO-LIDER18

quote:
Изначально написано Rumato2014:

Собственно возникла идея сделать шумо-вибро изоляцию + антискрип самому, неспешно, именно своими руками. Но вот загвоздка. Как грамотно это сделать?
В нете довольно много информации, но из за ее разнообразия как то теряешься. Кому то достаточно 3мм в один слой, а кто то делает в несколько слоев разного материала с утяжелением обшивки. Ребят, а где золотая середина? Как определиться? Где можно поизучать данный вопрос? Какому источнику верить? Поделитесь инфой в общем.
Есть ли особенности шумо-вибро изоляции у приоры?

п.с. по материалам тоже проконсультируйте пожалуйста, можно даже при личной встрече или в пм.


ответили в ПМ
C Уважением Компания "Лидеры Безопасности и Автозвука"
г.Ижевск,ул Маяковского 35,
ICQ 608485368 тел.33-33-31

Plast
Рейтинг: 20/-1
-- написано 29-4-2014 14:53 Plast

все достаточно просто
есть задача, для нее есть решение
есть два основных типа виброизоляции- битум с фольгой.один не нуждается в нагреве, второй только с нагревом феном.
разница в том, что каждый материал имеет свой (КМП) Коэффициент механических потерь. соответственно если взять мастичную 4мм и битумную 4мм во первых развый кмп и разный вес.
использовать толстые материалы необходимо в "проблемных" местах, моторная перегородка, арки, тонель кардана, где проходит выхлопная система, передние двери подготовка под установку динамиков.
поверх слоя виброизоляции идет слой звукоизоляции
два типа
-поглощение звуковой волны (материал с открытыми порами)
-отражение звуковой волны (материал с закрытыми порами)

по этому однозначно вам ответить нельзя какой куда, есть рекомендации, есть конкретные автомобили, где есть слабые места.

Магия Звука
Рейтинг: 31/-6
-- написано 29-4-2014 15:33 Магия Звука

Можете звонить 67-67-13 проконсультируем!
zheka-junior
Рейтинг: 1/0
-- написано 29-4-2014 19:04 zheka-junior

смотря какие цели ты для себя ставишь, некоторым важно просто сделать объем и антискрип, а некоторым капитально, иногда делают даже с излишком, думая, что кашу "маслом не испортить", а бюджет у разных вариантов очень сильно отличается, зачастую в разы, полазь по автозвуковым форумам, на бассклубе например от и до виброизоляция расписана и как куда и что правильнее сделать, поюзать инет вредным не будет
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 29-4-2014 21:52 igor1971

тут главное понять разницу "шумоизоляции" и "вибропоглощения"
шумоизоляция - просто говоря поглощает и гасит попадающую на нее акустическую волну. не работает на частотах ниже 100гц совсем (не зависимо от толщины)
виброизоляция - цель усилить жесткость конструкции и снизить резонансную частоту, т.е. вибрация должна перейти в плохо слышимую область.
Rumato2014
Рейтинг: 1/-4
-- написано 30-4-2014 07:15 Rumato2014

Всех благодарю за отклики.
Если простыми словами выразиться то цели у меня следующие.
1 снизить на сколько это возможно внешний шум и выбрации что бы повысить комфорт.
2 подготовить двери и багажник под акустику.
3 решить вопрос со "сверчками" и пр. нехорошими сопелками.
Что то уже начинает проясняться. Пороюсь еще на бассклубе.

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 30-4-2014 08:00 igor1971

тут вам надо учитывать еще один момент, о котором мало кто задумывается.
полная шумо-вибро авто изоляция весит много. под 100кг, думаю, если полностью авто делать. вы будете ежедневно все это с собой возить.
поэтому оптимальный компромисс надо искать.
Rumato2014
Рейтинг: 1/-4
-- написано 30-4-2014 08:14 Rumato2014

Где то читал, что +100кг = +6% к расходу. На Ваз наверное и поболее.
Она у меня и так под 12л кушает(диагносты разводят руками), сменю прошивку, будет лучше или равнозначно с увеличением веса. Так что мне особо терять нечего.
Plast
Рейтинг: 20/-1
-- написано 30-4-2014 09:35 Plast

внутренняя часть передних дверей 4ка поверх звукоизоляция внешняя(та что к салону ближе) 2ой панель все стыки большие поверхности 2ой, стыки битопластом
арки моторный отсек и пол (от порога см 40(дя того, чтобы песок камни от колес не напрягал, который по дну бьет) 4ка, поверх звукоизоляция, потолок достаточно 2+сплен 10ка (и не шумно и тепло) пол основная масса 2ка, кроме порогов, если вес не критичен, то там где идет выхлоп закрой 4ой, поверх сплен,крышка багажника багажник достаточно 2, больше внимания удели всем пластиковым деталям, 2ой закатай большие поверхности, все клепки изнутри пролей термоклеем и виброй.
640 X 358  79.8 Kb ШВИ для новичка и с чем ее едят?

история редактирования

Plast
Рейтинг: 20/-1
-- написано 30-4-2014 09:48 Plast

http://magnitola.org/nashi-ins...st-budet-2.html
на второй странице увидишь мои фотки, там доступно показано что и как сделано, на фото сверху красный-4ка зеленый 2ка, особое внимание 1) качественно подготовить поверхность (удалить жир грязь) 2) весь материал должен быть весь прикатан (не просто наклеил)3) не допускать воздушных пузырей.
ЗЫ в моем случае я катал пол весь 4кой которая только феном греется.
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 30-4-2014 10:22 igor1971

quote:
Изначально написано Rumato2014:
Где то читал, что +100кг = +6% к расходу. На Ваз наверное и поболее.
Она у меня и так под 12л кушает(диагносты разводят руками), сменю прошивку, будет лучше или равнозначно с увеличением веса. Так что мне особо терять нечего.

для 3-х тонного авто и 3-х литрового мотора не принципиально это, а вот для малолитражки со слабеньким движком время разгона может снизить кардинально.

12 Вольт *Андрей*
Рейтинг: 5/0
-- написано 30-4-2014 10:45 12 Вольт *Андрей*

Вес всей шумовиброизоляции на ВАЗ 2109 - примерно 40 кг. , мы считали.
А сейчас Стандартпласт выпустил вибру "Аеро", так вот она в два раза легче, а хар-ки лучше, правда стоит дороже.
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 30-4-2014 10:54 igor1971

STP голд - ну неподъемный лист,сходил посмотрел. килограмма 2-3. на всю машину их 50 надо?

история редактирования

12 Вольт *Андрей*
Рейтинг: 5/0
-- написано 30-4-2014 13:46 12 Вольт *Андрей*

Да, лист около 2 кг., а точнее - 1,6 кг.
А вот 50 листов на машину, это ты загнул.
Много есть людей, которые считают, что "кашу маслом не испортишь" - глубокое заблуждение. Не надо лепить кучу слоев.

Кому интересно, почитайте: http://www.12b.ru/auto/noise/methods.php
и здесь: http://stp-russia.ru/instruction/

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ШВИ логан 
 Куплю Starline A91 новую - дешевле чем в магазине) 
 БанПас 6 порядка и с чем его едят 
 Продам автомагнитолу для а/м Lifan X60 новая 
 установить старлайн какой ни будь с а.з и полная шви 12купе кто почем? 

Главная /  Автозвук и сигнализации /  ШВИ для новичка и с чем ее едят? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ