Plast 30-04-2014 09:48
http://magnitola.org/nashi-ins...st-budet-2.htmlна второй странице увидишь мои фотки, там доступно показано что и как сделано, на фото сверху красный-4ка зеленый 2ка, особое внимание 1) качественно подготовить поверхность (удалить жир грязь) 2) весь материал должен быть весь прикатан (не просто наклеил)3) не допускать воздушных пузырей.
ЗЫ в моем случае я катал пол весь 4кой которая только феном греется.
igor1971 30-04-2014 10:22
quote:
Изначально написано Rumato2014:
Где то читал, что +100кг = +6% к расходу. На Ваз наверное и поболее.
Она у меня и так под 12л кушает(диагносты разводят руками), сменю прошивку, будет лучше или равнозначно с увеличением веса. Так что мне особо терять нечего.
для 3-х тонного авто и 3-х литрового мотора не принципиально это, а вот для малолитражки со слабеньким движком время разгона может снизить кардинально.
12 Вольт *Андрей* 30-04-2014 10:45
Вес всей шумовиброизоляции на ВАЗ 2109 - примерно 40 кг. , мы считали.
А сейчас Стандартпласт выпустил вибру "Аеро", так вот она в два раза легче, а хар-ки лучше, правда стоит дороже.
igor1971 30-04-2014 10:54
STP голд - ну неподъемный лист,сходил посмотрел. килограмма 2-3. на всю машину их 50 надо?