Автозвук и сигнализации

ШВИ для новичка и с чем ее едят?

Rumato2014 29-04-2014 13:27


Собственно возникла идея сделать шумо-вибро изоляцию + антискрип самому, неспешно, именно своими руками. Но вот загвоздка. Как грамотно это сделать?
В нете довольно много информации, но из за ее разнообразия как то теряешься. Кому то достаточно 3мм в один слой, а кто то делает в несколько слоев разного материала с утяжелением обшивки. Ребят, а где золотая середина? Как определиться? Где можно поизучать данный вопрос? Какому источнику верить? Поделитесь инфой в общем.
Есть ли особенности шумо-вибро изоляции у приоры?

п.с. по материалам тоже проконсультируйте пожалуйста, можно даже при личной встрече или в пм.

AVTO-LIDER18 29-04-2014 14:10

quote:
Изначально написано Rumato2014:

Собственно возникла идея сделать шумо-вибро изоляцию + антискрип самому, неспешно, именно своими руками. Но вот загвоздка. Как грамотно это сделать?
В нете довольно много информации, но из за ее разнообразия как то теряешься. Кому то достаточно 3мм в один слой, а кто то делает в несколько слоев разного материала с утяжелением обшивки. Ребят, а где золотая середина? Как определиться? Где можно поизучать данный вопрос? Какому источнику верить? Поделитесь инфой в общем.
Есть ли особенности шумо-вибро изоляции у приоры?

п.с. по материалам тоже проконсультируйте пожалуйста, можно даже при личной встрече или в пм.


ответили в ПМ
C Уважением Компания "Лидеры Безопасности и Автозвука"
г.Ижевск,ул Маяковского 35,
ICQ 608485368 тел.33-33-31

Plast 29-04-2014 14:53

все достаточно просто
есть задача, для нее есть решение
есть два основных типа виброизоляции- битум с фольгой.один не нуждается в нагреве, второй только с нагревом феном.
разница в том, что каждый материал имеет свой (КМП) Коэффициент механических потерь. соответственно если взять мастичную 4мм и битумную 4мм во первых развый кмп и разный вес.
использовать толстые материалы необходимо в "проблемных" местах, моторная перегородка, арки, тонель кардана, где проходит выхлопная система, передние двери подготовка под установку динамиков.
поверх слоя виброизоляции идет слой звукоизоляции
два типа
-поглощение звуковой волны (материал с открытыми порами)
-отражение звуковой волны (материал с закрытыми порами)

по этому однозначно вам ответить нельзя какой куда, есть рекомендации, есть конкретные автомобили, где есть слабые места.

Магия Звука 29-04-2014 15:33

Можете звонить 67-67-13 проконсультируем!
zheka-junior 29-04-2014 19:04

смотря какие цели ты для себя ставишь, некоторым важно просто сделать объем и антискрип, а некоторым капитально, иногда делают даже с излишком, думая, что кашу "маслом не испортить", а бюджет у разных вариантов очень сильно отличается, зачастую в разы, полазь по автозвуковым форумам, на бассклубе например от и до виброизоляция расписана и как куда и что правильнее сделать, поюзать инет вредным не будет
igor1971 29-04-2014 21:52

тут главное понять разницу "шумоизоляции" и "вибропоглощения"
шумоизоляция - просто говоря поглощает и гасит попадающую на нее акустическую волну. не работает на частотах ниже 100гц совсем (не зависимо от толщины)
виброизоляция - цель усилить жесткость конструкции и снизить резонансную частоту, т.е. вибрация должна перейти в плохо слышимую область.
Rumato2014 30-04-2014 07:15

Всех благодарю за отклики.
Если простыми словами выразиться то цели у меня следующие.
1 снизить на сколько это возможно внешний шум и выбрации что бы повысить комфорт.
2 подготовить двери и багажник под акустику.
3 решить вопрос со "сверчками" и пр. нехорошими сопелками.
Что то уже начинает проясняться. Пороюсь еще на бассклубе.

igor1971 30-04-2014 08:00

тут вам надо учитывать еще один момент, о котором мало кто задумывается.
полная шумо-вибро авто изоляция весит много. под 100кг, думаю, если полностью авто делать. вы будете ежедневно все это с собой возить.
поэтому оптимальный компромисс надо искать.
Rumato2014 30-04-2014 08:14

Где то читал, что +100кг = +6% к расходу. На Ваз наверное и поболее.
Она у меня и так под 12л кушает(диагносты разводят руками), сменю прошивку, будет лучше или равнозначно с увеличением веса. Так что мне особо терять нечего.
Plast 30-04-2014 09:35

внутренняя часть передних дверей 4ка поверх звукоизоляция внешняя(та что к салону ближе) 2ой панель все стыки большие поверхности 2ой, стыки битопластом
арки моторный отсек и пол (от порога см 40(дя того, чтобы песок камни от колес не напрягал, который по дну бьет) 4ка, поверх звукоизоляция, потолок достаточно 2+сплен 10ка (и не шумно и тепло) пол основная масса 2ка, кроме порогов, если вес не критичен, то там где идет выхлоп закрой 4ой, поверх сплен,крышка багажника багажник достаточно 2, больше внимания удели всем пластиковым деталям, 2ой закатай большие поверхности, все клепки изнутри пролей термоклеем и виброй.
640 X 358  79.8 Kb ШВИ для новичка и с чем ее едят?
Plast 30-04-2014 09:48

http://magnitola.org/nashi-ins...st-budet-2.html
на второй странице увидишь мои фотки, там доступно показано что и как сделано, на фото сверху красный-4ка зеленый 2ка, особое внимание 1) качественно подготовить поверхность (удалить жир грязь) 2) весь материал должен быть весь прикатан (не просто наклеил)3) не допускать воздушных пузырей.
ЗЫ в моем случае я катал пол весь 4кой которая только феном греется.
igor1971 30-04-2014 10:22

quote:
Изначально написано Rumato2014:
Где то читал, что +100кг = +6% к расходу. На Ваз наверное и поболее.
Она у меня и так под 12л кушает(диагносты разводят руками), сменю прошивку, будет лучше или равнозначно с увеличением веса. Так что мне особо терять нечего.

для 3-х тонного авто и 3-х литрового мотора не принципиально это, а вот для малолитражки со слабеньким движком время разгона может снизить кардинально.

12 Вольт *Андрей* 30-04-2014 10:45

Вес всей шумовиброизоляции на ВАЗ 2109 - примерно 40 кг. , мы считали.
А сейчас Стандартпласт выпустил вибру "Аеро", так вот она в два раза легче, а хар-ки лучше, правда стоит дороже.
igor1971 30-04-2014 10:54

STP голд - ну неподъемный лист,сходил посмотрел. килограмма 2-3. на всю машину их 50 надо?
12 Вольт *Андрей* 30-04-2014 13:46

Да, лист около 2 кг., а точнее - 1,6 кг.
А вот 50 листов на машину, это ты загнул.
Много есть людей, которые считают, что "кашу маслом не испортишь" - глубокое заблуждение. Не надо лепить кучу слоев.

Кому интересно, почитайте: http://www.12b.ru/auto/noise/methods.php
и здесь: http://stp-russia.ru/instruction/