рассмотрю фирмы
Focal
DLS
Alphard
Alpine
Pioneer
P.S.(ну и усилок тоже можете посоветовать)
|
Главная /
Автозвук и сигнализации /
Посоветуйте фронт c пищалками
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Я за.
| |||
|
Хренвам! Да хоть на улице. Тока итак каждую неделю по несколько человек проверяют это
| |||
|
то есть скинуть динамики и перенастроить эквалайзер для вас дело пары минут?
| |||
|
нет я имею ввиду где делать\слушать. А так по сути не долго
| |||
|
Игорь!
В этот раз НЕ соглашусь с тобой по всем пунктам. | |||
|
quote: я высказываю свою точку зрения. мне достаточно более-менее ровной АЧХ, чтобы уши не резало, в общем, не в частностях. попробуй ровную АЧХ в авто получить. я уже давно не парюсь фокусировкой, а тональный и спектральный баланс.... | |||
|
quote: я к тому, что в стенде можно сравнить разную акустику в одинаковых условиях, о том как они будут играть в авто речи не идет... | |||
|
quote: а мы вообще без процессора слушаем, так и натуральнее, и теплее и шире))) | |||
|
quote: как может показать практика - круто играющая система может иметь далеко не ровную АЧХ | |||
|
Можно начать с первого заблуждения - РОВНАЯ АЧХ.
Дело в том, что в природе не существует ровной АЧХ НИГДЕ, ни в каких помещениях и на открытом воздухе. Уши имеют тоже свою АЧХ и она совершенно не ровная. Звук с ровной АЧХ - стерильный, искусственный и плоский и слушать его противно. | |||
|
Про фокусировку.
Скорее всего Игорь имеешь в виду сцену. Конечно идеальную сцену можно получить с помощью процессора, но только для одного слушателя. Лично мое мнение: очень хорошая сцена в авто небезопасна, водитель заслушается и потеряет контроль над дорогой. По мне, так достаточно примерной сцены. И процессор, по моему мнению, однозначно портит звук (это и теоретически легко доказать). | |||
|
А вот тональный баланс, и более того, разборчивость - это только акустика. Если его нет, то никаким инсталом не получишь.
Вообще "разборчивость" акустики очень важный фактор. Его в характеристиках не существует и приборами не замерить, только на слух. На тестовых дисках для оценки разборчивости есть трек с аплодисментами в большом концертном зале - очень показательный. | |||
|
Прослушивание на стенде - очень показательно. Конечно это не авто, в машине будет другой звук. Но на стенде много можно услышать и определить качество акустики и те самые нюансы и каждый сможет для себя решить, что для него важнее.
| |||
|
вот сижу читаю все это и задался вопросом
на какие параметры сначало лучше смотреть, чуйка, рез, и тд все переслушивать как то долго получается и не все в Иже есть | |||
|
на мой взгляд так:
1) внешний вид и материалы 2) честный совет профессионала 3) кач-во изготовления самого динамика и элементов как-то так) ибо ни чувствительность, ни мощность ничего не говорят о музыкальности динамика | |||
|
Я бы еще добавил ценовой коридор для всей системы.
Надо все компоненты подбирать соответствующие друг другу. Есть хорошее сравнение аудио системы: | |||
|
Все таки, что бы подбирать акустику надо слушать, желательно в своей системе! Что же мешает форумчанам встречаться, слушать, обсуждать, можно и компонентами меняться!
| |||
|
По безопасности хорошо настроенной сцены это уже ИМХО ..
.. Как то после долгой езды с настроенной сценой, пришлось поездить без нее, дак от такого звучания (звук отовсюду) перввое время, было ощущение что я еду боком
| |||
|
quote: Андрей, ты просто не снимал АЧХ акустики в помещении и в авто. | |||
|
quote: может, но это издержки авто, когда провалы на одной частоте приходится компенсировать горбиками в соседних диапазонах (для тонального баланса) | |||
|
Я мало слушал бюджетной акустики, но что могу утверждать точно:
Не важно какую акустику из топовой вы выберете для инсталла (я слушал почти все в разных авто. в разных комбинациях), то как она будет играть зависит только от инсталла и толики везения. Топовая акустика любой марки выигрывает соревнования, от модели и производителя не зависит. Не важно какую вы выберете - все они играют очень хорошо (на призерских авто). Что на соревнованиях можно послушать. А если устроить тест с прослушкой в помещении, да еще по принципу журнала "автозвук",всю топовую акустику можно расставить по рейтингу (на что они никогда не рискнули и не рискнут). Только этот рейтинг будет ни о чем. Думаю, тот же принцип распространяется и на бюджетную акустику. Я вывод делаю простой: не важно какую акустику вы выберете в определенном ценовом диапазоне. | |||
|
Игорь, тут ты не прав! Про топовый сегмент пожалуй соглашусь - они все хороши и откровенного говна там нет, изъяны конечно найти можно, но они скорее ничтожны... А вот в дешевом и среднем сегменте картина абсолютно другая: они настолько разные!!! при чем акустика за 2500р. может с легкостью обыграть комплект за 5000р. В этом уж мне поверь, я как продавец отслушал много такой акустики, в совершенно разных бюджетах.
| |||
|
Я для бюджетной акустики формулирую только 2 критерия:
1. чтобы играла и не ломалась 2. чтобы не резала уши. чтобы не резала уши - это только инсталл, в глобальном его понимании (на стенде эта акустика уши не особо режет,а в авто начинается...). многое можно поправить даже простой заменой конденсатора в кроссовере, только мало кто этим занимается | |||
|
Я полностью согласен с Денисом, и думаю, оформление должно соответствовать акустике, не стоит тратить деньги и время на то, что все равно не заиграет, т.е нужно в установку вкладывать ровно столько сколько надо, чтобы раскрыть данную акустику! Из говна конфетку не сделаешь)))!
| |||
|
quote: Это ты! А сотни людей, которые далеки от профессионального автозвука хотят получить за свои деньги лучшее! И потратив 3500р. на акустику, они хотят знать, что выиграли максимум, а не взяли первое попавшееся... А повыбирать есть что, и я их в этом поддержу. | |||
|
так чтобы "не резало уши" - это очень и очень много. и добиться этого не легко в авто. для бюджетной акустики - это самое главное на чем надо сосредоточиться (нивелировать горбы и стояки салона с пассивным кроссом...-это высший пилотаж). поэтому я и говорю что инсталл - важнее. но это моё субъективное мнение.
| |||
|
Чтоб не резало уши делается за 5 сек штатным эквалайзером))) Но вот что "говенную" дешевую пищалку можно заставить играть инсталлом мне верится с трудом...
| |||
|
quote: откровенно говенную нет. нельзя. но поискать угол, чтобы из нее что-то вытянуть можно. и изменить частоту раздела с мидбасом тоже можно. штатным эквалайзером не сделаешь там ничего, не то разрешение. | |||
|
Что значит, "разделить частоту раздела с мидбасом?" ПОясните! Думаю всех это интересует!
| |||
|
quote: не разделить, а изменить. | |||
|
думаю штатно в акустике стоят такие кондеры, которые к минимум сводят риск сжигания пищи низким срезом.
Автоаудиодизайн, скажите честно. Вы когда-нибудь на клиентской машине меняли кондеры на акустике со штатным кроссом 1го порядка? | |||
|
Как правило чаще доходит дело до замены или добавление резистора, более качественного и другого номинала, чтобы снизить чувствительность ВЧ динамика. Кондеры редко кто меняет, но такая практика все же есть...
| |||
|
quote: понимаешь тут многое зависит от того, как устанавливается твитер - в стойки, в уголки зеркал, в торпедо на отражение от стекла. производители закладывают нечто среднее в кроссовер и бюджетненько. которое не играет ни там, ни там и ни там. 1 порядок фильтров подкорректировать под положение акустики удается конденсатором (не говоря уже про то, что заменить электролит на музыкальный пленочный конденсатор у нас копейки стоит). | |||
|
quote: Если конденсатор то нет. Если в кроссовере - то таких не видели. Конденсатор инетерсно заменить на советский, но думаю вряд ли человек сильно почувствует разницу. Да и если менять - то это деньги...тоесть обычно клиент сам хочет поменять акустику и никто не хочет заморачиваться...т.к. это всегда намного проще. Кстати по методу игоря хотели сделать машину на штатных динамикх, просто добавить усилитель и прцоессор...но клиент передумал....решил брать акустику
| |||
|
А кто-нибудь задумывался, чем отличается бюджетный мидбас от топового?
если их акустические параметры идентичны? все решения в топовом динамике будут направлены только на снижение искажений и все. а там и фокусировка и микродинамика и сцена (да фиг с ней). но почти тот же эффект можно получить просто выбирая из 50 (например) бюджетных динамиков подобранные пары. для профи это решение доступно. искажения останутся (но разница в них между каналами станет сравнимой с топовой акустикой), но фокусировка появится и в общем звучать бюджетная система будет гораздо лучше. и не важно что в этой линейке, пары будут кардинально отличаться по параметрам, главное, что в паре параметры будут близки. т.е пары с большим эквивалентным объемом, рекомендуем в большую дверь и т.д. и т.п. ну да это время - все равно, менеджеры на приемке не особо заняты у многих, пусть перемеряют в паузах ![]() это не так сложно для профи, это частнику - гемор, для единичных замеров огород городить да и выбирать не из чего. | |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| похожие темы | |
|---|---|
| Продам пищалки | |
| Как установить твитеры(пищалки) в Renault Logan | |
| куплю пищалки 4-8 штук | |
| Полярность на пищалках | Ремонт автомобилей - спрос |
| Посоветуйте фронт | |
| Посоветуйте фронт, бюджет 7 тыр | |
| Продам пищалки для АС | Аудио-Видео. Купить - Продать |
| Куплю цифровой процессор Audison Bit Ten D. UPD: купил, ищу фронт. | |
| Можно ли собрать качественный фронт | |
| Главная / Автозвук и сигнализации / Посоветуйте фронт c пищалками | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
