quote:
Originally posted by Newser:как может показать практика - круто играющая система может иметь далеко не ровную АЧХ
может, но это издержки авто, когда провалы на одной частоте приходится компенсировать горбиками в соседних диапазонах (для тонального баланса)
в авто все пытаются выровнять АЧХ хотя бы по 1/3 октавной полосе, и то это не всегда выходит, приходится привлекать соседние полосы. а то что внутри 1/3 октавы творится - это жесть.
чтобы не резала уши - это только инсталл, в глобальном его понимании (на стенде эта акустика уши не особо режет,а в авто начинается...). многое можно поправить даже простой заменой конденсатора в кроссовере, только мало кто этим занимается
quote:
Originally posted by igor1971:
Я для бюджетной акустики...
Это ты! А сотни людей, которые далеки от профессионального автозвука хотят получить за свои деньги лучшее! И потратив 3500р. на акустику, они хотят знать, что выиграли максимум, а не взяли первое попавшееся... А повыбирать есть что, и я их в этом поддержу.
quote:
Originally posted by Newser:
Чтоб не резало уши делается за 5 сек штатным эквалайзером))) Но вот что "говенную" дешевую пищалку можно заставить играть инсталлом мне верится с трудом...
откровенно говенную нет. нельзя. но поискать угол, чтобы из нее что-то вытянуть можно. и изменить частоту раздела с мидбасом тоже можно. штатным эквалайзером не сделаешь там ничего, не то разрешение.
стоимость - копейки. результат - на несколько тысяч.
только сделать это можете вы (и то если сами инсталл будете контролировать) и автоаудиодизайн, остальные профи, думаю, вообще не понимают о чем это я. в этом проблема.
quote:
Originally posted by wowah:
Что значит, "разделить частоту раздела с мидбасом?" ПОясните! Думаю всех это интересует!
не разделить, а изменить.
а это легко. в бюджетной акустике кроссы 1-го порядка. частота раздела определяется индуктивностью и емкостью конденсатора.
катушку перематывать никто не будет. а заменить конденсатор на пленочный и поиграть его емкостью, чтобы выровнять тональный баланс - 100 руб затраты.
Автоаудиодизайн, скажите честно. Вы когда-нибудь на клиентской машине меняли кондеры на акустике со штатным кроссом 1го порядка?
quote:
Originally posted by wowah:
думаю штатно в акустике стоят такие кондеры, которые к минимум сводят риск сжигания пищи низким срезом.Автоаудиодизайн, скажите честно. Вы когда-нибудь на клиентской машине меняли кондеры на акустике со штатным кроссом 1го порядка?
понимаешь тут многое зависит от того, как устанавливается твитер - в стойки, в уголки зеркал, в торпедо на отражение от стекла. производители закладывают нечто среднее в кроссовер и бюджетненько. которое не играет ни там, ни там и ни там. 1 порядок фильтров подкорректировать под положение акустики удается конденсатором (не говоря уже про то, что заменить электролит на музыкальный пленочный конденсатор у нас копейки стоит).
а так-то, я думаю, если бюджетную акустику пускать поканально через процессор (с индивидуальной настройкой), то рейтинг совсем другой будет (а пассивный кроссовер для бюджетной акустики никто не будет переделывать, если только сам владелец - хотя таких энтузиастов уже много становится в ижевске, что не может меня не радовать)
quote:
Originally posted by wowah:
думаю штатно в акустике стоят такие кондеры, которые к минимум сводят риск сжигания пищи низким срезом.Автоаудиодизайн, скажите честно. Вы когда-нибудь на клиентской машине меняли кондеры на акустике со штатным кроссом 1го порядка?
Если конденсатор то нет. Если в кроссовере - то таких не видели.
Конденсатор инетерсно заменить на советский, но думаю вряд ли человек сильно почувствует разницу. Да и если менять - то это деньги...тоесть обычно клиент сам хочет поменять акустику и никто не хочет заморачиваться...т.к. это всегда намного проще.
Кстати по методу игоря хотели сделать машину на штатных динамикх, просто добавить усилитель и прцоессор...но клиент передумал....решил брать акустику
В целом скажу так - никто не хочет эксперементировать на себе - все хотят результата, да и любителей звука очень мало...вернее они есть но все думают что в 10000р у них будет хайэнд. Темболее все думают о компонентах тока, но никто не хочет платить за установку..и это факт. В итоге выбирают скудные гаражи да конторы - которе через зад устанавливют это все в основном в противофазе, а потом или не играет или сгорает
