quote:
Originally posted by wowah:
думаю штатно в акустике стоят такие кондеры, которые к минимум сводят риск сжигания пищи низким срезом.Автоаудиодизайн, скажите честно. Вы когда-нибудь на клиентской машине меняли кондеры на акустике со штатным кроссом 1го порядка?
понимаешь тут многое зависит от того, как устанавливается твитер - в стойки, в уголки зеркал, в торпедо на отражение от стекла. производители закладывают нечто среднее в кроссовер и бюджетненько. которое не играет ни там, ни там и ни там. 1 порядок фильтров подкорректировать под положение акустики удается конденсатором (не говоря уже про то, что заменить электролит на музыкальный пленочный конденсатор у нас копейки стоит).
а так-то, я думаю, если бюджетную акустику пускать поканально через процессор (с индивидуальной настройкой), то рейтинг совсем другой будет (а пассивный кроссовер для бюджетной акустики никто не будет переделывать, если только сам владелец - хотя таких энтузиастов уже много становится в ижевске, что не может меня не радовать)
quote:
Originally posted by wowah:
думаю штатно в акустике стоят такие кондеры, которые к минимум сводят риск сжигания пищи низким срезом.Автоаудиодизайн, скажите честно. Вы когда-нибудь на клиентской машине меняли кондеры на акустике со штатным кроссом 1го порядка?
Если конденсатор то нет. Если в кроссовере - то таких не видели.
Конденсатор инетерсно заменить на советский, но думаю вряд ли человек сильно почувствует разницу. Да и если менять - то это деньги...тоесть обычно клиент сам хочет поменять акустику и никто не хочет заморачиваться...т.к. это всегда намного проще.
Кстати по методу игоря хотели сделать машину на штатных динамикх, просто добавить усилитель и прцоессор...но клиент передумал....решил брать акустику
В целом скажу так - никто не хочет эксперементировать на себе - все хотят результата, да и любителей звука очень мало...вернее они есть но все думают что в 10000р у них будет хайэнд. Темболее все думают о компонентах тока, но никто не хочет платить за установку..и это факт. В итоге выбирают скудные гаражи да конторы - которе через зад устанавливют это все в основном в противофазе, а потом или не играет или сгорает
