Здравствуйте,есть две машины,на которых стоит данная сигнализация,была у обоих подключена по напряжению,в связи с чем были обычные проблемы: то покажет что завелась,то все попытки использует и пишет SP. Обе машины дизельные и тахометр сигнал щиток приборов читает с мозгов(нет выхода с генератора).я подпаял к обоим генераторам проводок на фазу и подключил этот провод к серо черному(выход тахометра). Ниссан серена прошел четко процедуру обучения хх и заработал нормально,а Мерседес w-140 при обучении хх,когда нужно один раз нажать кнопку валет,почему то вместо одного раза пикает 4 раза,вот почему,не пойму,может кто что на это подсказать? Напряжение на обоих машинах на припаянных проводах переменка 6,7;6,8 вольт
Показать текст сообщения полностью
